О безопасности полётов...

V

Viital

Может хоть это Вас заставит задуматься?
Что на пинчекряпалках СВС крутить пилотаж нельзя!!!
А можно, летать: в штиль, перед закатом, при отсутствии скопления насекомых, вокруг своей поляны и блинчиком, блинчиком!!! А для любителей пилотажа, есть специальный самолет Як-52. Покупайте и летайте.
Остались еще и инструктора по высшему пилотажу, в ДОСААФ. Успевайте, может еще научат Вас.

Да, и еще: может заставить Вас всех нанести на свои бекасы, авиатики, шторьхи, столы, пайперы-шнайперы и прочее, прочее...
Следующую надпись:
ВНИМАНИЕ! Авиация АОН.
ПРИКАЗ: Пассажиров НЕ БРАТЬ!!!  :STUPID

Сколько можно наступать, уже в 1029-й раз, на одни и те же грабли?! Может хватит?! :IMHO

Безумно жаль девушку!!! Царствия ей Небесного!
Вот кто теперь малютку её к сердцу прижмет? Согреет материнской любовью?! Кто ее вырастит и выкормит?
А, Господа пилоты???!!!!
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
... на пинчекряпалках СВС крутить пилотаж нельзя!!!
А можно, летать: в штиль, перед закатом, при отсутствии скопления насекомых, вокруг своей поляны и блинчиком, блинчиком!!! А для любителей пилотажа, есть специальный самолет Як-52. Покупайте и летайте.
Як-52 - не панацея.
http://www.crown-airforce.narod.ru/accident/yak52crash.html
Два только за этот год.

"Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова..." (С)
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Может хоть это Вас заставит задуматься?
Что на пинчекряпалках СВС крутить пилотаж нельзя!!!
А можно, летать: в штиль, перед закатом, при отсутствии скопления насекомых, вокруг своей поляны и блинчиком, блинчиком!!! А для любителей пилотажа, есть специальный самолет Як-52. Покупайте и летайте.
Остались еще и инструктора по высшему пилотажу, в ДОСААФ. Успевайте, может еще научат Вас.

Да, и еще: может заставить Вас всех нанести на свои бекасы, авиатики, шторьхи, столы, пайперы-шнайперы и прочее, прочее...
Следующую надпись:
ВНИМАНИЕ! Авиация АОН.
ПРИКАЗ: Пассажиров НЕ БРАТЬ!!!  :STUPID

Сколько можно наступать, уже в 1029-й раз, на одни и те же грабли?! Может хватит?! :IMHO

Безумно жаль девушку!!! Царствия ей Небесного!
Вот кто теперь малютку её к сердцу прижмет? Согреет материнской любовью?! Кто ее вырастит и выкормит?
А, Господа пилоты???!!!!
Уважаемый, если Вам неймётся, то зайдите сюда:
Смотреть!!! Dragonfly в Чите.
Здесь как раз летают ( как Вы выражаетесь) на:
пинчекряпалках
и ваше жгучее желание быть посланным по-дальше будет обязательно удовлетворено. Но на этой ветке плеваться не тактично, в то время когда другие выражают свои соболезнования.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Удивительное дело! Очевидно же, каждая катастрофа должна послужить уроком другим. Что толку, если потереть все разумное и оставить одни сопли? Это кому-то поможет?

Давайте тогда уж всех выезжающих на встречку через сплошную запишем в герои и романтики, а не в преступники. Они же тоже любили скорость и адреналин...
 

Black Adder

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Удивительное дело! Очевидно же, каждая катастрофа должна послужить уроком другим. Что толку, если потереть все разумное и оставить одни сопли? Это кому-то поможет?

Давайте тогда уж всех выезжающих на встречку через сплошную запишем в герои и романтики, а не в преступники. Они же тоже любили скорость и адреналин...
Может действительно разделить понятия? Сделать страничку памяти и отдельно сделать анализ и разбор причин АП и катастроф? А то получается, что бы не ранить чувств знакомых и близких, затираются вещи которые живые должны запомнить раз и навсегда..
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
а что мешает обсуждать после публикации выводов МАК?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Удивительное дело! Очевидно же, каждая катастрофа должна послужить уроком другим. Что толку, если потереть все разумное и оставить одни сопли? Это кому-то поможет?

