YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 18
"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов (Прочитано 123084 раз)
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
"МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
07.07.13 :: 20:33:36
 
Предисловие    
     Когда-то в далёком 2007 году не особо веря в многолетнее продолжение, провел свой первый официальный слёт Mototravels, на который приехало аж 33 человека. Несколько лет проводил, количество участников с каждым годом росло и спустя несколько лет  передал эстафету другим продолжателям традиций.  В 2012г   количество участников со всех концов страны (и не только) приблизилось к трёмстам. В общем опыт реализации подобных затей есть.
     Судя по форуму, владельцы микродельтов это в большинстве своём одиночки-энтузиасты, разбросанные по нашим необъятным просторам. Где сами по себе, где к кому-то примкнувшие, но в любом случае соответствующего мероприятия объединяющего вживую любителей микродельталётов насколько я знаю у нас нет, а потому идея дать возможность всем желающим собраться хотя бы раз в год для знакомства и живого общения в одном месте и в одно время не давала мне покоя с самого начала…
     Пока толком не летал, всё это  было как-то не вовремя или рано что ли,  но  28-30 июня на учебном поле клуба «Паралёт» собрал «по тихому» тренировочный слёт владельцев микродельталётов. Это была попытка посмотреть, что из этого получится, ну и конечно понять надо или не надо делать что-то более значимое.  Нас должно было быть четверо, но смогло приехать  только трое (не считая моего 5-летнего сына), а дельтиков по техническим причинам было всего 2, но это был слёт! Слёт единомышленников, увлеченных одним и тем же. И количество не важно – главное атмосфера мероприятия! На будущее тоже цель достичь не массовости, а душевности и общности  интересов.   
     В целом пробный слёт удался, снова встретились или познакомились, поделились опытом, пообщались, помогали друг-другу в сборке разборке, готовке и эвакуации, полетали. Я например опробовал еще одно новое для себя крыло Swing-16. Был общий стол, делились палатками и спальниками, в общем дружно было.  А еще было купание, «рюмка чаю», шашлык, запускали кайт в ожидании погоды. Периодически прилетали или пролетали гости, прямо на поле шары садились. Похоже  понравилось даже самому юному – просится поехать ещё. После нас территорию традиционно оставили идеально чистой. 
Так вот, тогда же на пробном слёте было решено: Слёту быть!

Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.13 :: 17:07:14 от OSS »  

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #1 - 07.07.13 :: 20:47:13
 
Итак, все владельцы и любители
одноместных дельталётов,  мотодельтапланов, мотобалок
и т.п. одноместной моторизованной дельта техники
приглашаются на 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
"МИКРОДЕЛЬТOSS"
Наверх
 

____8.JPG (26 KB | )
____8.JPG

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #2 - 07.07.13 :: 21:05:22
 
Сроки проведения: 13-15 сентября 2013 года. Основная масса уже вернётся из отпусков, и в это время есть шанс застать хорошую погоду в «Бабье лето». К тому же за 2 месяца у всех будет время подготовиться и подкорректировать свои планы.
-Пятница 13-е – заезд, встреча, знакомство, размещение, полёты
-Суббота 14-е  общение, все основные мероприятия по погоде, полёты.
-Воскресенье 15-е – возможно коллективный пролёт (по возможности и по погоде), уборка территории  и отъезд.

Место проведения: Север Московской области. В данный момент прорабатывается несколько вариантов, т.к. к месту предъявляются особые требования : большое и ровное поле, наличие поблизости водоёма (умыться, помыть посуду, может искупаться и т.д.), отсутствие «потолка», наличие полей вокруг, отсутствие или минимум других ЛА в районе наших полётов.  Точные координаты, схема проезда, регламент, телефон для связи и т.п. будет высылаться зарегистрированным на слёт  участникам не позднее чем за неделю до начала мероприятия. О регистрации ниже.

Финансовая сторона: Слет некоммерческий, никаких взносов или оплат не будет.

