YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28
Дельталет АТОМ. (Прочитано 194212 раз)
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 636
Дальний Восток
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #720 - 19.05.17 :: 13:22:57
 
otto писал(а) 19.05.17 :: 12:06:18:
Ledchik писал(а) 19.05.17 :: 11:05:51:
сейшин 


А что ЭТО такое???

http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/142496/%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%BD
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #721 - 19.05.17 :: 13:24:15
 
otto писал(а) 19.05.17 :: 12:06:18:
А что ЭТО такое???

Тусовка
Наверх
 
 
IP записан
 
rom_avia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #722 - 14.06.17 :: 00:00:11
 
Отправляем очередную "птичку".
Наверх
 

1_1594.jpg (229 KB | )
1_1594.jpg
2_1172.jpg (228 KB | )
2_1172.jpg
3_894.jpg (235 KB | )
3_894.jpg
 
IP записан
 
rom_avia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #723 - 14.06.17 :: 00:05:36
 
Путь не близкий...
с упаковкой  пришлось повозиться.
Наверх
 

4_663.jpg (244 KB | )
4_663.jpg
5_504.jpg (237 KB | )
5_504.jpg
6_401.jpg (231 KB | )
6_401.jpg
 
IP записан
 
rom_avia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #724 - 14.06.17 :: 00:11:27
 
Но как говориться "лучше перебдеть чем недобдеть" в этих вещах, т.к. поедет через всю страну.
Наверх
 

7_334.jpg (242 KB | )
7_334.jpg
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1008
Тверская обл.
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #725 - 14.06.17 :: 18:26:17
 
Молодцы!!!!
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #726 - 17.06.17 :: 07:18:57
 
Расскажу-ка я немножко лирики, по мотивам Ричарда нашего Баха ...

Есть у него в цикле "Дар крыльев" глава под названием "Кот". Да и известно, что большинство авиаторов, в том числе и я - заядлые кошатники.
У Баха описано, как серый кот приходил на полосу, с которой взлетали реактивные истребители, именно в тот момент, когда случались ЛП, и как ангел-хранитель, следил за тем, чтобы всё обошлось благополучно, не боясь при этом дикого рева взлётного режима турбин.

http://glebov.ru/texts/bach/wings22.htm

Вот и ко мне молодой серый кот пришел поздно вечером на полевую взлетку, на перекресток дорог в паре км от деревни. Мышатничал наверное в полях и заблудился.

Ну собственно, ЛП с благополучным исходом случилось на крайнем вечернем вылете. Немного холмистое поле, наискосок пересеченное не слишком высокой ЛЭП, под которой дельт проходит с полутарометровым зазором.  На химии пролеты под проводами-обыденность, иногда по 100 раз за смену бывает,и под этой ЛЭПиной уже поле заканчивал обрабатывать.
Но на очередном проходе по линии курса оказался плавненький бугорок, радикально сокративший зазор между грунтом и нижним проводом.
Скорость близко к 130, для лучшей управляемости, рядки посевов сливаются в единый фон ... понимаю что не помещаюсь по габариту, подруливаю ближе к опоре, где чуть повыше...
В голове за десятые доли пронеслось много чего , бл... старый уже, в смысле ледчег, а в очередной раз на рожон полез и т.д.
Колеса др-р-р по земле,прижался до касания,щелчок с отдачей в ручку, тут же плавный уход с гона и пытаюсь разглядеть, мачта там целая, чи не ... в принципе долететь можно и без неё, если тихэнько.

Сколько там у кошки жизней ... а у наглого котяры? короче минус одна.

В общем то глазомер не подвел, касание было буквально пятью верхними сантиметрами, на тросе перебито несколько жилок, электропробоя не случилось. Очередной мелкий боевой шрам, практически без ущерба конструкции. На фото видно не идеально, то, что кажется стесанным тросом, на самом деле намазавшийся мягкий алюминий.

А кот на утро снова пришел туда же, ночевал в поле, весь мокрый и продрогший от росы ...
Был обтерт снятой с себя курткой, после чего сам обтер и дельт и отчаянно вонючие канистры с химией и сапоги напарника ... короче ,заявил что вот он я. На этот раз не испугался рева Хонды на взлетном режиме...
Рядом дорога, по которой машины носятся хорошо за сотню, с таким фактором, к сожалению, коты долго не протягивают.
Домой забрать зверюгу не было возможности, и так двое в наличии ... сделал все,что смог - отвез на базу, в богатые охотничьи угодья колхозных зерноскладов, куда он сразу и побежал...

