YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 
Электрические самолеты. (Прочитано 181177 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #660 - 05.04.19 :: 12:12:21
 
nopgt писал(а) 05.04.19 :: 09:58:02:
... для очередных рекордов.
Я больше скажу - не для рекордов надо делать самолеты а для учебных классов и авиа школ. Самолеты для рекордов - это просто потеха удовлетворяющая собственные амбиции а самолеты для школ - это бережное отношение к нашему будущему

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1121
sssr
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #661 - 05.04.19 :: 22:53:20
 
Во и тему вы Андрей начали и видео повторюсь про правильные учебные самолеты с ДВС
https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=tj5i6YNbqks
Наверх
 
 
IP записан
 
i6vara
Full Member
****
Вне Форума


ночь ..полёт в некуда................

Сообщений: 175
красная поляна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #662 - 09.04.19 :: 09:21:43
 
Sergey S писал(а) 05.04.19 :: 22:53:20:
Во и тему вы Андрей начали и видео повторюсь про правильные учебные самолеты с ДВС
https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=tj5i6YNbqks

Ветка для электрических самолётов .........)) Класс
Наверх
 

Амфибии это что-то......!
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 645
Краснодар
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #663 - 10.04.19 :: 21:11:03
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 399
Re: Электрические самолеты.
Ответ #664 - 12.04.19 :: 20:17:26
 
Yakovlyev писал(а) 29.03.19 :: 18:33:50:
Технологии аккумуляторов, необходимых для коммерческого использования в авиации ПОПРОСТУ НЕТ.
Ну так хватит ли смелости у Веггера, хотя бы спрогнозировать, когда электросамолеты начнут возить пассажиров? Круглые глаза

Спрогнозировать то можно. Вопрос в том, сбудутся ли эти ЭКОНОМИЧЕСКИЕ прогнозы.
Все дело наверное в условиях. А они у каждой авиакомпании свои.
Вот, к примеру, есть такой "прогноз-план" о коммерческом использовании:


Впервые авиакомпания переходит полностью на электрические самолёты
Канадская авиакомпания Harbour Air переводит весь свой флот, состоящий из 41 гидросамолёта (гидроплана) на электрическую тягу.

В настоящее время эта крупнейшая в Северной Америке авиакомпания, работающая на гидропланах, перевозит 500 000 пассажиров ежегодно, совершая ежедневные регулярные рейсы между Сиэтлом, Ванкувером и другими городами на побережье Британской Колумбии, а также на остров Ванкувер. В год набегает примерно 30 тысяч коммерческих рейсов.

Для перехода на электричество Harbor Air будет тесно сотрудничать с МagniX, компанией, разработавшей электродвигатель мощностью 750 л.с., который в сочетании с аккумуляторной батареей обеспечит самолет достаточным количеством электроэнергии и мощности примерно на час полета.

Продолжительность всех маршрутов Harbour Air не превышает 30 минут, поэтому электрическая технология идеально для них подходит.

По мнению основателя и генерального директора Грега МакДугалла, «это эволюция транспорта в направлении электрической тяги. Двигатель внутреннего сгорания практически устарел для дальнейшего развития».

С точки зрения экономики, стоимость перехода на электрическую тягу такая же, как и установка турбинного двигателя, но последний существенно дороже в обслуживании.

Первым переоборудованным самолетом будет DHC-2 de Havilland Beaver, коммерческий самолет на шесть пассажиров, используемый в маршрутной сети Harbour Air. Авиакомпания совместно с MagniX планируют провести первые летные испытания полностью электрического самолета в конце 2019 года.

И даже какое-то фото для наглядности прилагается Улыбка Наверное самолет это компании :

Наверх
 

harbourair.jpg (77 KB | )
harbourair.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #665 - 20.06.19 :: 19:00:00
 
Электрический самолет НАСА ЭксПлейн Достиг Определенного Успеха v Разработке


Автор: Кейт О'Коннор 20 Июня 2019 г.


...

