YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 
Электрические самолеты. (Прочитано 132816 раз)
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 569
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #570 - 23.11.17 :: 18:45:52
 
Да мы уж тут его обсудили десять раз. У Вас что оставание во времени???
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7392
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #571 - 23.11.17 :: 20:47:04
 
Стрелец писал(а) 23.11.17 :: 18:45:52:
Да мы уж тут его обсудили десять раз. У Вас что оставание во времени???
Это видео самое последнее прошлой недели. Надо будет и этого мальчонку перевести на русский язык : умничка парень.
Улыбка Улыбка
при всем при том что он просто видеографер и главное его желание - это делать видео ролики - он реально собрал и летает на этой электроигрушке. И даже неважно что собрал он ее не совсем сам - он демонстрирует очень много самых толковых и грамотных идей для самодельщиков. Я как нибудь сделаю подборку всех его видео с переводом. Здорово работает у мальчонки студия.

Кстати этот самолет он построил "всего лишь" за 10 недель.И начиналось все вот так в Августе в универсальном магазине хозтоваров Лоуес
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Стрелец
Старейший участник
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 569
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #572 - 25.11.17 :: 06:58:33
 
Да это интересно будет все посмотреть в переводе. А парень и правда умный, да еще и смелый. Может еще что покруче соберет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Елистратов С.А.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Электрические самолеты.
Ответ #573 - 03.12.17 :: 19:08:47
 
Моя группа:https://vk.com/club157925094, добавляйтесь. клиентов ищю...
200 ватт на кг, двигатель греется если нет достаточного притока воздуха и мощность 20 квт и более т.е. 3 квт потерь на нем на длительном наборе высоты фотоэлементы в крыльях не эффективны, надо получить 40% кпд на них, водородные ячейки очень даже не чего для подпитки после взлетного режима на аккумуляторах... Баллон водорода видимо надо амортизировать пенопластом. Но логики дальнего полета все равно нет - что толку уметь летать на 1000 км с радиусом 200 км т.е. если от сети ты можешь заряжаться только для полета на 200 км. т.е. водородной инфраструктуры нет и не будет....

По взвешиванию: допустим 110 с мотором получилось +100 18650 элементов поставили и взвешивайте в техпаспорт, потом поставите еще 600 элементов как опцию. Тем же методом двухместный впишется в СЛА.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.12.17 :: 19:14:35 от Елистратов С.А. »  
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #574 - 27.01.18 :: 06:44:35
 
Training for electric flying in Alpes Улыбка
https://youtu.be/ImtgAofrqJE
https://youtu.be/0o6TVHzWivI
Actually we are replacing combustible engine with electric propulsion. Over two hours endurance, 60kW power etc...
Наверх
 

PhoEnix_NG.jpg (27 KB | )
PhoEnix_NG.jpg
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13455
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #575 - 27.01.18 :: 09:54:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #576 - 21.02.18 :: 18:52:56
 
And here little bit more info about the actual electric project Улыбка

www.pure-flight.cz

Regards!
Martin
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13455
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #577 - 21.02.18 :: 20:06:43
 
Martin Stepanek писал(а) 21.02.18 :: 18:52:56:
actual electric 


http://www.aero-expo.com/aero-de/mediathek/?id=0320158228125085&js=1&mid=aero

=AERO 2015...

-AERO 2018=HALLE ?  (Halle A7,e-flight) ?
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 301
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #578 - 09.04.18 :: 10:49:07
 
Цитата:
Российский путешественник Федор Конюхов заявил, что планирует облететь земной шар на самолете, работающем на энергии Солнца, за 125 часов, начало полета запланировано на декабрь 2020 года.
"Запланировано на 2020 год. В декабре месяце 2020 года планируем взлетать с Австралии. А закончится в январе 2021. Рассчитываю облететь за 125 часов вокруг света", — сказал Конюхов журналистам.
По его словам, проект получил название "Альбатрос".
Ранее руководитель экспедиционного штаба путешественника Сергей Сергеев сообщил, что Конюхов рассчитывает опуститься на дно Марианской впадины в батискафе, который для него построит Объединенная судостроительная корпорация, в настоящее время этот проект обсуждается.
РИА Новости https://ria.ru/society/20180319/1516791815.html

