YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 
Дельталет АТОМ. (Прочитано 236676 раз)
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 248
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #990 - 10.05.18 :: 07:54:37
 
Rusak писал(а) 10.05.18 :: 06:46:35:
Romaluga писал(а) 09.05.18 :: 18:38:28:
Romaluga писал(а) 13.04.18 :: 16:23:56:
Внутренняя поверхность топливного бака чем покрыта, если не секрет?



Внутренняя поверхность топливного бака покрыта герметиком "Уреплен"

Спасибо! Бензостойкость материала испытывали? У меня вопрос не праздный. Мудохаюсь сам со стеклоэпоксидным баком. Полиуретан, как и вы, пробую, но другой, однокомпонентный. Пока сомнения большие одолевают.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 651
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #991 - 10.05.18 :: 08:52:46
 
Уреплен - бензо-маслостойкий полиуретановый герметик. Двухкомпонентный.
На ресурс пока не проверен, но я общался со специалистами, утверждают, что он вечен.
Вопрос в технологии нанесения и в адгезии. Со стеклопластиком скрепляется прочно, но нужно качественно заматовать и обезжирить поверхность.
Наверх
 
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 996
Новоросс
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #992 - 10.05.18 :: 09:16:30
 
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Уреплен-Универсал

-    Прочность при разрыве                                                       23-24,5 МПа
-    Относительное удлинение                                                   350-570%
-    Остаточное удлинение                                                        5-10%
-    Твердость по Шору А                                                         30-90 усл. Ед.
-    Температура режима эксплуатации                                    -75+100 С°
-    Электрическая прочность                                                  10-24 Кв/мм
-    Адгезия к Ст.З                                                                  0,6-0,8МПа
-    Адгезия к бетону                                                              1,3-1,8 МПа
-    Эластичность по отскоку                                                  25-30%
-    Сопротивление изоляции                                                 109-1011 Ом
-    Маслобензостойкость                                                       хорошая
-    Устойчивость к 10% р-ру_Н 2 SО 4 и др. кислот                    хорошая
-    Устойчивость к 20% р-ру щелочей NаОН, КОH                  хорошая
Наверх
 

Всё сложное не нужно, всё нужное-просто.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2181
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #993 - 10.05.18 :: 11:32:20
 
mikoma писал(а) 10.05.18 :: 09:16:30:
Сопротивление изоляции  109-1011 Ом 

Совершенно несуразная цифра явно с потолка.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.05.18 :: 12:47:37 от sun »  
 
IP записан
 
Romaluga
Full Member
****
Вне Форума


Делай, что должно, а будет - что будет...

Сообщений: 248
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #994 - 10.05.18 :: 13:22:41
 
Rusak писал(а) 10.05.18 :: 08:52:46:
Уреплен - бензо-маслостойкий полиуретановый герметик. Двухкомпонентный.
На ресурс пока не проверен, но я общался со специалистами, утверждают, что он вечен.
Вопрос в технологии нанесения и в адгезии. Со стеклопластиком скрепляется прочно, но нужно качественно заматовать и обезжирить поверхность.

Проблемы с адгезией полиуретана к стеклопластику ощущаются не сразу. У меня бензобак отработал два года, и адгезия пропала. Полиуретан слез чулком. Теперь праймер под полиуретан будем пробовать. Вопрос: имеется ли у кого-нибудь опыт использования уреплена на стенках стеклопластиковых бензобаков в течение значительного промежутка времени? Если такой опыт есть, то огромная просьба о нем рассказать.
Наверх
 

С уважением, Роман.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2181
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #995 - 10.05.18 :: 14:21:08
 
Не знаю, возможно вопрос идиотский, но всё время подмывает спросить: в условиях серийного произвоства не целесообразнее лить или заказывать баки из пластика? Инет кишит предложениями литя по индивидуальным заказам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 918
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #996 - 11.05.18 :: 16:02:21
 
"И встречает нас на Башкирской земле главпилот Лева Дельта"


Аааа...вот оно что. То-то я и думаю, чтой-то Левалексеич подозрительно затих.
А он, оказывается, за старое принялся.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1215
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #997 - 11.05.18 :: 21:56:33
 
Ну во первых мои поздравления всему отечественному мелкому авиапрому с рождением нового химика - событие нерядовое и вынос по такому случаю Знамени Полка Атомолётчиков более чем уместен )))

