YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
Электрические самолеты. (Прочитано 100293 раз)
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #540 - 19.05.17 :: 18:10:17
 
Кто нибудь знает, аккумуляторы являются частью конструкции самолёта? Понятное дело что без них электро самолёт не полетит, но все же... будут ли аккумуляторы учитываться в весе конструкции, или они все таки считаются как бензин?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #541 - 19.05.17 :: 18:24:17
 
В законах этого нет. Очень они отстают от реалий жизни. Надеюсь, что как бензин.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5948
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #542 - 19.05.17 :: 18:51:37
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:24:17:
В законах этого нет. Очень они отстают от реалий жизни. Надеюсь, что как бензин.
Да скорее всего пустой вес будет учитываться без батарей

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5948
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #543 - 19.05.17 :: 18:53:47
 
Во всяком случае так всем хочется

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #544 - 19.05.17 :: 18:55:36
 
Благодарю за мнение. Будем надеяться что как бензин
Наверх
 
 
IP записан
 
vatcustoms
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 181
Re: Электрические самолеты.
Ответ #545 - 19.05.17 :: 18:58:40
 
Ну если логически, то съёмная батарея равносильна направленному топливу в бак, перед полетом за правил самолет батареей и полетел, ровно как и топливом.
Ну это если логически
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #546 - 19.05.17 :: 19:10:04
 
vatcustoms писал(а) 19.05.17 :: 18:58:40:
ровно как и топливом.

Да плохо то что электроны весят мало, вот если б батарея на посадке хоть раза в два полегче стала, а топливные элементы пока не вариант. Вот если б электроны спрессовать. Ни кто не знает как?
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #547 - 21.05.17 :: 17:43:10
 
https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #548 - 21.05.17 :: 17:47:34
 
В.Л.446 писал(а) 19.05.17 :: 19:10:04:
электроны весят мало,


-маленькие,лёгонькие но прыткие!

=ведь они-то толкают локомотив с сотню вагонами,
"перетекая" через малый контакт провода и пантографа...
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #549 - 22.05.17 :: 09:26:00
 
henryk писал(а) 21.05.17 :: 17:47:34:
-маленькие,лёгонькие но прыткие!

Высоко запрыгнувшим падать очень больно, есть такой да способ повышать давление( напряжение). Может быть предложит кто то что ещё. Я предлагал тут всем давно, давно беседовать в стиле мозгового штурма. Но понял только лишь потом, что мужики то - о том то ни чего не знают. Я ветку в юморе открыл по "мозговому штурму".
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.17 :: 08:00:57 от В.Л.446 »  

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #550 - 27.05.17 :: 04:12:04
 
Через 13 лет нефть будет почти не нужна

«Электромобили, беспилотники, солнечная энергетика — это не будущее, это то что происходит прямо здесь и сейчас»
Больше двух лет назад основатель и президент группы компаний «Элекард», которая занималась цифровыми технологиями, Андрей Поляков уехал в Силиконовую долину. Там он познакомился с Тони Себа, автором знаменитой книги «Чистый прорыв», посвященной тенденциям в области технологий, которые ведут к глобальным переменам. Это знакомство окончательно убедило Полякова, что цифровое будущее намного ближе, чем мы думаем. Почему? Об этом он рассказал изданию ТВ2.
https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/cherez-13-let-neft-budet-pocht
i-ne-nuzhna/
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #551 - 01.06.17 :: 15:18:30
 
Легко ли управлять "летающим мотоциклом" Ларри Пейджа .
Машина, представляющая собой гигантский мультикоптер, работает на электрической тяге, а водители могут овладеть навыками управления "за считанные минуты".
Видио http://hitech.vesti.ru/article/656824/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #552 - 20.06.17 :: 15:19:28
 
