CH-650. Великий Новгород.

Thread moderators: Anser
Откуда
Holmgarðr
Здравствуйте! Меня зовут Сергей.  Я и мой друг Рол (Tarland), начинаем строить самолет из КИТа С.С.С.Р. Строить будем новую версию самолета неCH650.  Самолет имеет отличное от прародителя CH650 хвостовое оперение.   
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Предыстория.
Во время длинных зимних каникул 2012 года начал читать форум, том как форумчане строят свои самолеты из Китов. Рол делает параллельно тоже самое , читает форум и одновременно со мной приходит к мысли: « Нужно строить свой самолет»  Окончательное решение строить свой самолет принимаем к концу январе 2012 года. Тщательно поразмыслив решили принять участие в проекте С.С.С.Р.    
 
Откуда
Holmgarðr
Март 2012г. найден гараж. Лето. Неспешный ремонт гаража. К сентябрю язык уже  не поворачивается назвать мастерскую «гаражем»  :) ! Машинам тут точно нет места!   
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Октябрь. Поставили сборочный стол.  Ноябрь . Сделали долгожданное отопление. Наша печка, с турбонадувом из кухонной вытяжки. Автор печки Рол.
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Долгое … долгое ожидание с января 2013 по август 2013.  И вот августа 2013  в свой 34 день рождения  я еду забирать самую долгожданную посылку. К слову, это был второй по своей величине (как в прямом так и в переносном смысле) подарок который я получал на свое ДР  ;)). В списке самых-самых подарков, на первом месте, подарок от жены – мой сын Глеб, которому 5 августа исполнилось 7 лет.
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Ну и конечно самое интересное открывание подарков. Вот эти детали  и станут самолетом.  Получаем посылку со спруса и вперед. Наш самолет ждет нас:)  
 

Вложения

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Привет новым строителям 650-го. Удачной Вам постройки и приятных в дальнейшем полетов. Мы все участники проекта С.С.С.Р., да и сочувствующие тоже будем с интересом следить за Вашей работой.
 

Бойцов

Я люблю строить самолеты!
Привет соседям всегда рад помочь чем смогу и ждём с нетерпением на СВОЁМ САМОЛЁТЕ. А что касаемо злопыхательных юношей- будут у него заказчики в количестве 1\2 от Виноградовских  вот тогда и можно будет судить о крутости китов и самолётов. Удачи мужики и терпения в строительстве.
 

Дмитрийsts

Я люблю строить самолеты!
Гениально! Пол года узнавал ездил звонил про постройку ла. Думал что в в . новгороде ни кому это вообще не интересно.  Но вот Вы и Ваш товарищ. .. Удивительное дело затеяли. Надо мне с Вами обязательно встретиться. Можно телефон в личку ?или как то так 89116198999. Дмитрий.
 
Откуда
Holmgarðr
Рол товарищ скромный. Время зря не терял :) на дельте носился.
[media]http://youtu.be/IyMRlwfJXXM[/media]
Да и кое какие успехи в спортивном плане в этом году успел сделать ;)   

А что касается самолета, то под него с конца прошлой недели в мастерской поселился  мотор. С вероятностью 50% на 50% данная птичка получит  Боварское опозитное мотосердце. Если конечно это мотосердце не поселится на спортивной мотодельте :)   
 
Откуда
Holmgarðr
Всем привет .
Дата последнего моего визита в эту ветку была более года назад.
Костлявая руку "кризиса" вмешалась в наши планы и скорректировала их в сторону удлинения сроков постройки самолета.    
Собственно интенсивное строительство началось четыре дня назад, хотя подготовительные работы по стабилизатору были сделаны нами еще летом.
Лето. Соблазнов много. Лётной погоды у нас на северо-западе мало,если есть время и погода позволяет, то с Ролом ехали на полеты. В остальное время работа , работа , работа. В итоге летом у нас строить самолет не получалось.
В прочем, строить не получалась, также как и летом в 2014 году. Также полеты заняли все свободное время. Правда в память о тех летних полетах у нас с Ролом теперь есть по золотой медальки и по диплому первой степени) 
В 2014 году выиграли Чемпионат России в классе дельталет-2. Рол был за командира. На маршрутах рулили по очереди , он с командирского, ну а я скромно с инструкторского места )). Тем славным летом мы налетались всласть.
( Прости товарищ Рол. Понимаю, ты скромный ;) , но я решил взять пример с Василия Тараканова, он в каждом посту пропитан гордостью за Макса Семёнова- чемпиона 2015 года)
   В 2015 году, попасть командой на чемпионат в качестве участников не получилось, далеко Уфа от нас, ехать с аппаратами было дорого. Но, опять вмешался случай и я из участника перешел в ранг судьи данного спортивного мероприятия. Работал в судейской коллегии на совесть. Быть судьей оказалось дело хлопотное, ответственное, и очень напряженное. В Уфе познакомился с очень хорошими людьми. Особое хочу отметить врача соревнования, Надежду Муравьеву.
Она работала за двоих и за врача и за судью на старте\финише.
После возвращения из Уфы навалилась работа.
Поедка в Уфу и трудности с выездом в качестве команды , подвинула на создание региональной федерации СЛА.
На текущий момент федерация в Новгородской области создана, идет работа по аккредитации и уже предварительно запланирован на первые числа мая 2016 года "Открытый чемпионат Новгородской области по спорту сверхлегкой авиации" предворительно место провидения г.Боровичи Новгородская область.
Положение соревнований будет позже , а пока все кто прочитает и сочтет возможным принять участие , милости просим.
   Да, что-то я удалился от темы строительства.      
1. Сделан стабилизатор.
2. Подсобраны киль и руль направления в ближайшее время должны их закончить.

Далее планируем начать собирать руль высоты, элероны и закрылки, противопожарную перегородку, центроплан, лонжерон и тд по списку.
Если погода будет как сейчас , не летной, то есть все шансы наверстать упущенное летом время.

Немного фотографий


Собственно, поехали полетели)

 
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Пока это всё что сделали.

PS. Алексей Никифоров милости просим к нам в тему.  Вопросов у меня к тебе будет много .

Первый задам сейчас .
Где в обшивке киля выход для тяги руля направления?  ;) Фото киля в сообщении которое чуть выше )
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Внесу оживление в нашу ветку.

Техническая информация по вытяжным заклепкам.
Avex и Bralo (заклепки многозажимные\потайные)


У последних двух разница в материале сердечника в одном из вариантов это 304 нержавейка.

Свой самолет клепаем заклепками AVEX, как велит нам это Mr.Сhris Heintz )
 

Вложения

Откуда
Holmgarðr
Киль.
Столкнулись с тем что не входила по размерам верхняя нервюра у киля.
Отверстия в обшивке уже были заданны, возможности двинуть вниз нервюру у нас не было. Да и при предварительном  "натягивании" корки киля , намяли этой верхней нервюрой эту самую корку. Пришлось подрезать нервюру.
Проложили проводку под ХО и маяк.
 

Вложения

Вверх