YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 39
Дельталет АТОМ. (Прочитано 305729 раз)
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Дельталет АТОМ.
19.04.13 :: 17:56:34
 
Мы построили дельталет АТОМ. Раньше крыло называлось АТОМ, а телега – ФРЕГАТ. Теперь, новая телега тоже будет называться АТОМ.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.06.14 :: 10:57:40 от Pkk »  

01_107.jpg (115 KB | )
01_107.jpg
02_078.jpg (118 KB | )
02_078.jpg
03_045.jpg (140 KB | )
03_045.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #1 - 19.04.13 :: 17:58:23
 
................................
Наверх
 

04_042.jpg (159 KB | )
04_042.jpg
05_036.jpg (138 KB | )
05_036.jpg
06_038.jpg (152 KB | )
06_038.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #2 - 19.04.13 :: 17:59:04
 
......................................
Наверх
 

07_033.jpg (121 KB | )
07_033.jpg
08_026.jpg (120 KB | )
08_026.jpg
09_021.jpg (102 KB | )
09_021.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #3 - 19.04.13 :: 17:59:53
 
Дельталет АТОМ задумывался, в основном, как удобный аппарат для перелетов и путешествий.
Представляется, что круизер должен обладать следующими свойствами.
1.      Быть комфортным в разную погоду, например в дневную болтанку. Иначе, как на нем покруизерствуешь?
2.      Должен летать достаточно быстро.
3.      Должен обладать хорошими взлетно-посадочными характеристиками, чтобы приземляться на случайных площадках, и с них же взлетать.
Эти свойства, в основном, определяются характеристиками крыла. Пользователи крыла АТОМ знают, что оно решает эти задачи. В последнее время мы произвели доработки крыла, и оно стало более «летучим».
Наверх
 

10_143.jpg (91 KB | )
10_143.jpg
11_182.jpg (47 KB | )
11_182.jpg
12_152.jpg (38 KB | )
12_152.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #4 - 19.04.13 :: 18:01:06
 
На двухместном аппарате должны комфортно путешествовать два человека, а не один. Пассажир не должен сидеть согнувшись в три погибели, и его ноги не должны болтаться снаружи обтекателя или быть с трудом всунуты внутрь. Удобству посадки пилота и пассажира мы уделили особое внимание.
Наверх
 

13_104.jpg (114 KB | )
13_104.jpg
14_102.jpg (114 KB | )
14_102.jpg
15_100.jpg (99 KB | )
15_100.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #5 - 19.04.13 :: 18:01:50
 
................................
Наверх
 

18_077.jpg (37 KB | )
18_077.jpg
19_067.jpg (46 KB | )
19_067.jpg
20_073.jpg (47 KB | )
20_073.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #6 - 19.04.13 :: 18:03:04
 
На круизере должен быть большой топливный бак. Мы сделали бак на 70 литров.
Made in Иваново. Шедевр от Антона-Дениса.
Наверх
 

24_061.jpg (122 KB | )
24_061.jpg
25_056.jpg (134 KB | )
25_056.jpg
26_051.jpg (132 KB | )
26_051.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #7 - 19.04.13 :: 18:03:52
 
Центр тяжести не должен располагаться высоко, чтобы безопасно приземляться на неподготовленных площадках.
Наверх
 

16_081.jpg (85 KB | )
16_081.jpg
17_081.jpg (129 KB | )
17_081.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #8 - 19.04.13 :: 18:04:44
 
У круизера должна быть отличная амортизация и эффективные тормоза. На Атоме и передние  и задние амортизаторы – пневмогидравлические. Также, мы установили дисковые тормоза на все три колеса.
Наверх
 

21_077.jpg (185 KB | )
21_077.jpg
22_096.jpg (160 KB | )
22_096.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #9 - 19.04.13 :: 18:05:35
 
Тележка круизера должна быть «зализана» и создавать возможно меньшее сопротивление. Отсюда, и меньшие обороты двигателя, и меньший расход топлива. Работа по сплошной зашивке телеги в обтекатели производится, агрегаты телеги имеют такие форму и расположение, что все они будут спрятаны в обтекатель аэродинамичной формы.
Наверх
 

27_052.jpg (147 KB | )
27_052.jpg
28_048.jpg (150 KB | )
28_048.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #10 - 19.04.13 :: 18:06:09
 
Силовая установка.
Конечно, хотелось бы иметь на круизере 4-х тактный двигатель. На поверхности Rotax-912, разные типы автоконверсий, HKS. HKS – интересный мотор, но, скорее всего, груженый аппарат будет летать с этим мотором слабовато. Спор между поклонниками ротаксов и автоконверсий непродуктивен. Во-первых, не все могут себе позволить купить Ротакс, во-вторых, хорошо сделанная автоконверсия имеет ряд привлекательных свойств. Например, меньшая зависимость от качества топлива, как правило, меньший расход топлива. С другой стороны, покупка Ротакса-912 снимает головную боль, особенно, с изготовителя и обеспечивает отличный сервис для владельца. Тележка АТОМ проектировалась, в основном, под R-912 и под двигатели Honda.

