YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
Электрические самолеты. (Прочитано 95121 раз)
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #540 - 19.05.17 :: 18:10:17
 
Кто нибудь знает, аккумуляторы являются частью конструкции самолёта? Понятное дело что без них электро самолёт не полетит, но все же... будут ли аккумуляторы учитываться в весе конструкции, или они все таки считаются как бензин?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1922
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #541 - 19.05.17 :: 18:24:17
 
В законах этого нет. Очень они отстают от реалий жизни. Надеюсь, что как бензин.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5573
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #542 - 19.05.17 :: 18:51:37
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:24:17:
В законах этого нет. Очень они отстают от реалий жизни. Надеюсь, что как бензин.
Да скорее всего пустой вес будет учитываться без батарей

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5573
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #543 - 19.05.17 :: 18:53:47
 
Во всяком случае так всем хочется

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #544 - 19.05.17 :: 18:55:36
 
Благодарю за мнение. Будем надеяться что как бензин
Наверх
 
 
IP записан
 
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #545 - 19.05.17 :: 18:58:40
 
Ну если логически, то съёмная батарея равносильна направленному топливу в бак, перед полетом за правил самолет батареей и полетел, ровно как и топливом.
Ну это если логически
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #546 - 19.05.17 :: 19:10:04
 
vatcustoms писал(а) 19.05.17 :: 18:58:40:
ровно как и топливом.

Да плохо то что электроны весят мало, вот если б батарея на посадке хоть раза в два полегче стала, а топливные элементы пока не вариант. Вот если б электроны спрессовать. Ни кто не знает как?
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12171
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #547 - 21.05.17 :: 17:43:10
 
https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12171
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #548 - 21.05.17 :: 17:47:34
 
В.Л.446 писал(а) 19.05.17 :: 19:10:04:
электроны весят мало,


-маленькие,лёгонькие но прыткие!

=ведь они-то толкают локомотив с сотню вагонами,
"перетекая" через малый контакт провода и пантографа...
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #549 - 22.05.17 :: 09:26:00
 
henryk писал(а) 21.05.17 :: 17:47:34:
-маленькие,лёгонькие но прыткие!

Высоко запрыгнувшим падать очень больно, есть такой да способ повышать давление( напряжение). Может быть предложит кто то что ещё. Я предлагал тут всем давно, давно беседовать в стиле мозгового штурма. Но понял только лишь потом, что мужики то - о том то ни чего не знают. Я ветку в юморе открыл по "мозговому штурму".
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 08:00:57 от В.Л.446 »  

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #550 - 27.05.17 :: 04:12:04
 
Через 13 лет нефть будет почти не нужна

«Электромобили, беспилотники, солнечная энергетика — это не будущее, это то что происходит прямо здесь и сейчас»
Больше двух лет назад основатель и президент группы компаний «Элекард», которая занималась цифровыми технологиями, Андрей Поляков уехал в Силиконовую долину. Там он познакомился с Тони Себа, автором знаменитой книги «Чистый прорыв», посвященной тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Это знакомство окончательно убедило Полякова, что цифровое будущее намного ближе, чем мы думаем. Почему? Об этом он рассказал изданию ТВ2.
https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/cherez-13-let-neft-budet-pocht
i-ne-nuzhna/
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #551 - 01.06.17 :: 15:18:30
 
Легко ли управлять "летающим мотоциклом" Ларри Пейджа .
Машина, представляющая собой гигантский мультикоптер, работает на электрической тяге, а водители могут овладеть навыками управления "за считанные минуты".
Видио http://hitech.vesti.ru/article/656824/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #552 - 20.06.17 :: 15:19:28
 
Гендиректор ФГУП «НИИ НПО Луч» (предприятие Росатома) Павел Зайцев презентовал на международном форуме «Атомэкспо-2017» одну из последних разработок предприятия — ядерную батарейку.
Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373693720/540 ; может и при нашей жизни .........)) мы полетим на этих ядрёных  батареях .........)) Крэзи пайлот
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4041
Re: Электрические самолеты.
Ответ #553 - 20.06.17 :: 16:52:03
 
Главное  , что  бы Власть отнеслась  бы  к  такому источнику  не  более  чем  к  батарейке, а  террористов  к  тому  времени  всех  отправили  на  небеса...........
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2430
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #554 - 21.06.17 :: 20:18:16
 
"Aviation week" опубликовала интересную статью "NASA Says Airframe Integration Key To Hybrid-Electric Regionals" где проводится кое какая оценка экономической целесообразности для самолета аналогичного ATR-42.
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1562
Re: Электрические самолеты.
Ответ #555 - 23.06.17 :: 06:50:07
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:24:17:
Надеюсь, что как бензин.

По аналогии с ДВС, аккумуляторы это не бензин, а бензобак, который входит в вес пустого ЛА. Да и вообще, не учитывать вес аккумуляторв - грубый самообман,  так что не надейтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
yugavia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Электрические самолеты.
Ответ #556 - 23.06.17 :: 09:54:53
 
А.Веггер писал(а) 19.05.17 :: 18:53:47:
Во всяком случае так всем хочется

...


