Экипаж самолёта "Бостон" погиб в 1942 году в Воронежской области.

K

Kikimor_bobr

Друзья, есть тема для обсуждения. В 1942 году у нас в Воронежкой области Бобровском районе с.Мечётка аварийно приземлился самолёт "Бостон" А20. Самолёт был американский по ленд-лизу, экипаж советский. Он был с бомбами, горел в воздухе. Смог сесть в селе. Люди выбраться не смогли, погибли. Один сгорел весь, второго разорвало, наверно прямое попадание, третьего при приземлении выбросило из кабины, был жив, но самолёт горел, подойти было нельзя, человек погиб. Прилагаю акт об осмотре самолёта. Посмотрите, расшифруйте.
П.С. Будем ставить памятник на месте гибели экипажа.
 

Вложения

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Для удобства чтения:

                                         Секретно
                                         =============
                                           Экз.№   1

(На штампе) ?7 августа 1942 г. №402513


           НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА УСТРОЙСТВА ТЫЛА 2 ВА.


         Доношу, командой 279 БАО, 11.8.42 года подобран
сгоревший самолёт типа "БОСТОН" /бортовой №814, шасси №
5006588/ в районе с.Мечетка ю.з. ХРЕНОВОЕ 30 клм.
         Остатки самолёта отправлены по ж.д. на ст.Кунцево
завод №95.
         Личный состав экипажа в количестве 4-х человек,
погибший при катастрофе похоронен в с.Мечетка, документы
которых высылаются для установления какой части принадлежит
самолёт и экипаж.
      ПРИЛОЖЕНИЕ: 1/Талонный лист №50 сержанта ПАДАЛКО С.
                  2/Талон. книжка №60 мл.лейтента РЕВУЦКОГО И.Г.
                    переправленная на имя Маценко
                  3/Талон. лист радиста МАЦЕНКО.
                  4/Талон. лист мл. лейтенанта МАЛЬЦЕВА,
                  5/Комсомольский билет № 13636157, принад-
                    лежащий ИШАКОВУ А.И.
                  6/Паспорт-парашюта ПН-5 006538 на имя мл.
                    лейтенанта Шибина.
                  7/Талон. лист/неизвестно кому принадлежит/
                     выданный 694 БАО -
                         только адресату.




ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ШТАБА 26 ВАБ-
Майор/КОСЯЧЕНКО/


За НАЧАЛЬНИКА ОРГ ТЫЛ ОТД-
    ИНТЕНДАНТ 3 РАНГА/Качекан/



Отп.2 экз:
============
№1 адресату
№2 в дело
 
K

Kikimor_bobr

Спасибо. Так действительно лучше. Только скорее всего юго-западнее Хреновое 30км.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
с.Мечетка ю.з. ХРЕНОВОЕ 30 клм
Извините за офтоп, но взыграло краеведческое.
Недалеко от моей станицы, есть станица Мечётинская (Мечётка), Зерноградского района Ростовской области. Образовалась она в 1809 году переселенцами - верховыми казаками (с верховьев Дона), которые, по преданию, назвали и станицу и речку именем прежнего места проживания (речка Мечетка, согласно Книге Большому Чертежу (1599 года) имела имя Зегерлик). Вопрос - с. Мечётка Воронежской области где стоит - на Дону или на речке, впадающей в Дон?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Друзья, есть тема для обсуждения. В 1942 году у нас в Воронежкой области Бобровском районе с. Мечётка аварийно приземлился самолёт "Бостон" А20. Самолёт был американский по ленд-лизу, экипаж советский. Он был с бомбами, горел в воздухе. Смог сесть в селе. Люди выбраться не смогли, погибли. Один сгорел весь, второго разорвало, наверно прямое попадание, третьего при приземлении выбросило из кабины, был жив, но самолёт горел, подойти было нельзя, человек погиб. Прилагаю акт об осмотре самолёта. Посмотрите, расшифруйте.
П.С. Будем ставить памятник на месте гибели экипажа.
Теперь по существу просьбы:

Талон. лист книжки №60. Организация питания летного состава на сторонних аэродромах осуществляется по продовольственным талонам, выписываемым продовольственной службой довольствующей части, в данном случае - 694 БАО.
694 БАО - секретное наименование довольствующей части аэродромно-технического обеспечения авиационного полка. БАО - батальон аэродромного обеспечения - осуществляет тыловое обеспечение (вещевым имуществом, продовольствием, горюче-смазочными материалами, артелирийским вооружением) и аэродромно-техническое обеспечение (поддержание аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности, обеспечение спецтранспортом, авиационно-техническим имуществом).