http://rusplt.ru/umnaya-rossiya/fedor-konyuhov-gotovitsya-30792.html Цитата:
Легендарный русский путешественник Фёдор Конюхов после совершения рекордного полета вокруг Земли на воздушном шаре «Мортон» приступил к подготовке к новой воздушной кругосветке. В этот раз Землю Конюхов планирует облететь на самолете, полет которого будет осуществляться за счет энергии Солнца.
Как сообщил «Русской Планете» организатор и координатор проекта Оскар Конюхов, в настоящее время Фёдор Филиппович проходит обучение в Минске по программе пилота-любителя. К сожалению, в нашей стране отсутствуют нормальные условия для прохождения обучения и получения лицензии пилота-любителя, поэтому Конюхов был вынужден обратиться в авиационный учебный центр союзного государства.
После обучения и сдачи экзамена он получит международную лицензию пилота PPL (Private Pilot License). Повышать и совершенствовать летные навыки пилот будет уже в России, в Подмосковье и Приэльбрусье.В рамках подготовки к кругосветному полету планируется совершить перелет через всю Россию по маршруту Москва-Екатеринбург-Камчатка.
Пока Фёдор Конюхов проходит обучение, за рубежом уже строится уникальная летающая лаборатория. Конструкция самолета будет сделана в Германии, но солнечные модули, система хранения энергии и другое высокотехнологичное оборудование будут российского производства.
Оборудование будет протестировано на серийном самолете и затем установлено на большом самолете, известно, что размах его крыла будет немногим более 40 метров.
В 2016 году беспосадочный перелет на самолете «Solar Impulse 2» с использованием энергии солнца совершили швейцарские пилоты Бертран Пикар и Андре Боршберг. Размах крыла этого самолета 63,40 метров, а значит «полезная» площадь его больше, что позволяет предположить – емкость солнечных аккумуляторов, разработанных для самолета Фёдора Конюхова, будет выше, чем у «Solar Impulse 2».
Впрочем, обо всех нюансах нового масштабного проекта читатели «Русской Планеты» узнают в ближайшее время – в ноябре этого года в Москве состоится большая презентация проекта.

https://youtu.be/-iU_Dk5UVZM
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7882
Re: Электрические самолеты.
Ответ #579 - 09.04.18 :: 15:05:59
 
Смех Смех Смех............суперская  песня, не  лишенная здравого  смысла.
Наверх
 
 
IP записан
 
экс Плиточник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 536
Украина
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #580 - 14.05.18 :: 10:03:37
 
Подскажите пожалуйста, хочу поменять электро двигатель на нашей гидростанции на полегче. У нас стоит 500Вт примерно 3000-5000об мин. Хотелось бы чуть помощнее, чтоб хватало крутящего момента ( может 700Вт ) 12В но на те же обороты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Чернигов
Re: Электрические самолеты.
Ответ #581 - 14.05.18 :: 18:46:27
 
экс Плиточник писал(а) 14.05.18 :: 10:03:37:
Подскажите пожалуйста, хочу поменять электро двигатель на нашей гидростанции на полегче. У нас стоит 500Вт примерно 3000-5000об мин. Хотелось бы чуть помощнее, чтоб хватало крутящего момента ( может 700Вт ) 12В но на те же обороты. 


Может с этим кулибиным свяжетесь...

https://www.en.net.ua/diaz/emotor/
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #582 - 20.06.18 :: 11:24:40
 
МИЛЛИОН ОБОРОТОВ НЕ ПРЕДЕЛ: УЧЕНЫЕ ИЗ РОССИИ СОЗДАЛИ РЕКОРДНО БЫСТРЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Существующие технологии не позволяют достигнуть электродвигателям частоты вращения больше, чем один миллион оборотов в минуту. Однако иногда требуется частота в полтора миллиона и выше. Например, для создания миниатюрных станков для микроэлектроники. Ведь чем выше частота вращения вала миниатюрного станка, тем легче создавать отверстия очень маленького диаметра.

Ученые-физики из Уфимского государственного авиационного технического университета разработали теорию и компьютерные алгоритмы, позволяющие спроектировать электродвигатели, способные совершать более миллиона оборотов в минуту.http://mir-znaniy.com/million-oborotov-ne-predel-uchenyie-iz-rossii-sozdali-reko...
Наверх
 

1484869899.jpg (103 KB | )
1484869899.jpg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Ротор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сергиев-Посад

Сообщений: 532
Re: Электрические самолеты.
Ответ #583 - 27.06.18 :: 16:25:04
 
Миллион оборотов? Круглые глаза Насколько я знаю ресурс металлокерамических подшипников при 300 тыс об. мин составляет всего 7 часов. Ну пусть подшипники, аналогичные винчестеровским ( в жидком масле) чисто теоретически можно будет разогнать до 500 тыс об.А остальные нули просто приписать?
Наверх
 

Холодных женщин не бывает, бывают мужчины с сырыми спичками.
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #584 - 03.07.18 :: 18:09:54
 
Ротор писал(а) 27.06.18 :: 16:25:04:
Миллион оборотов? Круглые глаза Насколько я знаю ресурс металлокерамических подшипников при 300 тыс об. мин составляет всего 7 часов. Ну пусть подшипники, аналогичные винчестеровским ( в жидком масле) чисто теоретически можно будет разогнать до 500 тыс об.А остальные нули просто приписать?

