YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24
Электрические самолеты. (Прочитано 180039 раз)
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 239
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #600 - 02.10.18 :: 19:56:37
 
KV1237542 писал(а) 02.10.18 :: 19:26:48:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса

Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13911
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #601 - 02.10.18 :: 20:18:17
 
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 19:56:37:
облегченного обмоточного провода


-у алюминия соотношение удельной проводимости к весу
лучше,чем у меди...(но обьём больше!)

-не проверял,но удельная мощность (10 кВт/кг) синхронных машин
фирмы ЭМРАКС кажется больше,чем у Дюнова?
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #602 - 03.10.18 :: 14:10:07
 
KV1237542 писал(а) 02.10.18 :: 19:26:48:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!


Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса

Совершено согласен ......но есть мечтатели ! которые хотят отменить физику  !........ Улыбка
Наверх
 

1047.jpg (48 KB | )
1047.jpg

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9690
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #603 - 03.10.18 :: 14:13:24
 
Я постараюсь поболее узнать и о вот таком интересном проекте который попался только что

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #604 - 13.10.18 :: 15:49:46
 
Подняться в небо можно  ! а вот летать в небе спорный вопрос  Смех
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 677
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #605 - 13.10.18 :: 18:23:37
 
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 19:56:37:
KV1237542 писал(а) 02.10.18 :: 19:26:48:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса

Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!

Китайцы проконсультируют-давно мотают все подряд крашеным в медь алюминием,параметры магией произвольно наклеенного шильдика определяются.А еще есть сверхпроводимость при нормальных температурах.Теоретическая.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 239
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #606 - 13.10.18 :: 18:57:48
 
Костоправски писал(а) 13.10.18 :: 18:23:37:
Китайцы проконсультируют-давно мотают все подряд крашеным в медь алюминием,параметры магией произвольно наклеенного шильдика определяются.А еще есть сверхпроводимость при нормальных температурах.Теоретическая.

А интересно бы узнать - электрические машины для космических кораблей и станций тоже медью мотают или сверхпроводимосью???
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13911
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #607 - 13.10.18 :: 22:53:47
 
i6vara писал(а) 03.10.18 :: 14:10:07:
отменить физику


https://www.ati.org.uk/wp-content/uploads/2017/02/Electric-power-train-the-key-e...


-не обьязательно отменять,
можно использовать её по назначению!

=значительное улучшение технических и эксплуатационных параметров...
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 239
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #608 - 14.10.18 :: 03:31:20
 
henryk писал(а) 13.10.18 :: 22:53:47:
i6vara писал(а) 03.10.18 :: 14:10:07:
отменить физику

-не обьязательно отменять,
можно использовать её по назначению!

=значительное улучшение технических и эксплуатационных параметров...

Здесь вот тоже написано и про физику (правда, про несколько иную), и про тягу, и про электричество!

http://www.implas.ru/
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #609 - 12.11.18 :: 06:22:54
 
Finally we did a test flight Улыбка
60 kW electric motor, 35 kWh battery, endurance over 2,5 hours with reserve...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #610 - 12.11.18 :: 06:32:48
 
Достойно  смотрится  мотопланер. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 626
Томск
Re: Электрические самолеты.
Ответ #611 - 12.11.18 :: 06:34:13
 
35 кВт*ч это килограмм 200?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #612 - 12.11.18 :: 07:59:54
 
anton19286 писал(а) 12.11.18 :: 06:34:13:
35 кВт*ч это килограмм 200?

Ну, 150.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13911
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #613 - 12.11.18 :: 10:37:35
 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.11.18 :: 12:21:36 от henryk »  
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #614 - 18.11.18 :: 08:10:06
 
Very good weight estimation Улыбка
35kWh battery = really approx. 150 kg.
We replaced weight or Rotax 912 in the front (70 kg battery + electric motor, controller, cooling system etc.) + 2x 40 kg battery in wings, replacing 50 litters of fuel in each fuel tank. I wanted to precede problems with CG.
According to data downloaded from controller seems that will be possible to keep horizontal flight with 10 kw of power.
But a lot of meaurements is still in the front of us...
Have a great day!
Martin

Наверх
 

let_1.jpg (145 KB | )
let_1.jpg
let_2.jpg (112 KB | )
let_2.jpg
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 832
Саратов
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #615 - 19.11.18 :: 05:57:05
 
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 19:56:37:
KV1237542 писал(а) 02.10.18 :: 19:26:48:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса

Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!


