YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24
Электрические самолеты. (Прочитано 180058 раз)
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1093
г.Оренбург
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #60 - 21.12.13 :: 10:14:09
 
Да, уж двно всё сделано. СВЧ, лазер и пр. Дорого пока однако
Наверх
 
 
IP записан
 
uuuuu
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 308
Re: электрические самолеты
Ответ #61 - 21.12.13 :: 10:22:02
 
Руслан 7000 писал(а) 20.12.13 :: 07:23:31:
     Да только у меня закрались подозрения об этом видео что если один пассажир туда сядет - то энергии хватит на 10 мин ... а если два - то вообще не взлетит... 

А зачем в любительский самолёт вообще  сажать пассажиров ?   Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?    Да и время полёта  минут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применение  любительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #62 - 21.12.13 :: 10:23:29
 
Цитата:
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?



   Дело в том что на прямую вам этого ни кто не подскажет...

В характеристиках элементов (те части из которых собрана батарея (на подложке)) даются пиковые цифры в солнечную летнюю погоду но в пасмурные дни их характеристики падают в двое...  (то есть брать нужно с запасом)

    Вот ссылки которые немного вам помогут.

http://super-alternatiwa.narod.ru/harakteristiki.htm

http://ekits.ru/index.php?categoryID=581

Только на просто подзарядку аккумуляторов мощность особо не нужна (если вы только лететь на них не собрались)...     Там нужен вольтаж...   Вольтаж больше чем у аккумуляторов - значит ток в батарее будет скапливаться...       А сила тока (мощьность) будет уже говорить о том на сколько долго будут заряжаться аккумуляторы...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #63 - 21.12.13 :: 10:32:35
 
uuuuu писал(а) 21.12.13 :: 10:22:02:
А зачем в любительский самолёт вообщесажать пассажиров ? Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?Да и время полётаминут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применениелюбительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ... 



     ...да...   из зала можно вообще не вылетать  (как на видео)

Повисел как на канате и пошёл к жене домой рассказывать в какое "добро" ты бабло вбухал...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #64 - 21.12.13 :: 10:51:40
 
Руслан 7000 писал(а) 21.12.13 :: 10:32:35:
uuuuu писал(а) 21.12.13 :: 10:22:02:
А зачем в любительский самолёт вообщесажать пассажиров ? Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?Да и время полётаминут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применениелюбительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ... 



     ...да...   из зала можно вообще не вылетать  (как на видео)

Повисел как на канате и домой пошёл жене рассказывать во что ты бабло вбухал...


Весьма странное применение жены Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2446
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #65 - 21.12.13 :: 10:53:31
 
alex-vld писал(а) 21.12.13 :: 10:51:40:
применение жены



        Применение жены вообще-то уже дома присходит а здесь мы видео разбираем.
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 887
ХМАО
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #66 - 21.12.13 :: 13:22:17
 
http://www.solar-flight.com/Эти ребята уже третий электросамолет на солнечных батареях делают, на этот раз двухместный, надеюсь скоро полетит, пишут что в октябре собрали и опробовали винт
Наверх
 

3_578.jpg (124 KB | )
3_578.jpg
WWW  
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #67 - 22.12.13 :: 03:36:40
 
новое направление на быстрых  электронах...как-бы без отходное запустили у нас на А.С. в мире нет аналогов.....я к тому что всё очень быстро меняется  ....всё что на хранении опять в топку....
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #68 - 22.12.13 :: 05:52:20
 
i6vara писал(а) 22.12.13 :: 03:36:40:
новое направление на быстрых  электронах


Может имели ввиду нейтроны??!  Озадачен

http://www.ecoatominf.ru/publishs/BN800/BN800_10.htm
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #69 - 23.12.13 :: 06:09:24
 
да извиняюсь....ошибочка Круглые глаза
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13911
Krakow
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #70 - 23.12.13 :: 22:37:39
 
http://www.electricmotorglider.com/Progress/Current_progress.html

-не самолёт,но электромотопланер!\в постройке\...
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: электрические самолеты
Ответ #71 - 04.01.14 :: 09:04:20
 
Руслан 7000 писал(а) 30.09.13 :: 14:10:50:
гера писал(а) 30.08.13 :: 06:44:27:
Возможен уже такой аппарат? Чисто пилотажник? 



