YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 
Электрические самолеты. (Прочитано 79371 раз)
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 363
г.Королев
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #480 - 06.03.17 :: 08:52:30
 
Различные перспективные технологии по аккумуляторам презентуют по несколько раз в год. А воз и ныне там.

Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 663
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #481 - 07.03.17 :: 11:21:00
 
?!! где это воз ныне?
за последние пять лет ситуация на аккумуляторном рынке серьёзно изменилась.

Другое дело что все новации пошли в энергетику, поскольку очевидно, что там денег больше.... и чаще... )))
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 145
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #482 - 07.03.17 :: 17:09:35
 
maket писал(а) 07.03.17 :: 11:21:00:
?!! где это воз ныне?
за последние пять лет ситуация на аккумуляторном рынке серьёзно изменилась.

Другое дело что все новации пошли в энергетику, поскольку очевидно, что там денег больше.... и чаще... ))) 

Это точно   Злой
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 145
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #483 - 16.03.17 :: 16:47:59
 
интересная статья студента любителя  США    http://spectrum.ieee.org/aerospace/aviation/how-i-designed-a-practical-electric-...
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 777
sssr
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #484 - 16.03.17 :: 19:34:55
 
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ...
Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 751
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #485 - 17.03.17 :: 05:17:36
 
Sergey S писал(а) 16.03.17 :: 19:34:55:
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ... 


Если мотор тяжелый, то надо просто больше крыло, чтобы уместиться в требуемую нагрузку на крыло и длинее полосу, чтобы успеть набрать нужную скорость. Хотя вот набирать скорость аэродинамически , мне кажется плохая идея. Те же 150 л.с. приложенные к колесу - разгонят быстрее. А в случае с электросамолетом - мотор в колесе веса особо уже не добавит. Но решит кучу проблем.  Планера летают совсем без моторов и ничего. Причем скорость у них легко получится выше чем у обычных самолетов. Электросамолет - на мой взгляд, это что-то планероподобное с колесами - моторами.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #486 - 17.03.17 :: 06:00:04
 
зачем ненужный костыль самолёту с вв в виде силового привода на колесо Озадачен  стандартной полосы в 400 метров за глаз для малой авиации IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 777
sssr
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #487 - 17.03.17 :: 06:18:06
 
MaestroEv писал(а) 17.03.17 :: 05:17:36:
Sergey S писал(а) 16.03.17 :: 19:34:55:
а где заправлять  и вес установки у Тойоты   более 500кг это при  150 лс.  3 пасажира  и пилот   это грубо еще 300-400 кг и какой взлетный вес ... полезному мало остается ... 


Если мотор тяжелый, то надо просто больше крыло, чтобы уместиться в требуемую нагрузку на крыло и длинее полосу, чтобы успеть набрать нужную скорость. Хотя вот набирать скорость аэродинамически , мне кажется плохая идея. Те же 150 л.с. приложенные к колесу - разгонят быстрее. А в случае с электросамолетом - мотор в колесе веса особо уже не добавит. Но решит кучу проблем.  Планера летают совсем без моторов и ничего. Причем скорость у них легко получится выше чем у обычных самолетов. Электросамолет - на мой взгляд, это что-то планероподобное с колесами - моторами. 

эжели планер батенька да еще с таким мотором 150НР то с пропеллером долететь хоть куда а как с колесом вы представляете вот у вас потеря высоты нет потока и что  колесом будете крутить как на снегоходах по воде Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 751
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #488 - 17.03.17 :: 11:43:47
 
Если есть 150 сил, то можно потратить их по разному.
Можно установить винт для короткого взлета, но это невыгодно для полета. Можно установить крейсерский.
Крейсерский выгодней, главное выйти на нужную скорость и с качеством приличным у нас никогда не возникнет ситуация с недостатком скорости или тяги.
Но вот на взлете - беда, такому винту будет 400 метров мало, если мотор будет тяжелый и сам самолет тоже нелегкий. А именно это обсуждаем. 
А вот на колесах эти самые 150 сил разгонят до скорости отрыва самолет с таким весом - намного быстрее.  Всегда была проблема привода на колеса от моторов. В электроварианте нет проблем - в ступицах можно поставить моторы.
Про рулежку даже можно не говорить. Энергии потратится в разы меньше и все это будет намного безопасней.
Кто-то такое сделает.. Улыбка
Я так думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #489 - 17.03.17 :: 14:30:06
 
да ладно четырех местная цессна массой 1100 кг  с запасом взлетает и садится на 400 м полосу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11294
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #490 - 17.03.17 :: 21:30:41
 
аэробайка писал(а) 17.03.17 :: 06:00:04:
зачем ненужный костыль


http://www.aviation.com/general-aviation/putting-jet-engine-glider/

=???
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 777
sssr
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #491 - 18.03.17 :: 13:29:55
 
Эво как , это ж в какой версии Цесна - 182 STOL да 400м  , а подходы... все 1000 мелькало про вес мотора , думаю мотор то как раз и не тяжел ,  тут бочки з гидрогеном тянут , но ветку нужно в японских иероглифах подать , потому как тему двигают именно в японии  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
Re: Электрические самолеты.
Ответ #492 - 18.03.17 :: 17:48:25
 
Всем привет!
Интересен электро-привод, но при таких токах, возбуждающих ел. магнитные поля, на сколько безопасен эл. привод для пилота?
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #493 - 18.03.17 :: 17:55:48
 