Формат: Встреча друзей-единомышленников. Слёт организовывается для владельцев микродельталётов, для тех, кому эта техника интересна. Например человек в раздумьях на счет приобретения или постройки подобной техники. На слёте представится уникальная возможность сравнить в одном месте массу вариантов не только тележек, но и крыльев и моторов. К тому же можно будет не только посмотреть, пощупать, замерить, но наверняка и посидеть, пообщаться с владельцем, а может кому-то доверят и полетать!!! Можно будет увидеть, как это складывается и перевозится, как собирается то или иное крыло или тележка, увидеть вживую как это летает в конце концов! Кто-то почерпнет для себя новые технические решения, варианты тюнинга, углы и размеры и т.д., Кто-то приобретёт новых друзей или единомышленников для последующих полётов, авиа путешествий и прочих авиаавантюр На слёт можно приезжать всей семьей, более того,  это приветствуется.

Размещение: Каждый вновь прибывший участник (или группа) будет встречен организаторами,  и «сориентирован на местности».  Размещение полностью автономное, т.е. спальник, палатка, экипировка и снаряжение, посуда, питьё, еда, бензин, масло 2Т и т.п. каждый  берёт исходя из своих потребностей и возможностей. 

Питание: – как уже было упомянуто автономно каждый решает сам, но если участников будет совсем немного, то при общем желании можно будет попробовать организовать единый стол и шашлык.

Безопасность и организация полётов: Этот вопрос пока в разработке, и ему будет уделено особое внимание и в любом случае эта информация тем или иным способом будет доведена до каждого участника по крайней мере на месте.

Мероприятия: Планируется провести несколько авиаконкурсов для тех, кто чувствует в себе силы принять участие - "точность посадки - палуба",   "бомбометание водяных бомб",  "зафиксированный рекорд скороподъёмности". Можно будет попробовать группой подняться повыше – туда, куда по отдельности каждый из нас еще не поднимался или совершить "маленький кольцевой маршрутик косяком  по интересным местам и достопримечательностям". Реквизит будет предоставлен.
Если найду динамометр, желающие смогут измерить максимальную тягу.
В зависимости от состава заявленных участников постараюсь, чтобы у тех, кто не летает, в т.ч. и юных тоже были свои развлечения.
Планируется также несколько номинаций: «Самый активный участник» - по результатам конкурсов набравший максимальное кол-во баллов, и еще несколько, но о них все узнают в момент поздравления.
Вообще то, какие будут мероприятия и как они пройдут зависит всего от трёх вещей – от погоды, от активности участников и от их количества. Эта часть пока в доработке.

Официальная часть: В субботу вечером планируется костер, возле которого можно будет всем собраться и так по-семейному посидеть-поговорить- обсудить, но не только. Будет награждение участников конкурсов по результатам, награждение номинантов. Призы и памятные сувениры предполагаются, в т.ч. главный приз самому активному. Будет коллективное фото на память, а также впоследствии здесь будет размещен тестовый отчет с фотографиями. Может удастся собрать маленький клип. Размещение здесь аналогичных текстовых, фото и видео отчетов участниками, здесь приветствуется, чтобы всё это было не только "глазами OSSа".

Медицина : Дай бог, чтобы никому из участников медицинская помощь не понадобилась, но на слёте предполагается квалифицированный врач-хирург соответствующего профиля.

Ответственность: Организатор не несёт никакой ответственности за действия участников на земле или в воздухе, однако примет все возможные меры для предотвращения ЧП или минимизации его последствий.. Пилот несёт всю ответственность за соблюдение действующего воздушного законодательства , подготовку ЛА к полёту (независимо, от того кто владелец или кто осуществлял заправку или сборку), принимает решение по погоде,  собственному самочувствию, и уровню опыта относительно к предстоящего полёту. Окончательное решение о вылете принимает только пилот.