    ...нет...       (физику нужно если не учить то хотя бы чувствовать)


А я думаю, что возможен!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #72 - 09.01.14 :: 02:56:18
 
шкодно смотреть как они бегут за ним поддерживая фюзеляж....
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #73 - 09.02.14 :: 08:53:31
 
. Самолет оборудован совершенным электрическим двигателем, который обеспечивает устойчивый полет летательного аппарата SolarWorld eOne и потребляет при этом два с половинной киловатта мощности. Корпус самолета также изготовлен из углеродных композиционных материалов, благодаря чему аппарат имеет небольшую массу.
Наверх
 


Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #74 - 09.02.14 :: 08:58:53
 
Сухой, Иркут, МиГ, Туполев и Ил, а также специалисты государственный корпораций Ростех и Росатом. Среди крупнейших научных учреждений - Курчатовский центр, Крыловский государственный научный центр, Московский государственный университет, Московский авиационный институт, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.
Во время совещания рассматривались последние разработки в области сверхпроводимости, кроме того прошло неформальное обсуждение существующих проблем и дальнейшей кооперации.
«Развитие исследований по созданию электрического самолета с применением сверхпроводниковых технологий показало целесообразность и плодотворность совместных работ ученых РАН и авиационной промышленности в этом перспективном научно-техническом направлении. Сотрудничество между промышленностью и учеными необходимо расширять», - рассказал академик, председатель научного совета РАН по сверхпроводимости Борис Каторгин.
«Сотрудничество с академией наук приносит вполне конкретные результаты. Мы планируем продолжить активную совместную работу в этом году», - отметил президент ОАК Михаил Погосян.
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #75 - 09.02.14 :: 12:19:01
 
Классная ниша вырисовывается для распила - Миша Погосян, ясно, в стороне не останется.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #76 - 09.02.14 :: 15:01:24
 
Это  просто  мечта  наверно  любого.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: электрические самолеты
Ответ #77 - 09.02.14 :: 16:47:45
 
i6vara писал(а) 09.02.14 :: 08:53:31:
. Самолет оборудован совершенным электрическим двигателем, который обеспечивает устойчивый полет летательного аппарата SolarWorld eOne и потребляет при этом два с половинной киловатта мощности.

Ого, на этом фоне знаменитая мечта Антонова - маленький самолет с двигателем в 16 л.с. выглядит просто монстром.Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: электрические самолеты
Ответ #78 - 09.02.14 :: 16:51:57
 
Порылся в инете, все же там, если я не ошибаюсь, стоит 16 Квт. А 2.5 это только для поддержания горизонтального полета. Так что чудес не бывает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Koldun
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Пока нет крыльев летаю на метле :)

Сообщений: 7
Re: электрические самолеты
Ответ #79 - 23.02.14 :: 17:34:14
 
А чем вы тут восхищаетесь то?

2,5 киловатт/час лифепочка весит 50 кг при стоимости 150 тыс руб. держит 1000 циклов + 7 руб на зарядку от электросети = 157 р/час

Если зарядка на аэродроме от бензинового генератора = 157 + 40 = 197 р/час

Бензиновый мотор при такой мощности расходует 1 литр бензина в час = 40 р/час

По весу имеем 49 кг не в нашу пользу, и дороже в 4 - 5 раз

Учитывая, что средний налет у пилота любителя 50 часов в год, а батарейки сдохнут через 2 - 3 года от старости то все выглядит еще печальнее > 1000 р/час
Наверх
 

Любая информация, добытая у возможного противника является трофейной, а не краденной!
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #80 - 24.02.14 :: 03:42:32
 
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
2,5 киловатт/час лифепочка весит 50 кг

правда что ли?  ну на сей день липольки с отдачей ниже чем 160 вт/ч уже анахронизм! в основном 175, а 200 - уже не редкость.
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
при стоимости 150 тыс руб.

стоимость 170 вт/ч порядка 800-1200 руб, а значит 2,5 Квт за 50 штук.... вас развели - требуйте компенсации!
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
держит 1000 циклов + 7 руб на зарядку от электросети = 157 р/час

ну то же не факт! если дешевые - то и 400 не держат, а если дорогие - то 1500 как с куста!
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
Бензиновый мотор при такой мощности расходует 1 литр бензина в час.......