токи как в тролейбусе в трамвае в метро в электричке---они низкочастотные ,поэтому радиооблучение очень низкое и безопасное!!! Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 571
Re: Электрические самолеты.
Ответ #494 - 18.03.17 :: 18:05:45
 
Вот в этом я и сомневаюсь, поля разные. Хотелось бы услышать заключения от "знатоков".
Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 751
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #495 - 19.03.17 :: 02:22:52
 
аэробайка писал(а) 17.03.17 :: 06:00:04:
зачем ненужный костыль самолёту с вв в виде силового привода на колесо Озадачен  стандартной полосы в 400 метров за глаз для малой авиации IMHO


Если уж на реактивные начали задумываться, то для электро - это должно стать нормой, ибо нет смысла тратить лишнюю энергию на рулежку и разбег до скорости отрыва. http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144/
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #496 - 19.03.17 :: 04:20:46
 
может в большой авиации это и актуально, но в малой бессмысленно IMHOрулёшка и взлёт занимают около 1% от объёма энергии на борту
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2363
Севастополь
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #497 - 19.03.17 :: 09:22:28
 
аэробайка писал(а) 19.03.17 :: 04:20:46:
может в большой авиации это и актуально, но в малой бессмысленно IMHOрулёшка и взлёт занимают около 1% от объёма энергии на борту


Зададим вопрос.
Откуда возьмется электроэнергия для кручения колеса?

Отберём её от вспомогательного двигателя? Но тогда генератор должен быть побольше с учетом дополнительной нагрузки на колеса. А это означает дополнительный расход топлива.
Может электроэнергию взять из бортовых аккумуляторов?
Но тогда эти аккумуляторы должны должны быть потяжелее и на их перевозку по воздуху будет потрачено дополнительное топливо.
Не станем увеличивать аккумуляторы по емкости и "съедим" запасенную энергию в них?
Но тогда лететь с разряженными аккумуляторами не получится. Придется перед взлетом еще чуток покрутить двигатели до полной зарядки аккумуляторов и потратить топливо.
Может подключить самолет кабелем к передвижной электростанции которая будет следовать рядом с самолетом до точки взлета?
Так где экономия горючего? Не всё ли равно где сжигать горючку, в самолете или в электростанции на колеса? А в таком варианте появиться проблема со снижением надежности самолета и в частности колес шасси в которых будет увеличено число деталей.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9174
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #498 - 19.03.17 :: 09:33:34
 
На самом деле, привод на колеса шасси нынче довольно актуален и прорабатывается практически всеми авиапроизводителями.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 888
питер
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #499 - 19.03.17 :: 09:44:08
 
раньше большие самолеты таскали тягочи за переднюю стойку на рулешке Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11294
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #500 - 19.03.17 :: 09:54:32
 
аэробайка писал(а) 19.03.17 :: 09:44:08:
раньше большие


https://www.youtube.com/watch?v=PlU0jwO3EMQ

-уже давным давно...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11294
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #501 - 19.03.17 :: 09:57:14
 
Anatoliy. писал(а) 19.03.17 :: 09:22:28:
где экономия горючего?


-КПД колеса и винта...

-пора задумываться об гибридах...

ЗЫ=какие обороты РОТОРА у Вашего ЭВЕРЕСТА на взлёте
и в автожирном режиме?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.03.17 :: 21:27:21 от henryk »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11294
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #502 - 19.03.17 :: 20:10:01
 
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 145
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #503 - 20.03.17 :: 19:43:02
 
В Китае успешно прошли испытания самолета с электродвигателем на водородных топливных элементах.
Об этом китайские СМИ пишут 9 января 2017 г.        Крэзи пайлот    http://neftegaz.ru/news/view/157199-Kitay-uspeshno-provel-ispytaniya-samoleta-na...
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 145
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #504 - 20.03.17 :: 19:49:00
 
впервые в мире электрический пассажирский самолет получил сертификат летной годности.
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3156
Re: Электрические самолеты.
Ответ #505 - 21.03.17 :: 06:13:24
 
Мы , что  то  не чешемся  в этом  направлении.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 149
белоярский хмао
Re: Электрические самолеты.
Ответ #506 - 21.03.17 :: 17:44:59
 
А как тут чесаться со связанными руками?  Экономика туго спеленала.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11294
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #507 - 22.03.17 :: 20:24:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Электрические самолеты.
Ответ #508 - 24.03.17 :: 18:21:26
 
Anatoliy. писал(а) 19.03.17 :: 09:22:28:
Так где экономия горючего? Не всё ли равно где сжигать горючку, в самолете или в электростанции на колеса?


Дело в том, что при малой тяге турбореактивные двигатели жрут топливо  больше, чем в крейсере. Поэтому для рулежки гораздо выгоднее использовать тягачи или электропривод на колеса.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1388
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #509 - 24.03.17 :: 19:19:30
 
экс Плиточник писал(а) 24.03.17 :: 18:21:26:
Поэтому для рулежки гораздо выгоднее использовать тягачи или электропривод на колеса.

НЕ выгоднее. Это утопия, пробовали такое ещё в Советском Аэрофлоте. Таскать тягачами дольше, т.к. скорость буксировки ограничена и меньше скорости руления, а с протяжённой сетью РД эта разница очень ощутима, а тягачу нужно ещё вернуться назад, за следующим самолётом, а из них в крупных а/п выстраиваются очереди на вылет - так буксиров не напасёшся. А самолёту, прибывшему на предварительный, нужно запуститься и прогреть двигатели, ибо буксировка с запущенными движками запрещена и пр., пр. ...
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18