Предоставляется:
- На поле будет установлен ветроуказатель (колдун)
- Каждый участник или группа получит по приезду  мусорный мешок. Для минимизации объемов мусора просьба минимизировать привоз в стеклянной таре, сжигать, сминать, а в идеале вывозить свой мусор самостоятельно. Уборка своей территории подразумевается, в противном случае всё это придётся сделать мне. «Уважайте труд уборщиц» .
- Наклейки. Каждый участник получит памятные наклейки.
- 220 вольт . При необходимости участники смогут воспользоваться синусным инвертором (1квт). Можно будет зарядить телефон, ноутбук, фотоаппарат, навигатор, рации  и т.д. или (подключить небольшую болгарку, дрель, паяльник и т.д.) чтобы возможно было что-то доработать на месте (инструмент берите с собой).
- Радиошлем. При желании каждый сможет опробовать в полёте радиосвязь по рации или через Bluetooth гарнитуру ScalaRider Q3, чтобы понять насколько вам это надо или подходит.
- Фото и видеосъемка вашего полёта с земли и в воздухе – по возможности
.

Ограничения на слёте: Их не очень много, но они есть.
- Полёты над лагерем ниже 30м запрещены.
- Выполнение каких либо элементов пилотажа непосредственно над лагерем запрещаются независимо от высоты. Условия полётов во время проведения соревнований будут освещены отдельно либо в  регламенте, либо на месте перед проведением.
- Запрещены любые полёты, подлёты и пробежки на дельталётах непристёгнутыми и (или) без шлема.
- Мат на слёте неприемлем, прочая нелитературная лексика также не приветствуется.
- Сухого закона нет, но злоупотребление неуместно.
- В туалет – за пределами видимости с территории лагеря.
- Громкая музыка из авто также не приветствуется.
- Как такового руководителя полетов не будет, но организатор оставляет за собой право ограничивать полёты из соображений безопасности.

Заявка на участие автоматически подразумевает принятие и соблюдение этих ограничений  как лицом подавшим заявку, так и лицами которых он регистрирует!

Как зарегистрироваться: Всё просто - прямо в этой теме (в личку или на мой адрес oss_@mail.ru) указываете своё настоящее имя, свой никнейм (если есть). Если едете с техникой, то обязательно указываете название и (или) марку тележки  дельталёта, название крыла, название мотора. Указываете электронный адрес (можно в личку - он нигде фигурировать не будет), по которому Вам выслать приглашение на слёт..
Если едете без дельтика, то пишите «без техники», «хочу построить», «хочу купить» , «интересуюсь».

Если с вами едет еще кто-то – просьба указать имя  каждого, а если с вами едут дети, то указать еще и возраст, чтобы можно было попробовать с нашей стороны сделать пребывание ребёнка более интересным.




Список участников на слёт
«МИКРОДЕЛЬТOSS»


1. OSS – (Иван) – дельт самоделка «Аватар» + С5 + Simonini mini 2 Evo
2  Вова 5,5 лет с № 1
3. Алексей  - дельт AvioDesign (Болгария) + Aeros Discus-15T + C-MaxC
4. (Sasaj)  - Александр – дельт Е-16 + Swing-16 (Германия) + Simonini mini 2 Evo
5. AndreiM (Андрей) – дельт АНт + Aeros Discus-15T + F200
6. Колушев Алексей - "интересуюсь"
7. rinatgara (Гарафутдинов Ринат) - парамотор c Simonini mini 2+  - "интересуюсь"
8. Оксана Кузьмина  (профессиональный фотограф) - "интересуюсь".
9. ...


Список участников будет мной обновляться по мере поступления заявок.


Если у Вас остались вопросы, есть замечания, предложения или пожелания по любой части организации слёта  – не стесняйтесь - пишите прямо в этой ветке.  Если вам  на форуме по каким-то причинам неудобно писать – пишите в личку или на указанный e-mail адрес. Конструктивная критика также приветствуется.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.07.13 :: 11:32:39 от OSS »  

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
napets
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Львів
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #3 - 07.07.13 :: 21:17:06
 
Отличная затея!Только жаль мне очень далеко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 522
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #4 - 07.07.13 :: 21:51:06
 
интересуюсь. ФИО - в нике.