Они там вумные и там такие формулы не работают ........ Подмигивание
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13455
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #585 - 03.07.18 :: 22:05:23
 
Ротор писал(а) 27.06.18 :: 16:25:04:
Миллион оборотов?


-у высокооборотных электромоторов роль подшипников выполняет магнитное поле статора (ротор там часто пассивный=у вентильных моторов)...
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #586 - 15.09.18 :: 14:33:02
 
ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны. Чтобы поднять самолет взлетной массой полторы тонны, двигатели развивают скорость в семь тысяч оборотов. При мощности в 30 киловатт они весят всего 16,5 килограмма, сообщается на сайте компании "НаукаСофт". Это делает его воздушным судном совершенно нового типа.

Основным источником энергии на борту самолета будет батарея топливных элементов, работающая на запасенном на борту водороде и кислороде, получаемом из воздуха. Также планируется использовать литиевые аккумуляторные и солнечные батареи. Таким образом при эксплуатации самолета будут полностью исключены вредные выбросы.

Электрический самолет АФВ-32НС предназначен для перевозки пяти пассажиров и груза суммарной массой до 400 килограммов и может находиться в воздухе без подзарядки до пяти часов. Дальность полета может достигать 600 километров при скорости 360 километров в час. При этом ему не нужно большой взлетно-посадочной полосы. Для разбега достаточно 300 метров, что позволяет использовать его на небольших аэродромах.

По словам главного инженера проекта ООО "НаукаСофт" Альберта Давидова, АО СЭГЗ было выбрано в качестве партнера при работе над данным проектом, поскольку его изделия обладают высоким качеством и надежностью.

- Мы давно работаем с данным предприятием над различными оборонными проектами, - говорит он, - и новое направление будет перспективным.

Справка "РГ"

АО "Сарапульский электрогенераторный завод" - производитель бортовых систем генерирования, управления и защиты электропитания, светотехники для всех типов российских самолетов и вертолетов, приводов для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов ПВО, а также - гражданской продукции (напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автокомпоненты, электродвигатели).

Наверх
 

images_023.jpeg (9 KB | 43 )
images_023.jpeg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4729
Жуковский
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #587 - 15.09.18 :: 17:34:32
 
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... Смех
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 789
ХМАО
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #588 - 15.09.18 :: 17:49:45
 
леха (magnum) писал(а) 15.09.18 :: 17:34:32:
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... Смех

Хорошая картинка
Нужно еще приподнять хвост и сделать редан для полного счастья
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13455
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #589 - 15.09.18 :: 18:55:18
 
леха (magnum) писал(а) 15.09.18 :: 17:34:32:
Ну что сказать


http://www.mstuca.ru/about/structure/kafedral/etaeo/nauchnaya-rabota/

=вентильная электромашина,
только 2 кВт/кг...

http://novostey.com/science/news189733.html

=японский,50 кВт, 400 Нм !
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #590 - 16.09.18 :: 05:12:32
 
леха (magnum) писал(а) 15.09.18 :: 17:34:32:
Вот он какой АФВ-32НС

https://naukasoft.ru/dejatelnost/polnostju-ehlektricheskii-samolet-avf-32ns/

Ну что сказать, Наш министр Иностранных дел уже всё сказал... Смех

Впечатляет ! хотелось-бы верить что и у нас могут работать с мозгами  ! Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС
Характеристика      Значение
Номинальная мощность      30 кВт
Номинальная частота вращения      7000 об/мин
Разгонная частота вращения      8400 об/мин
Номинальное фазное напряжение      200 В
Число фаз рабочей обмотки      3
Число пар полюсов      5
Рабочая температура обмотки      180 °С
Активное сопротивление фазы      124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы      737 мВАр
ЭДС холостого хода      190 В
Ток фазы      53,7 А
Масса      16,5 кг
Габаритные размеры:      
     диаметр      178 мм
     длина           318 мм
Родится это еще не чего не значит !надо  пройти проверку на жизнеспособность................... Крэзи пайлот
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1907
Тольятти
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #591 - 25.09.18 :: 16:36:15
 
i6vara писал(а) 25.09.18 :: 16:04:16:
https://youtu.be/QFNGdGdRfRE  народ повально начал делать из карбона игрушки и получать удовольствие от полёта ....... Лечу


Ссылку проверяли?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 450
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #592 - 25.09.18 :: 16:57:32
 
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #593 - 26.09.18 :: 02:16:49
 
aleksandrd писал(а) 25.09.18 :: 16:36:15:
i6vara писал(а) 25.09.18 :: 16:04:16:
https://youtu.be/QFNGdGdRfRE  народ повально начал делать из карбона игрушки и получать удовольствие от полёта ....... Лечу


Ссылку проверяли? 

