Парамотор vs паралет

Ted

Хочу учиться!
Добрый день!
Этот сайт я нашел сравнительно недавно и он мне открыл моторную Сверхлегкую авиацию. Сам я летаю на параплане с марта этого года. Летать нравится, тем более что это моя мечта с детства. Помимо подмосковных полетов ездил на Юцу.
Вопрос к Вам, уважаемые форумчане состоит в выборе. Паралет или парамотор?
Может пока я и не суперски управляю обычным крылом, но хочу иметь цель, а выбрать пока что сложно.
Аргументы про парамотор (не в его плюсы):
1. Тихоходность - 60 км/ч. (да, не самолет и не дельталет, но для просто пролететься кажется нормально)
2. Особые погодные условия (как я понял, он немного выигрывает в погоде у обычного крыла, но при этом не может пробиться против несильного ветра. Или есть что то еще?)
3. Сильно страдает позвоночник при старте/приземление.
4. Постоянный рев (вот тут я ничего не нашел. Вроде говорят что если поставить не двухлопастной винт, а побольше, то немного он приутихнет. Да и наушники чуток помогают)
5. Проблема с тандемом (говорят сложно, неудобно)
И про паралет:
1. Не быстрее парамотора.
2. Сложнее работать с крылом в опасных режимах
3. Дорогой и не особо компактный(хотя я находил складные двухместные тележки)
4. Такие же погодные условия как и на парамоторе.

Прошу разъяснить данные моменты.
Неужели все действительно так плохо? Ведь плюсы у них достаточно весомые!
В будущем, хотелось бы летать на парамоторе в тандеме (не за деньги, а так, друзья/близкие) и этот вопрос волнует больше всего! Пусть он не быстрый(на высоте скорость все равно не ощущаешь) главное что можно было бы кого-нибудь взять!

P.S.: Ответ на этот вопрос я не нашел, но много раз на youtube видел как на обоих аппаратах подымались над облаками(сквозь дырки) Это реально на обычном движке или покупаю мощные??? Знаю что облака вещь не из приятных, но уж над ними круто :D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Добрый день!
Этот сайт я нашел сравнительно недавно и он мне открыл моторную Сверхлегкую авиацию. Сам я летаю на параплане с марта этого года. Летать нравится, тем более что это моя мечта с детства. Помимо подмосковных полетов ездил на Юцу.
Вопрос к Вам, уважаемые форумчане состоит в выборе. Паралет или парамотор?
Может пока я и не суперски управляю обычным крылом, но хочу иметь цель, а выбрать пока что сложно.
Аргументы про парамотор (не в его плюсы):
1. Тихоходность - 60 км/ч. (да, не самолет и не дельталет, но для просто пролететься кажется нормально)
2. Особые погодные условия (как я понял, он немного выигрывает в погоде у обычного крыла, но при этом не может пробиться против несильного ветра. Или есть что то еще?)
3. Сильно страдает позвоночник при старте/приземление.
4. Постоянный рев (вот тут я ничего не нашел. Вроде говорят что если поставить не двухлопастной винт, а побольше, то немного он приутихнет. Да и наушники чуток помогают)
5. Проблема с тандемом (говорят сложно, неудобно)
И про паралет:
1. Не быстрее парамотора.
2. Сложнее работать с крылом в опасных режимах
3. Дорогой и не особо компактный(хотя я находил складные двухместные тележки)
4. Такие же погодные условия как и на парамоторе.

Прошу разъяснить данные моменты.
Неужели все действительно так плохо? Ведь плюсы у них достаточно весомые!
В будущем, хотелось бы летать на парамоторе в тандеме (не за деньги, а так, друзья/близкие) и этот вопрос волнует больше всего! Пусть он не быстрый(на высоте скорость все равно не ощущаешь) главное что можно было бы кого-нибудь взять!

P.S.: Ответ на этот вопрос я не нашел, но много раз на youtube видел как на обоих аппаратах подымались над облаками(сквозь дырки) Это реально на обычном движке или покупаю мощные??? Знаю что облака вещь не из приятных, но уж над ними круто Очень довольный
если хочешь мнения людей которые в теме- пиши сюда: http://paraplan.ru/forum/23

а так твой текст набор предубеждений.
лично у меня в хозяйстве очень легкий и тихий парамотор Провокатор Симка: http://sibaero.ru/catalog/paramotory/products/paramotor-provokator-simka
и снова комплектую тк со "своей" летом расстался- полноценная двухместная, комфортная телега Пятисотка: http://sibaero.ru/catalog/paralety/products/paralyoty-alyaska-i-pyatisotka