прошу сообщать в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #5 - 08.07.13 :: 07:45:07
 
Иван! Нелишне добавить, что можно приезжать семьями, с женами, детьми.
Наверх
 
IP записан
 
Сталинский Сокол
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #6 - 08.07.13 :: 08:22:36
 
Идея хороша.Я бы приехал, но мне далеко.Мы в Барнауле, летаем практически еженедельно и даже чаще.Выбили у администрации поляну и воздушное поле(до 300метров высоты).У нас есть клуб-Крылья Сибири. Проводятся соревнования.Расписано по октябрь включительно.
Вот и Вам, все это нужно зарегестрировать.
Удачи Всем!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #7 - 08.07.13 :: 09:41:40
 
Сталинский Сокол писал(а) 08.07.13 :: 08:22:36:
Мы в Барнауле, летаем практически еженедельно и даже чаще.

А что за техника у вас имеется?
Наверх
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #8 - 08.07.13 :: 10:38:25
 
Сталинский Сокол писал(а) 08.07.13 :: 08:22:36:
Вот и Вам, все это нужно зарегестрировать.
Так мы даже не партизаны, мы же "микро" Улыбка, а потом мы только в начале пути. Начнём с малого, а там по обстановке, планов и идей много. Слёт как раз и покажет, сколько нас и возможно решим куда и как нам двигаться дальше.
Спасибо за добрые пожелания!

Sasaj писал(а) 08.07.13 :: 07:45:07:
Нелишне добавить, что можно приезжать семьями, с женами, детьми

Так это..., было упомянуто:
OSS писал(а) 07.07.13 :: 21:05:22:
На слёт можно приезжать всей семьей, более того, это приветствуется.
   
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #9 - 08.07.13 :: 11:37:59
 
OSS писал(а) 08.07.13 :: 10:38:25:
На слёт можно приезжать всей семьей, более того, это приветствуется.

Да я это для усиления момента. Чтоб не думали, что это чисто специфическое мероприятие.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.13 :: 13:08:57 от Sasaj »  
IP записан
 
ulm-kryloV
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить!

Сообщений: 524
Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #10 - 08.07.13 :: 19:36:14
 
Идея хорошая, народ наверняка поддержит. Есть вопрос - а 2-х местникам вход заказан?

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
rinatgara
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 24
Москва
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #11 - 08.07.13 :: 21:52:49
 
Привет, я из интересующихся. Гарафутдинов Ринат. Постараюсь приехать. А свой парамото можно привезти и на нем летать с Вами?
Наверх
 

Ринат
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #12 - 09.07.13 :: 04:00:57
 
ulm-kryloV писал(а) 08.07.13 :: 19:36:14:
а 2-х местникам вход заказан?

rinatgara писал(а) 08.07.13 :: 21:52:49:
А свой парамото можно привезти и на нем летать с Вами? 

Отвечу Вам, и всем тем, кого интересуют подобные вопросы. Если Вам интересен подобный формат мероприятия, если Вы интересуетесь подобной техникой, если Вы готовы ехать или лететь ради этого почти неизвестно куда на мероприятие, которое находится "в зародыше", то вы "наши" люди  и конечно же Вам будут рады! Конечно же можно будет привезти с собой  (или прилететь) другую летающую технику и летать с нами. Регистрация абсолютно аналогична.
Есть единственный момент - подобная техника возможно будет вне зачета в проводимых мероприятиях. А так, неба и поля хватит всем!

P.S. Прошу всех регистрирующихся сообщать в личку e-mail , на который будет высылаться приглашение на слёт, тел. для оперативной связи по желанию. Для парамоторов просьба указывать мотор вашей установки.
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #13 - 09.07.13 :: 07:24:59
 
ulm-kryloV писал(а) 08.07.13 :: 19:36:14:
Есть вопрос - а 2-х местникам вход заказан?


