YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23
Электрические самолеты. (Прочитано 172175 раз)
МаГент
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1391
киров
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #30 - 12.08.13 :: 07:36:04
 
Sergair1 писал(а) 07.08.13 :: 14:35:21:
А как-же видео?

Те видео, которые я видел, самого полета не содержали. Только пробежки и подлеты на буксире. Может новое какое сняли?
Наверх
 

Все же это удивительно что они летают...
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #31 - 28.08.13 :: 17:21:18
 
Наверх
 
 
IP записан
 
alex_toronto
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 451
Re: электрические самолеты
Ответ #32 - 28.08.13 :: 19:28:31
 
"Эта новая технология, разработанная учеными из Вашингтонского университета в Сиэтле, позволяет собирать и накапливать энергию окружающих радиоволн, превращая ее в электрическую энергию"
Нам еще в 5ом классе рассказывали как один использовал
энергию радиоволн Радиостанции Коминтерна на Шаболовке
для подогрева утюга.

Наверх
 
 
IP записан
 
Blanicman
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 55
Латвия
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #33 - 28.08.13 :: 20:21:12
 
Как только появятся батареи, которые позволят летать без посадки хотя бы 3-4 часа и будут по стоимости  и ресурсу сравнимы с поршневыми двигателями ( все остальные компоненты необходимые для создания идеального летательного аппарата уже есть), то все, бензин больше не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 702
Магадан,Москва,Майкоп
Re: электрические самолеты
Ответ #34 - 30.08.13 :: 06:44:27
 
Меня бы устроил и час даже минут 40! Для пилотажной машины этого вполне хватит. Даже большой комплекс вместе с набором и снижением уложится в 20 минут. Если будет двойной запас так и отлично!
Как думают специалисты. Возможен уже такой аппарат? Чисто пилотажник?
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #35 - 30.09.13 :: 09:21:35
 
Новый концепт самолета на солнечных батареях!
Нашёл на просторах интернета,  интересный проект самолета на солнечных батареях. Из известных мне на сегодняшний день вспоминается в основном Solar Impulse, который на солнечных батареях летает вокруг света. Однако чего-то потребительского, хотя бы даже концептов я еще не видел. И вот наткнулся. Самолет, который может пролететь несколько сотен миль с двумя людьми на борту на солнечных батареях.
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #36 - 30.09.13 :: 09:24:55
 
....
Наверх
 

827627.jpg (129 KB | )
827627.jpg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #37 - 30.09.13 :: 09:26:05
 
....
Наверх
 

46c5d4.png (17 KB | )
46c5d4.png

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4421
Волгоград
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #38 - 30.09.13 :: 13:41:17
 
И вы жуйте:

www.alternair.com
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #39 - 30.09.13 :: 14:10:50
 
гера писал(а) 30.08.13 :: 06:44:27:
Возможен уже такой аппарат? Чисто пилотажник? 



    ...нет...       (физику нужно если не учить то хотя бы чувствовать)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #40 - 30.09.13 :: 17:37:24
 
Согласен этот самолёт тоже в теме...
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #41 - 30.09.13 :: 17:40:10
 
Цена и гарантия:
Обычная цена: $ 129 000.
Стандартная гарантия: 5-летняя ограниченная; Включает в себя 5 бесплатных ежегодных проверок, с дополнительным покрытием для нормального износа.

Технические характеристики:


Размеры:
Длина      20 '(6 м)
Высота      7 "9" (2.36 м)
Размах крыла      32 '(9,75 м)
Ширина салона      46 "(1,17 м)
Пропеллер      74 "диаметр, номинальное 1600 RPM максимальной
Масса, питания и передачи данных Накопители энергии:
Максимальный взлетный вес      1320 фунтов (600 кг)
Вес пустого (включая батареи)      840 фунтов (380 кг)
Полезная нагрузка      480 фунтов (220 кг)
Двигатель      35 кВт, Hallbach массива AC бесщеточные
Аккумулирование энергии      Брандмауэр вперед - 1 х 17 кВт пакет
Wings - 2 х 8,5 кВт пакеты
Тип накопления энергии      LiFePO4, рассчитана на 2000 часов / циклов зарядки максимальным (что наступит раньше)
Летно-технические характеристики:
* - Ограничение, установленное электрическими компонентами, а не летно-технические характеристики.
Vne      135 узлов (250 км / ч)
Vno      110 узлов (200 км / ч)
ВК, макс (14 кВт)      90 узлов (167 км / ч)
Vc, ном. (11 кВт)      80 узлов (148 км / ч)
ВК, эконом. (10 кВт)      75 узлов (140 км / ч)
Vs1      45 узлов (83 км / ч)
Vs0      39 узлов (72 км / ч)
Vx      59 узлов (109 км / ч)
Vy      65 узлов (120 км / ч)
Максимальный потолок      15000 *
Разбег при взлете      800 футов
Послепосадочный пробег      600 футов
Диапазон      200 м. миль
Максимальная выносливость (схема движения)      1,5 часа + 30 минут резерв
Максимальная выносливость (круиз)      2,5 часа + 30 минут резерв
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #42 - 30.09.13 :: 19:22:27
 