Давайте тогда уж всех выезжающих на встречку через сплошную запишем в герои и романтики, а не в преступники. Они же тоже любили скорость и адреналин...
Может действительно разделить понятия? Сделать страничку памяти и отдельно сделать анализ и разбор причин АП и катастроф? А то получается, что бы не ранить чувств знакомых и близких, затираются вещи которые живые должны запомнить раз и навсегда..
  А вы до сих пор не поняли причин прочитав информационную часть данной ветки?
  Тогда вы либо не пилот...либо любитель поплясать на костях.

а что мешает обсуждать после публикации выводов МАК? 
  Фарит, выводов не будет, самолёт без регистрации.

  Земля небом экипажу...
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Может действительно разделить понятия? Сделать страничку памяти и отдельно сделать анализ и разбор причин АП и катастроф? А то получается, что бы не ранить чувств знакомых и близких, затираются вещи которые живые должны запомнить раз и навсегда..
Полностью поддерживаю! На пример на форуме парашютистов в разделе происшествия обсуждается только происшествие: эмоции, соболезнования и т.д. НЕЩАДНО трутся или переносятся в ветку соболезнований (для этого другой раздел есть). Очень информативно. Может админы задумаются?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
на пинчекряпалках СВС крутить пилотаж нельзя!!!
А можно, летать: в штиль, перед закатом, при отсутствии скопления насекомых, вокруг своей поляны и блинчиком, блинчиком!!! А для любителей пилотажа, есть специальный самолет Як-52. Покупайте и летайте.
Остались еще и инструктора по высшему пилотажу, в ДОСААФ. Успевайте, может еще научат Вас.

[highlight]Да, и еще: может заставить Вас всех нанести на свои бекасы, авиатики, шторьхи, столы, пайперы-шнайперы и прочее, прочее...
Следующую надпись:
ВНИМАНИЕ! Авиация АОН.
ПРИКАЗ: Пассажиров НЕ БРАТЬ!!! [/highlight] 
  Надо понимать что этот пассажир из авиакомпании ДОСААФ?
  Как они там медкомиссию-то проходят?....
  Понимаю что при приземлении парашютисты травмируют и голову... но летать с такими показаниями просто опасно для окружающих.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
На пример на форуме парашютистов в разделе происшествия обсуждается только происшествие: эмоции, соболезнования и т.д. НЕЩАДНО трутся или переносятся в ветку соболезнований (для этого другой раздел есть). Очень информативно. Может админы задумаются?
Что бы завести другую ветку с разбором нюансов катастрофы - админы не нужны. Только для этого нужны две вещи:
   1. Конкретные факты и материалы
   2. Закрытие дела с официальными выводами. Если раньше до окончания следствия начать обсуждать на форуме, то можно повредить живым.
 

Р. Евграфович.