Если учитывать, что двухместники есть результат длительной эволюции  одноместных аппаратов путем мутации последних, то почему бы и не поучаствовать?
Наверх
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 331
Челябинск
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #14 - 09.07.13 :: 11:27:32
 
Можно и я выскажусь;
1. Очень бы хотел приехать, но к сожалению далековато мне с Челябинска, да и аппарат жалко так далеко трясти, старенький он у меня...
2. За ранее жалко организаторов - работы им куча, только больные небом в хорошем смысле слова готовы безвозмездно тратить свое время для других.
3. Мне кажется было бы интересно пригласить на слет наших бескаркасных братьев - одноместные паралеты, как альтернатива. В принципе и тот и другой выполняют аналогичную функцию - возят себя любимого, и тот и другой можно привести в легковушке без прицепа. Эволюция покажет кто выживет  Смех
4. Искренне желаю хорошей погоды, что бы дни прошли не на земле в ожидании, а в небе  - в полетах.
Буду следить за данным мероприятием с белой завистью. Да здравствует нанолегкая авиация.
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
WWW  
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "Микродельтoss" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #15 - 10.07.13 :: 14:26:24
 
SVR писал(а) 09.07.13 :: 11:27:32:
Мне кажется было бы интересно пригласить на слет наших бескаркасных братьев - одноместные паралеты

Нет, цели достичь массовости нет, цель собрать тех, кому интересны микродельты Улыбка, а те, кому они интересны (независимо от того, на чем они летают), здесь приглашение и увидят (и видят и регистрируются).  Если на поле будет хотя бы пять микродельтов, буду считать что цель достигнута.
В раздел "официальная часть" внесены упущенные дополнения.

В список на слет добавился профессиональный фотограф, так что фотоотчет обещает быть более интересным, а вот новых владельцев, помимо зарегистрированных изначально что-то не видно. Неужели мы единственные на сотни километров вокруг?  Озадачен
Наверх
« Крайняя редакция: 10.07.13 :: 17:09:01 от OSS »  

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #16 - 10.07.13 :: 18:45:12
 
OSS писал(а) 07.07.13 :: 20:33:36:
28-30 июня на учебном поле клуба «Паралёт» собрал «по тихому» тренировочный слёт владельцев микродельталётов. Это была попытка посмотреть, что из этого получится


А как планируете организовать порядок использования воздушного пространства на период слёта? В уведомительном порядке или согласуете с Росавиацией специальный порядок использования воздушного пространства в зоне посадочной площадки? Ну, как это было и есть в районе дельтадромов?
Наверх
 
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #17 - 11.07.13 :: 05:07:30
 
"по тихому" имелось в виду без рекламы на сайте.

Если кто-то на аппарате свыше 115кг захочет с нами полетать, прилететь  или кто-то захочет покинуть зону  G, то это его личное дело уведомлять, согласовывать или поступать как-то иначе (см. выше).
А вы с какой целью интересуетесь? Помочь с этим хотите или наоборот?
Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #18 - 11.07.13 :: 05:26:19
 
OSS писал(а) 11.07.13 :: 05:07:30:
"по тихому" имелось в виду без рекламы на сайте.

Если кто-то на аппарате свыше 115кг захочет с нами полетать, прилететь  или кто-то захочет покинуть зону  G, то это его личное дело уведомлять, согласовывать или поступать как-то иначе (см. выше).
А вы с какой целью интересуетесь? Помочь с этим хотите или наоборот?



Т.е., из этого следует, что:
- на слёт нужно прибывать со свидетельствами на СЛА, указывающими, что их снаряжённый вес не превышает 115 кг;
- эксплуатант СЛА 115 кг при использовании воздушного пространства не обязан уведомлять ОрВД об использовании воздушного пространства.

Это всё нужно прописать в информации о слёте, в специально заведённом разделе "Порядок использования воздушного пространства".

Только вот то, что пилот СЛА-115 кг не уведомляет органы ОрВД о полёте, у меня нет информации.
Не дадите ссылку, где прямо это прописано?
Наверх
 
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 331
Челябинск
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #19 - 11.07.13 :: 05:46:14
 
XM Eger писал(а) 11.07.13 :: 05:26:19:
OSS писал(а) 11.07.13 :: 05:07:30:
"по тихому" имелось в виду без рекламы на сайте.

Если кто-то на аппарате свыше 115кг захочет с нами полетать, прилететь  или кто-то захочет покинуть зону  G, то это его личное дело уведомлять, согласовывать или поступать как-то иначе (см. выше).
А вы с какой целью интересуетесь? Помочь с этим хотите или наоборот?