Вот такая перекличка с произведением великого писателя-авиатора.


Следы на мачте :


Наверх
 

atm1.jpg (64 KB | )
atm1.jpg
atm11.jpg (88 KB | )
atm11.jpg
atm14.jpg (98 KB | )
atm14.jpg
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #727 - 17.06.17 :: 07:21:16
 
Еще мачта и собственно сам главный герой.

Наверх
 

atm15.jpg (98 KB | )
atm15.jpg
atm12.jpg (147 KB | )
atm12.jpg
atm13.jpg (148 KB | )
atm13.jpg
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #728 - 17.06.17 :: 07:23:54
 
Всмотритесь в мудрость в этих глазах ... они всё знают, только говорить не всегда умеют.

Побежал осматривать охотничьи угодья.

Наверх
 

kot_001.jpg (144 KB | )
kot_001.jpg
kot_12.jpg (147 KB | )
kot_12.jpg
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #729 - 17.06.17 :: 07:25:10
 
Ну и обещаю летающей братии быть еще более осторожным ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходжа
Старейший участник
*****
Вне Форума


Pigs fly.

Сообщений: 849
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #730 - 17.06.17 :: 07:51:01
 
А я вот тут на просторах паутины совершенно случайно на злобу дня нарыл ранний портрет Льва Алексеича при параде, аккурат после выполнения очередного архисложного и архиопасного задания.

Посмотрите в эти глаза. Они знают всё  о безопасности полётов. И о небезопасности тоже всё знают.

Так что всякий раз кладя руки на трапецию, ручку или штурвал взгляните мысленно в НИХ. Там есть тветы на все вопросы.

P.S. Мммм...по-моему, неплохая идея прилепить этот портрет на приборную панель вместо чек листа.

Посмотрел в ЭТИ ГЛАЗА и сам себе ответил на вопросы:

- всё ли я проверил по матчасти?
- соответствуют ли погодные условия допускам твоего ЛА и твоей лётной квалификации?
- всё ли сделал для безопасности своей, пассажира и других участников воздушного и наземного движения?
- всё ли я сделал для того чтобы мой котик не остался один дома голодным?
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1104
Башкирия
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #731 - 17.06.17 :: 12:08:01
 
Ходжа писал(а) 17.06.17 :: 07:51:01:
Мммм...по-моему, неплохая идея прилепить этот портрет на приборную панель вместо чек листа.

Посмотрел в ЭТИ ГЛАЗА и сам себе ответил на вопросы:

- всё ли я проверил по матчасти?
- соответствуют ли погодные условия допускам твоего ЛА и твоей лётной квалификации?
- всё ли сделал для безопасности своей, пассажира и других участников воздушного и наземного движения?
- всё ли я сделал для того чтобы мой котик не остался один дома голодным?


Так и сделаю, картинку копирнул...
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1310
Мос. обл.
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #732 - 19.06.17 :: 18:22:38
 
levadelta писал(а) 17.06.17 :: 07:18:57:
В общем то глазомер не подвел, касание было буквально пятью верхними сантиметрами

levadelta писал(а) 17.06.17 :: 07:18:57:
Колеса др-р-р по земле,прижался до касания,щелчок с отдачей в ручку


Ну Лева, слов нет, одни эмоции, умеешь же ты выкручиваться, все же думаю - молодец Подмигивание!
https://www.youtube.com/watch?v=7ULHf0iz79Q
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 112
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #733 - 29.06.17 :: 20:38:47
 
После 140 км маршрута две недели дельт стоял в ангаре с отключённой массой, а вчера бац, и не завелся. Под нагрузкой напряжение падает до 4,5 вольт. Походу высох за 2 года. Можно, что либо сделать? (он гелиевый). Походу надо новый.
Наверх
 
 
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 112
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #734 - 30.06.17 :: 18:52:59
 
Малым током(0,5А) зарядил АКБ. Теперь 9,5 вольт под нагрузкой. Процесс зарядки занял 16 часов. Самое странное, что после трёх вылетов не было и намека, чтоб акум подзарядился. Кстати заводить приходилось за винт, а жена нажимала на кнопку стартера. Страшновато, но опыт с юношества...дедушкины аэросани с винтами 1,5 и 1,8 метра. Ещё мне показалось, что провод массы тонковат.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 522
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #735 - 30.06.17 :: 20:00:51
 
sania-proff писал(а) 30.06.17 :: 18:52:59:
Ещё мне показалось, что провод массы тонковат.


