влэк

Bahus

Я люблю строить самолеты!
Реально ли пройти влэк на пилота-любителя с военным билетом с язвой которой в действительности нет? Самого билета еще нет есть только приписной.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Если это сообщение прочитает хоть один опер или следователь знающий что такое IP, то после простейших оперативных мероприятий военный билет вы увидите скорее всего только один раз, при задержании вас и военкома.
 

Bahus

Я люблю строить самолеты!
Все и так знают прекрасно в каком количестве покупаются военные билеты и при желании найти хоть кого-нибудь даже не надо знать что такое ип, все продается почти в открытую и куда проще взять с поличным при передаче денег, чем искать кого-то по ип.
Да и у язв есть такое свойство иногда исчезать.
 

Bahus

Я люблю строить самолеты!
В том что я могу его пока не получать, а попробовать пройти по приписному, но не уверен что получится т.к. наверно надо будет расшифровку из военкомата все равно приносить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодой человек  на  ВЛК  требуют  только  паспорт  и  направление  на  прохождение  комиссии.  ВСЕ.  А  ,  ну  и  деньги  конечно. ;D
 

Bahus

Я люблю строить самолеты!
Странно, читаю этот форум везде пишут что нужен военный билет обязательно.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ВЛЭК Иваново.
Для прохождения ВЛЭК при себе иметь:
1.Направление;
2. Военный билет;
3. Справку из поликлиники;
4. Справку из наркологического диспансера;
5.Справку из ПНД;
6. Медицинскую книжку (за весь период летной деятельности);
7. Эпикриз;
8.Лабораторные исследования, выполненные в медицинских учреждениях сертифицированных в гражданской авиации( за 3 последних года, заверенные печатью медицинского учреждения, проводивших исследования).
9. Паспорт
10. Отметки о результатах предыдущих назначений ВЛЭК



Утверждены
Приказом Минтранса России
от 22 апреля 2002 г. N 50
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА МЕДИЦИНСКОЕ
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА,
БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ФАП МО ГА-2002)
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125,
от 01.11.2004 N 27, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 16.02.2011 N ГКПИ10-1682)


11. Порядок медицинского освидетельствования:
1) направление на очередное, при восстановлении и поступлении на летную работу медицинское освидетельствование во ВЛЭК ГА летного состава, бортоператоров, бортпроводников и диспетчеров УВД осуществляется работодателем или по личному заявлению;
2) вновь поступающие или восстанавливающиеся на летную работу, работу по УВД, бортоператором, бортпроводником предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее, медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров) за период перерыва в летной работе и работе по УВД;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125)

3) летный состав и диспетчеры УВД, поступающие на работу в авиационные предприятия из организаций не гражданской авиации, проходят медицинское освидетельствование во ВЛЭК ГА для получения медицинского заключения независимо от наличия у них заключения о годности по состоянию здоровья, полученного в других медицинских учреждениях;
4) решение о необходимости внеочередного медицинского освидетельствования принимает председатель ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) по представлению врача авиационного предприятия (врача-специалиста ВЛЭК ГА);
5) лица, подлежащие медицинскому освидетельствованию, в дни обследования во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) освобождаются от любой работы, а накануне им предоставляется день отдыха. Медицинское освидетельствование проводится, как правило, за один день;
6) при тяжелом заболевании (травме) летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД и курсантов медицинское заключение ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) может быть вынесено заочно по представленным документам лечебного учреждения;
7) при медицинском освидетельствовании летного состава и диспетчеров УВД, направляемых на работу в полярные экспедиции и страны с жарким климатом (со сроком
командировки более трех месяцев), летного состава, выполняющего авиационно-химические работы, ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) руководствуется Требованиями к состоянию здоровья, на
основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации (далее - Требования) (приложение N 3) и Медицинскими противопоказаниями к работе в полярных экспедициях, странах с жарким климатом сроком свыше трех месяцев и авиационно-химическим работам (приложение N 4);
8) медицинское обследование при медицинском освидетельствовании во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) проводится в объеме обследования в целях врачебно-летной экспертизы
(приложение N 5);
9) при медицинском освидетельствовании во ВЛЭК ГА медицинское заключение о годности (негодности) выносят врачи-специалисты эксперты: терапевт, невролог, хирург,
отоларинголог и офтальмолог, руководствуясь Требованиями и Пояснениями к статьям Требований к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации (приложение N 6);
10) стационарное медицинское обследование летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД и курсантов проводится по медицинским показаниям при отрицательной динамике в состоянии здоровья по решению председателя ВЛЭК ГА. Кроме того, пилоты, штурманы и бортинженеры (бортмеханики) воздушных судов 1 и 2 класса при достижении 55-летнего возраста проходят обязательное стационарное
обследование в Центральной клинической больнице гражданской авиации с последующим медицинским освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. При отсутствии показаний следующие два года медицинское освидетельствование во ВЛЭК терапевт, невролог, хирург, отоларинголог и офтальмолог, руководствуясь Требованиями и Пояснениями к статьям Требований к состоянию здоровья, на основании которых определяется годность к летной
работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, бортоператором, пилотом авиации общего назначения и обучению в учебных заведениях гражданской авиации (приложение N 6);
10) стационарное медицинское обследование летного состава, бортоператоров, бортпроводников, диспетчеров УВД и курсантов проводится по медицинским показаниям при отрицательной динамике в состоянии здоровья по решению председателя ВЛЭК ГА. Кроме того, пилоты, штурманы и бортинженеры (бортмеханики) воздушных судов 1 и 2 класса при достижении 55-летнего возраста проходят обязательное стационарное
обследование в Центральной клинической больнице гражданской авиации с последующим медицинским освидетельствованием в ЦВЛЭК ГА. При отсутствии показаний следующие два года медицинское освидетельствование во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) данного контингента летного состава проводится амбулаторно. Независимо от показаний их очередное стационарное обследование в Центральной клинической больнице гражданской авиации с последующим медицинским освидетельствованием ЦВЛЭК ГА проводится через два года на третий;
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.04.2003 N 125)
11) стационарное медицинское обследование проводится, как правило, в срок до 14 дней, временная нетрудоспособность оформляется в установленном порядке;
12) медицинское заключение по результатам стационарного обследования выносит ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА);
13) в работе ВЛЭК ГА принимают участие: врач авиационного предприятия, представитель руководства предприятия (учебного заведения), службы движения, бортпроводников, состав которых проходит медицинское освидетельствование;
14) председатель ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) координирует работу членов комиссии, обеспечивает качество медицинского освидетельствования и обоснованность медицинского заключения.
 
Вверх