Кто в курсе какая труба используется в качестве рессоры хвостового колеса Pitts-a.
Вложения
-
15,4 КБ Просмотры: 175
То что у вас на фотографии очень похоже на хвостовую опору от Haigh Aviation Corp.Кто в курсе какая труба используется в качестве рессоры хвостового колеса Pitts-a.
Надо понимать что пруток там не просто из нержавейки, а видимо из какого-то аналога нашего ВНСа в термообработаном виде.Что известно - пруток stainlesssteel (нержавейка)
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.Надо понимать что пруток там не просто из нержавейки, а видимо из какого-то аналога нашего ВНСа в термообработаном виде.Что известно - пруток stainlesssteel (нержавейка)
Cтрого говоря и 30ХГСА тоже не рессорная сталь, но иногда в термообработаном виде используется и на рессорах. (Леший)ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются
А какое сечение этого прутка и какая масса МАИ-223? [/quote]
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.
А какое сечение этого прутка и какая масса МАИ-223? [/quote]
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.
В Вашем случае, с короткой базой и довольно нагруженном хвостовом колесе, это стОило сделать уже - по крайней мере, установить механический фрикционный демпфер.У меня рессора на заднем колесе. При первой же возможности заменю на пневмогидравлическую. Пока жаба ест нет средств. Один амортизатор 7000 но всё равно возьму.
Действительно примитивную. Мы, Палыч как бы, каждый по своему немного, тянем одеяло на себя. Не учитывая особенностей самолётов в области которых развиваемся. Что такое пилотажник. И что такое мой летающий с огородов по буеракам и стерне. Пилотажник летает или с подготовленной полосы накрайняк с подготовленного грунта. Да ему нагромождение рычагов и стоек не в кайф. Взлёт длиться несколько секунд пробег тоже. Всё это хорошо. Я же выкатываю в поле рулю по кочкам зубы трескаются от вибрации. Потом рессора довольно таки капизная в изготовлении и эксплуатации. Чуть схождение не угадал колёса разъезжаются. Ну, что там говорить вы наверное ездили на авто без амортизаторов? не приятно. Приспособиться можно но зачем. У меня прогулочный вариант я получаю, даже на рулении кайф, когда машина по кочкам идёт как иномарка. Так что я сторонник сбалансированной подвески. Характер у меня такой я не живу как все... живу чтобы было приятно от всего, что я делаю. Жили же раньше в пещерак так нет квартиру подавай со всеми удобствами.Но все ставят примитивную рессору.
Ой, Юрий: нынешний пилотажник - далеко не первый (даст Бог - и не последний аппарат, к которому приложены мои усилия; самолеты с проходимостью также были.Действительно примитивную. Мы, Палыч как бы, каждый по своему немного, тянем одеяло на себя. Не учитывая особенностей самолётов в области которых развиваемся. Что такое пилотажник. И что такое мой летающий с огородов по буеракам и стерне. Пилотажник летает или с подготовленной полосы накрайняк с подготовленного грунта. Да ему нагромождение рычагов и стоек не в кайф. Взлёт длиться несколько секунд пробег тоже. Всё это хорошо. Я же выкатываю в поле рулю по кочкам зубы трескаются от вибрации. Потом рессора довольно таки капизная в изготовлении и эксплуатации. Чуть схождение не угадал колёса разъезжаются. Ну, что там говорить вы наверное ездили на авто без амортизаторов? не приятно. Приспособиться можно но зачем. У меня прогулочный вариант я получаю, даже на рулении кайф, когда машина по кочкам идёт как иномарка. Так что я сторонник сбалансированной подвески. Характер у меня такой я не живу как все... живу чтобы было приятно от всего, что я делаю. Жили же раньше в пещерак так нет квартиру подавай со всеми удобствами.Но все ставят примитивную рессору.
Согласен.... Но но мне нравится такая компановка. Машина очень удобна на рулении, малая длина трансмиссии до колеса. Я с лёгкостью разворачиваюсь на дороге даже если хвост уже в кювете. Сами понимаете нет ни чего идеального. Сегодня летал проявилась слабость как раз этого узла. И это естественно. Машина тяжелее а подвеска прежняя. Я же планировал под 582 Ротакс а тут Субарик подвернулся. Но я пока ехал уже изобрёл новую подвеску которая исключит некоторые недостатки и станет прочнее.(Ваша короткая база и является таким основанием).
А чертежик или описание По-2 не хотите полистать на досуге ? Там все написано и нарисовано , ну а уж к своей то адаптируете как нибудь .подскажите из чего лучше изготовить рессору хвостового колеса двухместного самолета и как ее изготовить и как ее к деревянной ферме прикрутить?