и тянет???? ...на 30-40% меньше!
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
Учитывая, что средний налет у пилота любителя 50 часов в год, а батарейки сдохнут через 2 - 3 года от старости 

что надо учитывать? что на поршне, вы лично летаете 50 часов в год? не спорю, для любителя это нормальный налет. а сколько вы летаете на турбине? а сколько вы летаете на планере? а сколько вы летаете на электрике? у вас есть опыт полетов на электрике? сейчас не у кого нет опыта. 
Наверх
 
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #81 - 24.02.14 :: 04:42:26
 
Утром на работу летишь,за день на солнышке аккумы подзаряжаются,летишь обратно ,ночью дозарядка от сети до номинала !  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
МаГент
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1391
киров
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #82 - 24.02.14 :: 09:32:35
 
Slavka писал(а) 24.02.14 :: 03:42:32:
ну на сей день липольки с отдачей ниже чем 160 вт/ч уже анахронизм! в основном 175, а 200 - уже не редкость.

Думаю вы с Koldun друг друга не поняли. Полагаю он говорил не об отдаче, а об общей емкости, только единицы указал неверно. Следует видимо читать "аккумулятор емкостью 2.5 кВт*час..." далее по тексту.  Он оценивал стоимость 1 часа полета на бензине и на электричестве с учетом стоимости аккумулятора как расходного материала. В общем подход правильный, но тогда нужно добавить еще стоимость обслуживания поршня в пересчете на 1 час полета. Кроме того вес электромотора в 3-5 раз меньше веса поршня. Кроме того не забываем вес бензобака и топлива в нем. Итого разница в стоимости часа лета составит 1.5-2 раза. Но нужно сравнивать стоимость владения в целом, а не только затраты на полет. Тут разница может сыграть как в ту, так и в другую сторону. Но в любом случае даже если электрички и дороже пока, то не критично, и в рамках уже имеющегося разброса себестоимости, а надежность и комфорт в эксплуатации намного выше. Это тоже кое-чего стоит.
Наверх
 

Все же это удивительно что они летают...
 
IP записан
 
buddy
Senior Member
****
Вне Форума


Я не волшебник, я только учусь...

Сообщений: 326
Казань
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #83 - 24.02.14 :: 09:50:36
 
"   а сколько вы летаете на электрике? у вас есть опыт полетов на электрике? сейчас не у кого нет опыта"

   Электрика, вроде бы, при ее условной "необслуживаемости" может быть  потенциально более востребованной в течении летного дня. Т.е., в принципе, возможен больший налет за сезон (и, соответственно, меньше стоимость часа).  Однако, пока еще есть и более жесткие ограничения (в сравнении с бензин. и др.  вариантами) по времени полета. Пока, реально, скажем 0,5час ( даже 1 - увы, это немного)...
   Т.к. время зарядки тоже немаленькое, то возникает естественное ограничение в день и тогда, скажем, 2-4 часа в нед (суббота, воскресенье)  -  9-10 в мес.,  а за лето ... Со сжатыми губами
   Решение, если не затрагивать возможное увеличении бортовой емкости аккумов в ближайшем будущем,  или в быстрой зарядке (пока, если не затрагивать 123 батареи, сокращающей ресурс) или в быстрой замене на уже заряженный комплект. Но, все это, пока, так или иначе, выливается в увеличение стоимости... Печаль
  Есть, однако и светлый момент, это бОльшая возможность (ясно, это не для всех) полетать не только в выходные, но и в рабочие дни, до или после работы , т.к. время подготовки меньше, меньше хлопот.
  Если площадка не очень далеко... Летом день длиинный... Очень довольный
Наверх
 

Если, проснувшись ночью и мучаясь от жажды с дикого похмелья, вы нечаянно выпили проявитель, то не забудьте же выпить и закрепитель, ибо - любое начатое дело надо доводить до конца!
ICQ  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11355
Россия, Казань
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #84 - 24.02.14 :: 09:55:29
 
МаГент писал(а) 24.02.14 :: 09:32:35:
Но в любом случае даже если электрички и дороже пока, то не критично, и в рамках уже имеющегося разброса себестоимости, а надежность и комфорт в эксплуатации намного выше. Это тоже кое-чего стоит.

