Аэродинамика экраноплана.

F

Fan-Fen2

Около 180 статей по аэрогидродинамике, управляемости, проектированию, исследованиям экранопланов, разбору выполненных конструкций приведены здесь http://asus2.ru/ekranoplany/
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Около 180 статей по аэрогидродинамике, управляемости, проектированию, исследованиям экранопланов, разбору выполненных конструкций приведены здесь http://asus2.ru/ekranoplany/
Это перепечатанный  студентом вариант книги Экранопланы  Н. И. Белавин ,  издательство  Судостроение  , Ленинград 1977год .
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Проблемы (задачи решения) аэродинамики экраноплана (на сегодняшний день), ИМХО -- не научные, а, по большей части, -- инженерные.
Нужны конструктивные решения, а не знания зависимостей.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Проблемы (задачи решения) аэродинамики экраноплана (на сегодняшний день), ИМХО -- не научные, а, по большей части, -- инженерные.
Нужны конструктивные решения, а не знания зависимостей.
   Какой профиль крыла  применить на экраноплане  эт тоже  знать полезно  + практический опыт первопроходцев .
   Лучше  знать , чем верить . 
   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Информации какие профиля использовали конструкторы советского ВПК в литературе нету . Есть только фотографии  с плохим изображением .
  1. профиль  экраноплана  КМ
  2. профиль   зкраноплана  ЛУНЬ
  3.  профиль  зкраноплана   СМ-6    ?
 

Вложения

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Какой профиль крыла  применить на экраноплане  эт тоже  знать полезно  + практический опыт первопроходцев .
   Лучше  знать , чем верить
Так я и об этом в частности.
Тенденция очевидна, более поздние -- с плоским снизу.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Какой профиль крыла  применить на экраноплане  эт тоже  знать полезно  + практический опыт первопроходцев .
   Лучше  знать , чем верить .  
Сначала бы неплохо уяснить для себя вообще природу подъёмной силы, в учебниках описывается мат. модель для приблизительного расчёта величины этой силы.. Потом , когда расчёты не совпадают с фактом ,делят  аэродинамику  на практическую и теоретическую, каждая из которых живёт своёй отдельной жизнью..Учёное сообщество зорко следит ,чтобы установленный порядок не нарушался и закидывают воплями каждого, кто покушается на классические столпы (основы) аэродинамики ..   http://professionali.ru/Soobschestva/aviaciya/dokazana_oshibochnost_uravneniya_dbernulli/#thread17048387         http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364062991/0#0
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Сначала бы неплохо уяснить для себя вообще природу подъёмной силы, в учебниках описывается мат. модель для приблизительного расчёта величины этой силы.. Потом , когда расчёты не совпадают с фактом ,делят  аэродинамику  на практическую и теоретическую, каждая из которых живёт своёй отдельной жизнью
   Информации для желающих строить СЛА  немеро , а по экранопланам  аналогичной  литературы  НЕТУ . Есть "Экранопланы "  Белавина , и не очень давно появилась "ЭКРАНОПЛАНЫ , транспортные суда 21 века ,  2005 год ,+
мемуары  , " Ростислав Алексеев "  2006 год .
Заниматься фундаментальными исследованиями теорий  и подтверждать экспериментом это работа ЦАГИ  .
 
   Аэродинамическое качество К реактивных экранопланов  Алексеева  заявляют равным 13-15 , а у реальной модели СМ-2П7  , К= 10-11 . Инфа из мемуаров , другой нету , все в глубоком большевитском или военном  секрете ВПК . Или давно уничтожено с целью сохранения  Военной тайны .

  Инфа из этой книги .
   
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Поддув , 1кг тяги  двигателя  добавляет до 10 кг подъёмной силы .
В 1963 году Алексеев от схемы тандем отказался  и вооружил экраноплан стабилизатором .  Хотя после утери кормы с двигателем  и без стабилизатора  тож на  " Орленке " 40 км до базы  дотянул  .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Поддув  винтом значительно эффективнее турбореактивного . Следовательно более 10-ти  кг подъёмной силы с 1 лошади двигателя . Сколько конкретно - военная тайна . Или подробно  в 5-й главе  " Экранопланы , транспортные суда 21 века . "
+ многосекционный подрессоренный закрылок . Конструкция
закрылка тож засекречена .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
В 5-й главе  " Экранопланы , транспортные суда 21 века . " забыли
нарисовать шторку под передней кромкой крыла  ( использовалась на " Орлёнке ") с помощю этого прибамбаса  + колеса на гидролыже  страшно-динамичное советское оружие  выползало на берег .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Профиль крыла  " Аквкглайд 5"

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q2uLo66M_a8

Качество никакое , но иинфы достаточно .
 

Вложения

  • 38,4 КБ Просмотры: 244
  • 54,2 КБ Просмотры: 230

mz

Я люблю строить самолеты!
Аэродинамический профиль крыла экраноплана
Заявитель(и): Колганов Вячеслав Васильевич,Сергеев Виктор Георгиевич

http://www.findpatent.ru/patent/211/2118269.html
http://www.findpatent.ru/img_show/91161.html

Экранолет, его взлетно-посадочное устройство и привод складывания крыла

http://www.findpatent.ru/patent/209/2099217.html
http://www.findpatent.ru/img_show/2989367.html
http://www.findpatent.ru/img_show/2989374.html

Запатентован щиток и поддув под крыло . Эт как , теперь все остануться без щитков и поддува ?
С поддувом ( если картинка нарисована правильно ) есть небольшой косячок .  Американские шпионы выяснили ( в КБ Алексеева ) , что при движении на крейсерском режиме поддув под крыло слегонца мешает .  Даже сняли кино по этому поводу  и дополнили картину анимацией , для полной ясности . 

http://www.youtube.com/watch?v=6QejKQoMNeQ
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Экраноплан  Волга - 2 , в патентах  России .

http://www.findpatent.ru/patent/178/1786768.html

http://www.findpatent.ru/img_show/7841294.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Патент механизма  поддува  Волга 2
http://www.findpatent.ru/patent/211/2111877.html
http://www.findpatent.ru/img_show/57346.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Акваглайд 5 ,  модернизированная версия  Волга 2 .
1. Двигатель убрали с крыла в фюзеляж .
2 . Освободили винты от кольца и рулей . ( топлива жрали видать конкретно )
3 .  Угол поворота винтов на режиме поддува  АЖ 80 градусов .
4.  Надувное днище и баллоны  аналогично  Волга 2 .
5 .  Габариты по ширине уменьшили .
6 .  Вооружили двумя килями  .

  http://www.findpatent.ru/patent/208/2087351.html

http://www.findpatent.ru/img_show/2934858.html
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Амортизатор на поплавках Иволги , конструктор  Колганов В.В.

http://www.findpatent.ru/img_show/2989370.html
 

Вложения

Вверх