Полностью электрический самолет ЭксПлайн от Национальной Ассоциации По Авиации и Космонавтике США достиг определенного прогресса в деле подготовки к полетам на полностью электрической тяге


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 678
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #666 - 05.07.19 :: 23:38:57
 
Сколько будет весить батарея и время ее работы?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Электрические самолеты.
Ответ #667 - 06.07.19 :: 09:05:22
 
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 678
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #668 - 06.07.19 :: 11:39:59
 
Deniss писал(а) 06.07.19 :: 09:05:22:
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа 

А куда предыдущее сообщение про 100 кг подевалось?100-14=86 кг включая два мотора,два винта и два контроллера-это круто!Пилота по гагаринским параметрам  подбирать будете?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2527
Красноярск
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #669 - 06.07.19 :: 12:19:20
 
Сименс продал своё подразделение по электрическим самолётам.
http://www.ato.ru/content/rolls-royce-priobretet-podrazdelenie-elektromotorov-u-...
На английском описано много мрачнее. Убытки получились большие, перспективы окупиться пока никакой.

В 2018 произошло более 5 катастроф со смертельным исходом типа http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektricheskiy-samolet-siemens-razbilsya-1...

и у электро планеров регулярны неприятности в стиле как на фото
Наверх
 

ELECT_BAT.jpg (17 KB | )
ELECT_BAT.jpg
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 678
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #670 - 06.07.19 :: 12:42:18
 
Ну Роллс-ройс-не Сколково,для "освоения бюджета"заведомо неокупаемый проект не приобрели бы.Телефоны вон тоже горят и взрываются-и ниче.А батарею и на манер подвесных баков пристроить можно 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Электрические самолеты.
Ответ #671 - 06.07.19 :: 12:50:11
 
Костоправски писал(а) 06.07.19 :: 11:39:59:
Deniss писал(а) 06.07.19 :: 09:05:22:
Добрый день, вес одного блока на один двигатель составляет около 7 кг, понятно что имеется продвинутая версия таких батарей но мы говорим об относительно бюджетных, при этом весе работа двигателя составит 1-1.2 часа 

А куда предыдущее сообщение про 100 кг подевалось?100-14=86 кг включая два мотора,два винта и два контроллера-это круто!Пилота по гагаринским параметрам  подбирать будете?  


Честно признаюсь вместо ответа случайно удалил. Нет почему у нас получается без пилота вес укладывающийся в параметры сверхлегкого до 115кг, вес пилота от 70-120 кг вообще без вопросов Расчетный. Но конечно будем испытывать дополнительные параметры
Наверх
 
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Электрические самолеты.
Ответ #672 - 06.07.19 :: 12:54:08
 
jbiplane писал(а) 06.07.19 :: 12:19:20:
Сименс продал своё подразделение по электрическим самолётам.
http://www.ato.ru/content/rolls-royce-priobretet-podrazdelenie-elektromotorov-u-...
На английском описано много мрачнее. Убытки получились большие, перспективы окупиться пока никакой.

В 2018 произошло более 5 катастроф со смертельным исходом типа http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektricheskiy-samolet-siemens-razbilsya-1...

и у электро планеров регулярны неприятности в стиле как на фото


Не стоит забывать, что электро самолеты достаточно недавно стали доступнее и технологичнее и конечно как и с другими двигателями я думаю будет ещё масса всего. Вспомните какие требования к аккумуляторам и их состоянию, мониторингу за ними в самолетах айрбас и боинг
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2832
г. Химки, Московская обл.
Re: Электрические самолеты.
Ответ #673 - 06.07.19 :: 19:03:09
 
Забавный паренек, живые видео с юмором, интересные проекты электрических самолетов. Подписался...
https://www.youtube.com/watch?v=N6CS-YJ3_VU
https://www.youtube.com/watch?v=QIpUNlEWogY&list=PLAIipq7EZswuriIAXfm5ChSyY2SrZu...
https://www.youtube.com/watch?v=KidFSfdb8t8&list=PLAIipq7EZswtld3d8ttKQWQDFLS_e9...
https://www.youtube.com/watch?v=aLpmJ97GXZQ


