Памперс лётчика и другие вопросы жизнеобеспечения в полёте

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Есть ли специализированные девайсы, решающие вопрос "по-малому" при длительных перелётах по маршруту?
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да, полно!

https://www.aircraftspruce.com/categories/pilot_supplies/ps/menus/ps/cockpitaccessories_urinals.html
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Да, полно!

https://www.aircraftspruce.com/categories/pilot_supplies/ps/menus/ps/cockpitacce...
Но это же не специализированное!
Как пилоту это применять сидя, привязанным, да ещё с руками, занятыми активном пилотированием?
Нужно что-то такое этакое, типа как в высотном компенсационном костюме...
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А чем  не  подходит  обычный  что  в аптеке  продаётся подобранный  по размеру?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
А чем  не  подходит  обычный  что  в аптеке  продаётся подобранный  по размеру?
Лично видел, как дельталётчики (плечи по 6 часов) в перелёте использовали condom, сделав в нём дырку, вставив шланг, стянув резинкой и выведя другой конец шланга в отверстие обтекателя для передней вилки шасси.
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
6 часов можно и потерпеть. Главное пиво перед полетом не глушить 3-х литровыми банками. Да и перед полетом все это сделать, желательно в сапог начальника аэропорта. ))) ;)
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Обычные взрослые подгузники в любой аптеке. Использовал на плече 3,5 часа на дельте, подсаживаться особо было не где. Вполне себе нормальный вариант. По поводу потерпеть - когда "хочется", вообще не до чего, в том числе и до пилотирования.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как пилоту это применять сидя, привязанным, да ещё с руками, занятыми активном пилотированием?
Нужно что-то такое этакое, типа как в высотном компенсационном костюме... 
Могу подробно описать устройство,используемое в Ту-22М3.
Сбоку от катапультных кресел крепятся алюминиевые воронки , с резиновыми шлангами,уходящими в отсек под полом. ;D
А в отсеке закреплены алюминиевые же бачки, которые технику надлежит опоржнять после полёта. :mad:
Как-то лётчики пользовались этим, не вставая с катапультных кресел, наверное и в ВКК при дальних полётах!?
Обычные взрослые подгузники в любой аптеке. Использовал на плече 3,5 часа на дельте, подсаживаться особо было не где. Вполне себе нормальный вариант. 
Интересные ощущения для взрослого человека!  Наверное даже греет поначалу!? ;D
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Обычные взрослые подгузники в любой аптеке. Использовал на плече 3,5 часа на дельте, подсаживаться особо было не где. Вполне себе нормальный вариант. По поводу потерпеть - когда "хочется", вообще не до чего, в том числе и до пилотирования. 
Собачий пояс надевайте, батенька, у Вас цистит, как минимум. Да и вообще одевайтесь теплее. Лично я 5-6 часов могу обходиться без этого дела спокойно, без напряга.Ну или пивной синдром. Пиво - враг дальних перелетов. ИМХО.
По поводу воронки - прикольно! Особенно прикольно будет в открытой дельте! )))))
 
M

mErLin

Интересные ощущения для взрослого человека!Наверное даже греет поначалу!?
Берём пример с Алана Шепарда. Железный дядька. Понимал, что профессиональный долг выше личных неприятных ощущений ;)
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Надо больше некоторые мелочи, зачастую на которые в обыденной жизни не сильно отвлекаешься, предусматривать.
Примера ради - всем не безызвестный советский летный комбез (независимо от вида и формы).
В частности, на нем в брюках (или брючной части) в левом кармане имеется специальная "дырка". Вроде, с одной стороны, шланг воздушной системы от противоперегрузочного и/или гермокостюма через нее продевается.
А у этой "дырки" есть и другое предназначение - трусы и/или нижнее белье расправить (или поправить), заодно и провентилировать паховою область.
С левой стороны, потому что правая на ручке управления всегда должна быть.
Казалось, смешно, мелочь - нижнее белье мало ли от чего примялось или куда зажевало, да еще если и резко вспотеть пришлось... однако свои ощущения припомните, хотя бы когда за рулем едите и это мало ли от чего произошло (когда вот зажевало, ну ничего с рефлексами тазобедренной части человека не поделать)... и когда расправил нижнее белье, заодно и провентилировал.
Учитывая, что летчику и/или членам экипажа лишних раздражителей не надо, то даже такая мелочь как нижнее белье не должна отвлекать.

С уважением.
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
6 часов можно и потерпеть. 
Спорим, Вы моложе меня в 2 раза? ;D
Ставлю клубный Топаз супротив Вашей машины!
Когда подгон будет? 47*2=94. 55 как-то сильно меньше 94. Хотя если применить определенные правила арифметики... )))))
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну, нашли о чём говорить! Вот когда мы ездили по Китаю на автобусах на работу,то на первых сиденьях пассажирам памперсы выдавали.Выдержать такую езду водителю на передних сиденьях очень сложно,ноги и руки ищут знакомые педали,очко вибрирует, мат сам лезет безудержно. А вы тут про памперсы для полетов  ;D
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Вот когда мы ездили по Китаю на автобусах на работу  ;D
А Вы, что там в плену были ?
В плену на автобусах не возЮт :-/  Не отказался бы ещё "побатрачить" в таких условиях и отношении и оплате. ::)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Слушайте, может я чего не понимаю, но если пописать перед вылетом и не пить пиво , то 4 часа легко выдерживаешь, а если не выдерживаешь, то в сложной ситуации еще на 2 часа мочевой пузырь "бетонируется"...или у всех энурез шо писец?
 

McGreg

Я люблю летать!
Добрый день.
Помимо памперсов есть прекрасное проверенное средство -уропрезерватив.  Вот ссылка     http://prostomik.ru/catalog/conveen-uroprezervativy-s-plastyrem-i-samokleyaschiesya.html.
Они выпускаются разных диаметров, которые указаны на упаковке.  К ним надо купить мешок мочеприемник , тоже подбираются по вместимости и длине шланга и ремешки крепления. Размещаются на ноге под коленом
 

Вложения

Вверх