Вместе с тем, мы полагаем, что характеристики нашего аппарата с двигателем Rotax-582 будут также интересными. Сейчас, один из находящихся в постройке дельталетов, - с R-582. В июне посмотрим, расскажем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #11 - 19.04.13 :: 18:07:27
 
В данный момент наш аппарат летает с двигателем Honda L-15. Двигатель работает в весьма щадящем режиме. В одиночку, на скорости 110 км/ч – обороты 3500, вдвоем – 4100. При этом, максимальная скороподъемность 9-9,5 м/с.
Наверх
 

29_044.jpg (150 KB | )
29_044.jpg
30_044.jpg (126 KB | )
30_044.jpg
31_046.jpg (134 KB | )
31_046.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #12 - 19.04.13 :: 18:08:17
 
Мы летаем в Батюшково, и наш дельталет – самый тихий летательный аппарат на площадке. Винт – казанский, четырехлопастной.
Наверх
 

32_044.jpg (140 KB | )
32_044.jpg
33_061.jpg (140 KB | )
33_061.jpg
34_040.jpg (123 KB | )
34_040.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #13 - 19.04.13 :: 18:08:38
 
Один из строящихся аппаратов заказан с 2-х карбюраторной Хондой. Нам нравятся эти моторы, они зарекомендовали себя, как крайне надежные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #14 - 19.04.13 :: 18:11:41
 
Летно – технические характеристики дельталета «АТОМ» с двигателем «HONDA»

1.      Размах крыла                                                 9,6 м.
2.      Площадь крыла                                             15,8 кв.м.
3.      Колея шасси                                                   1, 6 м.
4.      База шасси                                                      1, 86 м.
5.      Взлетный вес                                                  490 кг.
6.      Количество мест                                               2
7.      Двигатель (4-х тактный)                                Honda L15A
8.      Мощность                                                       110 л.с.
9.      Расход топлива                                                8-15 л.ч.
10.      Скорость сваливания                                      59 км/ч
11.      Крейсерская скорость (регулируется)          90-120 км/ч.
12.      Максимальная скорость (с лыжами не проверялась)
13.      Длинна разбега                                               60 м.
14.      Длинна пробега                                              60 м.
15.      Дальность полета (на одной заправке)        600 км.
16.      Потолок                                                           6000 м.
17.      Шасси                             колесное, лыжное, поплавковое
18.      Амортизаторы(передние, задние) пневмогидравлические
19.      Тормоза (на 3 колеса)                                   дисковые
20.      Воздушный винт                  4-х лопастной, регулируемый
21.      Управление передним шасси                    дублированное
22.      Управление газом                                      дублированное
23.      Управление крылом                                    дублированное
24.      Емкость топливного бака                             70 л.
25.      Аккумулятор                                                  12 Вольт, 19 А/ч
26.      Розетка 12 Вольт                                           есть
27.      Парашютная система спасения (500 кг)     предусмотрена (Кобра 500)
28.      Фары                                                               есть
29.      Блок приборов:                                              есть
- указ-ль высоты + указ-ль скорости (электронный ASX-2);
- вариометр ВАР-10;
- тахометр + счетчик моточасов (электронный RV-3);
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- указатель уровня топлива;
- радиостанция с СПУ (FL-760);
      30. Антенна.
Наверх
 
 
IP записан
 
Наиль Баязитов
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 191
Салават, Башкортостан
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #15 - 19.04.13 :: 18:32:11
 
Мне "Атом" понравился! Что и куда пристроить место есть, например за сиденьем пассажира. А обтекатель удобный, при эксплуатации зимой достаточно комфортно. Бак наверняка в ЦТ стоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Взлетун
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Надежда умирает при ударе о землю.

Сообщений: 20
Республика Коми
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #16 - 19.04.13 :: 18:34:50
 
Боюсь спросить какова его цена, в той комплектации , что вы описали Ужас
Наверх
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1543
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #17 - 19.04.13 :: 18:49:48
 
Взлетун писал(а) 19.04.13 :: 18:34:50:
Боюсь спросить какова его цена, в той комплектации , что вы описали Ужас

-Мое мнение от 500 до 700р.
Наверх
 
 
IP записан
 
StSergey
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто летаю!