i6vara писал(а) 30.09.13 :: 17:40:10:
бесщеточные



        ...тихая сволочь будет...

i6vara писал(а) 30.09.13 :: 17:40:10:
2,5 часа + 30 минут резерв



     ...да и запас хода не детский...

   Для прогулочного самолёта - самое то...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #43 - 01.10.13 :: 14:19:54
 
наш мир так быстро меняется так-что сегодня 320км а через год...может 700км... Класс
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #44 - 09.11.13 :: 16:13:30
 
.
Наверх
 

Lazair_6.jpg (141 KB | )
Lazair_6.jpg
Motors.jpg (64 KB | )
Motors.jpg
Lazair_001.jpg (61 KB | )
Lazair_001.jpg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #45 - 09.11.13 :: 16:15:57
 
Наверх
 

C130_at_15s.jpg (107 KB | )
C130_at_15s.jpg
CA120-70_test.jpg (102 KB | )
CA120-70_test.jpg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #46 - 29.11.13 :: 08:39:36
 
Успешный первый полет первый в мире " зеленый вертолет

E-volo в Volocopter-это революция в авиации Сделано в Германии. Безопаснее, проще и чище, чем обычный вертолет, он имеет уникальный способ перемещения - революционной инновацией. В Volocopter является экологически чистым и без вредных выбросов на частном вертолете. Вместо одного двигателя внутреннего сгорания, восемнадцать с электроприводом...
Несущие винты электровертолета равномерно распределены на горизонтальной раме над кабиной, а частота вращения каждого ротора регулируется независимо для выбора направления полета и поворота машины. Основным преимуществом новой разработки, по словам авторов, является исключительная управляемость и безопасность: вертолет может приземлиться с несколькими отказавшими роторами и после выхода из строя основного аккумулятора.

Для увеличения запаса хода создатели Volocopter предлагают использовать установки с двигателем внутреннего сгорания и генератором. Вместе с тем, подобная конструкция не является базовой, так как одним из принципов e-volo является сокращение вредных выбросов в окружающую среду.
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #47 - 29.11.13 :: 08:53:49
 
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #48 - 11.12.13 :: 18:55:37
 
    Фильм долгий но интересный...

   http://dokpro.net/transport/214-kto-ubil-elektromobil.html

  Как бы с электролётами такое не случилось...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #49 - 20.12.13 :: 06:30:25
 
конечно....мы в сути объявляем всем войну занимаясь этими вопросами... Крэзи пайлот в переносном смысли Озадачен
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #50 - 20.12.13 :: 07:10:19
 
i6vara писал(а) 20.12.13 :: 06:30:25:
объявляем всем войну занимаясь этими вопросами



    ...да какая тут "война"...   Скорее показываем всем что мы идиоты...