PS: Если было, не пинайте, удалю. Мы сами люди "не местные"... Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 06.07.19 :: 20:57:33 от marcons »  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #674 - 12.07.19 :: 21:41:43
 
Раз я уже начал показывать разные эпизодики для вашего внимания давайте посмотрим как делают в Италии Югославский (Словенский)  самолетик Пипистрель

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #675 - 13.07.19 :: 11:18:42
 
Шикарная вещь,  но  очень  дорогая...........спасибо за  видео.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deniss
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Электрические самолеты.
Ответ #676 - 13.07.19 :: 17:11:29
 
А.Веггер писал(а) 12.07.19 :: 21:41:43:
Раз я уже начал показывать разные эпизодики для вашего внимания давайте посмотрим как делают в Италии Югославский (Словенский)  самолетик Пипистрель



Да действительно я думаю мало кто может сказать о плохих качествах этого самолета- отличный электрический самолёт ещё и коммерчески успешный.
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 619
Штат Техас
Re: Электрические самолеты.
Ответ #677 - 13.07.19 :: 17:57:58
 
fan444 писал(а) 13.07.19 :: 11:18:42:
Шикарная вещь,  но  очень  дорогая...........спасибо за  видео.



спрвшиваю не из за снобизма а исключительно из за жгучего желания добраться до истины - какую цену вы считаете приемлемой?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #678 - 04.11.19 :: 15:52:30
 
Электрический Бивер Может Полететь К Концу Года


Автор: Расс Найлс , 3 Ноября 2019 г.


...

Канадская Водномоторная Авиалиния приступит к тестированию своих электрических леталок Де Хэвиленд Бивер еще до конца текущего года и намечает полеты с пассажирами на борту в 2022 году. Как ранее нами сообщалось в том числе и здесь Канадская Авиакомпания Харбор Эир которая имеет флотилию из 40 самолетов на поплавках сообщения островных Канадских Территорий в Британской Колумбии что располагается на берегу Тихого Океана в районе Ванкувера планирует перевести все свои самолеты на электротягу
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #679 - 13.11.19 :: 06:40:38
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #680 - 13.11.19 :: 06:41:21
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Ihor_Luchko
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летаю на Аэропрактах и поэтому радуюсь жизни

Сообщений: 6
Re: Электрические самолеты.
Ответ #681 - 13.11.19 :: 13:43:41
 
Martin Stepanek писал(а) 13.11.19 :: 06:41:21:


Спасибо за видео!
Мне кажется, у вас концептуально прекрасный самолет!
Не могли бы вы более подробно рассказать о электрической силовой установке (производитель, мотор, контроллер, батарея, масса и т.д.)? Как организовали охлаждение двигателя и контроллера? Были с этим проблемы в начале или нет?
Уже поставляете заказчикам электрические самолеты?
И в целом интересно производятся ли самолёты серийно на данный момент, если да, то в каком количестве?

Понимаю что вы из Чехии, но где-то читал что понимаете русский. Буду рад ответу на любом языке  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #682 - 14.11.19 :: 03:52:43
 
Здравствуйте!
Да, я из Чехии. Я могу читать на вашем языке, только с письмом у меня есть проблема, поэтому я должен использовать Google переводчик Улыбка

Технические данные для U-15E
Мы используем электродвигатель Rotex 60 кВт (максимум 80 кВт) с контроллером MGM тип 400/400. Аккумуляторы от ячеек Sony VTC6 и у нас мощность 35 кВтч. Аккумулятор разделен на 3 блока - один находится спереди, а два - в крыльях. Всего вес батареи 150 кг.

Лучшие награды!
Мартин

Original Улыбка
Hello!
Yes, I am from Czech Republic. I can read in your language, ony with writing I have a problem so I have to use Google translator Улыбка

Technical data for U-15E
We use electric motor Rotex 60 kW (80 kW max) with controler MGM type 400/400. Batery is from cells Sony VTC6 and we have 35 kWh capacity. Battery is divided to 3 blocks - one is in the front and two in the wings. In total is battery weight 150 kg.