Я люблю строить самолеты!
Заново пишут законы кровью...  А что, Заря Авиации на постсоветском пространстве и никак иначе. ИМХО.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Если раньше до окончания следствия начать обсуждать на форуме, то можно повредить живым.
Народ, подтверждаю. У нас случилось ЧП, ушла из жизни знакомая девушка. Случилось это в понидельник, а уже в среду её профиль на нескольких форумах был в статусе ONLINE. Как потом выяснилось это правоохранительные органы заходили (не знаю зачем но думаю не просто так им захотелось, что то проверяли или искали). Думаю и с ЛП то же самое - заходят и видят что кто пишет по этому поводу - а по сутитолько домысли и эмоции! Ну вот зачем? Это может навредить! Сами же призываите к соблюдение правил для безопасности!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Как всегда моё мнение и всё на ваше усмотрение :IMHO
Да, и еще: может заставить Вас всех нанести на свои бекасы, авиатики, шторьхи, столы, пайперы-шнайперы и прочее, прочее...Следующую надпись:
ВНИМАНИЕ! Авиация АОН.
ПРИКАЗ: Пассажиров НЕ БРАТЬ!!!  :STUPID
Это вам лучше в Росавиацию. Они там вас поддержат. По Якам в России статистика не радужная и дело тут не в Яках.
Сам знаю как интересно выполнять пилотаж и как тяжело его не крутить на непилотажном самолёте
И я знаю и найду ещё человек 20 которые знают. Если всё же тут собрались лётчики, а не дворовые парни с бутылкой пива, то давайте выражаться авиационным языком. В нашем случае с Давидом и здесь с Игорем " эксплуатация авиационной техники за пределами лётных ограничений" просто недопустима. Есть РЛЭ, есть опыт, есть практика, есть статистика, есть инструкторы- наставники и т.д. Причём тут пассажир, АОН, Як и пр. У нас в клубе очень жёсткий подход к курсантам вплоть до того, что в личных делах пишут общую психологическую характеристику курсантов его способностей и жизненных ценностей. С Давидом, напиимер, у нас это первый случай за 4 года и нам вдвойне больно от того, что в его мыслях было "зашкаливание", были поступки не соизмеримые с объективной действительностью, а мы не смогли их до конца прочитать. И в заключении психолога в феврале 2013 года и в повседневных действиях указывающих на определённую степень безответственности такие поступки есть и надо их вовремя читать и если нужно, принимать меры вплоть до отстранения от полётов. Я уверен, что если взять всех погибших в условиях "выхода за пределы лётных ограничений на самолётах класса СВС", то во всех этих людях на 99,9% есть схожие черты и поведенческие стереотипы. Вот о чём мы должны говорить. И моя задача и задача моих коллег пилотов-инструкторов, руководителей клубов в том, чтобы не писать позорные надписи и гадости про АОН, а усилить внимание за профотбором. Много людей приходят с улицы, много в возрасте, много приходят за борьбой с комплексами и со страхами и т.д. Лично только через меня прошло 65 человек, из которых летает половина, с разными характерами, ценностями и стремлениями и психологии мы уделяем очень большое значение, но видимо всё равно недостаточное. Я отслеживаю внимательно все катастрофы и всё больше убеждаюсь, что с применением хотя бы частичных требований профотбора, мы у себя идём в верном направлении. Мы не гонимся за деньгами и не выкатываем налёт до 40 часов. не вылетел самостоятельно в 12-14 часов, созываем методический совет, не вылетел в 18 - досвидос. И не гонимся мы за деньгами по принципу " пусть летает раз платит". Пока будем закрывать глаза и наплевательски относиться к душам и мыслям тех кого приручили - будем хоронить. Это ещё раз мой взгляд на проблему через мой опыт. Желаю всем удачи и берите себя!
 
