постройка дельталета с нуля неспеша

nikullai

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые посетители этого прекрасного форума. Живу я в Тамбове (пишу на тот случай, если земляки найдутся - летают, видел, а кто - не знаю). И вот уже года два как меня не покидают мыслишки по поводу постройки собственного дельталета. Казалось бы - купил и все, но со средствами не все так гладко, как и у большинства населения страны. К тому же как заядлый мотоциклист, имею в своем распоряжении ажно два движка от мотоцикла Днепр МТ10-36 с завода шедшие под 93-й бензин. Один движок стоит на мотоцикле, второй лежит без дела. читал тут где-то что вполне жизнеспособные такие двигателя для авиа-нужд. С телегой пока вообще не знаю что и как. Но собственно если бы все знал да умел - не спрашивал бы.
Хочется услышать более-менее адекватные мнения по поводу строительства всего этого агрегата, в части - что можно сшить/построить/скрутить/заклепать самому. а что все-таки нужно будет купить. По поводу обучения полетам тоже пока не знаю. теория это все прекрасно но вот практиковаться в своей дыре у кого - не знаю. Может повторюсь земляки найдутся, в личке бы о расценках договорились. Ибо научиться самостоятельно это оч заманчиво но жизнь она как-то дороже, с мотоцикла на небольшой скорости упадешь и не больно по сути, так царапины, а вот местрогв с трех да еще как нибудь косо дряпнуться уже попахивает серьезным.
P.S. если днепрячье двигло не подойдет, то какое бы вы посоветовали из разряда дешевых с предположением постройки двухместного дельталета? (одноместник возможно и проще будет, но хз)
 
С нуля лучше не строи! :~~)
Найди здесь на форуме земляков http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460/0#0 и попросись в ученики . Как появится какой то опыт, сам решиш строить или купить бу аппарат и сэкономить уйму денег.
 
nikullai все Ваши вопросы обсуждались на этом форуме не один раз. хотя бы пролистайте все 28 страниц дельталётного раздела с заголовками тем. так же можно посмотреть на силовые установки, пропеллеры, ну и не плохо работает поиск на главной странице.  как пример:тамбов, результаты: кто здесь дельталётчикпро днепр
ну и чуть от себя: телега,двигатель,винт... стройте, не экономьте на крыле. есть проверенные временем и многими людьми крылья, в торговле попадаются б/у экземпляры от 20000руб, самостоятельное изготовление выйдет дороже, и по затраченным материалам и по времени, и по цене ошибки.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Строить не советую.Почему? Отвечаю:Есть у меня хороший друг.Мастер золотые руки.Делает все.Великолепный сврщик всего.Отличный токарь.Имеет свою мастерскую, свои станки и оборудование.Многие дельталетчики везут ему свои аппараты на ремонт.Так вот он, имея такую базу, уже пять лет делает себе дельталет.И вот только месяц назад мы с ним снимали тягу на его аппарате.Проще купить готовый по дешевле и довести до ума.А так выйдет намного дороже.
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
И еще одно: Вы, как я понял, еще совсем не летали на дельте?Настоятельно  советую сделать хотя бы один полет с опытным пилотом! Были случаи, когда человек ,рвущийся в небо, после первого же полета бежал от аппарата, как от чумы!И больше даже не заикался о полетах! ;)
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Вот, может быть, вам будет интересно: http://akeon.livejournal.com/152542.html

Не советую самому, лучше поднакопить хоть немного и купить б/у. Руки у вас умелые, доработать будет проще. А крыло — строго покупать, это самая ответственная часть, тут надо обладать специфическими знаниями, а ошибка часто может стоить и жизни.
 
А я вот решил сам построить телегу, такую какую мне надо! Ничего в этом сложного нет! Да, нюансы есть, но они есть в любом деле абсолютно, даже в шоркании ёршиком по унитазу :) Лично у меня на постройку телеги ушла зима, т.е. 3 ну 4 месяца спокойного ковыряния в гараже по-вечерам.
 
