YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 
Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации? (Прочитано 65331 раз)
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #390 - 14.10.13 :: 11:04:43
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 10:50:05:
ЦИАМ
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2. ihpxvuaidhxvlntaqhlktm ta.so..pdf

Игнорируете Лёху!? Гоните из песочницы со своими игрушками?

Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом  уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 450
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #391 - 14.10.13 :: 11:09:30
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 10:42:52:
Интервью генерального директора ЦИАМ Владимира Скибина.


Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #392 - 14.10.13 :: 12:14:22
 
dttdmitry писал(а) 14.10.13 :: 11:04:43:
Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом  уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...

Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Иначе от всех постов каша уже получилась...
Инфу нужно выкатывать наглядно и по существу.
Структуризируйте свои разработки кратко в таком виде и проанализируйте остальные наработки в наглядном виде...
Тут бывае смотришь на всяких конференциях, выставка и т.д. выставляет человек откровенное Г.. а вот презентация у него на высшем уровне и рассказывает толково и понятно. Делает "шоу"!
И рядом мужик ну понятно талантище а говорит пэк-мэк, бессвязанно, картинок нет цветных, рисунков в 3D и всё такое...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #393 - 14.10.13 :: 12:19:03
 
Kobold писал(а) 14.10.13 :: 11:09:30:
Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.

Этот "баян" говорит хоть и 3,5 года назад толковый мужик!
И заметьте он говорит о небольших фирмёнках с разработкой части задач. Т.е нужно работать в кооперации с скажем ЦИАМом у них и база научная и стены. Просто возьмите к примеру тему поршней и делайте их в связке с другими конторами.
Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #394 - 14.10.13 :: 12:27:50
 
Kobold писал(а) 14.10.13 :: 11:09:30:
Пора уже закопать стюардессу

Стюардесс попрошу не кусать! Они красивые и погибают иногда очень рано..... Терпят всякие хамские и пьяные морды.... Графика работы с 10-15.00 регламентированного, как в офисах нетути...... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #395 - 14.10.13 :: 12:58:28
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 12:14:22:
Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Презентации нужно делать когда есть что показывать. А когда нечего, берут фотки в инете и просто чего-нибудь пишут об этом. Смысла в такой презентации ноль. Тех кто "в теме" такая презентация наоборот расстроит...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #396 - 14.10.13 :: 13:34:11
 
Ну конкретно в ЦИАМе есть, что показать.
Я уже писал выше. ЦИАМу выгодно делать НИОКР до уровня демонстратора, или опытного образца. Ещё им выгодно, чтоб часть задач взяли на себя малые предприятия. Т.е это не Салют со своими накладными расходами..... Мотокультиваторы Салют и байдарки давно уже в Москве не делают, только продают. Т.к. не рентабельно...
Это я о возможности хоть частичной победы на просторах Родины над Ротаксом.
Путаюсь уже во всех постах... Так хоть конкретное ТЗ сформировано? Кроме того, что должна победить звезда...
Тех, кто в "теме" нужно брать на работу а презентации нужны для инвесторов!
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #397 - 14.10.13 :: 13:52:09
 
Вот к примеру в мою бытность работы технологом по ремонту АШ-62ИР у нашей т.Нади- дефектовщицы только нутромеров было два стеклянных шкафа. Не знаю скока они сейчас стоят....
Т.е. есть т. Надя со своими измерительными приборами, д.Вася с хонинговальным станком, д. Гриша с литейкой и т.д. и т.п. и ЦИАМ с разработками а вместе енто ж сила какая!
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).
Мысль ясна? Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #398 - 14.10.13 :: 14:01:30
 