Сообщений: 73
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #18 - 19.04.13 :: 18:51:47
 
Наиль Баязитов писал(а) 19.04.13 :: 18:32:11:
Бак наверняка в ЦТ стоит. 

И что с этим наследством делать?  Аппарат то многоцелевой.
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2970
Москва
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #19 - 19.04.13 :: 19:18:50
 
Я смотрю Stserggsm какой то неадекват несёт.
Либо на жизнь обижен, либо на Русака.
Бывает и то и другое.

Ну что-ж будет хамить - будет просто забанен.
Дерьмо походя разбрасывать - не дельты строить.

==========
А я зимой полетал на этом апаратике.
Понравилось. Разве что конструкцию ремней доработал бы.

Газом работать нужно аккуратно. - Аппарат получился лёгкий и очень мощный.

И ещё зимой с лыжами при значительных кренах прямо чувствовал, как аппарату не хватало обтекателей с перьями, которые предусмотрены для колёс.
Впрочем на лыжах вероятно нужно в летать поровнее Улыбка
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #20 - 19.04.13 :: 19:35:55
 
Скоро, скоро... Вместо лыж будут и колеса и перья!
Наверх
 
 
IP записан
 
Сергей_К
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1081
Пено Тверская обл.
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #21 - 19.04.13 :: 19:52:02
 
видел этот аппарат на лыжах в феврале, симпатичный, прилизанный. выглядит отлично, ничто нигде не торчит. В полёте не наблюдал.
Наверх
 
IP записан
 
StSergey
Junior Member
**
Вне Форума


Я просто летаю!

Сообщений: 73
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #22 - 19.04.13 :: 19:59:15
 
Наиль Баязитов писал(а) 19.04.13 :: 18:32:11:
Что и куда пристроить место есть, например за сиденьем пассажира

Там Кобра стоять будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Red Line
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 72
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #23 - 19.04.13 :: 20:02:23
 
Получается, что то, о чем так долго говорили большевики, свершилось!
Аппарат очень красивый и лаконичный. Не прибавить и не убавить. Это видно по всем проекциям.
А раз так, то и летать будет классно!

Поздравляю команду создателей Атома!
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #24 - 19.04.13 :: 20:03:14
 
В принципе направление движения развития логичное и наверняка получит продолжение. Но у меня эта телега вызывает стойкие ассоциации с  пародией на Танарг. Идеи явно оттуда, но куча изящных и грамотных вкусняшек просто остались за бортом.
В любом случае пусть будет больше телег. И хороших, и разных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Б.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 122
Можайский р-н
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #25 - 19.04.13 :: 20:47:17
 
Тогда-уж любой велосипед есть пародия на другой велосипед...
   Саша, от души поздравляю с новой техникой и терпения в доводке!
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexey SPb
Full Member
****
Вне Форума


InvisibleWanderer

Сообщений: 173
г. Санкт- Петербург
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #26 - 19.04.13 :: 21:00:31
 
ПОЗДРАВЛЯМС, смотрится красиво, будем надеяться что ценник на него будет не АТОМНЫЙ! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #27 - 19.04.13 :: 21:01:58
 
А какая тяга у этой СУ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #28 - 19.04.13 :: 21:52:41
 
Про Танарг. Телега очень красивая, всем нравится и мне тоже. Но всегда есть какие-то "но".  Как минимум, есть смысл обратить внимание на очень маленький просвет между землей и ее задней частью. Это не для любой площадки.
Наша данная телега не доделана, уже ближайшие экземпляры будут зашиты обтекателями. Изначально планировалось сделать полностью пластиковый обтекатель от носа, до фланца винта. Впоследствии, в процессе общения с заказчиками, оказалось, что такой вариант видится неудобным. Некуда будет размещать пилу, грабли и топор для путешествий. Поэтому, сошлись на том, что мягкое брюхо, как у Квика, гораздо рациональнее и удобнее. Спассистему перед полетами не предполагается снимать, чтобы положить на ее место разные бесполезные вещи в дорогу. Они должны размещаться по бокам, вдоль телеги, внутри мягкой части обтекателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 904
Re: Дельталет АТОМ
Ответ #29 - 19.04.13 :: 21:56:25
 
Данная ветка открыта с позволения модератора, но указано, что вопросы коммерческие, в том числе, цены, здесь обсуждаться не могут. Только через личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 39