K

Kikimor_bobr

Купить конечно лучше. Но вариант постройки не стоит отвергать. Я думаю так, приехать к тому кто летает, например ко мне, снять все размеры с телеги, зарисовать, сфотографировать. И вперёд, наши руки не для скуки. Кстати у меня знакомец продаёт одноместного дельтика совсем за недорого.
 
   Строить самостоятельно надо! Это есть основа сверхлегкой авиации. Подойти к этому процессу вдумчиво, без глупой спешки и ответственно. Начать советую с глобального исследования уже существующего на планете. В интернете фото, видео, схем, форумов и пр. на месяцы работы. В первую очередь, конечно, найти реальных дельталетчиков, полетать, посмотреть и спрашивать, спрашивать, по пятьдесят раз одно и то-же уразных людей. :) количество информации всегда перерастает в качество.
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Строить самостоятельно можно и нужно. Необходимо понимать для чего нужен летательный аппарат. Для полётов вокруг площадки, полётов по маршруту, обучения, химии и т. д. Это поможет определить какие нужны крыло и двигатель.На мой взгляд дельталёт при этом условно разделить на 3 части.
Крыло. Однозначно покупать. Изделие это специфическое, как теперь говорят наукоёмкое. За кажущейся простотой скрываются годы наработок, практической эксплуатации и технологий изготовления. Лучше использовать опыт известных производителей.
Двигатель (силовая установка). Их огромное разнообразие. Главное, на мой взгляд, выбрать 2-х или 4-хтактный. В зависимости от имеющихся средств и поставленной перед собой задачи. Если "разбираешься" можно собрать и самому, если нет - покупать. Главное делать так, чтобы быть уверенным, что в ответственный момент "друг и товарищ мотор" не подведёт. Редуктор можно купить, можно изготовить самому, опять-таки если есть для этого возможность. Винты раньше делали деревянные (а многие продолжают делать), сейчас всё больше народу винты покупают у известных производителей.
Телега. Здесь для самостоятельной постройки свобода творчества. Главное, на мой взгляд, не пытайтесь удивить мир. Лучше, используя свои ресурсы, повторить хорошо известную, проверенную жизнью, конструкцию. Здравый смысл и разумный подход к процессу доставят и моральное удовлетворение и позволят получить хороший результат.
И, как говориться, позвольте дать Вам один совет. Прежде чем работать непосредственно с "железом", все узлы и элементы конструкции лучше прочертить или прорисовать на бумаге или в электронном виде. Если владеете каким-либо чертёжным редактором то сделайте 3-х мерную модель. Это здорово ускоряет и удешевляет процесс постройки.
Удачи в работе.
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Тоже был в раздумье. Все взвесил. Пришел к выводу. что начинать буду с б/у. А если руки правильно вставлены, переделать или создать что на базе существующего проще. Первый этап прошел, приступил ко второму.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Строить  С нуля  самому, как выразился , потеряешь  самое  дорогое - время, ресурс  невостановимый. Основная цель  летать   а  не  строить, построить хорошо  с первого  раза  не  получится переделки , порча материала выйдет дольше  и дороже. Проверено лично.
 

tvk1951

Я люблю строить самолеты!
Строить  С нуля  самому, как выразился , потеряешь  самое  дорогое - время, ресурс  невостановимый. Основная цель  летать   а  не  строить, построить хорошо  с первого  раза  не  получится переделки , порча материала выйдет дольше  и дороже. Проверено лично.
Если не торопясь и акуратно,то нечего не испортишь.Тоже проверено лично.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Парни!
Вы дату то начала ветки посмотрите.
Похоже автор уже остыл к этой теме.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Если не торопясь и акуратно,то нечего не испортишь.Тоже проверено лично. [/quote]
Всё равно  нужен  опыт, а он  приходит с   годами практики  ,вдруг ничего не  бывает.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я думаю он почитал этот форум и понял, что проще всё таки сделать снегоход чем дельталёт
 
Вверх