Посмотрите ресурсики на студенческой картинке http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2.%20ihpxvuaidhxvlntaqhlktm%20ta.so..pd...; ..... Звездюлина у вас 250 часов, Лайка на данный момент заявляет о 2000 межремонтного. АШ-1200 ч. до первого а далее 800...
Так какой ресурсик Вы закладываете на 2020год, когда Ваша моторка выйдет на уровень серии? Когда у Лайки уже будет 4000 межремонтного.... 2000 часов? Даж если Вы сделаете двигло на 20% дешевле (укрываясь от налогов со штангелее не имеющим поверку раз в 2а года) но в 2а раза меньшим ресурсом.. Зачем оно, сие творение мне нужно? Я куплю Лайку но с 4000часами!
ДАЁШЬ РЕАЛЬНОЕ ТЗ В СТУДИЮ!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #399 - 14.10.13 :: 15:13:39
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 12:19:03:
Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.

Тёзка, я с тобой полностью согласен. В одиночку авиамотор не потянуть. Что нибуть единично-кустарное сделать ещё как то можно, а вот серьёзную вещь нереально.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2380
Красноярск
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #400 - 14.10.13 :: 15:16:36
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 12:19:03:
о разделении задач


Раскладка - cделал 7 движков-демонстраторов по 91.8т.р. для НИИ, они воякам по 1160 перепродали, хотя ничего кроме ТЗ на страницу и отчёта на 4 не делали.

Двухтактные ЦПГ беспилотников ходят по 750 часов, в паспорте пишут 250. Поменять ЦПГ 5 минут, весит 10-сильная 1кг, стоит 70 баксов. Выточить, напылить и тд - ресурс больше 2000 часов, стоить будет 2000 баксов. Каждому своё.

Боязнь сочленить несколько моторов одним редуктором суеверие и дикость. Всё легко считается и на ресурс и на динамику. Упоминавшаяся ранее фашистская спарка DB 610 = 2 DB 605 соединённых шестернями на один пропеллер 2909 лошадок. А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых? Не можете обеспечить точность - подлейте масла погуще Улыбка Ну будут потери на 0.5% выше...

Сейчас дорабатываем китайский клон промышленной хонды до ресурса 10000 часов чтоб помочь НИИ выдать её за собственную разработку "Вспомогательная СУ".

Пока мы стонем о сложностях Иран передрал несколько линеек беспилотных двигателей http://uav.ir
Качество пока так себе (гордо пишут 500 часов), думаю опередят быстренько "суперпроизводство" ЦИАМ. В их презентации узрел простенький тайваньский токарный, пресс и печь накаливания... мда.

dttdmitry на заметку и моральную поддержку
Двигатель внутреннего сгорания достаточно бесхитростный агрегат и кроме экономики вопросов особых нет. Достойных стандартных частей приемлимых по цене и с качеству получше Лайкоминга или Континенталя море - хотябы ЦПГ и головки Мале для Порше или тюнинговые для жуков.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.10.13 :: 16:53:03 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #401 - 14.10.13 :: 15:26:21
 
Uptosun писал(а) 13.10.13 :: 18:19:57:
Я не согласен. Насколько я знаю редуктор, даже самый точный выполняется с определённым допуском иначе быстро кончится, и этот допуск при знако переменных нагрузках, мизерных как Вы выражаетесь, есть мина замедленного действия, которая любого пилота может сделать холодным

Помимо редуктора, страшные зазоры (или не менее страшные избыточные кинематические связи) есть в РУДе, подшипниках КВ и поршневом пальце, между поршнем и цилиндром и наконец между сидением и штурвалом! Смех
И все они могут это сделать - охладить пилота.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #402 - 14.10.13 :: 15:28:47
 
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
дорабатываем китайский клон промышленной хонды до ресурса 10000 часов чтоб помочь им выдать её за их собственную разработку "Вспомогательная СУ".
           

Назовите ее Сунгирь - 2. АГК будет счастлив! Смех
Сунгирь - 1 - покрытая покрытиями Хуксварна. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #403 - 14.10.13 :: 15:58:38
 
Андрей Миллер писал(а) 14.10.13 :: 15:26:21:
И все они могут это сделать - охладить пилота.

