гтд-350

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
а вот почему пропала эта тема! в янднсе есть а на реаа нет

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1234829256

и чем же там всё закончилось? облетали или нет?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Тема  присутствует...  ссылка  в  нормальном  виде :

Переделка турбовальног ГТД-350 в турбовинтовой

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/0
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Проект так и не разморозили....не собрали...не испытали и тем более не облетали...Все в виду отсутствия средств,спонсоров,и вменяемого начальства АСК.......
 

авиафанатик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Санек, по всем вопросам по ГТД-350 МОЖЕШЬ обращаться.Я с удовольствием помогу.Кстати я работаю над переделкой М-601 под обороты на выходе 6000 для установки на вертолет.
Лови мой адресок dimkar26@rambler.ru
 

Lorens81

Я люблю строить самолеты!
А разве Газотурбинный и турбовальный это не разные двигатели?
 

авиафанатик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Не знаю как вывезти ГТД-350 БЕЗ НАГРУЗКИ НА МАЛЫЙ ГАЗ. Пробовал на специально изготовленной мною тележке,но выше 55 процентов не выходит.Неужели воздушный винт с таким маленьким диаметром загрузит его
 

Lorens81

Я люблю строить самолеты!
Смотря какой диаметр винта будет,и какой шаг!
 
F

Fan-Fen2

Не знаю как вывезти ГТД-350 БЕЗ НАГРУЗКИ НА МАЛЫЙ ГАЗ.
Изучите по техописанию работу систему регулирования двигателя. Особенно в части поддержания постоянства частоты вращения силовой (свободной) турбины. Кажется за это отвечает агрегат РО-40 (с буквой).
При отсутствии нагрузки на валу силовой турбины (ТС), она стремиться уйти в разнос (по оборотам). Агрегат РО-40 с ростом оборотов ТС начинает сливать топливо, уменьшая его подачу в камеру сгорания двигателя. Это один из главных агрегатов защиты ТС от разрушения при снятии нагрузки с неё...
Отсутствие нагрузки на валу ТС меняет логику работы и основного контура САУ, что и может сопровождаться ростом ТВГ.
Агрегат РО-40 можно и обойти, но нужно хорошо помнить, что он - "защита от дураков" и последствия могут быть печальными - разрушение дисков ТС и покиданием их обломков корпуса двигателя с энергией артиллерийского снаряда...
Есть над чем подумать, подготовиться, найти спецов. А лучше - придумать загрузку вала ТС.
 
F

Fan-Fen2

САУ, хоть и гидро-механическая, сойдет с ума. Точно!
 

авиафанатик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Спасибо за подсказку.Подскажите как загрузить движок.Ставить на вертолет для проверки слишком трудоемко вот и хочу опробовать на тележке.Может генератором.Не хочется ставить воздушный винт,хотя где то на форуме видел доработанный ГТД под воздушный винт,но не могу поверить,что такой маленький может загрузить его
 

Lorens81

Я люблю строить самолеты!
Генератор слишком сложно,так как он должен быть очень мощным и еще надо кудато девать энергию выработанну им,от винта слишком будет дуть,к ними будет неподойти.Может какойнибуть дизельный двигатель через сцепление чтоб крутить его в холостую незапуская,как вариант пусть в нем будут все системы кроме топливной чтоб не завелся.
 
F

Fan-Fen2

Подскажите как загрузить движок.
Вот здесь уже начинается головная боль хозяина двигателя: нагрузить можно ВВ, водяным насосом, генератором с нагрузкой, способными работать на частоте вращения выходного вала (где-то около 6000 об/мин - по памяти - см. ТО) с  загрузкой на (75...100) кВт. Соответствеено все соединить, сцентрировать...

ЗЫ: Да, вспомнил - Вы писали
Пробовал на специально изготовленной мною тележке,но выше 55 процентов не выходит.
- это, помнится, и есть режим МГ (если 55% по ТК). Выше, без соответствующей загрузки, Вы и не поднимитесь. САУ не позволит. Здесь уже потребуется загрузка ТС во всем мощностном диапазоне двигателя (см. ТО или формуляр).
И не забудьте, что крутящие моменты будут стремиться опрокинуть вбок Вашу установку. Особенно при монтаже двигателя отдельно от нагрузки (разные фундаменты, тележки).
 
S

Sharikoff

Как вариант: предл. на вал ГТД навесить эл\генератор - его запитать на тяговый эл\мотор (-ы) + демпферный АКБ...
 
Подскажите, кто знает:
1. Много ли ГТД-350 осталось в России?
2. В каком состоянии основная масса, и есть ли новые, какие примерно цены?
3. Приборы контроля и автоматики найти трудно?
4. Ремонтируют ли их где то?
5. Есть ли смысл вообще что то, даже малой серией делать с эти двигателем?
Тему прожорливости прошу не поднимать - это известно, и много раз обсуждалось...
 
Вверх