V

Viital

И я знаю и найду ещё человек 20 которые знают. Если всё же тут собрались лётчики, а не дворовые парни с бутылкой пива, то давайте выражаться авиационным языком. В нашем случае с Давидом и здесь с Игорем " эксплуатация авиационной техники за пределами лётных ограничений" просто недопустима. Есть РЛЭ, есть опыт, есть практика, есть статистика, есть инструкторы- наставники и т.д. Причём тут пассажир, АОН, Як и пр. У нас в клубе очень жёсткий подход к курсантам вплоть до того, что в личных делах пишут общую психологическую характеристику курсантов его способностей и жизненных ценностей. С Давидом, напиимер, у нас это первый случай за 4 года и нам вдвойне больно от того, что в его мыслях было "зашкаливание", были поступки не соизмеримые с объективной действительностью, а мы не смогли их до конца прочитать. И в заключении психолога в феврале 2013 года и в повседневных действиях указывающих на определённую степень безответственности такие поступки есть и надо их вовремя читать и если нужно, принимать меры вплоть до отстранения от полётов. Я уверен, что если взять всех погибших в условиях "выхода за пределы лётных ограничений на самолётах класса СВС", то во всех этих людях на 99,9% есть схожие черты и поведенческие стереотипы. Вот о чём мы должны говорить. И моя задача и задача моих коллег пилотов-инструкторов, руководителей клубов в том, чтобы не писать позорные надписи и гадости про АОН, а усилить внимание за профотбором. Много людей приходят с улицы, много в возрасте, много приходят за борьбой с комплексами и со страхами и т.д. Лично только через меня прошло 65 человек, из которых летает половина, с разными характерами, ценностями и стремлениями и психологии мы уделяем очень большое значение, но видимо всё равно недостаточное. Я отслеживаю внимательно все катастрофы и всё больше убеждаюсь, что с применением хотя бы частичных требований профотбора, мы у себя идём в верном направлении. Мы не гонимся за деньгами и не выкатываем налёт до 40 часов. не вылетел самостоятельно в 12-14 часов, созываем методический совет, не вылетел в 18 - досвидос. И не гонимся мы за деньгами по принципу " пусть летает раз платит". Пока будем закрывать глаза и наплевательски относиться к душам и мыслям тех кого приручили - будем хоронить. Это ещё раз мой взгляд на проблему через мой опыт. Желаю всем удачи и берите себя!
Какой-то у вас подход к авиации АОН, несколько необычный...больше на ВВС походит. Я думаю Вы несколько перегибаете, справки из КГБ и комсомольская характеристика...
А допустим, я частный пилот, базируюсь у Вас на аэродроме, но не ЖЕЛАЮ учавствовать в Вашем кружке. Я не хочу летать с Вами проверки, я не желаю, что бы на меня заводили личное дело! Выясняли мой характер и оценивали мои устремления! Я не хочу, что-бы наши отношения заходили дальше рукопожатий! Я плачу в кассу за стоянку ВС. И досвидос! Я частный пилот. И не желаю отчитываться ни перед кем, куда я лечу на СОБСТВЕННОМ САМОЛЕТЕ!
Что Вы тогда будете делать со мной?! Выгоните?
То что Вы предлагаете, не решение проблемы!

Нужно давно ввести в АОН понятие: экспериментал. Для него достаточно было только регистрации, и не нужно было бы получать СЛГ. И все СВС обязать нанести эту надпись на борт. Пилот может летать сколько угодно, один! А пассажира КВС будет обязан предупредить!
Тут два варианта (выберите понравившийся):
а. КВС вообще будет запрещен перевоз пассажиров.
б. КВС обязан предупредить: самолет СВС, опасен в эксплуатации, если что случиться, ты сам, добровольно принял решение лететь со мной!
 

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
КВС обязан предупредить: самолет СВС, опасен в эксплуатации, если что случиться, ты сам, добровольно принял решение лететь со мной
Я глубоко уверен,что все, кто летит пассажиром,принимает самостоятельное решение и никто его силой туда не загоняет.Просто человек неосознает полной глубины опасности,хотя все знают,что ВС есть источник повышенной опасности.Срабатывает инстинкт самосохранности; ....случиться может с кем угодно,но только не со мной...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
По крайней мере у нас в АСК в былые годы (когда выполняли покатушки) перед посадкой в самолёт просили пассажиров расписочку подписать типовую в журнале специальном. Что мол в случае чего, они к АСК претензий не имеют. И идут на этот риск добровольно...
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Что мол в случае чего, они к АСК претензий не имеют. И идут на этот риск добровольно...
И что это по сути меняет? Ответственность всегда несёт КВС, но спросить, как правило, бывает не с кого.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Даже если КВС погиб, а дело происходило на аэродроме (где есть должностное лицо, которое отвечает за всё, что происходит на подведомственной ему территории), то в итоге его всё равно "привлекут" к ответственности. Так что в случае с такой распиской ответственность с него снимается - "я же их предупреждал! А они взяли всю ответственность на себя, за что и подписались.."
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
все, кто летит пассажиром,принимает самостоятельное решение и никто его силой туда не загоняет
Парни давайте хоть себе то врать не будем.
Пассажир полагается на мастерство пилота, а оно заключается в том числе и в не превышении эксплуатационных перегрузок.
Если пилот заранее объяснит пассажиру, что аппарат рассчитан на 2g, но мы ща с тобой крутанём петельку и сделаем 3g, чтобы посмотреть выдержат крылья или отвалятся, то вряд ли пассажир согласится полететь.
 
Вверх