Кто воспользовался спасситемой на дельталете ?

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Народ, поделитесь опытом, кто воспользовался спасситемой на дельталете. Какие были последствия для экипажа и для аппарата и за что прицеплялся трос парашюта? Конечно, предпочтительно, когда трос прицеплен сверху крыла, но в некоторых случаях, может быть из-за лени, трос цепляют снизу крыла за пилон.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Дал теме более осмысленное название, а то название "спассистема сработала" - это всё же ни о чем. Просьба всё же прочитать правила раздела прежде чем писать.

=== По сути вопроса =======
Ситдиков Саит - при перевороте дельталёта в воздухе на поплавках. Остался жив и здоров.

Алексей Ш. - при проблеме с крылом на взлёте на высоте ~30м, жив, здоров, летает.

Александр И. - в облаках, в условиях интенсивной турбулентности при проблеме с крылом, жив, здоров летает.

Василий  - при потере управляемости аппарата (предположительно при проблемах с крылом). На высоте 600м. Жив, здоров.

Олег Н - при разрушении крыла и попытке использовать БПС - парашют не вышел. Предположительно позднее введение в действие. RIP Подробнее тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349035294/15#15

Алексей И - при испытаниях нового крыла, позднее введение в действие БПС. RIP.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Спасибо, но тема обдумывалась. Очень бы хотелось почитать участников событий.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вообще тема поднимается с завидным постоянством.
Приподниму наверное я её в важные темы раздела, чтобы не возникали дубли.

тема обдумывалась.
Я конечно извиняюсь, но из названия темы "Спассистема сработала" сложно понять, что Вы хотите задать какие-то вопросы тем кто ею воспользовался. Ассоциация строго обратная - Вы пишите что "Спассистема сработала"

Вот здесь частично обсуждалось положение ручки спассистемы, и частично вопросы применения.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347953588/0#0
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Конечно, предпочтительно, когда трос прицеплен сверху крыла, но в некоторых случаях, может быть из-за лени, трос цепляют снизу крыла за пилон. 
-Минимум- спорно.
Вопервых, при плоском положении крыла(поперёк потока) при верт. спуске существует тенденция к неконтролируемой раскачке груза под куполом. На эту тему есть где-то Мвеновское видео.
Вовторых, при срабатывании спассистемы и креплении сверху паруса за узел подцепки получаем рывок за точку выше ЦМ. Было видео кувырка на взлёте при случайном срабатывании спассистемы.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Хорошо бы если кто-нибудь из очевидцев описал такой инцедент. Как был прикреплен трос спассистемы и что осталось от аппарата. Извините, сравнительные данные в ранних постах не нашел, открыл тему.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Лучше один раз увидеть...
Да поможет нам великий Google!  ;)
Ключевые слова "испытания МВЕН видео"
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Дмитрий Ф. Самопроизвольное срабатывание спассистемы Муха 350 находясь ... в гараже. Пострадала сама, напугала жильцов. Жив- здоров (находился с другой от выброски стороны). Летает без или не снимая булавку с МВЕН на крыльях от Аэроса.
 
Товарищ воспользовался спас системой над лесом , высота 50м, результат был очень печальный.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Товарищ воспользовался спас системой над лесом , высота 50м, результат был очень печальный.
Расскажите поподробней.Он летел на этой высоте или на этой высоте привел в действие или произошло раскрытие,и что было потом?
 
Товарищ воспользовался спас системой над лесом , высота 50м, результат был очень печальный.
Расскажите поподробней.Он летел на этой высоте или на этой высоте привел в действие или произошло раскрытие,и что было потом?
аппарат Аэрос, крыло Профи, трос спас системы подцеплен сверху крыла , аппарат шёл по кромке леса со снижением , примерно за 200 метров до поворота на глиссаду начался шквал, крыло стало неуправляемое была выпущена спас система. результате аппарат столкнутся с сухим деревом. а далее наверное уже все читали новости в мае.
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Робин Крейк
В прошлом году в сентябре
Можно почитать от первого лица
http://www.pmaviationusa.com/pdffiles/Flight%20through%20cloud.pdf   

если кратко:


2 новых британских модели МДП от P&M Aviation возвращались с Блуа в Англию

Не долетая до Ла-Манша, на французской территории
ExplorerGTR успевает перепрыгнуть тучку, а вот PulsR не успевает. Накрывает. Теряется..  Установлен EFIS. .. не помогает
... теряет пространственную ориентацию и на высоте около 300 метров ещё в туче. Решает "да ну его нафиг" и дёргает спасалку
Приземляется в лес, отцепляется, идёт за помощью сам
Спасалка BRS. Cработала...

Выводы каждый сделает для себя сам

п.с. Любящим без приборов и без спасалок летать в облаках - пламенный привет  ;)
п.п.с. А у нас есть опыт несрабатывания спас системы, все живы.. Спас.система отечественная.   :-?
 
Вверх