Продолжайте, и значит надо стремиться от них избавиться Смех
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #404 - 14.10.13 :: 16:16:02
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 12:19:03:
Т.е нужно работать в кооперации с скажем ЦИАМом у них и база научная и стены. Просто возьмите к примеру тему поршней и делайте их в связке с другими конторами.

Действительно, почему бы не поработать на Салюте, стать его директором, и в тесном сотрудничестве с институтом физики плазмы не разработать карманный МГД генератор на 1 мегават. Из углерод углеродной композиции и монокристалической камерой сгорания, сверхпроводящим контуром и бериллиевым крепежом. Ротакс на следующий день закроется, как бесперспективное предприятие Смех
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #405 - 14.10.13 :: 16:25:22
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 13:52:09:
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).

Вот бы хоть одним глазком на него взглянуть и денег, и поддержки попросить, так хочется в Кудепсте, что нибудь типа RR и Салюта организовать, чтоб таки заткнуть за пояс мировой империализм в конкретно взятой деревне.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #406 - 14.10.13 :: 17:11:57
 
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
Двигатель внутреннего сгорания достаточно бесхитростный агрегат и кроме экономики вопросов особых нет.

Если собирать двигатель из готовых "кубиков", то правильно.
Но есть принципиально новые двигатели... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #407 - 14.10.13 :: 17:37:10
 
Про ЦИАМ - улыбнуло.
Любой профильный институт - это конечно-промежуточная кормушка по распилу бюджетных денег и генерация фэйка поэтапно.
"Агат"потихоньку собирают, "дорабатывая напильником" всяческие косяки. В любом маломальском гараже или тюнинговой конторе делают это лучше. Конечная цель - опять же бюджетные деньги под какую нибудь программу. Типа БПЛА или к примеру в Китенки для МО, если вдруг подобное произойдет Улыбка. Все равно ничего другого нет и появится лишь когда кто то типа топикстартера что то сделает у себя в мастерской.
Рано или поздно это произойдет, как только доступность станочных технологий станет больше и шире. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #408 - 14.10.13 :: 18:56:04
 
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых?
Встречные дизели с большими маховиками, у турбовинтовых не знакопеременных крутильных нагрузок ударного типа ( как в гайковёрте). Я пробывал разносить двигатель и трансмиссию, и в итоге, первый кардан срезало через 15 минут работы двигателя на холостых. Убрал ударные нагрузки и второй прожил пару десятков часов (уже с нагрузкой). что и почему происходит вполне понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
dttdmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1078
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #409 - 14.10.13 :: 18:57:29
 
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
ЦПГ и головки Мале для Порше
Оооочень дорого...
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #410 - 14.10.13 :: 19:03:16
 
Хboct писал(а) 14.10.13 :: 17:37:10:
Про ЦИАМ - улыбнуло.
Любой профильный институт - это конечно-промежуточная кормушка по распилу бюджетных денег и генерация фэйка поэтапно.
"Агат"потихоньку собирают, "дорабатывая напильником" всяческие косяки. В любом маломальском гараже или тюнинговой конторе делают это лучше. Конечная цель - опять же бюджетные деньги под какую нибудь программу. Типа БПЛА или к примеру в Китенки для МО, если вдруг подобное произойдет Улыбка. Все равно ничего другого нет и появится лишь когда кто то типа топикстартера что то сделает у себя в мастерской.
Рано или поздно это произойдет, как только доступность станочных технологий станет больше и шире. IMHO


Иди ты....... в прензиденты Володя!!! IMHO Улыбка
Кин про Джобсав насмотреля и фирмы-яблоки? Гаражи..... Улыбка

(Уважаю тебя Вовка! Ты рукодельник знатный! Надеюсь дружить с тобой гаражами!  Лечу )
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #411 - 14.10.13 :: 19:05:24
 
Хboct-или к примеру в Китенки для МО


Не употребляй в суе.....! По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #412 - 14.10.13 :: 19:08:48
 
Uptosun писал(а) 14.10.13 :: 16:25:22:
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 13:52:09:
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).

