YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения. (Прочитано 31377 раз)
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #60 - 26.10.14 :: 20:50:14
 
Ну да видел премьерное видео Бенсена он там летит ...сымает.... понимешь.... Ужас портативки в 70 разработали  помоему...но качество записи-хоум видео ,такое кино не выложишь с качеством отснятого материала фильма. Подмигивание
Там тупо на вечеринке друзьям казать...8 мм этож такое гоуно... Смущённый
Наверх
 
IP записан
 
Fahnenjunker
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Северная нигерия
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #61 - 26.10.14 :: 20:52:31
 
Анатолий 32 писал(а) 26.10.14 :: 20:50:14:
ам тупо на вечеринке друзьям казать...8 мм этож такое гоуно.


16 мм он сделал.
Наверх
 

Мир праху твоему,ДОСААФ....аминь.
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #62 - 26.10.14 :: 21:00:29
 
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 20:40:57:
Были. Кен Уоллис сделал себе специальную cсверхминивидеокамеру  лет 40 назад ещеКстати на съемках про Джеймса Бонда автожир Уоллиса летал на пониженных скоростях ибо вертолеты за ним не поспевали

Откуда информация? Дайте ссылку. Плиз.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fahnenjunker
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Северная нигерия
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #63 - 26.10.14 :: 21:15:02
 
Cсылку не помню. Вот эту машину тоже он собрал в 40 гг. Фары от Юнкерса. Вроде Роллс Ройс
Наверх
 

Мир праху твоему,ДОСААФ....аминь.
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #64 - 26.10.14 :: 21:18:24
 
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:15:02:
Cсылку не помню.

Жаль. Было бы интересно покопаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #65 - 26.10.14 :: 21:19:35
 
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:15:02:
Вроде Роллс Ройс

По тем временам - тАААкой сарай! Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверное при девушках был! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Fahnenjunker
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Северная нигерия
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #66 - 26.10.14 :: 21:20:05
 
Их этого
Наверх
 

Мир праху твоему,ДОСААФ....аминь.
 
IP записан
 
Fahnenjunker
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Северная нигерия
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #67 - 26.10.14 :: 21:28:00
 
АНДРЮХА_FLY писал(а) 26.10.14 :: 21:18:24:
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:15:02:
Cсылку не помню.

Жаль. Было бы интересно покопаться.


Да была интересная статья. Про то как он начал строить сначала небесную блоху, потом бросил,  увлекся катерами, потом пытался поступить в Королевские ВВС(имел проблемы со зрением) , обманув медкомиссию, из под ручного щитка читал здоровым глазом, чуть отвернув голову . Как начал строить автожир Бенсена, попутно усовершенсовав ео и изобретя смещенную головку ротора. Как начал делать предварительную раскрутку ротора из подручных авто и вело запчастей(был куркулем и ничего не выкидывал, таща все в  свою мастерскую) . Как пытался пробить в серию свои автожиры, установление рекордов и тд. Интресная статья , но ссылку не помню
Наверх
 

Мир праху твоему,ДОСААФ....аминь.
 
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #68 - 26.10.14 :: 21:31:37
 
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:28:00:
Да была интересная статья.

Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:28:00:
но ссылку не помню

Вас растерзают, после этих слов! Ищите! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #69 - 02.09.15 :: 19:15:45
 
Интересную подборку патентов Кена выложили на RW форуме - http://www.rotaryforum.com/forum/showpost.php?p=610238&postcount=34. Посмотрите, довольно интересно.
Мне приглянулась конструкция рукоятки стояночного тормоза ротора - патент 2152450. Идею можно использовать и для стояночного тормоза шасси
Наверх
 

Rotor_brake.jpg (26 KB | )
Rotor_brake.jpg
IP записан
 
Portcruiz007
Экс-Участник


Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #70 - 02.09.15 :: 19:19:19
 
marcons писал(а) 02.09.15 :: 19:15:45:
Идею можно использовать и для стояночного тормоза шасси


нельзя! при взлете неудобно)))
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3374
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #71 - 02.09.15 :: 21:13:12
 
Почему же? Отличное решение. Спасибо, Константин за подсказку! Доя стояночного самый раз. Взялся за РУС и заметно, что ротор на тормозе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3056
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #72 - 03.09.15 :: 05:59:39
 
Лучше уж тормоз ротора. Он актуальней. Кен правильно все придумал. У SC-одноместника этот рычаг находится под креслом.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Sogyrfly
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю to fly

Сообщений: 228
Краснодар
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #73 - 03.09.15 :: 10:16:49
 

"Безумству храбрых поем мы славу!
   Безумство храбрых -- вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время -- и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
   Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
   Безумству храбрых поем мы песню!.."


По его делам видно - хороший человек! Достойно прожил красивую жизнь! Таких людей будут долго помнить на разных континентах. Снимаю "шляпу"!   

Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Full Member
****
На Форуме


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 195
Махачкала
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #74 - 18.11.16 :: 22:20:42
 
АНДРЮХА_FLY писал(а) 26.10.14 :: 21:31:37:
Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:28:00:
Да была интересная статья.