Сам понимаешь, всем нравятся провода разной толщины и разного цвета)
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 528
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #736 - 01.07.17 :: 02:25:28
 
sania-proff, что-то все стесняются сказать, что аккумулятор Вам пора менять.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #737 - 01.07.17 :: 05:11:57
 
sania-proff писал(а) 29.06.17 :: 20:38:47:
две недели дельт стоял в ангаре с отключённой массой, а вчера бац, и не завелся. Под нагрузкой напряжение падает до 4,5 вольт.  Можно что либо сделать? 

В таких случаях аккумлятор меняют без разговоров.
Наверх
 
 
IP записан
 
sania-proff
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 112
Оренбург. обл. г. Кувандык
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #738 - 01.07.17 :: 05:43:26
 
Сам понимаешь, всем нравятся провода разной толщины и разного цвета) [/quote]
Подмигивание. Согласен, рентгеном не обладаю.
Прошлый раз немного не дописал. Так как до АКБ добраться сложновато... то и не видно, что там с ним. А у него клеммы окислились (сыровато весной было). Думаю в этом и причина недозаряда. Зачистим... Попробуем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rusak
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 522
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #739 - 01.07.17 :: 09:05:15
 
Будем в следующие выходные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey_ra0
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 13
в глубине Сибири
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #740 - 02.07.17 :: 10:00:13
 
sania-proff писал(а) 29.06.17 :: 20:38:47:
од нагрузкой напряжение падает до 4,5 вольт. Походу высох за 2 года. Можно, что либо сделать? (он гелиевый). Походу надо новый. 


Советую Вам, как можно скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.
Из за него я в этом сезоне сел на вынужденную, при выполнении АХР, отказ двигателя, посадка прямо перед собой на пашню, с полным баком химии.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #741 - 02.07.17 :: 10:55:08
 
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 10:00:13:
скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.

Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю. Считаю, что для ЛА обычный аккумулятор с жидким электролитом - зло!
А вообще свинцовые аккумуляторы доживают последние годы, литй-железо-фосфатные делают их по всем параметрам, и раз в 5 легче.
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliat...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey_ra0
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 13
в глубине Сибири
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #742 - 02.07.17 :: 11:29:15
 
sun писал(а) 02.07.17 :: 10:55:08:
Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю


Вы так молоды! и уже столь рассудительны,  Улыбка ведь на рынке России они появились относительно не давно IMHO
хотя придумали эти аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х.
Ещё раз, повторю, эти аккумуляторы нельзя использовать на ЛА если вы не используете:
- Для их зарядки специальные зарядные устройства
- Жёсткий контроль зарядного напряжения,
(Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда)
Обычное реле напряжения для этих целей не подходит, может закончится тем что расплавится гелиевый электролит от излишне высокого напряжения заряда.
В моём случае это и произошло, что привело к короткому замыканию пластин, так как у меня двигатель инжектор, это привело к остановке двигателя, в момент захода на гон при АХР на высоте около 5 метров. 


Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #743 - 02.07.17 :: 14:23:57
 
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 11:29:15:
Вы так молоды! 

Пожалуйста, прошу не наглеть.
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 11:29:15:
Обычное реле напряжения для этих целей не подходит, может закончится тем что расплавится гелиевый электролит от излишне высокого напряжения заряда.

Повтряю: я пользую гелевый акуумулятор 16 а/ч в качестве бортового СТАРТЕРНОГО уже 5 лет, в прошлом году первый кончился (отслужил 4 сезона верой и правдой), счас поставил такой же новый.
Аккумулятор гелевый,  стартерный, предназначен для эксплуатации на снегоходной и мототехнике со стандартными реле - регуляторами, сделанный именно по технологии AGM.
Единственный минус - вес - 6 кг, поэтому счас думаю попробовать литий железо фосфатный, благо цена на них уже приближается к свинцовым гелевым батареям, а вес, для моих нужд в 10 раз меньше!
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 11:29:15:
В моём случае это и произошло, что привело к короткому замыканию пластин, так как у меня двигатель инжектор, это привело к остановке двигателя, в момент захода на гон при АХР на высоте около 5 метров. 

От КЗ в пластинах не застрахован никакой аккумулятор, и правильным будет просто делать электросхему так, чтоб при выходе из строя АКБ движок не вставал.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.07.17 :: 15:52:53 от sun »  
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1310
Мос. обл.
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #744 - 02.07.17 :: 15:29:50
 
sun писал(а) 02.07.17 :: 10:55:08:
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 10:00:13:
скорее заменить гелиевый аккумулятор и не использовать в будущем, если используете простой контроль при зарядке.