Завод № 95 скорее всего авиационный реммонтный завод (АРЗ № 95).

Бомбардировщик Douglas A-20 Havoc (А20 (буквенный индекс модификации???) "Boston"):
В СССР А-20 различных модификаций широко применялись в авиаполках ближних бомбардировщиков, в разведывательных авиаполках и авиаэскадрильях, о чем свидетельствует количество полученных в течении войны по Ленд-лизу самолетов, а также в авиационных частях Балтийского флота. В частности 51-й минно-торпедный авиаполк был полностью оснащён такими самолётами. На Тихоокеанском флоте они тоже имелись, состояли на вооружении 49-го минно-торпедного авиаполка ВВС ТОФ. Всего по Ленд-лизу в СССР было поставлено 3 066 шт. А-20 различных модификаций.
Если наберёте в поисковике А-20 "Бостон", то увидите множество интереснейших фото этого самолёта времён войны:

Теперь о каком конкретно авиационном полке идёт речь, - ведь в представленных документах об авиаполке, на вооружении которого стояли бомбардировщики "Бостон" ничего не говорится.
Думаю, это один из БАПов 244 БАД 17 ВА (сейчас 17 ВА, по-моему, в Северо-Западном военном округе), многое (довольствующее подразделение 694 БАО, тип бомбардировщика "Бостон" А20) указывает на это здесь, на портале Победа 1945: http://www.pobeda1945.su/frontovik/13670 вчитайтесь внимательно:

Поиск фронтовика Поиск подразделения:
Беловодченко Николай Дмитриевич

Пол: мужской
Дата рождения:      0.0.1919
Место рождения:      г. Красный Сулим, Ростовской обл.
Национальность:      украинец
Должность: воздушный стрелок
Звание:      сержант

Попечитель: Головин Дмитрий

Подразделения, в которых служил Фронтовик:      
244 бомбардировочная авиационная Лозовская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия
260 бомбардировочный авиационный орденов Суворова I степени и Михаила Кутузова III степени полк

Захоронение:      
-
Дополнительная информация
Домашний адрес во время войны: ул. Ленина, д. 62, г. Красный Сулим, Ростовской обл.,
Родственники во время войны: мать - Беловодченко Васса Тихоновна
Дата призыва: 0.0.1941
Место призыва (военкомат): Красно-Сулимским РВК Ростовской обл.
Дополнительные сведения: 260 БАП 244 БАД 17 ВА 3-й Украинский Фронт. Участник боевых действий в р-не Ново-Георгиевска Кировоградской обл. 7 августа 1941г. Не вернулся 08.02.44 г. с боевого задания в составе экипажа (4 чел.) самолета-бомбардировщика "Бостон А-20". В тот день, согласно сведений из ОБД, в полк не вернулось три экипажа 260 БАП в связи с чем, трудно установить с кем Беловодченко был в одном экипаже. Не хоронился. В рубрике "фотоальбомы" выставлены Именной список безвозвратных потерь, Приказ и Наградной лист на мл. сержанта аэродромной роты слесаря-клепальщика 694 БАО Беловодченко Н.Д. на представление его к медали "За боевые заслуги" (награжден Приказом по ЮЗФ № 074-Н от 29.12.41г.). Из наградного листа: Проявил себя как дисциплинированный красноармеец. С большим желанием изучает военное дело, благодаря добросовестного отношения к службе в РККА тов. Беловодченко стал отличником боевой и политической подготовки. В роте служит личным примером для всего подразделения. Пользуется заслуженным авторитетом среди личного состава роты. Приказания выполняет точно и в срок. Находясь в обороне у переправы на Днепре, в районе Ново-Георгиевска Кировоградской обл., тов. Беловодченко действовал в составе взвода со станковым пулеметом, смело, с пулеметом не считаясь ни с какими трудностями. В разведке также действовал смело и уверенно и своим примером подымал дух бойцов. При несении караульной службы также проявляет большевистскую бдительность, не имея ни малейшего замечания. Сейчас, тов. Беловодченко выполняет работу стартера четко без малейших задержек самолетов. Принимает активное участие в общественно-политической жизни роты. Политически грамотен, идеологически выдержан, устойчив и до конца предан партии Ленина-Сталина и Социалистической Родине. /Командир 694 БАО капитан Цимбал; военком 694 БАО ст. политрук Янишевский 12.11.1941г. /.
Выжил / пропал без вести / погиб: погиб
Близкий: нет
Дата и время создания карточки:      2011-03-25 19:54:29
Дата и время последнего изменения: 2013-02-15 18:52:57
 
