Летим на Диксон!!!

ASV

Я люблю этот Форум!
Начался Исторический Перелет пяти самолетов на Диксон!!!
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797&p=131244#p131243
Следим с волнением за ходом перелета.... :) :) :)
 

Вложения

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ребята, мы гордимся Вами!
Очень большое СПАСИБО за портрет СТАЛИНА на фюзеляже!
Удачного перелета, исправной матчасти,хорошей погоды!!! :~)
 
K

Kikimor_bobr

Молодцы мужики! Гордимся Вами, держим за Вас кулаки. Счастливой Вам дороги. В такой маршрут, да на ПО-2 выбрасывайте ЖПСы, летите как наши деды, по карте.
 

Vi-kTo-R

В Арктике звезды ярче...
17.08 Привет, всем!
Вчера нам провели экскурсию по школе(класс!),были храме,картинной галерее, библиотеке. Везде чисто, ухоженно, это все живо, люди на местах следят. Я зашел на почту, потом был два часа у Дудиной(мэр).

Говорили обо всем абсолютно, поскольку мы оба здесь местные.
Если коротко, то узлы завязались на всех направлениях жизнедеят. поселка. Для рыбаков изменили ареал географии с Енисея на Обь, аэропорт меняет хозяев, ледоколам дали запрет.зону наш район, почты нет 5 неделю. Долги всех предпр. внушительны. Край денег не дает.  Но планы развития есть по линии ФСБ, рыбозавода и т.д.
Мэр, душой болеет за Диксон, это видно.

Вечером, наконец то они и мы встретились за столом с едой  :)Л. Фадеев(гараж администрац) на лодке ищет проход среди льда на остров, если найдет будем перекид топливо. Бензин на материк.поселке.

18.07
Бензин взяли заимообразно в береговом поселке. Бочки запечатаны, качество надеюсь достойное =95 и 92 октан.число.

Уже заправили канистры, выезжаем стороны подхоза, здесь море более свободно. На острове, берег скалистый, но  перенесем руками до карьера, там машина подойдет-метров-50-100. Если все нормально показательные полеты в 18 часов по Диксону. Ждите отчет поздно, еще встреча с жителями и день рождения у второго пилота, Александра с Як-12 на вечер.

Фотки не гружу, инет слабый пока. Есть страница на одноклассниках, если позволят модераторы http://www.odnoklassniki.ru/profile/168380971

2 ночи местного.   Отлетали показательное выступление, давно не слышал здесь таких воплей радости :IMHO
Утром на вылет.
Постараюсь еще на острове побродить с фото.
Инет слабый, фото копятся :)
До связи
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Работая еще с 1968г в Полярной Авиации(п.Черкий).Мне по роду моей работы пришлось облетать и ознакомиться практически со всем побережьем Арктики, включая острова.Уехал в 1985г. Очень интересно увидеть фото.Что там сейчас осталось?
Удачи Вам РЕБЯТА!!!!
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1109719&cid=2161#photo_wrap

В Красноярск вернулась авиаэкспедиция с острова Диксон

25.07.2013   06:35

ГТРК «Красноярск»
Автор: Владимир Богомолов

Самолёт из прошлого приземлился в аэропорту "Кузнецово". Во главе с деревянным бипланом 39 года постройки в Красноярск вернулась экспедиция с острова Диксон.

На четыре тысячи километров пути пилоты потратили около сорока часов лётного времени. И конечно же, сложнее всего пришлось историческому лидеру этого каравана. Раньше перелёты на таких самолётах называли подвигом.

По пути первооткрывателей Севера пять самолётов отправились ещё 15 июля. Через Енисейск и дальше к Диксону, он в двух часах полёта до Северного полюса. Возвращение домой задержали льды, из-за которых на остров Диксон не могли подвезти топливо. Бензина, — на нём и работают самолёты, — нужно много: такой биплан требует 3,5 литра на километр. Проблемы сопровождали и по ходу экспедиции.

"Частично демонтирована полоса в аэропорту Дудинка. Кому-то понадобилось вытащить плиты из неё. Но, слава Богу, самолёты малого тоннажа с задачей справились, оставшейся полосы им хватает", — рассказал лётный директор клуба частных пилотов Дмитрий Карнаухов.

А вот техника, вызывавшая опасения у обывателей, не подвела. Во главе железнокрылой стаи стоял 70-летний По-2. Единственным его дефектом было разве что отсутствие комфорта. Жёсткое кожаное кресло и "освежающий" ветер в лицо — весь путь пилоты провели в открытой кабине.

"С тех пор, когда в самолёте поставили туалет, профессия пилота перестала быть героической. Неудобства были связаны только с тем, что мы находились в многочасовом перелёте в скованном положении, не было возможности встать, размяться", — сказал участник экспедиции Павел Андреев.

В Енисейске экспедиции пришлось сделать вынужденную посадку. Администрация города попросила, чтобы самолёты порадовали енисейцев на день города. На такое большое расстояние капитан По-2 на своей "швейной машинке", как её иронично называли в прошлом, отправился впервые. Но по прилёту заявил: обязательно повторит свой подвиг.

Архив канала Россия сюжет с 12 мин.30 сек. от 25 июля 2013 г.

http://kaban.tv/archive/rossiya-1/2013-07-25/693778
 

Вложения

Вверх