Вот бы хоть одним глазком на него взглянуть и денег, и поддержки попросить, так хочется в Кудепсте, что нибудь типа RR и Салюта организовать, чтоб таки заткнуть за пояс мировой империализм в конкретно взятой деревне.

Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру! По башке По башке По башке По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #413 - 14.10.13 :: 19:13:56
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 19:08:48:
Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру!  По башке По башке По башке По башке По башке

Сам нашёл, над нами смеётся и потом ещё и по голове бьёт сильно.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #414 - 14.10.13 :: 19:14:18
 
Для моего самого уважаемого jbiplane

Раскладка - cделал 7 движков-демонстраторов по 91.8т.р. для НИИ, они воякам по 1160 перепродали, хотя ничего кроме ТЗ на страницу и отчёта на 4 не делали.

Повторюсь... Учитесь у классиков жанра! Потому мы и называемся- инженигерами Улыбка
Люди здоровье теряют организовывая фуршеты для нужных людей а Вы у станков удовольствие только получаете.....! Стыдно батенька за такие упрёки! По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #415 - 14.10.13 :: 19:19:24
 
Uptosun писал(а) 14.10.13 :: 19:13:56:
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 14.10.13 :: 19:08:48:
Искать нужно уметь! Учитесь у классиков жанру!  По башке По башке По башке По башке По башке

Сам нашёл, над нами смеётся и потом ещё и по голове бьёт сильно.


Учусь у классиков!
Так я вам и сказал про ключи от квартирки где деньги лежат Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1547
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #416 - 14.10.13 :: 19:27:48
 
dttdmitry писал(а) 14.10.13 :: 18:57:29:
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
ЦПГ и головки Мале для Порше
Оооочень дорого...

Вот тож эту тему начал смотрет. Конечно дороговато для "народного мотора"...
Так шо там с ТЗ?
Как говорит авианародная мудрость- "Без ТЗ получается ХЗ"!
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #417 - 14.10.13 :: 19:35:53
 
dttdmitry писал(а) 14.10.13 :: 18:57:29:
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
ЦПГ и головки Мале для Порше
Оооочень дорого...

Хонда (Vt-600, VTX-1800), ямаха (v-star), kawasaki vulkan2000, татра, мало мальски из серийных ближе к требуемым размерностям. Плюс первые три имеют две свечи на цилиндр.
Может кто ещё знает распространённые длинноходные моторы приемлемого качества?
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #418 - 14.10.13 :: 19:47:37
 
Леха, хорош пургу нести!  IMHO
Конечно Льву Ароновичу некогда движки собирать, он вечно на совещаниях находится.  Не факт, что презентацию он лично сделал.
Но ведь кто то должен НОРМАЛЬНЫЕ моторы делать и собирать. И таких вот людей и нет. Точнее почти нет. Топикстартер вот хочет, но понимает экономику этого безобразия и целит в более дорогой реальный сегмент. Не факт, что кто в состоянии это купить, будет это делать ))
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2320
Сочи
Пол: male
Re: Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?
Ответ #419 - 14.10.13 :: 20:36:37
 
jbiplane писал(а) 14.10.13 :: 15:16:36:
Боязнь сочленить несколько моторов одним редуктором суеверие и дикость. Всё легко считается и на ресурс и на динамику. Упоминавшаяся ранее фашистская спарка DB 610 = 2 DB 605 соединённых шестернями на один пропеллер 2909 лошадок. А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых? Не можете обеспечить точность - подлейте масла погущеНу будут потери на 0.5% выше...


http://en.wikipedia.org/wiki/Heinkel_He_177#Engine_difficulties
Уж 610 назвать удачным мотором, может только моторист которому всё нипочём.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16