K

Kikimor_bobr

. Мечётка Воронежской области где стоит - на Дону или на речке, впадающей в Дон? 
с.Мечётка стоит на берегу реки Битюг.
Если будут какие сборы для памятника - я учавствую. 
Спасибо большое. Пока рано об этом говорить, надо установить имена погибших и место их перезахоронения. Как всё сделаем, я сообщу в этой ветке.
Талон. лист книжки №60. Организация питания летного состава на сторонних аэродромах осуществляется по продовольственным талонам, выписываемым продовольственной службой довольствующей части, в данном случае - 694 БАО.
Вы хотите сказать что эти талоны были продовольственные? Я как то об этом не подумал. И ещё, в паспорте на парашют, скорее всего фамилия укладчика. Правильно? Его можно не учитывать. Можно предположить, что в этом самолёте его не было. Но тогда с учётом комсомольского билета там было 5 человек. В документе написано четверо.  Одни получается лишний. А вчера были в Мечётке, разговаривали с людьми, которые видели как этот самолёт падал. Бабулька сказала, что там было трое. Будем уточнять этот момент. Найти бы архивы полка, там наверняка есть сведения.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Эх, Кикимор_бобр, за сборы на памятник, конечно, спасибо правильно. А вот то, что переворошил пол-I-Netа в поисках полка этого бомбёра ни здрасте, ни до свидания...
Вы хотите сказать что эти талоны были продовольственные?
Не хочу, а так и есть, служил в этой системе.
Я как то об этом не подумал. И ещё, в паспорте на парашют, скорее всего фамилия укладчика. Правильно? Его можно не учитывать.
Да, возможно, скорее всего, так и есть. Но совершенно точно может сказать кто-нибудь из полковых, в идеале - из ПДС (парашютно-десантной службы). А вообще, парашют, который числился за мл. лейтенантом Шибиным не обязательно мог находиться в самолете вместе с владельцем.
Но тогда с учётом комсомольского билета там было 5 человек. В документе написано четверо. Одни получается лишний.
Имейте ввиду, что данные фамилий по продовольственным талонам особо брать на веру не стоит. Они могли обмениваться между экипажами - у кого-то закончились. а у кого-то ещё есть, а в столовке расчитываться талонами надо, так что Иванов мог отдать за себя талон Петрова и т.д.

Да, ещё обратите внимание на несоответствие в датах на штампе 7 августа 1942 г. а описываются события 11.8.42.

Комсомольский билет?  Вы читали данную мной выше ссылку из мемориала Победа 1945? Обратили внимание на цитату:
Не вернулся 08.02.44 г. с боевого задания в составе экипажа (4 чел.) самолета-бомбардировщика
"Бостон А-20". В тот день, согласно сведений из ОБД, в полк не вернулось три экипажа 260 БАП в связи с чем, трудно установить с кем Беловодченко был в одном экипаже.
Экипажи не были закреплены за конкретным самолётом, в самолёте могли быть личные вещи и документы совсем другого человека, не обязательно из того состава, который был в самолете на данный момент.

Я Вам советую ещё раз сходить на Победу 1945 посмотреть там список безвозвратных потерь 260 БАП на дату 11.08.1942  и при совпадении хотя бы одной фамилии можно уже рассматривать состав экипажа.
Или сходите в ОБД "Мемориал": http://www.obd-memorial.ru/html/index.html там поищите и по фамилиям и по номеру полка и по номеру БАО. Вообще-то есть сайт поисковиков, у вас в Воронеже и области их полно, задайте вопрос им, имеющихся у Вас данных вполне достаточно, что бы им расследовать это как семечки.

