Крепление к трубе на резьбовой заклёпке

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Прошу помочь с таким креплением. Необходимо прикрепить к трубе две щеки. Можно сделать таким образом или надо обязательно через трубчатую заклепку одним болтом?
 

Вложения

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Прошу помочь с таким креплением. Необходимо прикрепить к трубе две щеки. Можно сделать таким образом или надо обязательно через трубчатую заклепку одним болтом?
Между трубой и щеками нужно обязательно поставить радиусные шайбы. Иначе щеки эти заклепки по выламывают.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Шайбы снаружи или внутри?
Шайбы снаружи. Во внутрь обычно, если возможно, в натяг сажают буж. Это такой короткий цилиндр из капролона с диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра трубы. Тогда можно будет щеки прикрутить при помощи болта насквозь.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Шайбы снаружи. Во внутрь обычно, если возможно, в натяг сажают буж. Это такой короткий цилиндр из капролона с диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра трубы. Тогда можно будет щеки прикрутить при помощи болта насквозь.
Зачем такие сложности? Обычный пистон (трубка насквозь с развальцованными краями) заменит и распорную втулку и радиусные шайбы заодно. И в работе попроще.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
а какая нагрузка приложена к "щекам"?
то что вы называете "резьбовой заклепкой"- заклепка повышенного среза, если в соединении присутствует вибрация- однозначно не годиться, поставте трубку и болт , это будет надежно.
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Я понял, что самый нормальный вариант - это трубка.
Вопросы:
по материалу трубок - сталь черная и ли нержавейка?;
внутренняя (на рис. "желтая") трубка нужна?;
  если нужна - то как отрезать (надо-ли подгонять края под внутренний диаметр или просто отпилить)?;
  если нужна - то какие диаметры трубок брать (труба Д16Т 50х1,5)?;
 

Вложения

Откуда
Москва
по материалу трубок - сталь черная и ли нержавейка?;
внутренняя (на рис. "желтая") трубка нужна?;
  если нужна - то как отрезать (надо-ли подгонять края под внутренний диаметр или просто отпилить)?;
  если нужна - то какие диаметры трубок брать (труба Д16Т 50х1,5)?;
Обычно нержавейка. Она проще и легче развальцовывается, не корродирует. Внутренний диаметр соответствует диаметру используемого болта. Трубочку поверх нержи хорошо, если есть возможность её вставить. Что далеко не всегда удается просто сделать. При развальцовке нержа раздается под нагрузкой и меняет свои размеры. Любая трубочка, обычно это люминиевая из обрезков, с торцами обточенными на наждаке по внутреннему радиусу основной трубы. Хотя конечно нет пределу совершенства и можно сделать приспособы для точной проточки на токарном станке  :)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Обычно нержавейка. Она проще и легче развальцовывается, не корродирует.
Я, помимо нержавейки, использую трубки от тормозных систем автомобилей. Ничем не хуже. Купить можно в любом магазине автозапчастей для грузовых авто, любого нужного диаметра. Внутреннюю трубку можно и не ставить. Только при развальцовке не переусердствовать и не сделать из трубы яйцо.
 

u049

Я люблю строить самолеты!
А, алюминиевую вместо нерж. поставить можно? (которая голубенькая)
 
желтая трубочка не нужна, а нужны две радиусных шайбы, которые  рассвериливаются на конус под расклепку голубой трубки, которая будет из нержавейки, и ФСЕ! Работает как АК 47 !  :IMHO
 
в общем то я предлагаю, давно проверенный (годами) и не одной сотней  килограмм, и не одной аварией, классический узел подвески тележки дельталета.... Зачем мудрить?? для примера- под болт10,сверлим отверстие 12, вставляем трубку 12*1, одеваем радиусные шайбы( предварительно делаем небольшой конус допустим сверлом на 15 ,возможны варианты...), оставляем с каждой стороны +1 или 1.5 мл трубки нержавейки, отпиливаем, два стальных шарика с двух сторон, расклепываем и узел готов!!!
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Вот именно. :) Радиусные шайбы в данном случае конечно не помеха. Но вот, как показывает практика, изготовление их или приобретение, для многих проблема. И, если не мудрить узел, и без них, просто с развальцованной трубкой ничего не потеряет. ИМХО. Замечу, кстати, что вопрос этот уже обсуждался на форуме (где-то) довольно подробно.
 
Радиусные шайбы в данном случае конечно не помеха.
К сожелению..... ИМЕННО РАДИУСНЫЕ ШАЙБЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ!!! или люфты появятся буквально через пару десятков часов...., да тема была уже .и довольно неплохо разжевана! :IMHO
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Этот вариант, как у Димсона  - классика. Две радиусных шайбы, нержавейка внутрь. Потом разверточкой под болт, всё. И даже не заморачивайтесь что-нибудь придумывать другое. Работает на  - ура!
 

новиков федор

Я люблю летать и модернизировать
Откуда
Киев
Я понял, что самый нормальный вариант - это трубка.
Вопросы:
по материалу трубок - сталь черная и ли нержавейка?;
внутренняя (на рис. "желтая") трубка нужна?;
  если нужна - то как отрезать (надо-ли подгонять края под внутренний диаметр или просто отпилить)?;
  если нужна - то какие диаметры трубок брать (труба Д16Т 50х1,5)?;
Обратите внимание как  работат труба. Если сложное  нагружение  как  в  поперечине  дельты  то  внутреннюю втулку или распорную трубку  ставить нельзя  так как   своей упругостью  труба   распределяет напряжения  а   распорка при  этом  концентратор  мешающий   упругой  деформации.

10041990 . Тушино  . На  Т-2  ГАВКНУЛАСЬ ПОПЕРЕЧИНА  ИМЕННО ПО РАСПОРКЕ  ВНУТРИ ПРИ  ДАЖЕ   НЕБОЛЬШЕЙ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ  ПРЕГРУЗКЕ. Со  счетом -2.
 

новиков федор

Я люблю летать и модернизировать
Откуда
Киев
Шайбы снаружи или внутри?
Вовнутрь шайбу  можна пододвинуть  через торец  трубы  приклеенной проволокой  или  пластинкой  с  надрезом. После  монтажа  отсоединяется  рывками. Так  в  авиаремонте.
 
Вверх