Погода конечно была вааще не айс, вернее сказать, дубяк и рванина, +3-5 и 6-8м/с, всё это после ночной грозы и с прогнозом на ухудшение, поэтому торопились с облётами и конечно не получилось снять полноценные характеристики, особенно с полным химбаком - аэродром на холме и с водичкой там проблемы.  Предварительно, для пустого с одним пилотом и средней центровки: Vмин -65, Vмакс 140 ; +8 -15 , порывы при турбулентности от среза леса не слишком замечает.
С полным химбаком - стабильные +4 , Vмакс 145, Vмин не проверял, тяги для выхода из гона - достаточно.
В бекасовском кресле сидишь как влитой, в тормоза как будто усилитель поставили, а амортстойки работают так, что сразу понял, что те, которые на моей тачке -прошлый век ...
Необлётанное крыло после сборки не потребовало никакого регулировочного вмешательства, управляемость вполне можно рассмотреть на видео, при том естественно все намекали "не вваливать" . Также обнаружилось забытое ( с моими квадратными химбаками) явление - тачка "свистит" на экране метров 150, правда там полоса еще под ощутимый уклон. Не зря столько трудов вложено в зализанные формы - сопротивление заметно меньше, чем даже у ранних пассажирских вариантов и даже наличие химштанг субъективно не замечается.
Мотор работает ... даже не знаю как сформулировать ...да просто работает, так, что на него не надо обращать внимания, идеально ровно на любых режимах. Кстати, для многих заказчиков очень полезным будет тумблер 92/95 на блоке управления, это у нас в Башкирии нет проблем с качеством топлива, а во многих, вроде бы приличных местах иногда гарантированно качественного бензина не найти ни за какие деньги... химики из СКФО поймут, о чем речь.

Ну а так  - еле проснувшаяся природа, суровые уральские парни в Горках , с Тиграми между сидений на всякий случай, буксующий Дефендер, снежок по канавам и в тени ёлок, водичка из под колес на взлетке ... на фотках всё ярко и солнечно, а на деле - по нашей одежке вполне понятно, что ни разу не жарко.

По нижнему заправочному штуцеру - сделать и скомпоновать его для данного бака  легко и просто, в данном случае такая задача не стояла, там запланирована унифицированная заправка для дельта и пневмоходов.
По Уреплену -ресурсных испытаний не проводили, у одного из порекомендовавших изготовленный им же бак на аэролодке три года отработал без замечаний. Ну и конечно, праймер для пластика.

Отливка бака центробежкой в пресс-форме оправдана при серии под сотню бортов ... при нонешнем отношении властей к химикам , да и вообще к всем мелколетающим ни о каких массовостях и речи быть не может, выжить бы...
На грустной ноте не стоит заканчивать, во-первых - прорвёмся !, во-вторых конкретному борту повезло - заказчик,он же руководитель хозяйства -более чем грамотный и умеющий делать инвестиции в агробизнес, к тому же сам летающий.
По снимкам понятно, что аппарат попал в вполне приличную компанию, да и вообще, все лётное дело в данном месте поставил и настроил парень,на сей момент определяющий мировой уровень, а именно Макс Семенов.
Так что, как однажды сказали юмористы на молодёжном канале - "щастье лишь у этих самых сзади ,а у нас ещё всё впереди" !
Наверх
 
 
IP записан
 
chitanew
Новичок на форуме
*
Вне Форума


хочу купить честный дельталет

Сообщений: 4
Чита
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #998 - 11.05.18 :: 23:45:01
 
первый  построили , насколько я знаю их два с ноября месяца строят ? А второй когда начнете ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 651
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #999 - 12.05.18 :: 09:48:46
 
Да, второй на днях уезжает на юга.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 651
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #1000 - 12.05.18 :: 09:49:32
 
Покрытие внутренней поверхности топливного бака Урепленом.
Наверх
 

6538_001.jpg (159 KB | 15 )
6538_001.jpg
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 651
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #1001 - 14.05.18 :: 06:52:31
 
Андрей из Магадана прислал еще классные фото!
Наверх
 

17_002.jpeg (44 KB | 17 )
17_002.jpeg
18_002.jpeg (132 KB | 23 )
18_002.jpeg
19_002.jpeg (74 KB | 19 )
19_002.jpeg
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1046
Тверская обл.
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #1002 - 14.05.18 :: 09:03:21
 
@
Rusak

А из какого материала делаете сейчас ветровое стекло?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 651
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #1003 - 14.05.18 :: 10:13:22
 
Как обычно, поликарбонат, 2 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34]