YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Аэростат Колибри (Прочитано 3733 раз)
Vadim_D
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Аэростат Колибри
02.09.13 :: 10:29:53
 
На МАКСе-2013 кроме самолетов мы демонстрировали аэростат К-15 (пятнадцатикубовый аппарат из семейства аэростатов Колибри http://oskbes.ru/kolibri.html )
Впервые представилась возможность на видео сравнить поведение аэростатов классической схемы и наших гибридных аппаратов.
http://youtu.be/z4gDIAkzcSA
Наверх
 
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Экс-Участник


Re: Аэростат Колибри
Ответ #1 - 02.09.13 :: 10:37:14
 
"...Доступ ограничен", как посмотреть? Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Vadim_D
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Re: Аэростат Колибри
Ответ #2 - 02.09.13 :: 11:15:20
 
исправил
Наверх
 
 
IP записан
 
КВС
Full Member
****
Вне Форума


Летать на всём, что летает!

Сообщений: 104
Re: Аэростат Колибри
Ответ #3 - 05.09.13 :: 10:29:46
 
   Да не в подъёмной силе тут дело, а как раз в небольших размерах, малой площади миделя и тонкой хвостовой плоскости относительно большой площади. У дирижабля, который в кадре болтает рядом, площадь миделя в несколько раз больше. И кроме того он имеет надувное хвостовое оперение с тремя толстыми, плохообтекаемыми плоскостями. Отсюда невысокая эффективность такого хвоста и рысканье по курсу в потоке ветра. 
   Кстати, "величину сопротивления подъёмного троса" у аэростатов даже с очень малым объёмом, можно свести к мизерным значениям. К примеру, мы при необходимости, используем для привязи парапланерную арамидную стропу Edelrid. У неё при диаметре 1,2 мм. и уд. весе 1,4 гр/м.(!) разрывная нагрузка боле 200 кг.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vadim_D
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Re: Аэростат Колибри
Ответ #4 - 06.09.13 :: 14:36:17
 
Наш аэростат в ветер болтает гораздо меньше по той причине, что в ветер у него увеличивается натяжение в тросе за счет подъемной силы. Он у нас стоит примерно под углом атаки 20 град . У классика, который стоит в потоке с углом около 5 градусов и имеет гораздо меньшую несущую способность натяжение троса гораздо меньше и соответственно стабилизирующая сила гораздо меньше. Мидель тут вообще не причем. Кстати у ДКБАшного аппарата мидель всего-то примерно в 1.7 раза меньше. Сечас мы будем делать аппарат объемом 40 кубов, так вот он будет стоять в потоке еще лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Аэростат Колибри
Ответ #5 - 29.09.13 :: 09:41:09
 
Vadim_D писал(а) 06.09.13 :: 14:36:17:
Наш аэростат в ветер болтает гораздо меньше ...


Но болтает?

  Активную стабилизацию не планировали?

  Натяжение троса увеличивает его вес?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vadim_D
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 186
Re: Аэростат Колибри
Ответ #6 - 30.09.13 :: 07:40:25
 
Активную стабилизацию ввести можно. Пока не было необходимости. Что касается натяжения троса-оно получается за счет аэродинамической подъемной силы и вес практически не увеличивает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lancelot
Экс-Участник


Re: Аэростат Колибри
Ответ #7 - 01.10.13 :: 20:47:42
 
Ладно, оставим непонятки...

Самое выгодное это правильная теория.

Идеи подкрепляются расчётом за счёт чего решается проблема если она есть.

Если есть желание, можно предложить потребителям более совершенный образец.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleks GU
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить дирижабли!

Сообщений: 267
Пол: male
Re: Аэростат Колибри
Ответ #8 - 17.06.17 :: 14:45:55
 
Vadim_D писал(а) 30.09.13 :: 07:40:25:
Активную стабилизацию ввести можно. Пока не было необходимости. Что касается натяжения троса-оно получается за счет аэродинамической подъемной силы и вес практически не увеличивает.


На МАКСе будет кто?
Наверх
 
 
IP записан