Постройка самолёта PJ-II.

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Основная тема "Заглянул я случайно в один онгарчик", куда-то исчезла. Если я ошибаюсь, модератор, поправте.

Ничего не исчезало:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367
aes

О пока, выкладываю несколько фото:
 

Вложения

Авиамоделисты строют?...сразу бы БПЛА и городили,а то страшноватенько с мизерной тягой на "причюдливом"мустанге... :D
 
А другая информация имеется? Что за двигатель, сколько граммов лошадей?
По планеру непонятно - косплеят кого реального, или испровизируют?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Для больших взлётных и посадочных скоростей обычно приборные доски делают на пружинных или резиновых  амортизаторах, иначе анероидно -мембранные приборы быстро выходят из строя от тряски.. Судя по фонарю похоже уже одноместный ? Видимо сказывается дефицит тяги и большой вес пустого ? Конечно же на вопросы ответа не будет ..
 
Вот начало темы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367

приятно видеть что проект не загнулся !
ждем продолжения !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для испытательных полётов, второе место не нужно. Планируем установить там Спассистему :cool:
Статическую тягу замеряли при стендовых испытаниях, показания 350+кг. на 4000об/мин(больше движок не раскручивался). Это уже хорошо(максимальный взлётный вес - 1000кг.) Думаем, что при достижении взлётной скорости, ещё раскрутится до 5000(максимальные обороты для этого двигателя 6500).
Двигатель - "GM LS-6 V8" обьёмом 5,7л. Сухой вес - 200кг. На оборотах 5000 развивает 388лс.
Сейчас идёт финальная сборка самолёта(окончательная отделка и установка всех систем). Постараюсь в ближайшие дни выложить больше фотографий. 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для казак,

А где Вы взяли ВЫСОКИЕ взлётно-пасадочные скорости? Расчётные В/П скорости - 150-130км/час. V-образная восмёрка, вообще работает , как электромотор(без тряски). И где Вы видели под-пружиненые приборные доски на СОВРЕМЕННЫХ самолётах?
На все остальные Ваши вопросы, я ответил в предыдущем посту :STUPID
 

Совок

Атас
Да-а-а. Бредовый проект конечно.Эту бы энергию (и деньги ) да в мирных целях...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тут как бы в итоге не получилось что настоящий турбореактивный (навроде BD-5j) дешевле этого будет.

А взлететь с тягой 350 кг он должен (около 0.35 тяговооруженность). Первые реактивные еще меньше тяги на свой вес имели.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ Malish не нужно меня так долго бить по голове, а то мне ещё свой экр отрывать от поверхности.. Я местный,  знаю Мишу и проект мне  очень симпатичен, а всё остальное, конечно же ,конструктору видней..
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для
казак,

Я знаю Вы Волгоградец. Да, проблемы в этом сложном проэкте, были и будут. Да, это была моя идея. И Миша появился в этом проэкте, тоже не случайно. Извените меня, если я Вас обидел.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Для всех остальных.
Это не военый самолёт. Спортивный. PJ(PistonJet) Поршнево-Реактивный. Использует принцип "Холодного Контура(Вентилятора) Двух-Контурного ТРД". Но вентилятор здесь, использует энергию поршневого двигателя, а не турбины.
Намного дешевле в эксплуотации, чем ТРД..
Да, есть пройгрыши, по сравнению с обычными поршневыми "упаковкамы". Но вид и лётное "поведение", относятся самолётам с ТРД.
И вообще, этот самолёт, не для всех ::)
 
Вверх