Гендиректор ФГУП «НИИ НПО Луч» (предприятие Росатома) Павел Зайцев презентовал на международном форуме «Атомэкспо-2017» одну из последних разработок предприятия — ядерную батарейку.
Опытный образец компактного и безопасного источника питания на основе изотопа Ni-63 был показан впервые.
— На сегодняшний день, несмотря на скромные вольт-амперные характеристики, это может уже рассматриваться в качестве источника питания для медицинских кардиостимуляторов, — рассказал Зайцев.
Прослужит одна такая батарейка не менее 50 лет. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373693720/540 ; может и при нашей жизни .........)) мы полетим на этих ядрёных  батареях .........)) Крэзи пайлот
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4424
Re: Электрические самолеты.
Ответ #553 - 20.06.17 :: 16:52:03
 
Главное  , что  бы Власть отнеслась  бы  к  такому источнику  не  более  чем  к  батарейке, а  террористов  к  тому  времени  всех  отправили  на  небеса...........
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2456
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #554 - 21.06.17 :: 20:18:16
 
"Aviation week" опубликовала интересную статью "NASA Says Airframe Integration Key To Hybrid-Electric Regionals" где проводится кое какая оценка экономической целесообразности для самолета аналогичного ATR-42.
Наверх
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1707
Re: Электрические самолеты.
Ответ #555 - 23.06.17 :: 06:50:07
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:24:17:
Надеюсь, что как бензин.

По аналогии с ДВС, аккумуляторы это не бензин, а бензобак, который входит в вес пустого ЛА. Да и вообще, не учитывать вес аккумуляторв - грубый самообман,  так что не надейтесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
yugavia
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 28
Re: Электрические самолеты.
Ответ #556 - 23.06.17 :: 09:54:53
 
А.Веггер писал(а) 19.05.17 :: 18:53:47:
Во всяком случае так всем хочется

...


Нет.
Самолёт на фото есть переработанный Alpha Trainer где передний блок батарей стоит вместо ротакса, а задний вместо бензобака. Ну и быстрая замена батарей там нужна по логике использования самолёта.

На фото испытаний уже гибридной силовой установки Пантеры хорошо видно, что там батареи будут частью силовой структуры крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #557 - 26.08.17 :: 08:41:48
 

Австралийская компания Praxis Aeronautics получила контракт правительства Южной Австралии на изучение способов интеграции солнечных панелей в структуру композитных элементов летательных аппаратов. Как пишет Aviation Week, результаты проекта будут в первую очередь использоваться в производстве беспилотных летательных аппаратов.

В современных беспилотниках, в качестве одного из источников питания использующих солнечную энергию, применяется специальная тонкая солнечная пленка. Она просто наклеивается поверх фюзеляжа или крыла аппарата. Такая пленка имеет относительно небольшую эффективность и дорого стоит.

В некоторых случаях для удешевления производства разработчики ставят на свои беспилотники обычные солнечные пластины, однако их хрупкость ограничивает возможности размещения панелей. И в случае с пленкой, и в случае с панелями солнечные элементы остаются уязвимыми для внешних воздействий, которые могут существенно снижать их эффективность.

Согласно заявлению Praxis Aeronautics, интеграция солнечных панелей в композиционный материал позволит защитить их от повреждений и даст разработчикам бо́льшую свободу при выборе мест размещения. Исследования, которыми в настоящее время занимается компания, подразумевают возможность внедрения в композит стандартных солнечных панелей.

Praxis Aeronautics уже предложила один из способов интеграции солнечных панелей и опробовала его на небольшом беспилотнике — демонстраторе технологий. Этот способ предполагает выкладывание солнечных панелей поверх углеволокна или углеткани с последующей заливкой прозрачным связующим в специальном пакете и запеканием в автоклаве.

Согласно заявлению компании, благодаря такому способу поверхность того или иного элемента конструкции беспилотника получается гладкой. При этом прозрачное связующее практически не снижает эффективности солнечных панелей и защищает их от повреждений.

Стоимость такого способа внедрения солнечных панелей составляет одну тысячу австралийских долларов за квадратный метр (792 доллара США). Для сравнения, стоимость нанесения солнечной пленки составляет в среднем 35 тысяч австралийских долларов за квадратный метр (27,7 тысячи долларов США). Теперь австралийцы намерены изучить влияние такого размещения панелей на общую прочность композитных элементов.

