ПуВРД своими руками

F

Fan-Fen2

Когда-то в этом разделе форума существовала безобидная тема, посвященная пульсирующим ВРД. Но, благодаря "стараниям" некоторых участникам форума, была снесена...
Возрождаю эту тему для любителей мастерить. Особенно подрастающему поколению, но при постоянном контроле со стороны взрослых.

В журнале "Популярная механика" (август - сентябрь 2013 года) помещена статья "Реактивный двигатель своими руками", посвященная изготовлению и отладке бесклапанного ПуВРД в домашних условиях (почти пошаговая инструкция).
http://www.popmech.ru/article/13474-reaktivnyiy-dvigatel-svoimi-rukami/
http://www.popmech.ru/article/13601-reaktivnyiy-dvigatel-svoimi-rukami/
Успехов!
Надеюсь, что тема будет более счастливой...
 
F

Fan-Fen2

С описание более совершенного, но более сложного ПуВРД с золотниковой камерой сгорания, можно ознакомиться здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1379818887
 
   Ни где не нашёл инфы по удельному расходу топлива на кг/тяги...

   Может у кого есть информация ?..   Согласен даже на примерную.
 
Что-то я "притормозил"...    А в час сколько это топлива получается - если он будет выдавать тягу только один кг...

   360кг топлива на 1кг тяги в час !!!???...   (что-то вы путаете)
 
Однако, существенными недостатками прототипа ПуВРД являются большой удельный расход топлива (0,44-0,55 кг/N[ch215]час) - здесь на 1ньютон,то бишь  грубо на 0.1кг !

http://poleznayamodel.ru/model/4/48368.html
 
   Спасибо  slav...   То что вы показали - это вторые данные по этим двигателям что я видел за всё время...    (всё-равно статистикой это не назовёшь)
 
   У меня глаз косится больше на ТРД стал но там блин с подшипниками пока засада...    Идеи есть но надо проверять...

  То что я кое что лучше лопаток придумал - это факт.  И давление по моей схеме сколь угодно можно внутри поднимать но окружные скоростя всё таки ещё большие получаются (для домашнего применения)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
То что я кое что лучше лопаток придумал - это факт.  И давление по моей схеме сколь угодно можно внутри поднимать но окружные скоростя всё таки ещё большие получаются (для домашнего применения)
о чем речь? или рассуждения с самим собой?
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
вы бездарно потратили время на вопрос IMHO
Наверх
Вас в будущем увы не видно, но может чё не разберёшь, дер,зайте друг мне не обидно,всяк хочет обогнать свой хвост.
 
вы бездарно потратили время на вопрос IMHO
Наверх
Вас в будущем увы не видно, но может чё не разберёшь, дер,зайте друг мне не обидно,всяк хочет обогнать свой хвост.

         Вот только ещё стихоплётства в этой теме не хватало...
 

Вложения

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
интересное видео

http://www.youtube.com/watch?v=m__SEiu5ha4
http://www.youtube.com/watch?v=cpKE7cAr2cc
http://www.youtube.com/watch?v=HCguUpaAvX4
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Любителям огнедышащих громосек гаражной постойки - основы теории ПуВРД в достаточно простом изложении  http://www.twirpx.com/file/1751288/
С рекомендациями по форсированию тяги.
 
Вверх