Best reards!
Martin






Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5708
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #683 - 14.11.19 :: 04:09:01
 
Мартин, вместо "Лучшие награды!" нужно писать "С уважением".  Подмигивание

Преревод с английского на русский через Гугл не всегда правильный.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #684 - 14.11.19 :: 04:35:51
 
Thanks Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5359
коломна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #685 - 14.11.19 :: 05:34:34
 
И какова цена данного мотопланера?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ihor_Luchko
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Летаю на Аэропрактах и поэтому радуюсь жизни

Сообщений: 6
Re: Электрические самолеты.
Ответ #686 - 14.11.19 :: 13:01:15
 
Martin Stepanek писал(а) 14.11.19 :: 03:52:43:
... электродвигатель Rotex 60 кВт (максимум 80 кВт) с контроллером MGM тип 400/400. Аккумуляторы от ячеек Sony VTC6 и у нас мощность 35 кВтч. Аккумулятор разделен на 3 блока - один находится спереди, а два - в крыльях. Всего вес батареи 150 кг...

Спасибо за подробный ответ! Очень интересно как выглядит блок аккумуляторов из батареек в целом и его установка в крыле в частности!
Есть ли такая особенность, что двигатель выдает полную мощность только при полной зарядке аккумуляторов?
Наверх
 
 
IP записан
 
Martin Stepanek
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #687 - 14.11.19 :: 14:36:33
 
Здравствуйте!
Цена Phoenix с Rotax 912 составляет 85-95T EUR в зависимости от комплектации.
Цена на Феникс с электрическим двигателем стоит дороже. Мы должны заплатить более 1 000 евро / 1 кВтч мощности. Таким образом, только батареи стоят около 40 т евро. Но цены на аккумуляторы будут снижаться с ростом производства электромобилей.
Мы разработали электрическую версию так, чтобы у нее был похожий планер. Таким образом, каждый Rotax Phoenix может быть переоборудован в электрический. Даже точки крепления двигателя на 100% одинаковы.

А про имеющуюся власть ....
Мне нравится этот вопрос, потому что это означает, что у вас есть опыт работы с электрическим двигателем. При таком размере батареи (35 кВтч) мы можем использовать макс. мощность до 30% мощности. Проверено в полете Улыбка

С уважением!
Мартин

Original....
Hello!
Price of Phoenix with Rotax 912 is 85-95T EUR according to equipment.
Price of Phoenix with electric propulsion costs more. We have to pay over 1 000 EUR / 1 kWh of capacity. So only batteries are arround 40T EUR. But price of batteries wil go down with increasing production of electric cars.
We designed electric version the way that it has similar airframe. So every Rotax Phoenix can be rebuilt into electric. Even engine fitting points are 100% the same.

And about available power....
I like this question because it means you have experience with electric propulsion. With this batery size (35 kWh) we can use max. power till 30% of capacity. Tested in flight Улыбка

Best regards!
Martin

Наверх
 

Sea_and_sky.jpg (102 KB | )
Sea_and_sky.jpg
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5359
коломна
Пол: male
Re: Электрические самолеты.
Ответ #688 - 14.11.19 :: 14:47:11
 
Ну, что же  вполне адекватная цена...........,но   для избранных. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1109
Re: Электрические самолеты.
Ответ #689 - 14.11.19 :: 15:23:48
 
Martin Stepanek писал(а) 14.11.19 :: 14:36:33:
Цена на Феникс с электрическим двигателем стоит дороже. Мы должны заплатить более 1 000 евро / 1 кВтч мощности. Таким образом, только батареи стоят около 40 т евро. 

На эти деньги можно купить бензина и летать бесплатно до глубокой старости, а не пару сотен раз по пол часа. Очередной лохотрон бессмысленный и беспощадный. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24