Проблемы АОН Украины

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Коллеги! Как я и обещал ранее, публикую " ПОДАННЯ" Ген прокуратуры направленное в ДАС в конце прошлого года.
Именно этот документ поставил ДАС, Департамент летной годности в "интересную позу", естественно и автоматически нас всех с Вами...

Прочитав его текст, становится все и сразу понятно. Все проблемы начались с принятием нового Воздушного Кодекса.
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
Как впрочем, и пытаться доказать, что "некто"  повлиял на мнение Ген прокуратуры .....

Читаем документ вдумчиво, и сверяемся с Воздушным Кодексом Украины ......
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Всё, фирма Аэрос размазана по стенке, как враг народа!
Геннадий, форум всё-же российский. Ты бы хоть точки над i резинкой повытирал.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
...цесна, пайпер....мдп "аэрос" ....- ЭТО РЕКЛАМА! :) Кстати. Не уж то АЭРОС не потянул бы процедуру сертификации :question  Или как у нас-  процедуры есть, исполнять и проводить некому и нечем ....  :(
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Eagle

Разговор о другом.
Есть в Украине группка людей которые на каждом углу хвалятся что писали этот самый пресловутый Воздушный Кодекс.
Вот я и выложил документ из которого становиться понятно, что именно "правильно написанный" Воздушный Кодекс и послужил причиной того, что мы все сейчас сидим на ж**пе :-/
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Геннадий, я так понял, что плохо стало тем кто уже. Пожалуйста, объясните мне, можно сказать "чайнику" который еще не, но уже готов, что может быть препоной по этому ВК для меня лично, при получении  "дозвіла на виконання польотів". Я попадаю в категорию "повітряних суден аматорської конструкції" и по предварительному заключению, могу получить этот самый "дозвіл" после окончательной готовности моего ЛА к осмотру на соответствие. И вроде без особых напряжений. Естественно мне надо привести "тело" моего ЛА в соответствие требованиям не к утюгу, а именно к ЛА самостоятельной постройки. Скажите Геннадий, на каком этапе мне готовиться сесть на это самое, то, на котором сидят. Пока все идет цивилизованно, денег не просят, морду не бьют. Устраняю конструктивные недоработки. Т.е. больше проблем от меня, по конструкции. Но я и сам не хочу летать на "кастрюле", но на самолете. Помогите пожалуйста к встрече трудностей, лицом к лицу, как говорится. Уж больно этот весь процесс спокойный..... Настораживает  :eek: 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пожалуйста, объясните мне, можно сказать "чайнику" который еще не, но уже готов, что может быть препоной по этому ВК для меня лично, при получении"дозвіла на виконання польотів".
Саша, ответ на этот вопрос ты можешь найти здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=909&start=120
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Понял, но мне проще как по РДК СЛА - размер такой, соотношение такое, а колеса диаметром не больше 300 мм. И летать вдоль речки запрещено. Или мне вообще только по субботам и летать. Честно признаюсь, мне "папа" нужен, а не документы. Хотя, пока, я еще сам не знаю, что мне нужно. Извините, строение мозга у меня такое..... Спасибо.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
мне "папа" нужен, а не документы.
Мне наоборот  :), но, к сожалению, документов нет - еще ни кто не сделал. Почему? Да потому что "настоящих буйных" немало, а "вожаков" не хватает. :D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Понял. Сейчас же приступаю к изготовлению "вожаков" тчк Ориентировочно результаты среду вечером тчк  Не могу настроиться после вчерашних рейдов по лесам. Комары весь  "задор" искусали. Хотелось бы и с самолетом без процесса сидения на "сидении" устаканницца. В среду пойду поставлю пару свечечек на удачу. Одну себе, на всякий случай, Геннадий, думаю не шутит, другую за упокой хорошим временам, уверен, Геннадий что то знает. Надеюсь, что кто то снизойдет до объяснения на пальцах о моём решении насчет свечечек.... На пальцах, это не значит показать мне кукиш. Я - электорат, меня беречь надо.  :) 
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Александр, так как Вы мне задавали вопрос, то позвольте и мне Вам ответить

Я опубликовал документ, с появлением которого начались все проблемы в Украинской АОН.
Генеральной прокуратурой Украине было указано Госавиаслужбе, на то, что она нарушает требования основного авиационного закона Украины, коим является ВОздушный Кодекс

Почитайте в интернете , задачи которые предписаны прокуратуре. Это надзор за выполнение законности. Вот именно этой " законности" в действиях Госавиаадминистрации они не увидели.