от юки а ! проверил несколько раз  и всё было тип топ .....видать не сработал свой чужой ! попробую исправить .......https://www.youtube.com/watch?v=QFNGdGdRfRE
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #594 - 02.10.18 :: 11:53:06
 
https://hightech.fm/2018/10/02/solar?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Инженеры из Саудовской Аравии и США представили гибрид солнечной панели и проточной батареи, намного более эффективный, чем предыдущие подобные проекты. Об этом разработчики рассказали в журнале Chem.

Некоторые инженеры предлагают в качестве накопителя для солнечных панелей использовать не литий-ионные аккумуляторы, а проточные батареи — состоящие из двух резервуаров устройства с отрицательными и положительными электролитами. Считается, что такие батареи имеют больший срок работы и простой способ масштабирования.
Группа инженеров под руководством Суна Цзиня из Висконсинского университета в Мадисоне создали устройство, которое позволяет из проточной батареи выдать 14,1% энергии, попавшей на солнечную панель. При этом в аналогичных устройствах такой показатель в разы меньше.
Кроме того, в батарее есть собственный блок управления, при помощи которого пользователь может переключать режимы и управлять работой накопителя. Всего батарея может давать напряжение в 1,25 В, а коэфициент полезного действия солнечной батареи составляет 26,1%.

Наверх
 

59099.png (160 KB | 4 )
59099.png

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4729
Жуковский
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #595 - 02.10.18 :: 12:08:38
 
FlyingBasil писал(а) 25.09.18 :: 16:57:32:
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы


Ну вы же не будете такой покупать. за 10 млн. руб. ??
или купите ?

Народ сейчас лучше старенькую цесну 182 притащит за эти деньги и летать будет.

Я работал в конторе, делали гибридные СУ. для авто, тоже самое в принципе. ничего сложного нету. Но цена запредельная пока на все компоненты.

Один предохранитель стоит блин...

а стоимость электро мотора это 10 процентов всего, самый дешевый элемент конструкции. инверторы всякие, мозги, охлаждение водяное, батарейка, провода тоже дорогие. всё по мелочи набирается в хорошую сумму.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 450
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #596 - 02.10.18 :: 13:13:39
 
леха (magnum) писал(а) 02.10.18 :: 12:08:38:
FlyingBasil писал(а) 25.09.18 :: 16:57:32:
А тем временем Pipistrel Alpha Electro выпускается серийно, и на них УЖЕ работает несколько школ в разных странах мира

К финам, норвежцам, американцам, австралийцам и другим 19 сентября присоединились и голландцы


Ну вы же не будете такой покупать. за 10 млн. руб. ??
или купите ?

Народ сейчас лучше старенькую цесну 182 притащит за эти деньги и летать будет.

Я работал в конторе, делали гибридные СУ. для авто, тоже самое в принципе. ничего сложного нету. Но цена запредельная пока на все компоненты.

Один предохранитель стоит блин...

а стоимость электро мотора это 10 процентов всего, самый дешевый элемент конструкции. инверторы всякие, мозги, охлаждение водяное, батарейка, провода тоже дорогие. всё по мелочи набирается в хорошую сумму.


А почему собственно нет?  Если делать школу то нужно две электро альфы и одна обычная.

Электро альфы примерно по 12 миллионов (120 тысяч евро + таможня) и обычная где-то 7.5 (79 тысяч евро + таможня )
спасибо пошлине и НДС.
Никаких выбросов, мало шума и вообще одни плюсы.

И какой смысл сравнивать новую технику с б\у? тем более автобус 182 с лёгким двухместным самолётом?
это как сравнивать мерседес которому 15 лет с мерседесом, который стоит в салоне.

Но только школ у нас в стране нет, а в училища покупались 4-х местные даймонды по 400 тысяч евро за штучку.

Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 207
Re: Электрические самолеты.
Ответ #597 - 02.10.18 :: 13:47:10
 
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 168
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #598 - 02.10.18 :: 18:26:59
 
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

классику ещё не кто не отменял - медь алюминий  серебро ..... Класс
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1009
Re: Электрические самолеты.
Ответ #599 - 02.10.18 :: 19:26:48
 
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!


Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21