Fahnenjunker писал(а) 26.10.14 :: 21:28:00:
но ссылку не помню

Вас растерзают, после этих слов! Ищите! Очень довольный

Не эта?
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/07.html
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1905
тюмень
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #75 - 09.02.17 :: 12:15:40
 
Не много о человеке-легенде, для новичков, я думаю будет интересно.
https://vimeo.com/73725698
Наверх
« Крайняя редакция: 09.02.17 :: 19:56:24 от marcons »  

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
kg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #76 - 09.02.17 :: 15:19:48
 

да оч жаль что такие люди не вечны...есть на кого ровняться - хороший пилот старый пилот как Кен Уолис.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #77 - 29.11.18 :: 08:22:58
 
Нашел в сети старенькие фото еще одного автожира Кена. Ранее о нем попадалась мне только короткая заметка в Википедии и не было ни одной фотографии:

"WALLIS WA-117
The Wallis WA-117 was a British single-seater ultra-light autogyro developed during the mid-1960's as an advanced version of the Wallis WA-116, powered with a 100hp Rolls-Royce/Continental O-200-B flat-four engine."


Конструкция рамы напоминает нынешний Доминатор. Однако верится с трудом, что со 100-сильным Continental O-200-B автожир был ультралегким. Хотя если учесть конструкторский гений Кена, то вполне может быть...
Наверх
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 100
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #78 - 29.11.18 :: 09:51:40
 
В чем сомнения, ультралайты со взлетным весом до 450кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
ski_vova
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю небо!

Сообщений: 4468
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #79 - 29.11.18 :: 09:52:49
 
marcons писал(а) 29.11.18 :: 08:22:58:
верится с трудом, что со 100-сильным Continental O-200-B автожир был ультралегким.

Continental O-200, вес: 170.18 фунтов (77.19 кг)
ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4133
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #80 - 29.11.18 :: 14:36:52
 
iber писал(а) 29.11.18 :: 09:51:40:
В чем сомнения, ультралайты со взлетным весом до 450кг.

Это в Европе, а в Америке до 115 кг.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
iber
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 100
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #81 - 29.11.18 :: 15:29:57
 
5ZF писал(а) 29.11.18 :: 14:36:52:
Это в Европе, а в Америке до 115 кг. 

Ну так и Кен в Англии жил, не в Штатах.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #82 - 29.11.18 :: 21:47:23
 
iber писал(а) 29.11.18 :: 09:51:40:
В чем сомнения, ультралайты со взлетным весом до 450кг.

Да, Дима, я потом уже сообразил. Просто привык что ультралайт ассоциируется со 115 кг.

Пилот сидит словно в люльке, огороженный с обеих сторон трубами. Редкое решение для открытых конструкций, кроме американского Bandit по моему больше нигде не встречалось.
Наверх
 

Bandit.jpg (33 KB | 4 )
Bandit.jpg
Bandit2.jpg (65 KB | 2 )
Bandit2.jpg
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 129
Муром
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #83 - 05.12.18 :: 10:25:57
 
Приветствую всех. Вопрос,а лопасти для ротора Кен тоже сам делал?
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #84 - 06.12.18 :: 21:25:24
 
sanjok писал(а) 05.12.18 :: 10:25:57:
...а лопасти для ротора Кен тоже сам делал?

Нет, он летал на Бенсоновских клепанных.
Наверх
 

11_323x600.jpg (42 KB | 2 )
11_323x600.jpg
13_597x600.jpg (60 KB | 1 )
13_597x600.jpg
16_800x479.jpg (87 KB | 1 )
16_800x479.jpg
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 129
Муром
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #85 - 06.12.18 :: 21:40:39
 
Про эти лопасти есть ещё информация?
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #86 - 07.12.18 :: 19:01:42
 
Не так много как хотелось бы. Боль-мень обобщенная информация, в том числе и о клепанных лопастях Бенсена есть вот здесь - http://www.buildagyrocopter.com/designing-gyrocopter-rotor-blades/

"...the Bensen metal blades, which used an extruded leading edge. A flat thick bottom skin ran the length of the blade and was riveted to the leading edge. The thin top skin was segmented and shaped to provide an airfoil. This skin was made in segments so it could be formed by using the rollers of a washing machine in which the cloth were rung out after washing. Again rivets were used to attach the top skin to the leading edge and bottom skin. These brazier head rivets did not help the airflow. Neither did the gaps in the top skin since centrifugal pumping and the negative pressure on the top of the blades forced air out on the top surface. However, the blades were much stiffer and a big improvement over the wood blades..."


Конструктивно клепанные лопасти представляли собой экструдированный алюминиевый лобик с приклепанной по всей длине цельной нижней обшивкой, достаточно толстой. Верхняя обшивка была из сегментов заранее спрофилированных на вальцах тонких листов алюминия, крепившихся к лобику и к нижней обшивке вдоль задней кромки так же на заклепках.
Почему верхняя обшивка не делалась сплошной лично я могу объяснить только отсутствием у команды Бенсена возможности придать нужный профиль верхней обшивке при длине заготовки более 3-х метров. Проще было прокатывать через вальцы небольшие участки. Сегодня, на современных станках,  придать листовой заготовке нужный профиль не проблема при гораздо большей длине. Возможно были и другие причины сегментирования...
Хорда у клепанных лопастей  была 7"(178 мм), Диаметр ротора 22 фута (6,7 метра).

Этими роторами Бенсен комплектовал киты своих автожиров. Стоимость ротора в те годы была 100$. Вот скан оригинального мануала по сборке и установке ротора и его полетной настройке - http://pra.org/supportfiles/Plans/B-80_Alu_Blades.pdf
Наверх
 
IP записан
 
sanjok
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 129
Муром
Пол: male
Re: Улетел навеки сэр Кен Валлис - пионер автожиростроения.
Ответ #87 - 07.12.18 :: 21:34:57
 
Спасбо за ответ,хорошая информация
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]