Сегодня многие компании занимаются изучением возможности интеграции различных элементов в структуру композитных деталей. В середине июля текущего года стало известно, что в России завершилась разработка «нервной системы» для самолетов, в том числе и боевых. Она позволит в режиме реального времени отслеживать состояние конструкции летательных аппаратов.

Новая система неразрушающего контроля состоит из множества оптических волокон, внедряемых в структуру композитной детали еще на этапе производства. Такая система позволяет с высокой точностью определять места повреждений, а также оценивать оставшийся ресурс композитных элементов конструкции.

Получаемые конструкцией повреждения система определяет по изменению скорости прохождения лазерным лучом оптических волокон. В полете система способна записывать все диагностические данные, которые затем наземные техники могут считать и проанализировать. Новой системой уже заинтересовались «Туполев», «Сухой», «Иркут», Московский вертолетный завод и «Камов».

Между тем, в феврале прошлого года Германский авиакосмический центр испытал ультразвуковую систему диагностики состояния композитных элементов. В испытаниях использовалась секция фюзеляжа с дверным проемом, выполненная из композиционных материалов. В структуру секции интегрировали в общей сложности 584 датчика, контролировавших состояние детали.

Во время испытаний система сенсоров сумела определить тип и расположение повреждения. Она использует ультразвуковые волны для оценки состояния конструкции — при нажатии кнопки самодиагностики в композитной конструкции срабатывают ультразвуковые излучатели, сигнал которых принимают датчики. Если в структуре есть повреждение, оно будет отклонять ультразвук или задерживать его прохождение.

Василий Сычёв   https://nplus1.ru/news/2017/08/23/solar?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.co
m
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 150
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #558 - 31.08.17 :: 05:04:05
 
Кажется нашли новый способ аккумуляторный батарей ........Основой технологии стало использование давно известного науке вещества – ферроцена, чьи молекулы обладают электрохимическими свойствами. Оно и было применено в качестве ключевого компонента электролита, сообщает Clean Technica.

«Известно, что ферроцен – очень устойчивое вещество и не растворяется в воде, – объясняет еще один исследователь Юджин Бех. – Ранее его пытались использовать в батарее в составе дорогостоящих органических растворителей, и это приводило к тому, что аккумулятор становился огнеопасным».

Однако гарвардская команда ученых все же нашла способ растворить ферроцен в простой воде. Водный раствор ферроцена представляет собой совершенно новый класс электролитов для аккумуляторов, и это настоящая революция. Гарвард уже подал заявку на патент и ищет инвесторов для организации промышленного производства новой ферроценовой батареи. :///https://teknoblog.ru/2017/08/30/81722?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.
com
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 171
Re: Электрические самолеты.
Ответ #559 - 15.10.17 :: 22:27:56
 
Электродвигатель 80 кВт https://www.youtube.com/watch?v=xuj_tdTq1Oc Батареи удельной емкостью 280 Вт*час/кг, что больше чем у литий-ионных. Думаю, что незадолго будут аккумуляторы удельной емкостью 1 кВт*час/кг - двигатели внутреннего сгорания можно на свалку.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #560 - 15.10.17 :: 22:33:42
 
SLV писал(а) 15.10.17 :: 22:27:56:
Электродвигатель


http://www.into.pl/silniki/#regulatorKIM7260E

=v koncie spisok Elektromotorov...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #561 - 15.10.17 :: 22:39:54
 
SLV писал(а) 15.10.17 :: 22:27:56:
80 кВт


=firma COMPRO...+avarijnyj privod viertoliota=

https://www.youtube.com/watch?v=42qvKCGKE8c
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 683
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #562 - 15.10.17 :: 23:27:15
 
henryk писал(а) 15.10.17 :: 22:39:54:
firma COMPRO


Это видео снято во дворе фирмы MGM Compro. Они делают только контроллеры для электродвигателей и батарей. Сами двигатели делают их смежники - мне кажется, что их несколько.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #563 - 16.10.17 :: 07:57:10
 
maket писал(а) 15.10.17 :: 23:27:15:
мне кажется


=ROTEX,Praha...
Наверх
 
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 171
Re: Электрические самолеты.
Ответ #564 - 22.10.17 :: 09:00:02
 
henryk писал(а) 21.05.17 :: 17:43:10:
https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!