В документе написано четверо.Одни получается лишний. А вчера были в Мечётке, разговаривали с людьми, которые видели как этот самолёт падал. Бабулька сказала, что там было трое. Будем уточнять этот момент.
Элементарно. Наберите в поисковике А-20 "Бостон" и посмотрите состав экипажа Бостона в модификации среднего бомбардировщика на 1942 год, хотя бы в той же Википедии. Так же наберите в поисковике 260 БАП, оттуда будет ясно, какие буквенные модификации стояли Бостона на вооружении, до какого года войны существовал полк и когда он расфрормировался (я уже это бегло посмотрел). И уже в первом приближении можно о чем-то говорить.

Будем уточнять этот момент. Найти бы архивы полка, там наверняка есть сведения.
Конечно уточняйте. Архивы это идеал и они в архиве МО есть, но это время. А так и с имеющимися данными можно выйти на момент истины в первом приближении, а дальше толко уточнять, что уже легче.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Талонный лист №50 сержанта ПАДАЛКО С.
2. Талон. книжка №60 мл. лейтента РЕВУЦКОГО И.Г. переправленная на имя Маценко.
3. Талон. лист радиста МАЦЕНКО.
4. Талон. лист мл. лейтенанта МАЛЬЦЕВА,
5. Комсомольский билет № 13636157, принадлежащий ИШАКОВУ А.И.
6. Паспорт-парашюта ПН-5 006538 на имя мл. лейтенанта Шибина.
7. Талон. лист /неизвестно кому принадлежит/ выданный 694 БАО.
 
K

Kikimor_bobr

переворошил пол-I-Netа в поисках полка этого бомбёра ни здрасте, ни до свидания...
Извините пожалуйста за бестактность. Спасибо Вам большое. Вы действительно за один день проделали большую работу. Ещё раз прошу прощения. И ещё раз Вам спасибо.
На сайте мемориал я был. Писал им на почту. Они ответили, что сведений нет. Дали почту одного человека, который занимается безвозвратными потерями в авиации в ВОв. Написал ему. Вот жду ответ. Какие будут сдвиги в этом деле, буду сообщать.
 
Вот скорее всего. Фамилии созвучны.
"08.07.42 г. с боевого задания на разведку не вернулся экипаж: летчик ст. сержант С.С.Падалка, стрелок-бомбардир мл. лейтенант А.И.Ишуков, стрелок-радист мл. сержант Н.Г.Моценко, воздушный стрелок старшина В.Г.Каменский."

Степан Семенович Падалка - Выпускник Оренбургского летного училища 1941 г., ст. сержант, летчик 1 аэ 57 бап.

Александр Иванович Ишуков - штурман, 57 бап, стрелок-бомбардир

Николай Григорьевич Моценко - 57 бап, стрелок-радист

Виталий Григорьевич Каменский - 57 бап, стрелок (стрелок-радист)

На дату пропажи 57бап базировался на аэродроме Копенки.

Информация с http://www.allaces.ru/
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Дали почту одного человека, который занимается безвозвратными потерями в авиации в ВОв. Написал ему. Вот жду ответ.
Если он этим занимается, то должно быть "рука набита", результат будет.

Вот скорее всего. Фамилии созвучны.
"08.07.42 г. с боевого задания на разведку не вернулся экипаж:
летчик ст. сержант С.С. Падалка,
стрелок-бомбардир мл. лейтенант А.И. Ишуков,
стрелок-радист мл. сержант Н.Г. Моценко,
воздушный стрелок старшина В.Г. Каменский."

Степан Семенович Падалка - Выпускник Оренбургского летного училища 1941 г., ст. сержант, летчик 1 аэ 57 бап.
Александр Иванович Ишуков - штурман, 57 бап, стрелок-бомбардир
Николай Григорьевич Моценко - 57 бап, стрелок-радист
Виталий Григорьевич Каменский - 57 бап, стрелок (стрелок-радист)

На дату пропажи 57бап базировался на аэродроме Копенки.

Информация с http://www.allaces.ru/
В Мемориале эти фамилии есть.
Да, совсем другой полк. Я ориентировался на 694 БАО, в его аббревиатуре нет слова "отдельный", поэтому рассматривал его как неотрывную часть 260 БАП.