   Заходил на форум электромобилей (форума электролётов-то нет) - там в общем присутствует статистика их переделок и применения.   Автомобиль получается в 1.5 раза тяжелей (правда свинцовые аккумуляторы) и окупается примерно за 5-7 лет.      Это при условии что они берут любой обычный автомобиль выкидывают двигатель и ставят там аккумуляторы ну и ездят естественно только по городу (далеко не сунешся)

    В общем наверное пока суваться в "электроэнергию" не стоит по тому как электродвигателя хорошие есть а накопителей лёгких и ёмких - нет...   (самое крутое что есть на рынке литий ионные (что в наших сотовых телефонах стоят))

   И вроде как выгодней поставить ДВС пока...
     (но вы меня сильно не слухайте - потенциал здесь есть большой а в электрике я дуб)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #51 - 20.12.13 :: 07:23:31
 
i6vara писал(а) 29.11.13 :: 08:53:49:



     Да только у меня закрались подозрения об этом видео что если один пассажир туда сядет - то энергии хватит на 10 мин ... а если два - то вообще не взлетит...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #52 - 21.12.13 :: 08:20:57
 
Гибридный четырёхместный самолёт Volta Volaré GT4
Тэги: Гибридный самолёт  Volta Volaré GT4
Небольшая компания Volta Volaré из Портленда (Орегон, США) представила Volta Volaré GT4 — гибридный самолёт, на который производитель уже начал принимать предзаказы. Машина предлагает те же преимущества, что и электропланы, однако обещает в несколько раз бóльшую максимальную дальность полёта.
Беспокойство по поводу дальности электрического средства передвижения в случае электросамолёта принимает значительно более нервный характер. «А вдруг не долетит до ближайшего аэродрома?»
Volta Volaré, памятуя о любителях полетать ночью, применила уже проверенный на земной тверди альтернативный подход. Гибридный самолёт располагает электромотором номинальной мощности 220 кВт (пиковая — 400 кВт) и 1,5-литровым ДВС, предоставляющем в случае нужды ещё 110 кВт. Всё это уходит на то, чтобы поднять в небо самолёт с массой в 1 175 кг и максимальной полезной нагрузкой в 542 кг (предельная взлётная масса — 1 717 кг).

Хотя формально машина четырёхместная, кабина длиной в 238 см скорее заставляет говорить о посадочной формуле «2+2»: сзади устроятся с удобством лишь дети или невысокие пассажиры. Преимущества по управляемости, особенно если речь идёт о пилотах с небольшим налётом, аппарату дают его специфические крылья с развитыми законцовками: скорость сваливания в штопор ниже, чем посадочная, что означает практическое отсутствие вероятности непреднамеренного штопора. По виду самолёт смахивает на «бесхвостку». Его толкающий пропеллер находится сзади: этим, как и компоновкой по схеме «утка», Volta Volaré GT4 напоминает рутановский Beechcraft Starship 80-х годов. Как и Beechcraft Starship, новинка имеет фюзеляж, выполненный из углепластика и обеспечивающий ей отличную (мы бы сказали, даже немного избыточную для гражданского самолёта, не предназначенного для высшего пилотажа) прочность в +9/-7g. «Утка» была выбрана, по всей видимости, для обеспечения устойчивости при задней центровке (мотор и аккумуляторы находятся в хвосте).

Хорошо проработанная аэродинамика GT4 обеспечивает высокую предельную скорость и достойные противоштопорные качества.
Хорошо проработанная аэродинамика GT4 обеспечивает высокую предельную скорость и достойные противоштопорные качества.

Но заметная невооружённым взглядом неоригинальность компоновки GT4 не должна нас смущать, ибо его главное преимущество в другом. Это гибрид — в наше время весьма важное слово. Цены на топливо довели ситуацию до смешного: даже в России затраты на топливо для транспортных средств всех видов в прошлом году были вчетверо выше, чем затраты населения на все виды спиртных напитков! Сетования русских писателей XIX века о том, что «мужик обнищает на водочной монополии», теперь кажутся анахронизмом: на топливе он «нищает» вчетверо быстрее, и мы, несомненно, наблюдаем лишь начало процесса.
Здесь Volta Volaré GT4 есть чем похвастаться. На одной только литиевой батарее самолёт может улететь до 540 км (в благоприятных ветровых условиях), имея крейсерскую скорость 296 км/ч. Правда, ещё при падении заряда до 25% от максимума включится ДВС, который будет подпитывать аккумулятор во время путешествия. Топливный бак GT4 вмещает 86,25 л бензина, что обеспечивает дополнительные 1 300 км. Общая дальность, таким образом, составляет 1 850 км (при эксплуатации на 220 кВт, 55% мощности). При этом даже при работе ДВС экономичность впечатляет: формально расход равен 6,16 л на 100 км, что меньше, чем у автомобиля — имеющего, конечно, меньшую крейсерскую скорость. Разумеется, всё это относится только к экономичным режимам полёта; максимальная скорость самолёта — 574 км/ч (как у истребителя начала Второй мировой), и на ней рекордов экономии не поставишь.