Не могу понять как намотана обмотка. На железо или на пластик?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #565 - 22.10.17 :: 09:41:09
 
SLV писал(а) 22.10.17 :: 09:00:02:
henryk писал(а) 21.05.17 :: 17:43:10:
https://www.youtube.com/watch?v=NFvMC3l3fGY#t=152

=интересный мотор,без железа!


Не могу понять как намотана обмотка. На железо или на пластик?


"Magnetic PLA from Proto-Pasta"

=0,6 kW/ 1 kg...


Nova 150
Leistung max.:      150 kW
Gewicht ca:      11,5 kg
Drehzahl:      6.000  1/min
Drehmoment:      250 Nm
Spannung:      350 V
eta:      95 %

=150 kW/ 11,5 kg !!!   (13 kW/kg)

Motor control MST 400-400

Die Steuerung MST 400-400 ist in der Lage bei einem extrem niedrigen Gewicht von nur 2,9 kg eine Dauerleistung von 120kW und eine Spitzenleistung von 160 kW umzusetzen. Sie ist mit einer integrierten Wasserkühlung ausgestattet.

=2,9 kg !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3167
Севастополь
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #566 - 22.10.17 :: 11:02:46
 
henryk писал(а) 22.10.17 :: 09:41:09:
=150 kW/ 11,5 kg !!! (13 kW/kg)


Да хоть невесомый электродвигатель сделают.
А сколько весить будет аккумулятор с удельной энергией равной четверти энергоемкости бензина или одной трети веса солярки?
А сколько будет стоить сам аккумулятор рассчитанный на двухлетнее хранение или использование после чего его нельзя будет ставить на летательный аппарат?

Или в Польше изобрели способ как из атома лития извлечь в 10 раз больше электронов чем их там находится?
А может поляки предложили невесомый положительный электрод для аккумуляторов?

Но если задаться целью летать по 20 минут на одном аккумуляторе, то вполне сгодится такое электролетайло.

Скажем, если стоимость обучения на пилота вертолета стоит 1,8 миллионов рублей, то можно организовать такое обучение на электрических вертолетах при обязательном дополнительном переобучении на бензиновом вертолете.

Возразить есть что по существу?
Или опять будете петь песни, что каждые 100 лет удельная энергоемкость аккумуляторов растет на 10 % и когда нибудь в далеком будущем наконец то изобретут такой аккумулятор, который вытеснит все самолеты с воздушными винтами и вертолеты на ДВС ?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12597
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #567 - 22.10.17 :: 11:12:54
 
Anatoliy. писал(а) 22.10.17 :: 11:02:46:
вертолеты на ДВС ? 


-может на жужжалке получите такую удельную тягу,
что будет смысл переводить на электропривод?

https://www.crflight.com/analysis

https://www.youtube.com/watch?v=N2n8jlSPDw4

=1h=90 km...(Krakow)

=?

ЗЫ="Или в Польше изобрели"

-чем это Поляки Вам допекли?
(если припомню,больше от Них получили чем сами предоставили
...)

http://www.sebastiankawa.pl/11803/kaukaz-jest-moj/

-ili v glaza kolit?

ЗЫ=почти все Ваши премудрости большинству Форумлян
хорошо известны,заодно Они знают,что "не знают про всю Одессу",в отличие от Вас-ЗАЗНАЙКИ !
Наверх
« Крайняя редакция: 22.10.17 :: 21:23:10 от henryk »  
 
IP записан
 
SLV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 171
Re: Электрические самолеты.
Ответ #568 - 22.10.17 :: 13:49:45
 
Anatoliy. писал(а) 22.10.17 :: 11:02:46:
Скажем, если стоимость обучения на пилота вертолета стоит 1,8 миллионов рублей, то можно организовать такое обучение на электрических вертолетах при обязательном дополнительном переобучении на бензиновом вертолете.


Переобучение на бензиновом будет ненужно так как бензиновых двигателей не будут использовать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]