Прошу помочь с таким креплением. Необходимо прикрепить к трубе две щеки. Можно сделать таким образом или надо обязательно через трубчатую заклепку одним болтом?
Вложения
-
32,9 КБ Просмотры: 200
Между трубой и щеками нужно обязательно поставить радиусные шайбы. Иначе щеки эти заклепки по выламывают.Прошу помочь с таким креплением. Необходимо прикрепить к трубе две щеки. Можно сделать таким образом или надо обязательно через трубчатую заклепку одним болтом?
Шайбы снаружи. Во внутрь обычно, если возможно, в натяг сажают буж. Это такой короткий цилиндр из капролона с диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра трубы. Тогда можно будет щеки прикрутить при помощи болта насквозь.Шайбы снаружи или внутри?
Зачем такие сложности? Обычный пистон (трубка насквозь с развальцованными краями) заменит и распорную втулку и радиусные шайбы заодно. И в работе попроще.Шайбы снаружи. Во внутрь обычно, если возможно, в натяг сажают буж. Это такой короткий цилиндр из капролона с диаметром чуть меньшим внутреннего диаметра трубы. Тогда можно будет щеки прикрутить при помощи болта насквозь.
Есть вариант ещё проще. Чуть чуть расплющьте посадочные места и клепайте как обычноЗачем такие сложности?
Обычно нержавейка. Она проще и легче развальцовывается, не корродирует. Внутренний диаметр соответствует диаметру используемого болта. Трубочку поверх нержи хорошо, если есть возможность её вставить. Что далеко не всегда удается просто сделать. При развальцовке нержа раздается под нагрузкой и меняет свои размеры. Любая трубочка, обычно это люминиевая из обрезков, с торцами обточенными на наждаке по внутреннему радиусу основной трубы. Хотя конечно нет пределу совершенства и можно сделать приспособы для точной проточки на токарном станкепо материалу трубок - сталь черная и ли нержавейка?;
внутренняя (на рис. "желтая") трубка нужна?;
если нужна - то как отрезать (надо-ли подгонять края под внутренний диаметр или просто отпилить)?;
если нужна - то какие диаметры трубок брать (труба Д16Т 50х1,5)?;
Я, помимо нержавейки, использую трубки от тормозных систем автомобилей. Ничем не хуже. Купить можно в любом магазине автозапчастей для грузовых авто, любого нужного диаметра. Внутреннюю трубку можно и не ставить. Только при развальцовке не переусердствовать и не сделать из трубы яйцо.Обычно нержавейка. Она проще и легче развальцовывается, не корродирует.
Это как?которыерассвериливаются на конус под расклепку голубой трубки
Вот именно. Радиусные шайбы в данном случае конечно не помеха. Но вот, как показывает практика, изготовление их или приобретение, для многих проблема. И, если не мудрить узел, и без них, просто с развальцованной трубкой ничего не потеряет. ИМХО. Замечу, кстати, что вопрос этот уже обсуждался на форуме (где-то) довольно подробно.Зачем мудрить??
К сожелению..... ИМЕННО РАДИУСНЫЕ ШАЙБЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ!!! или люфты появятся буквально через пару десятков часов...., да тема была уже .и довольно неплохо разжевана! :IMHOРадиусные шайбы в данном случае конечно не помеха.
Обратите внимание как работат труба. Если сложное нагружение как в поперечине дельты то внутреннюю втулку или распорную трубку ставить нельзя так как своей упругостью труба распределяет напряжения а распорка при этом концентратор мешающий упругой деформации.Я понял, что самый нормальный вариант - это трубка.
Вопросы:
по материалу трубок - сталь черная и ли нержавейка?;
внутренняя (на рис. "желтая") трубка нужна?;
если нужна - то как отрезать (надо-ли подгонять края под внутренний диаметр или просто отпилить)?;
если нужна - то какие диаметры трубок брать (труба Д16Т 50х1,5)?;
Вовнутрь шайбу можна пододвинуть через торец трубы приклеенной проволокой или пластинкой с надрезом. После монтажа отсоединяется рывками. Так в авиаремонте.Шайбы снаружи или внутри?