Какой ценой дались эти достижения? 407-килограммовая литиевая батарея весит 34,6% от веса пустого самолёта. Чтобы нести её, машину пришлось выполнить из лёгких и прочных углепластиков, вплоть до четырёхлопастного пропеллера. Что, естественно, породило немалую цену в $495 тыс., но для углепластикового ЛА с крейсерской скоростью в 300 км/ч это не много (Cessna Corvalis значительно дороже — правда, и кабина у неё более просторная).
По расчётам производителя, новая машина обеспечивает на 20% меньшую стоимость километра полёта, чем обычный бензиновый четырёхместный самолёт (при этом средний расход топлива ниже на 80%). Столь радикальная экономия вытекает из того, что бóльшая часть полётов должна выполняться на дистанции в 370 км и меньше, на которых ДВС не будет включаться вовсе. Эти «электрические» 370 км потребуют лишь $20 (при американских ценах на электроэнергию), в то время как на обычном самолёте они могут обойтись и в $80.
Ясно и то, что ТО таких гибридных самолётов не будет очень частым: электромоторы в принципе имеют меньше движущихся частей и меньший износ. А небольшой генераторный ДВС (мощностью с мотор RAV4) будет всегда эксплуатироваться при постоянных оборотах и без пиковых нагрузок, что, конечно, продлит срок его службы.
Может ли всё это перевесить недостатки высокой цены — вопрос открытый. Одно несомненно: гибридные самолёты из концептов наконец-то переходят в фазу активного проникновения на рынок....... Класс
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #53 - 21.12.13 :: 08:24:19
 
.....
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #54 - 21.12.13 :: 08:35:12
 
мож...пойти и этим путём все ровно экономнее Круглые глаза
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #55 - 21.12.13 :: 09:21:37
 
i6vara писал(а) 21.12.13 :: 08:35:12:
мож...пойти и этим путём все ровно экономнее



    Гибрид в моём понимании для самолёта вообще как для собаки пятая нога...

   Во первых сам по себе принцип очень сложный (всё вроде как электрическое но чтоб оно быстро не здыхало поставлен дополнительно бензогенератор)...

  На мой взгляд это просто мода и веения (скопытится такой принцип скоро).

  Сами подумайте для чего бензиновым двигателем крутить генератор - когда он на прямую может крутить винт...   (не через аккумулятор и электромотор)...

  Я ещё когда-то смотрел первые тесты и сравнения приуса и малолитражной хонды - так малолитражка на длительных поездках меньше топлива потребляла чем этот "навороченный" приус и стоила гораздо меньше...

  По мне электрические - должны быть электрическими а не таскать за собой "гидроэлектростанции" (такие вещи я допускаю могут стоять дома но не на самолёте или машине)

  Согласен что можно по площади крыла пустить ещё несколько солнечных элементов чтоб в пути не сильно разряжалось (да и на земле будет когда стоять - будет подзаряжаться ) но всё хорошо в меру...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Плиточник
Экс-Участник


Re: электрические самолеты
Ответ #56 - 21.12.13 :: 09:58:57
 
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?
Наверх
 
 
IP записан
 
посейдон
Full Member
****
Вне Форума


мой дельталет,мой дельталет.......

Сообщений: 222
Ленинградская обл.
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #57 - 21.12.13 :: 10:05:47
 
Цитата:
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?

1560х650=105 вт
http://yabs.yandex.ru/count/TbiKA7Cnf-q400G0gO10ZhcELIi5KfK1cm9kGxS193A8kAnpK0E9...
Наверх
 

А мне летать охота......
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1088
г.Оренбург
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #58 - 21.12.13 :: 10:07:34
 
Реально можно рачитывать на 300 Вт\м2. Есть  400  и 600, но "хотилось бы вам тату мэду..."
Наверх
 
 
IP записан
 
uuuuu
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 308
Re: электрические самолеты
Ответ #59 - 21.12.13 :: 10:11:55
 
Вот  если бы сделать передачу энергии с наземного источника  -  тогда и аккумуляторы не понадобятся - летишь и ловишь  источники по маршруту .  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23