YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 
Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов. (Прочитано 48135 раз)
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов.
Ответ #150 - 24.02.19 :: 17:13:20
 
Razer писал(а) 24.02.19 :: 12:20:45:
Цитата:
Также сейчас готовятся документы для открытия АУЦ совместно с S7 (что предпочтительнее , но может оказаться много дороже) или самостоятельно.


Какие направления обучения рассматриваются? Планерное направление в АУЦе будет? Сейчас вообще реально пройти лицензирование на планерное направление??? 


Именно оно и будет.
Сейчас , как раз , этим и занимаемся.
Не факт, что успеем в этом году.
Наверх
 
IP записан
 
EVV 469
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 142
Москва
Пол: male
Re: Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов.
Ответ #151 - 02.11.19 :: 19:17:29
 
В сезонах 2018 и 2019 уже сложился способ проведения отпусков и полетов в клубе.
На майских праздниках много событий и лучше приехать после праздников. Второй приезд  получается в июле  третий в начале сентября.
С погодой везло, полеты получились интересными.
Налёт получается 30-40  часов за сезон, за пару-тройку недель.
Оказалось удобно ездить на поезде - вечером сел в поезд и утром на полетах, после полётов на следующее утро уже дома. Экономится пара дней на дорогу, что при коротком отпуске очень важно.
Оптимально приезжать во вторник ( понедельник выходной в клубе) и до конца недели.   За это время вполне возможно налетаться, отдохнуть, выполнить спортивную задачу.

Спортивная задача на 18-19 год стояла  - научиться летать парой и совершенствовать эти навыки, совершенствовать навыки спортивных маршрутных полётов.
Удалось поучаствовать (вне зачета) в соревнованиях выходного дня, полетать "цепляясь за хвост" (правда недолго  Злой )  опытных спортсменов, полетать парой с начинающии и опытными спортменами, в больших группах планеров.

Что нового и положительного появилось в клубе:

- новые люди и опытные спортсмены и инструкторы,  которых  возможно набраться опыта
- когда есть погода и некоторое количество спортсменов полеты проводятся по маршрутам со всеми атрибутами соревнований, что позволяет каждый день тренироваться по-настоящему


Что хотелось бы улучшить:

- желательно было бы иметь в клубе некоторое количество белых ДВУХместных планеров
         это позволило бы решить следующие  задачи
         -  использовать опыт "аксакалов" например полететь по маршруту с инструктором, который многому бы научил сидя рядом и рссказывая и показывая
         - возможность прокатывать полеты парами с инструкторами на паре планеров, так намного быстрее будет обучить показывая как надо летать парой когда планера под управлением опытных инструкторов
         - возможность брать с собой пассажира чтобы приобщить и заинтересовать полётами
         - возможность участия в соревнованиях "команды" в  одной кабине, что очень полезно для становления спортсмена

Желательно именно белые планера, так как на Бланике эти задачи решать не так удобно из-за слишком больших отличий ТТХ от Янтаря.
И желательно чтобы это были обычные клубные планера, а их аренда не отличалась от Янтаря.

Например Европейских клубах очень большое количество двухместных, до половины флота, видимо они давно поняли преимущество двухместных.

Так же желательно
разработать практику  похожую на удачно проведенный "планерный КЭМП" или сборы по совешенствованию спортивной подготовки.
Надо продумать чтобы такое было возможно силами инструкторов  в любое время по запросу для спортсмена в удобно время.
 В комплект должны входить несколько полетов (дней), постановки задач и разборы и желательно вместе с обучением полету парой (на что нужна отдельная программа) и полеты с такими же учениками.
Желательно чтобы это были некие готовое программы на несколько дней и программы были официально озвучены.
Например "Программа совершенствования навыков маршрутных полетов", "Программа совершенствования навыков полетов парой, группой".
Чтобы прочитав эту программу стало понятно, что из состояния "чайник" ты станешь "чайником со свистком". В парапланах это один основных и популярнейший способ роста.

Ну чтобы стоили они понятных денег.
В парапланеризме такое давно практикуется.
Выгода проста. Ты несколько сезонов летаешь и платишь каждый сезон ХХХ рублей, а толку - ноль.
Заплати в новом сезоне ХХ и быстро станешь не 0, а 0.5, чем уже сэъкономишь так как до этого уровня ты бы тянулся сам еще несколько сезонов (умножь несколько сезонов на среднюю сумму за сезон).
Чтобы  ты знал, что серьезно продвинешся вперед и получишь направление совершенствования.
То, что проводили наши уважаемые чемпионы хорошо, но лучше чтобы это было усилиями инструкторов и была возможность записаться в любое время. Кстати среди инструкторов вполне хватает и чемпионов и опытных спортсменов. 
Сейчас вроде все готовы, но непонятно сколько это стоит и кому и как платить.


Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.19 :: 09:48:07 от EVV 469 »  

19_07_19_.JPG (51 KB | )
19_07_19_.JPG
 
IP записан
 
EVV 469
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 142
Москва
Пол: male
Re: Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов.
Ответ #152 - 02.11.19 :: 19:38:08
 
Случилось пара площадок. Раз площада оказалась такой внезапной, чт не было уже времени и выбора, сел на короткую площадку, првый раз забрали автомобилем.
Опыт площадок показал, что старая пашня хорошо подходит для поадки и взлета, но пыльная и есть опасность зацепить крылом.
Попробовал такой способ - упоры под крыло. Они дают возможность сразу держать крылья, проще начать разбег.
Главное скомандовать самолету остановку пока он не сдернул с подставок, потом на взлетной тяге самолет не сильно дергает так как разгон по пашне намного медленее.
Так же хочется напомнить, что планеристу надо иметь в своем снаряжении нож. 
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.19 :: 13:49:34 от EVV 469 »  
 
IP записан
 
EVV 469
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 142
Москва
Пол: male
Re: Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов.
Ответ #153 - 04.11.19 :: 10:04:15
 
Полет парой это сложный процесс, в котором много зависит от взаимодействия и организации, дисциплины и личных качеств спортсмена.
Летать парой непросто в основном из-за того, что "... я же самый умный".

Принять военную истину "ведомый - щит героя" тяжело.
Пока не поймешь простую истину - бросишь пару собьют и тебя и героя.
"... зазеваешся - сожрут к чертовой матери !" ( к/ф В бой идут одни старики).

Слава богу тут все не так трагично, но МНГНОВЕННАЯкарма настигает непременно.

Еть несколько правил, которые выучить возможно только на собственных ошибках.
- недостаток взаимопонимания и взаимодействия
- уход из пары, оставление партнера
часто заканчивается преждевременной посадкой.

Я два раза бросал, несмотря на уговоры и собственные клятвы и тут же два раза (падал) садился.

Комментарий к фото - не смогли договориться (недостатки взаимодействия и организации) к какому полю летим, выход из пары (... я же самый умный) и результат - посадка.
Я набрал там где ожидалось, покружил над полем (... черный ворон, черный ворон что ж ты вьешся...) и закончил маршрут.

Это сложно - заставить себя такого умного, гордого и свободолюбивого орла  Лечу  лететь вместе с каким-то придурком который тянет тебя совсем не туда, куда по твоему мнению надо лететь.

А еще сложнее принять и еще сложнее выполнить простую задачу - пролететь маршрут вместе или вместе где-то "прилуниться".


А зачем все это, такие мучения ?
А затем, что полет парой как раз и позволяет увидеть как этот полет по маршруту видит другой спортсмен и научиться совершенно новому, до чего ты летая один просто не додумался бы.
Ты летаешь по своей "программе" (как зависающий компьютер) и не можешь сойти с этой "программы". И перейти на новую "программу" позволяет именно совместный полет.
Особенно интересно "цепляться за хвост" чемпионов - ты просто не веришь воим глазам, буквально "...да что он такое делает, да разве такое возможно". Невероятные для тебя действия, тактика и главное скорость и эффективность полета полностью переворачивают твое представление о том, как надо летать.
Как та девочка в анегдоте "...а что так можно было ?".  Крэзи пайлот

А еще лучше если появятся двухместные планера то полет в одной кабине.
Тогда каждому моменты в "режиме реального времени" возможно получить комментарий - летим к этому облаку потому что..., потом летим туда-то, скорость держим такую-то... и так далее..., а вот смотри внимательно вот туда, видишь дальше какая погода, значит надо менять тактику...
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5630
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Верхне-Хавский АТСК, благодарственное письмо от новых пилотов-планеристов.
Ответ #154 - 04.11.19 :: 15:57:38
 
EVV 469 писал(а) 04.11.19 :: 10:04:15:
А еще лучше если появятся двухместные планера то полет в одной кабине.
Тогда каждому моменты в "режиме реального времени" возможно получить комментарий - летим к этому облаку потому что..., потом летим туда-то, скорость держим такую-то... и так далее..., а вот смотри внимательно вот туда, видишь дальше какая погода, значит надо менять тактику...

Такой способ дает очень быстрый прогресс для начинающего. К сожелению иметь хорошую спарку очень дорогое удовольствие и только большие клубы могут это себе позволить. В наших краях иногда старые и опытные планеристы, имеющие такие планера в личном владении, выступают в роли меценатов и "выкатывают" начинающих на своих планерах с целью передать свой опыт.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]