skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Ролик закрытый для просмотра, но раз уж вытащили вот оригинал http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
Надо дождаться коментария Юры Корнеева.japancent сказал(а):...а дальше рассуждайте
Как-то пилот странно работал РУДом. Какими-то толчками. Как будто у него там была коробка передач, и он переключал скорости. А это, случайно, не тот аппарат, который обсуждался ранее?yunusov999 сказал(а):Кто, что скажет? Какие здесь ошибки? Ситуация аналогичная http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y&feature=plcp
Чтобы ответить на Ваш вопрос про ошибки,нужно уточнить,а что хочет сделать пилот?yunusov999 сказал(а):Кто, что скажет? Какие здесь ошибки? Ситуация аналогичная http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y&feature=plcp
Достойный пример общения на форуме Спасибоamba сказал(а):Чтобы ответить на Ваш вопрос про ошибки,нужно уточнить,а что хочет сделать пилот?
Если он отрабатывает разбег-остановку,то явно с педальками он еще не подружился.Этот элемент отрабатывается на скорости не более 30-40км/ч,причем скорость движения увеличивают постепенно по мере появления правильности выполнения упражнения.В момент разбега рыскание по курсу близко к нулю.При прекращении взлета и остановке торможение выполняется так же без рыскания по курсу.Не научившись элементарному говорить о подлетах рановато.
Если это попытка подлета,то при таком раскладе на этой
ВПП он ни когда не оторвется от глобуса.При разбеге РУД на Макс . да устанавливается плавно но в момент начала разбега ,а не после середины полосы .Если передняя стойка пошла в подьем -это не значит ,что далее нужно пахать поле задним колесом и интенсивно тормозить ротором.Нужно балансировать придерживая ее на взлетном угле.
Короче,все гениальное-просто!Нужно отработать с опытным инструктором и не пороть горячку.
[highlight]Ладно доскажу всю правду[/highlight] : основные колёса разгрузились в конце, а упор то чертит и держит направление,руль направления не в силах перебороть его! Вот и всё,сам через это проходил.............. Ну вот как то так! :IMHOyunusov999 сказал(а):Кто, что скажет? Какие здесь ошибки? Ситуация аналогичная http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y&feature=plcp
Ездил я к Юре и Надежде на обучение - созвонился заранее. Из двух недель 4 часа полетов . То непогода, то личные семейные дела, Казачок доделывать надо - сроки уже прошли, на выставку надо тоже обязательно. Я без иронии и без обиды и понимаю, что они хотят как лучше, но не всегда пока это получается. А люди прекрасные и руки у Юры золотые.сказал(а):Обучиться намного выгоднее чем ломать аппараты и кости
Слава! А какой тип автожира - тандем, парта?slav сказал(а):Ладно доскажу всю правду
yunusov999 сказал(а):Но как быть, если ближайший инструктор парамоторов и дельталетов находится за 500 км, а до ближайшего автожира больше 1000
Вот и познакомились . Очень приятноOrca сказал(а):Мы тёзки
Слава правильно все описал. Видимо, действительно через это прошел .slav сказал(а):основные колёса разгрузились в конце, а упор то чертит и держит направление,руль направления не в силах перебороть его!
Вот это интересно сказано, своими словами а не из книжки. Очень доходчиво, спасибоOrca сказал(а):поэтому ручку нужно отдать и держать так пока ротор сам не попросится на больший угол . По достижения взлетной скорости , нужно просто позволить ручке занять новое положение
Обязательноivan09 сказал(а):Вы перед тем как взлетать, ВНИМАТЕЛЬНО, читали книги пособия, форумы и тд
Рассчитывал, что процентов 5 у меня естьivan09 сказал(а):Или надеялись
Согласен полностью, только еще эту "мелочь" и почувствовать надо.ivan09 сказал(а):порой, знание какой то "мелочи"
А когда ротор сам попросится на больший угол?Orca сказал(а):поэтому ручку нужно отдать и держать так пока ротор сам не попросится на больший угол.