Тоже эта тема интересна. Знаю, кто у нас сделает хороший 100kW двигатель. Осталось выбрать ДВС, буферную батарею и донора. Дело за малым)) Шучу.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 779
Самара
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #616 - 19.11.18 :: 11:50:26
 
Martin, what propeller do you use?
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 239
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #617 - 19.11.18 :: 18:06:34
 
Splice писал(а) 19.11.18 :: 05:57:05:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 19:56:37:
KV1237542 писал(а) 02.10.18 :: 19:26:48:
KarnoKul писал(а) 02.10.18 :: 13:47:10:
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса

Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!


Тоже эта тема интересна. Знаю, кто у нас сделает хороший 100kW двигатель. Осталось выбрать ДВС, буферную батарею и донора. Дело за малым)) Шучу.

Очень благодарен за поддержку темы!!!

"...Ищите и обрящете, просите и дано будет вам, стучите и отворят вам...!".

По поводу облегченного провода - нашел нечто подходящее.
Для изготовления коаксиальных кабелей выдерживающих большую передаваемую мощность радиочастотной электромагнитной энергии используют  центральную жилу из алюминия плакированного медью!!!

Осталось уточнить - выпускают ли такой провод со специальным высокотемпературным  эмалированным покрытием для обмоток электрических машин.

ДВС+ДВПТ на подходе.
Не совсем понятно о каком "доноре" идет речь???
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1550
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #618 - 19.11.18 :: 20:01:29
 
Досмотрите до крайней страницы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1197402432/0
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #619 - 21.11.18 :: 05:29:52
 
Hello Raven!
Propeller is 1,6 Varia from Woodcomp. Actualy we have no adjustable mechanism finished, but plan is to have in flight adjustable and feathering possibility.
Best regards!
Martin
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13911
Krakow
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #620 - 21.11.18 :: 08:28:38
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: Электрические самолеты.
Ответ #621 - 21.11.18 :: 22:02:13
 
Тоже электрический самолет делают. Движок правда ионный, но работает на электричестве.

https://www.youtube.com/watch?v=GBai8uDwxCs

Наверх
 

2121_002.jpg (66 KB | )
2121_002.jpg
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #622 - 23.11.18 :: 06:01:04
 
Hello Henryk!
DA40 hybrid is really interesting project Улыбка
I just don´t understand the advantage.
Maybe I am wrong, but...
You take combustible engine with efficiency of 35-40%, and instead direct prop drive (eff. 70-80%) you add generator (eff. 70-80%). From generator you go to battery and than 2x controller and 2x electric motor. Electric motor has eff. 90% and you have again turn props with 70-80% eff.
So finally you have to still burn fuel, only you loose power in energy generation to have very efficient electric motors like propulsion system Улыбка Not mentionning weight you have to add (2x battery. 2x controller, 2x electric motor, wiring, connectors etc...).

Second problem I see in safety.
Small 12 kWh battery = high current load of cell....

But generally is good that they work on generators, because small range extender (15-20kW output) based on combustible engine and generator would be just great Улыбка

Best regards!
Martin

Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #623 - 23.11.18 :: 08:40:54
 
В Техасском университете, что в Остине (США) группа ученых под руководством одного из отцов-основателей учения о литиево-ионных батареях – 94-летнего профессора Джона Гуденафа – совершила важное открытие. По сути это прорыв с использованием так называемых твердотельных аккумуляторов. Новые батареи дешевле, безопаснее и долговечнее. И кроме того, они могут похвастать как минимум втрое большей плотностью энергии, чем современные литиево-ионные аналоги.

Только что изобретенные камеры питания могут быть изготовлены из стекла и способны работать при низкой температуре – до -60 градусов по Цельсию. Кроме того, благодаря щелочно-металлическому аноду заряжать батарею можно значительно быстрее, чем литиево-ионный эквивалент, причем без опасности повреждения компонентов и его следствия – короткого замыкания. Еще одним преимуществом твердотельных аккумуляторов является более продолжительный срок службы и большее количество зарядок.