и на том и на том спина не болит (а она у меня ломанная и радикулитная), голова от шума не трещит, скорость 60+, и за облака- да было бы желание.
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
самый верный способ опредилится,посетить ближайшую тусовку парамотопланеристов,полетать на моторе и на телеге,так вам будет проще принять решение и не нужно торопится в выборе аппарата,их много,и на первый взгляд они похожи,но не все так хороши,как заявляют их  производители. :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Чет насчет скорости 60км/ч на паралете не полетать, только если с попутным ветром. Реально 30-40 скорость. 
вы глубоко ошибаетесь,я летаю на паралете професионально много лет,и поверте мой паралет летает 61 км. в час без акселератора,при выжимании акселя ,добавляется еще 7-10 км.главное правильно подобрать крыло.
 

Ted

Хочу учиться!
Если Вы хотите летать уверенно и с комфортом, - то лучше присмотрется к аэрошютам.          ... (не сочтите пожалуйста за рекламу)
аэрошют это круто, но уж больно дорого..  может в будущем :)

если хочешь мнения людей которые в теме- пиши сюда: http://paraplan.ru/forum/23
спасибо за ссылку! сайт интересный.
а так твой текст набор предубеждений.
может это так и есть. просто именно эти высказывания чаще всего слышу.
самый верный способ опредилится,посетить ближайшую тусовку парамотопланеристов,полетать на моторе и на телеге
а вот интересно, с моим уровнем налета хватит умений чтобы начать учиться на телеге или паромоторе?

Я хочу найти пилота (не обязательно от клуба), который бы смог бы прокатить и может быть научить.. мне кажется что я выше 115кг не выйду, поэтому не знаю, стоит ли идти в летную школу, если основы может рассказать и обычный пилот. например здесь http://www.firstep.ru/metodiki/paramotor/KULP_paramotor.htm можно вообще самоподготовкой заняться, но я не хочу сам - жизнь дороже. Но видно же что работа может и сложная, но выполнимая.


а про скорости был вопрос потому что на видео показывают крутую скороподъемность, а производители пишут другую.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
насчет скорости 60км/ч на паралете не полетать, только если с попутным ветром. Реально 30-40 скорость. 
-испытания нового крыла \замерались по ДЖИПИЭС в двух
направлениях\ показали скорость свыше 100 км/ч.

-сейчас и винты делаются под большие скорости!

нпр.VETEC...

=большая тяга\свыше 100 кГс с 33лс\ и малошумные!!!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
SNAKE 16  65 км/час

http://para2000.org/wings/dudek/snake.html

В скорость 100 км на параплане в горизонтальном полёте без помощи попутного ветра  что-то не верится . 
 

Волен

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Астрахань
Скорость у кампетишен  60 -67 это относительно земле ,
потом он в трубочку свернется это при отжатом акселе  но и крыло довольно не стабильный становится .По ветру можно конечно ,крыло 60 + скорость ветра тоже 60 км/ час получим 120 км
 

Danik

Я люблю летать
Откуда
москва
На парапланах летаю с 98 года и для себя все решил.
Самый интересный полет - свободный в термиках. Ощущения передать нельзя, рассказывать тоже не буду об этом. Это как полет во сне...
Моторный вариант параплана имеет место быть там, где нету гор, лебедок или просто погоды.
Ранцевый парамотор вещь довольно забавная - компактнее ЛА не придумано еще, можно где угодно взлетать и садиться... но... мне если честно скучно. Даже в компании себе подобных, все равно каждый гордо на своем моторе...
Паралет поинтереснее будет, можно взять с собой кого-нибудь, показать красоту.
По физ. подготовке паралет прощает недочеты, парамотор наоборот, может создать доп. проблемы. Однажды, например, тащил мотор на себе по полю, стал ставить на землю, повернулся как-то неловко... недели две потом спина болела...
Я хочу найти пилота (не обязательно от клуба), который бы смог бы прокатить и может быть научить.. мне кажется что я выше 115кг не выйду, поэтому не знаю, стоит ли идти в летную школу, если основы может рассказать и обычный пилот. 
Вэлкам как говориться, в Батюшково по хорошей погодке, и на паралете можно прокатиться и на дельте при желании  :cool:
 
Откуда
Липецк
У парамотора перед паралётом есть как плюсы:
-компактность;
- несколько шире диапазон по ветру за счет возможности обратного старта;
- меньше длина разбега-пробега;
-цена;
Так и минусы:
- сложность взлета с пассажиром;
- невозможность взять с собой какой-никакой груз;
- нагрузка на спину и ноги поболее.
В остальном - та же хрень:)
 
Вверх