Т.е., из этого следует, что:
- на слёт нужно прибывать со свидетельствами на СЛА, указывающими, что их снаряжённый вес не превышает 115 кг;
- эксплуатант СЛА 115 кг при использовании воздушного пространства не обязан уведомлять ОрВД об использовании воздушного пространства.

Это всё нужно прописать в информации о слёте, в специально заведённом разделе "Порядок использования воздушного пространства".

Только вот то, что пилот СЛА-115 кг не уведомляет органы ОрВД о полёте, у меня нет информации.
Не дадите ссылку, где прямо это прописано?

Ну начинается, тех - уведомить, этим - заплати. Мы в Челябинске летаем на дельтапланах и парапланах и ни кого не уведомляем. А наши наноаппараты по весу к ним приравнены...
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
WWW  
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #20 - 11.07.13 :: 06:22:59
 
В воздушном пространстве класса G можно летать без уведомления и согласования. Можно и уведомлять для тех кто хочет получить диспетчерское и метеорологическое сопровождение (обслуживание). Но в этом случае надо иметь пилотское удостоверение и зарегистрированный аппарат.
Наверх
 
IP записан
 
OSS
Global Moderator
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий

Сообщений: 1612
Cухум-Москва
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #21 - 11.07.13 :: 06:27:43
 
XM Eger, уж извините за прямоту, но судя по количеству Ваших сообщений и времени на форуме мне не верится, что Вы "не в теме". Ответа на свой вопрос я от Вас так и не получил. Помочь в этом не планируете, а смуту уже вносите, хотя с какой целью непонятно, т.к. целевая аудитория прекрасно знает чего у них не должно быть и что они не обязаны делать.

Наверх
 

Продукция Аeros на заказ
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #22 - 11.07.13 :: 06:35:33
 
XM Eger писал(а) 11.07.13 :: 05:26:19:
Только вот то, что пилот СЛА-115 кг не уведомляет органы ОрВД о полёте, у меня нет информации.
Не дадите ссылку, где прямо это прописано?


XM Eger! Читайте правила использования воздушного пространства и вам все станет понятно. В ВП класса G пилот с аппаратом весом более 115 кг тоже может не уведомлять.
Наверх
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #23 - 11.07.13 :: 20:16:56
 
OSS писал(а) 11.07.13 :: 06:27:43:
XM Eger, уж извините за прямоту, но судя по количеству Ваших сообщений и времени на форуме мне не верится, что Вы "не в теме".

За прямоту спасибо. Вы организовывали слёт Mototravels - извините за вопрос и дремучесть - это авиационный слёт?
А так затеяли очень хорошее дело - пропаганду СЛА до 115 кг.
Ваша ответственность, как организатора этого дела, имхо, должна быть основана на полном понимании и уверенности в правильности всех сторон затеваемого дела, а не только на предположении, что "целевая аудитория прекрасно знает, чего у них не должно быть и что они не обязаны делать" (звучит как "анархия - мать порядка").
Но раз таким образом полагаете, что организации ИВП на организуемом Вами мероприятии - дело самих организуемых, у меня вопросов на тему ИВП больше нет.

OSS писал(а) 11.07.13 :: 06:27:43:
Ответа на свой вопрос я от Вас так и не получил.

OSS, какой вопрос? Может, в силу разных причин я его пропустил, и если не в тему, - можно в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #24 - 11.07.13 :: 20:25:09
 
Sasaj писал(а) 11.07.13 :: 06:35:33:
XM Eger! Читайте правила использования воздушного пространства и вам все станет понятно. В ВП класса G пилот с аппаратом весом более 115 кг тоже может не уведомлять.