Комфорт бесспорен, если забыть, что летаешь с "ядерным реактором" на борту. Ток в сотни ампер в проводах-не шутка!
Зимняя эксплуатация пока что под вопросом.
О надёжности электрических ВМУ говорить преждевременно. Нет статистики. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #85 - 24.02.14 :: 10:48:47
 
МаГент писал(а) 24.02.14 :: 09:32:35:
Полагаю он говорил не об отдаче, а об общей емкости, только единицы указал неверно. Следует видимо читать "аккумулятор емкостью 2.5 кВт*час..." далее по тексту

я писал про емкость/килограмм. т/е в 50 кг на сей день даже китайского дерьма умещается 5-6 киловатт/час
давайте например представим ремоторизацию Цессны 150. соотношение тяги электромотора к тяге с поршнем можно оценить как 50 квт к 100 л/с - опыт евростара - 912 ротакс и 50 кВт электродвигатель. Вес О-200 около 100 кг, обвес - еще кг 15, топливо - 100 кг. таким образом при ремоторизации вес электродвигателя с регулем и проводами будет примерно 15 кг, значит примерно 200 кг останется на "батарейки", при равном взлетном весе. при использовании батареек например КОКАМ (кажись) с удельной емкостью в 170 Вт/ч/кг получим батарейку примерно 30 кв/ч, что по любому хватит на 45-50 минут полета (5-6 кругов) с курсантом. а для обучения по кругу большего и не надо. другое дело - сколько это будет заряжатся (можно еще пару батареек в запасе держать  Улыбка )
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #86 - 24.02.14 :: 12:46:40
 
Не сомневаюсь,  что  за  такими  самолетами  в  свех легкой  авиации  будущее.  Не  знаю  сколько  придется  ждать  серийных  машин  с  запасом  энергии  часа  на  3,  но  наверно  не  долго.  Дорого  стоить  будут  наверняка, но  какой  кайф.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5084
Татарстан
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #87 - 24.02.14 :: 12:52:17
 
Как бы немного не в тему, аднако у нас у вазовского диллера появилась Лада Калина универсал-Электромобиль по цене 1100000 рублей 8 часов полная зарядка и бежишь целых 150км,  чёта лупонули цену Ужас
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
МаГент
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1391
киров
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #88 - 24.02.14 :: 13:13:46
 
KAA писал(а) 24.02.14 :: 09:55:29:
Нет статистики.

Статистики пока конечно маловато... Ужас Но теоретически рассуждая электродвижки используются в разных отраслях давно, и ДВС не меньше. Общеизвестно, что электромотор просто крутится и все, пока элэнергия есть. А вот ДВС намного больше вопросов задает... Подмигивание Провода на 100 ампер тоже не проблема, в любом авто при пуске такой ток проходит и ничего. К 220 вольтам все уже привыкли давно. Самое узкое место - электроника управления СУ. Но и с этим промышленность справляется, на приусах по причине электроники отказы крайне редки. Эта статистика показывает, что надежность имеет все основания быть выше. Плюс тишина и выхлопа нет. В холод - конечно в тепле держать надо. Емкость уменьшается. Но если вылетел, то оно греться само будет, не замерзнет. Подмигивание
Наверх
 

Все же это удивительно что они летают...
 
IP записан
 
avionce2
Junior Member
**
Вне Форума


EAA11608

Сообщений: 52
Makedonija
Пол: male
Re: электрические самолеты
Ответ #89 - 24.02.14 :: 18:47:58
 
Koldun писал(а) 23.02.14 :: 17:34:14:
А чем вы тут восхищаетесь то?

2,5 киловатт/час лифепочка весит 50 кг при стоимости 150 тыс руб. держит 1000 циклов + 7 руб на зарядку от электросети = 157 р/час

Если зарядка на аэродроме от бензинового генератора = 157 + 40 = 197 р/час

Бензиновый мотор при такой мощности расходует 1 литр бензина в час = 40 р/час

По весу имеем 49 кг не в нашу пользу, и дороже в 4 - 5 раз

Учитывая, что средний налет у пилота любителя 50 часов в год, а батарейки сдохнут через 2 - 3 года от старости то все выглядит еще печальнее > 1000 р/час

...
Наверх
 

BL522
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 24