Но даты - здесь июль, а там - август, как объяснить? Потом на разведку летал, а в документе - сел с бомбами...

О 57-м бомбардировочном Калинковичском ордена Богдана Хмельницкого авиационном полке в I-Net много, например, здесь: http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/bap57.dat
 
K

Kikimor_bobr

Но даты - здесь июль, а там - август, как объяснить? Потом на разведку летал, а в документе - сел с бомбами...
Уж больно похожы фамилии. Надо перепроверить. В то непростое время могли в документах напутать. У моего деда нет даты гибели, просто январь 42 и всё. Трудное было время.
 
Документ который в первом посту скорее всего не 07 августа, а 17. Осмотр ведь они производили 11 августа, рукописная приписка от 19 августа, так что 27 отпадает. Никто не сказал, что осмотр проводили в день падения. Документы непонятно в каком состоянии на тот момент были, ведь, насколько я понял, там как минимим был пожар. Созвучие 3 столь редких фамилий - это практически 98% вероятность что это тот экипаж.
В базе мемориала они идут 4 строками подряд, к 57 бап. При этом Падалка там написан чарез "О", - Подалка.
 
K

Kikimor_bobr

Посмотрел книгу Осипова, там описывает события в Воронежской области, он пишет, что в разведку летали на "Бостоне" с бомбами, совмещали разведку с бомбардировкой. Упоминается экипаж Падалко, он не вернулся из разведывательного вылета. Ну очень похоже на те события. Не совпадает только месяц. Осипов пишет про июль, в Мечётке - август. И фамилии, такие редкие, совпадают.
 
K

Kikimor_bobr

Друзья, всё решилось и более менее понятно. Пришёл ответ от того человека, который занимается потерями в авиации. Осталось выяснить место перезахоронения экипажа и можно ставить памятный знак.
Вот текст письма и приложенные к письму файлы.

Сергей! Добрый день! Ну вот и все понятно! Это экипаж 57 бап 221 БАД, который пропал без вести при разведке войск противника 8 июля 1942 года. Экипаж состоял из 4 человек! Скорее всего, труп четвертого весь сгорел и его просто не нашли, когда хоронили...

летчик, ст.сержант Падалка Степан Семенович, 1920 г.р.,
стрелок-бомбардир, мл.лейтенант Ишуков Александр Иванович, 1920 г.р.,
стрелок-радист, мл.сержант Моценко Николай Григорьевич, 1916 г.р., уроженец: г. Харьков;
возд.стрелок-радист, старшина Каменский Виталий Григорьевич, 1917 г.р., уроженец: Молотовская обл.

С уважением, Илья.
 

Вложения

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Осталось выяснить место перезахоронения экипажа 
Сергей, помниться говорили,  что их там же захоронили и  памятником из кирпича вроде был, только со временем все разрушилось. Может я не  так понял?
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел книгу Осипова, там описывает события в Воронежской области, он пишет, что в разведку летали на "Бостоне" с бомбами, совмещали разведку с бомбардировкой. Упоминается экипаж Падалко, он не вернулся из разведывательного вылета.
Ну очень похоже на те события.
Не совпадает только месяц. Осипов пишет про июль, в Мечётке - август. И фамилии, такие редкие, совпадают.
Кикимор_бобр, jp8000 на этот счёт дал подробное и убедительное основание, респект ему и уважение.
Событие случилось 08.07.1942, а "уборочная" команда вышла на самолёт только спустя месяц. Не надо забывать, что это в зоне боёв, при отсутствии связи и прочее. До сих пор находят сбитые самолёты в лесах и болотах.
Коме того, появилась новая фамилия четвертого члена экипажа, не указанная в докладной записке - Виталий Григорьевич Каменский - 57 бап, воздушный стрелок (стрелок-радист), старшина.
Полк только недавно переворужился на Бостоны, скорее всего, это была модификация А-20С, у которой состав экипажа 4 человека, позже пошли модификации с 3-х членным экипажем, а модификация G (поставлялась в конце войны), вообще, двухчленная.
То, что в докладной записке указывается. что в Мечётке похоронены 4-е члена экипажа (при этом фамилия Каменского не упоминается), а местные жители свидетельствуют, что их было трое - непонятно.
Я когда смотрел в Мемориале по фамилиям экипажа (там фамилия пилота - Подалка), обратил внимание на то, что весь экипаж числится пропавшим безвести, а у одной из фамилий из этого полка такая днём раньше запись - погиб в воздушном бою вблизи села Горелово, т.е. самолёт возвратился на аэродром с погибшим. Кроме того в описании конструкции Бостона есть такая особенность - пилот и штурман сидели друг за другом и из-за узости кабины, в случае ранения или гибели пилота штурман не мог к нему протиснуться и взять управление на себя и поэтому, как правило, в таких случаях штурман покидал кабину на парашюте.