Словом, производители электрокаров в нетерпении потирают руки. Однако на данный момент еще не ясно, на какой стадии находятся исследования и будет ли батарея готова к массовому производству в ближайшее время. По нашим данным, ходовые испытания инноваций еще не начались.https://topgearrussia.ru/news/34051_tverdotelnyie_akkumulyatoryi_budusc
hee_elektrokarov_
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11507
Москва
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #624 - 23.11.18 :: 13:52:42
 
i6vara писал(а) 23.11.18 :: 08:40:54:
Однако на данный момент еще не ясно, на какой стадии находятся исследования и будет ли батарея готова к массовому производству в ближайшее время.

Китайцы уже строят завод - сегодня на смартфоне прочел.
Но, пишут - будет дороже и, на первое время будет применяться в изделиях премиум-класса. Автомобильные и подобные - позже.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: Электрические самолеты.
Ответ #625 - 23.11.18 :: 14:04:33
 
В Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом, которые в обозримом будущем станут частью мобильной техники и транспортных средств. Они придут на смену литий-ионным батареям за счет большей компактности и безопасности.

Твердая энергия

Китайский стартап Qing Tao (Kunshan) Energy Development запустил первое в стране широкомасштабное производство источников энергии нового типа – твердотельных аккумуляторов. Они имеют ряд критически важных преимуществ по сравнению с современными литий-ионными батареями и в будущем могут заменить их во всех видах техники. Главное отличие твердотельных аккумуляторов от всех используемых сейчас аккумуляторов и батарей в замене жидкого электролита на твердую субстанцию — так называемый твердый электролит с особыми свойствами.

Производственная линия построена в городе Куньшань в восточной части Китая. Стартап Qing Tao основан командой разработчиков университета Цинхуа в 2014 г. Во главе компании стоит Нан Цэвень (Nan Cewen), член Китайской академии наук.

Крупные инвестиции и далеко идущие планы

В развитие своего проекта стартап инвестировал 1 млрд юаней (около €126 млн). Конвейер заработал, а компания уже получила первых клиентов, подробности о которых не раскрывает.

Китайцы собираются выпускать твердотельные аккумуляторы с плотностью энергии 400 Вт*ч/кг. До конца нынешнего года планируется выйти на общую емкость выпущенных батарей в размере 100 МВт*ч, а к началу 2020 г. нарастить этот показатель до 700 МВт*ч.

Сейчас Qing Tao сосредоточился на поиске клиентов среди производителей мобильных устройств и узкоспециального оборудования, чувствительного к качеству элементов питания и используемого в экстремальных для современной техники условиях. Но все же главной своей задачей стартап ставит партнерство с производителями электромобилей, в которых твердотельные аккумуляторов в будущем смогут заменить обычные литий-ионные блоки. В случае успеха производство твердотельных батарей для электрокаров будет налажено не позднее первой половины 2020 г.

Сотрудничество с автопроизводителями

Шансы стать частью мира электромобилей у стартапа уже есть: по словам Нан Цевеня, интерес к их продукции проявили компании Toyota и Volkswagen, в последние годы все активнее инвестирующие в средства передвижения без двигателей внутреннего сгорания. Компания Dyson, тоже заинтересовалась в использовании твердотельных элементов питания в своей продукции. По предварительным оценкам, компания Audi из состава концерна Volkswagen Auto Group станет первым в мире производителем, выпустившим спорткар с твердотельным аккумулятором. Соответствующий концепт был представлен летом 2018 г. в Пеббл-бич и получил название Audi PB18 e-tron. Автомобиль оснащен тремя электромоторами (200 л. с. на передней оси и два по 300 л. с. на задней), работающими от твердотельной батареи мощностью 95 кВт*ч. Энергии аккумулятора спорткару хватает на 500 км, а заряжается он всего за 15 минут от специальной станции с напряжением 800 В. Для отвода тепла от аккумулятора предусмотрена особая система жидкостного охлаждения.