Нет.
Самолёт на фото есть переработанный Alpha Trainer где передний блок батарей стоит вместо ротакса, а задний вместо бензобака. Ну и быстрая замена батарей там нужна по логике использования самолёта.

На фото испытаний уже гибридной силовой установки Пантеры хорошо видно, что там батареи будут частью силовой структуры крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #557 - 26.08.17 :: 08:41:48
 

Австралийская компания Praxis Aeronautics получила контракт правительства Южной Австралии на изучение способов интеграции солнечных панелей в структуру композитных элементов летательных аппаратов. Как пишет Aviation Week, результаты проекта будут в первую очередь использоваться в производстве беспилотных летательных аппаратов.

В современных беспилотниках, в качестве одного из источников питания использующих солнечную энергию, применяется специальная тонкая солнечная пленка. Она просто наклеивается поверх фюзеляжа или крыла аппарата. Такая пленка имеет относительно небольшую эффективность и дорого стоит.

В некоторых случаях для удешевления производства разработчики ставят на свои беспилотники обычные солнечные пластины, однако их хрупкость ограничивает возможности размещения панелей. И в случае с пленкой, и в случае с панелями солнечные элементы остаются уязвимыми для внешних воздействий, которые могут существенно снижать их эффективность.

Согласно заявлению Praxis Aeronautics, интеграция солнечных панелей в композиционный материал позволит защитить их от повреждений и даст разработчикам бо́льшую свободу при выборе мест размещения. Исследования, которыми в настоящее время занимается компания, подразумевают возможность внедрения в композит стандартных солнечных панелей.

Praxis Aeronautics уже предложила один из способов интеграции солнечных панелей и опробовала его на небольшом беспилотнике — демонстраторе технологий. Этот способ предполагает выкладывание солнечных панелей поверх углеволокна или углеткани с последующей заливкой прозрачным связующим в специальном пакете и запеканием в автоклаве.

Согласно заявлению компании, благодаря такому способу поверхность того или иного элемента конструкции беспилотника получается гладкой. При этом прозрачное связующее практически не снижает эффективности солнечных панелей и защищает их от повреждений.

Стоимость такого способа внедрения солнечных панелей составляет одну тысячу австралийских долларов за квадратный метр (792 доллара США). Для сравнения, стоимость нанесения солнечной пленки составляет в среднем 35 тысяч австралийских долларов за квадратный метр (27,7 тысячи долларов США). Теперь австралийцы намерены изучить влияние такого размещения панелей на общую прочность композитных элементов.

Сегодня многие компании занимаются изучением возможности интеграции различных элементов в структуру композитных деталей. В середине июля текущего года стало известно, что в России завершилась разработка «нервной системы» для самолетов, в том числе и боевых. Она позволит в режиме реального времени отслеживать состояние конструкции летательных аппаратов.

Новая система неразрушающего контроля состоит из множества оптических волокон, внедряемых в структуру композитной детали еще на этапе производства. Такая система позволяет с высокой точностью определять места повреждений, а также оценивать оставшийся ресурс композитных элементов конструкции.

Получаемые конструкцией повреждения система определяет по изменению скорости прохождения лазерным лучом оптических волокон. В полете система способна записывать все диагностические данные, которые затем наземные техники могут считать и проанализировать. Новой системой уже заинтересовались «Туполев», «Сухой», «Иркут», Московский вертолетный завод и «Камов».

Между тем, в феврале прошлого года Германский авиакосмический центр испытал ультразвуковую систему диагностики состояния композитных элементов. В испытаниях использовалась секция фюзеляжа с дверным проемом, выполненная из композиционных материалов. В структуру секции интегрировали в общей сложности 584 датчика, контролировавших состояние детали.

Во время испытаний система сенсоров сумела определить тип и расположение повреждения. Она использует ультразвуковые волны для оценки состояния конструкции — при нажатии кнопки самодиагностики в композитной конструкции срабатывают ультразвуковые излучатели, сигнал которых принимают датчики. Если в структуре есть повреждение, оно будет отклонять ультразвук или задерживать его прохождение.

Василий Сычёв   https://nplus1.ru/news/2017/08/23/solar?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.co
m
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #558 - 31.08.17 :: 05:04:05
 
Кажется нашли новый способ аккумуляторный батарей ........Основой технологии стало использование давно известного науке вещества – ферроцена, чьи молекулы обладают электрохимическими свойствами. Оно и было применено в качестве ключевого компонента электролита, сообщает Clean Technica.

«Известно, что ферроцен – очень устойчивое вещество и не растворяется в воде, – объясняет еще один исследователь Юджин Бех. – Ранее его пытались использовать в батарее в составе дорогостоящих органических растворителей, и это приводило к тому, что аккумулятор становился огнеопасным».

Однако гарвардская команда ученых все же нашла способ растворить ферроцен в простой воде. Водный раствор ферроцена представляет собой совершенно новый класс электролитов для аккумуляторов, и это настоящая революция. Гарвард уже подал заявку на патент и ищет инвесторов для организации промышленного производства новой ферроценовой батареи. :///https://teknoblog.ru/2017/08/30/81722?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.
com
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]