Уж больно похожи фамилии. Надо перепроверить. В то непростое время могли в документах напутать.
Не то что перепроверить, а лишний раз подтвердить, что это тот экипаж можно проверкой принадлежности 57-му ББАП фамилий, упомянутых в докладной записке, но не входящими в состав экипажа: мл. лейтента РЕВУЦКОГО И.Г.,
мл. лейтенанта МАЛЬЦЕВА, мл. лейтенанта Шибина. Если будет совпадение, то это точно тот экипаж. Ну, и ещё по бортовому и заводскому № самолёта.

Ну, что, уважаемый Кикимор_бобр, Вы нашли экипаж, числящийся пропавшим без вести. Вот данные из Мемориала:
Фамилия Ишуков      
Имя Александр      
Отчество Иванович      
Дата рождения/Возраст __.__.1920      
Место рождения Молотовская обл., с. Кунба      
Последнее место службы 1 БАА 57 ББАП      
Воинское звание мл. лейтенант      
Причина выбытия пропал без вести      
Дата выбытия 08.07.1942      
Название источника информации ЦАМО      
Номер фонда источника информации      58      
Номер описи источника информации      818883      
Номер дела источника информации 1793
Фамилия Подалка      
Имя Степан      
Отчество Семенович      
Дата рождения/Возраст __.__.1920      
Последнее место службы 1 БАА 57 ББАП      
Воинское звание ст. сержант      
Причина выбытия пропал без вести      
Дата выбытия 08.07.1942      
Название источника информации ЦАМО      
Номер фонда источника информации      58      
Номер описи источника информации      818883      
Номер дела источника информации 1793
Фамилия Моценко      
Имя Николай      
Отчество Григорьевич      
Дата рождения/Возраст __.__.1916      
Место рождения г. Харьков      
Дата и место призыва Харьковский РВК, Украинская ССР, Харьковская обл., Харьковский р-н      
Последнее место службы 1 БАА 57 ББАП      
Воинское звание мл.сержант      
Причина выбытия пропал без вести      
Дата выбытия 08.07.1942      
Название источника информации ЦАМО      
Номер фонда источника информации      58      
Номер описи источника информации      818883      
Номер дела источника информации 1793
Фамилия Каменский      
Имя Виталий      
Отчество Григорьевич      
Дата рождения/Возраст __.__.1917      
Место рождения Молотовская обл., Оханский р-н      
Последнее место службы 1 БАА 57 ББАП      
Воинское звание старшина      
Причина выбытия пропал без вести      
Дата выбытия 08.07.1942      
Название источника информации ЦАМО      
Номер фонда источника информации      58      
Номер описи источника информации      818883      
Номер дела источника информации 1793
 
K

Kikimor_bobr

Сергей, помниться говорили,что их там же захоронили ипамятником из кирпича вроде был, только со временем все разрушилось. Может я нетак понял? 
Володя, место перезахоронения мы ещё не нашли. Но я думаю найдём. Самое главное установлены имена погибших. Остальное, как говориться дело техники. Может перезахоронение было и в том месте, где был памятник из кирпича.
А как и где Вам удалось найти документ с которого началась эта тема? 
Документ нашёлся в сельсовете. Почему он остался там непонятно. Но однако, пролил свет на те события.
нашли экипаж, числящийся пропавшим без вести
Слава Богу, что установлены имена погибших. Теперь поставим памятники и есть повод пригласить всех летающих кому небезразлична наша история, почтить память погибших.
jp8000 Ваша версия была правильна. Спасибо Вам большое. И ещё раз спасибо всем, кто откликнулся.
С уважением
Сергей.
 
Вверх