Этот документ является вершиной айсберга проблематики нашей АОН, которую родила к жизни " группа товарищей"

Меня улыбает тот факт, что они не пытаются извиниться, за то , что имея доступ к написанию сего документа, попросту " поолюбили" этот вопрос, меня умиляет то, что в этом всем опять я виноват :) :) :)
От возможного соавторства в письме прокуратуры, до варианта его хищения))))
Но кто обычно орет " держи вора" всем известно :IMHO

Личная интерпритация одним "гражданином" сего документа, является не больше чем его персональное видением, ни одним нормативным документом не описанное, и ни одним руководящим работником Госавиаслужбы не подтвержденное  :IMHO

Что касается Вас лично, то вы продолжайте выполнять процедуру подготовки документов.
Мы не сидим сложа руки, а работаем над решением этих проблем.

О результатах наших работ, естественно донесу до авиационной общественности
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Геннадий, а как определить степень руководимости работника Госавиаслужбы? Наконечный Ю.Ю - это руководящий работник? Или Пихало А.С? Дело в том, что процесс подготовки требуемых документов идет как раз в свете оговариваемого тут ВК. О чем и сообщают работники службы. Или может случиться , что работая с требованиями, в процессе подготовки мной может заняться прокуратура?  :eek: Ну где то на пятом заходе в департамент меня попросят подождать в коридоре, выйдет человек в черном и проводит меня в неизвестном направлении? Я так не готов двигаться. Мне нужно знать на каком этапе меня будут ждать "люди в черном". И в свете чего. Размер самолета, мощность двигателя или мое нелегкое прошлое в Китае? Что бы я, с учетом того, что вы рассказали, имел при себе бумагу, много бумаги. С подписями и печатями. Я ведь не хочу пропасть где-нибудь там. У меня планы, самолет скоро готов будет. Или мне просто переждать, когда у вас все наладится и я вам дам бумаги и деньги и после вашей проверки я смогу себе спокойно сидеть в своем самолете и не смотреть в заднюю полусферу. Мессеры не заходят ли в хвост (извините, шутка), знаем мы, кто заходит и куда  :eek: Гена, не знаю как вам, а мне нужно проще. Как в магазине. Пришел и купил. Зачем мне прокуратура?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Попробую ответить коротко на конкретный Ваш вопрос.
Юю Наконечный официально на сегодняшний день не является работником Госавиаслужбы Украины.
АС Пихало является начальником отдела АОН.
Выполнять работу он должен согласно своей компитенции.
Его компитенцию определяет его непосредственный начальник, а именно Директор департамента летной годности господин Бельчук А.В.

И это как минимум. Что хотел Вам сказать, если есть сомнение в компитентности начальника отдела АОН, можете обращаться на прямую к его начальнику. И так вплоть до Главы Госавиаслужбы.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот как раз Пихало по компетенции и не вызывает вопросов. Все его рекомендации и замечания в направлении решения моих вопросов. Самолет мой и не Пихало же должен делать мою работу (хотя хотелось бы  :)). Мне это не первостепенно. Я о связи прокуратуры и ВК, о которой вы тут пишите. Мне трудно уследить как это отобразится на моем вопросе. Каким боком. Я не террорист и летать где попадя не собираюсь. Скажут где можно, там и полетим. А тратить здоровье на предстоящие встречи с "людьми в черном" я не хочу. Зачем это нам? Нам и так хорошо. Почему и спрашиваю вас, где мне быть осторожным и готовым к неожиданностям в решении моих вопросов. А если компетенция кого-нибудь в управлении изменится, я мигом накатаю полный критики доклад и отправлю самому главе управления. Даже и думать не буду. Я что, должен свой самолет им в департамент по частям приносить что ли? Или в прокуратуру? Но они этого не просят. Геннадий просветите, это будет полезно и моим друзьям. Сейчас многие начинают строить свою технику, а тут такие ужасы.  :eek: Может все остановить и сидеть себе на стуле пока прокуратуру расформируют или департамент упразднят? Люди волнуются, Геннадий. Надо что то делать, надо как то успокоить будущих пилотов.... ::) Геннадий, мне хватает трудностей и в земной жизни, не хочу что бы они были и тут. Извините, но каждый должен заниматься своим делом. Мне все эти ужасы не понятны и не нужны. Я могу сделать ремонт любого скутера (не водного, это к Сказину) и без  геморроя, но зачем мне то, что я по природе своей не понимаю, да и не хочу понимать. 
 
Вверх