Sasaj, ФП-138 довольно объёмный документ.  Прямой нормы, что в ВП класса G пилот с аппаратом весом более 115 кг тоже может не уведомлять, в ФП-138 я не нашёл. Возможно, у Вас свое понимание какого-то конкретного положения ФП-138 на поднятую тему, а я его упустил, в силу другого понимания.
Поэтому очень прошу, как носителя знания из ФП-138, что в ВП класса G пилот с аппаратом весом более 115 кг тоже может не уведомлять, дать ссылку на конкретный пункт на этот счёт из правил использования воздушного пространства.
Наверх
 
 
IP записан
 
ucs
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1118
Ст. Купавна
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #25 - 11.07.13 :: 20:39:11
 
А представиться можете, для удобства общения...?
Наверх
 
 
IP записан
 
basmen
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2136
Брянская обл. г. Клинцы
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #26 - 11.07.13 :: 20:47:12
 
Присутствие двухместных аппаратов помогут женам, которые приедут с мужьями на слет- понять своих благоверных если прокатятся.
Наверх
 

Паталогически хочется летать
AIM  
IP записан
 
Alexey Belevich
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 61
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #27 - 11.07.13 :: 21:04:46
 
Цитата:
Sasaj, ФП-138 довольно объёмный документ.  Прямой нормы, что в ВП класса G пилот с аппаратом весом более 115 кг тоже может не уведомлять, в ФП-138 я не нашёл.


В пространстве G ни кто не уведомляет.

В том же ФАП-138 написано:
п.10  подпункт в):
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с орга-ном обслуживания воздушного движения (управления полетами). При по-летах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие посто-янной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех по-летов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

http://aucofsla.ru/fap/fap-138-ispolzovanie-vozdushnogo-prostranstva-rf.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Sasaj
Старейший участник
*****
Вне Форума


А летать то хотца!

Сообщений: 510
Москва
Пол: male
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #28 - 11.07.13 :: 21:17:31
 
Для XM Eger! Вот тема в которой освещаются интересующий вас вопрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311242480
Но надо понимать, что даже в воздушном пространстве класса G, пилот ВС с конструктивной массой более 115 кг все равно должен иметь государственную регистрацию ВС, СЛГ, пилотское удостоверение. Владельцы аппаратом не превышающих 115 кг, от зтого всего освобождены.
Вообще советую порыться в темах раздела "Современное авиационное законодательство России ". Можно найти много полезного.
Наверх
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1172
Re: "МИКРОДЕЛЬТOSS" 1-й слёт любителей одноместных дельталётов
Ответ #29 - 12.07.13 :: 04:29:19
 
Alexey Belevich писал(а) 11.07.13 :: 21:04:46:
В пространстве G ни кто не уведомляет.

В том же ФАП-138 написано:
п.10подпункт в):
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

http://aucofsla.ru/fap/fap-138-ispolzovanie-vozdushnogo-prostranstva-rf.html


Ну, и где здесь написано, что уведомления не требуется? Alexey Belevich, Вы точно не путаете разрешение с уведомлением?

Sasaj писал(а) 11.07.13 :: 21:17:31:
Для XM Eger! Вот тема в которой освещаются интересующий вас вопрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311242480
Но надо понимать, что даже в воздушном пространстве класса G, пилот ВС с конструктивной массой более 115 кг все равно должен иметь государственную регистрацию ВС, СЛГ, пилотское удостоверение. Владельцы аппаратом не превышающих 115 кг, от зтого всего освобождены.
Вообще советую порыться в темах раздела "Современное авиационное законодательство России ". Можно найти много полезного.


Sasaj, уважаемый, нужно быть последовательным!
Вы мне посоветовали ведь читать ФП ИВП (ФП-138), а не ФАП-128?
Я внимательно прочитал ФП ИВП, прямой нормы (да и вообще, никакой), что в ВП класса G пилот с аппаратом весом не то что до 115 кг, но и более 115 кг может не уведомлять, не нашёл.
Попросил вас дать пункт из ФП ИВП где, хотя бы косвенно, по вашему пониманию, дающий понять, что в ВП класса G пилот с аппаратом весом не то что до 115 кг, но и более 115 кг может не уведомлять ОрВД о полёте в классе G.
Ничего не дали.
Дали только ещё один совет порыться в темах раздела "Современное авиационное законодательство России ", где можно найти много нового (для кого?).
Теперь мне приходится давать совет не давать советы, если при этом не знаешь конкретной нормы законодательства на которой зиждется совет, да бы никого не вводить в заблуждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 18