Всю жизнь пользуюсь гелевым и горя не знаю. Считаю, что для ЛА обычный аккумулятор с жидким электролитом - зло!
А вообще свинцовые аккумуляторы доживают последние годы, литй-железо-фосфатные делают их по всем параметрам, и раз в 5 легче.
http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/28055-aliant-sverkhlegkie-lifepo4-akkumuliat...


  Алексей, вот по твоей же ссылке, почитал про заряд, обратите внимание:
Цитата:
вы должны убедиться, что напряжение заряда ЗУ не превышает 14.6В. Некоторые автомобильные ЗУ автоматически регулируют напряжение, в этом случае вы должны убедиться, что выдаваемое ЗУ напряжение на клеммы не превышает 14.6В. При повышении напряжения заряда до 14.7В, 14.8В - элементы батареи выйдут из строя. Так же убедитесь, что ЗУ без функции десульфатирования.
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #745 - 02.07.17 :: 15:38:50
 
тряпколет писал(а) 02.07.17 :: 15:29:50:
Алексей, вот по твоей же ссылке, почитал про заряд, обратите внимание:
Цитата:
вы должны убедиться, что напряжение заряда ЗУ не превышает 14.6В

Ну да, я знаю. У меня есть бортовой вольтметр, проверить - дело 2-х минут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey_ra0
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 13
в глубине Сибири
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #746 - 02.07.17 :: 16:15:31
 
sun писал(а) 02.07.17 :: 14:23:57:
Пожалуйста, прошу не наглеть.

Я не наглею, это ответ на Ваше "всю жизнь использую"

sun писал(а) 02.07.17 :: 15:38:50:
Ну да, я знаю. У меня есть бортовой вольтметр, проверить - дело 2-х минут

У меня тоже есть бортовой вольтметр и даже три, нет пять Очень довольный бортовых компьютеров, после 40 часов налёта, в начале сезоне  сигнализация сообщала что у меня периодически завышено напряжение заряда до 14.7v на что я не стал обращать внимание, посчитав как и с кислотным что в худшем случае убежит электролит, но так как здесь гель бежать нечему.
После вынужденной посадки, я вновь запустил двигатель, проехал около 50метров до ближайшей полевой дороги, при этом приходилось двигатель выводить на взлётный режим, он работал стабильно, взлетел и вернулся на базу.
Начал искать причину отказа двигателя, на это ушло почти сутки, не обошлось без звонка другу и конечно "курения инета" именно в инете я и нашёл ответ. После установки обычного аккумулятора налетал 30 часов, проблемы с аккумулятором пока нет, в итоге гелиевый аккумулятор у меня отработал полтора сезона налёт около 70 часов, это просто везение что двигатель встал именно в этом месте, и я успел довернуть 15градусов по борозде...
так что будем жить! Лечу
   
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #747 - 02.07.17 :: 18:47:44
 
Не так давно тут был ярый противник тросовых заделок, потому что у кого-то где-то она расползлась, похоже вы следуете примерно той же логике.
В вашем пришествии виновата не "гелевость" аккумулятора, а раздолбайство и кривая электросхема, не позволяющая двигателю работать при отказе аккумулятора, и безапеляционно советовать тут отказываться от гелевых АКБ - просто глупость. Надо отказываться от раздолбайства и неправильных электросхем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey_ra0
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 13
в глубине Сибири
Пол: male
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #748 - 02.07.17 :: 19:37:56
 
sun писал(а) 02.07.17 :: 18:47:44:
не "гелевость" аккумулятора, а раздолбайство и кривая электросхема, не позволяющая двигателю работать при отказе аккумулятора, и безапеляционно советовать тут отказываться от гелевых АКБ - просто глупость. Надо отказываться от раздолбайства и неправильных электросхем. 


Надеюсь вы в курсе, что аккумулятор подключен параллельно генератору, и при использовании "правильных схем" им нужно время для его отключения.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Дельталет АТОМ.
Ответ #749 - 02.07.17 :: 19:41:44
 
Sergey_ra0 писал(а) 02.07.17 :: 19:37:56:
Надеюсь вы в курсе, что аккумулятор подключен параллельно генератору, и при использовании "правильных схем" им нужно время для его отключения.

Заведите любой автомобиль, откройте капот и откинте клемму от аккумулятора. Много нового узнаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 28