Конкуренция неизбежна

О производстве твердотельных аккумуляторов задумываются и другие компании, в том числе и очень крупные. Среди них японская Panasonic, хотя до 2025 г. она будет заниматься только литий-ионными блоками. Toyota тоже интересуется собственным производством твердотельных батарей, однако раньше 2030 г. она не планирует его запускать – на данном этапе ей выгоднее наладить партнерские отношения с той же Qing Tao.

А вот Генрик Фискер (Henrik Fisker), основатель компании-банкрота Fisker Automotive, сейчас развивает стартап Fisker, сотрудники которого работают над электрическим спорткаром Emotion и собственной технологией твердотельных элементов питания. Fisker отдает предпочтение пленочным твердотельным блокам с трехмерной структурой. Подробности о своей разработке Генрик Фискер не раскрывает.

Также весной 2017 г. американский изобретатель Джон Гуденаф (John Goodenough), создатель литий-ионной батареи и лауреат многих престижных премий, совместно с группой исследователей из Техасского университета США разработал собственную технологию твердотельного аккумулятора с повышенной плотностью энергии. Новый тип батарей выдерживает температур до -60 градусов Цельсия, не взрывается от перегрева или повреждения оболочки, а при утилизации не вредит окружающей среде. Для накапливания энергии в такой батарее вместо лития используется натрий, который можно добывать из морской воды, что и делает его безопасным для природы. Технология очень перспективная, но по состоянию на ноябрь 2018 г. в производство батареи, основанные на ней, пока не поступили.

Преимущества твердотельных аккумуляторов

Литий-ионные батареи, используемые в портативной электронике и автомобилях, имеют ряд серьезных недостатков: они взрывоопасны, относительно быстро деградируют, боятся перепадов температур и имеют не самую высокую плотность энергии. Ярким примером опасности, которую несут литий-ионные батареи, стал случай взрыва печально известного флагманского смартфона SamsungGalaxyNote 7 в руках шестилетнего ребенка.

Батареи для электрокаров с жидким электролитом весят десятки и даже сотни килограммов, занимают значительное пространство и нуждаются в очень эффективном отводе тепла. Также литий-ионные блоки могут подвергаться ускоренной деградации за счет использования технологий быстрой зарядки.

Твердотельные аккумуляторы лишены большей части перечисленных недочетов – у них выше плотность энергии, что позволяет уменьшить их размеры и вес по сравнению с литий-ионными батареями идентичной емкости. Они меньше подвержены перегреву, что делает их более безопасными, и они могут выдержать больше циклов перезарядки. По словам Генрика Фискера, даже производство такого рода батарей занимает меньше времени в сравнении с литий-ионными.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: Электрические самолеты.
Ответ #626 - 23.11.18 :: 14:19:40
 
А сообщения о том, что в какой-то лаборатории изобрели революционные аккумуляторы появляются много раз в году. Вот только до стадии производства доходит одно из тысячи таких изобретений. Вот начало массового производства это уже что-то.
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 410
г.Королев
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #627 - 23.11.18 :: 14:23:44
 
Корбин писал(а) 23.11.18 :: 14:04:33:
В Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом


Покопался навскидку в Интернете - только хвалебные и победные реляции о чудо-аккумуляторах. Никакой конкретики ни физической ни химической. Сомнительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: Электрические самолеты.
Ответ #628 - 23.11.18 :: 14:37:57
 
Итак в китайских новых аккумах достигается плотность 400 Вт*ч/кг.
Прикинем.
Минимальная мощность необходимая для полета легкого самолетика - пусть будет 20 киловатт.
Тогда 1 кВт*ч аккумов будет весить 2,5 кг.
10 кВт*ч будет весить 25 кг. - для полета на пол часа.
20 кВт*ч будет весить 50 кг. - для полета на час.
Плюс хоть и небольшой вес мотора, проводов, управление.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 398
Re: Электрические самолеты.
Ответ #629 - 23.11.18 :: 14:38:59
 
foxtrot писал(а) 23.11.18 :: 14:23:44:
Корбин писал(а) 23.11.18 :: 14:04:33:
В Китае стартовало производство аккумуляторов с твердым электролитом


Покопался навскидку в Интернете - только хвалебные и победные реляции о чудо-аккумуляторах. Никакой конкретики ни физической ни химической. Сомнительно. 

Раз производство началось то скоро появятся и отзывы. Надо подождать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24