YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Что за лодка "Алекс 251", кто построил? (Прочитано 4836 раз)
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #60 - 02.11.13 :: 16:21:11
 
Цитата:
Мы по ходу с Вами на разных языках говорим...

И ЭТО не только Вы заметили...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #61 - 02.11.13 :: 17:27:03
 
Alex_520 писал(а) 02.11.13 :: 11:41:24:
Так для этого надо иметь как у кошки девять жизней... 


Ну считайте. Алекс 251 начали проетировать (строить) 2001 году. Деньги затраченые будем считать?
И тот же Чернов или Аненков, Кстати у Аненкова самолеты такие же "сырые" как и у всех, но все летает совершенствуется, доводится. Сразу учесть все не возможно, это знает каждый конструктор.
Ну и сравните результаты. Алекс строился как говорится в строгом соответствии авиапрома, за 10 лет с Танцерева столько денег выкачили, что можно было бы флатилию построить в Самаре.
Если Томи пойдет таким же путем, то действительно не чего не выйдет. Я убежден, что необходимо идти паралельно с практикой и эксперементами опираясь на догмы, которые выведены именно практическим путем.
А научные расчеты и КД идет постфактум. Торетичекские расчеты, все равно подтверждаются стат испытаниями, газовками, доводкой центровок, установочных углов и т.д.
Теоретические расчеты, это в любом случае подгонка под ответ, или иначе говоря просто мукулатура, которой в каждом НИИ, 80% идет в карзину.
Поэтому Жертвами цевилизованного подхода, стали и Прокопец и Сергей Попов и сам Танцерев.
Поэтому я считаю, что в авиастроении важна стратегия и политика реализации проекта.
А в истории Алекса, произошел просто развод на деньги, но меньше всего от этого поимели Прокопец и Попов, а как конструктора, они конечно теперь обмараны.
Хотя тот же Прокопец строил "Егорыч", который отлично летал.

Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #62 - 02.11.13 :: 18:12:47
 
Цитата:
Кстати у Анненкова самолеты такие же "сырые" как и у всех, но все летает совершенствуется, доводится.


Алексей Георгиевич - бывший военный лётчик, а не просто конструктор-любитель. Он прекрасно понимает для чего и для кого он свои машины делает. Поэтому и "плюхов" у него в конструкции на порядок меньше получается чем у "чистых" конструкторов...

Как Танцырева на деньги успешно "развели" советчики-"профессионалы" из ЦАГИ, понятно с его же сайта. Я в этой же кухне "варился" немного ранее него, и прекрасно помню ЧТО и КАК на советовали эти самые "спецы" с Уланского переулка, из ЦАГИ, Гос НИИ ГА и АР МАК-а. Грустно всё это очень...

С Николаем Борисовичем знаком лично, первый раз ещё в Киеве в 85-м на "Чайке" встречались, когда он свой ПМК-3 представлял там. Так что КТО он и ЧТО он умеет делать - я знаю. И очень его уважаю как Профессионала. Только в истории "обувания" Танцырева "спецами" он участвовал как исполнитель заказа самого Танцырева, а не как участник "развода". Поэтому давайте не будем упоминать его далее. Он тут ни при чём абсолютно - поставленную перед ним задачу он выполнил с честью...

У Анненкова А.Г. на фирме я был полтора года назад. И сам видел что и как он строят и проектируют. И мне у них очень понравилось, хотя и тесновато в арендованном цеху и каморке при нём. Люди на той фирме - главное богатство!
...
И Алексей Георгиевич это понимает, однозначно. Судя по тому, что он специально для своих построил небольшой "кабиролет" летающий одномоторный (чтобы приобщать своих людей к пилотированию гидросамолётов)..

http://www.aerosamara.com/archive/old-61/ - просто просмотрите ссылку...

Стратегия строительства любого нового самолёта начинается с ТЗ, перед которым маркетинговое исследование рынка проводится - нужен ли такой аппарат на рынке и будет ли на него спрос. А уж после этого решается каким путём следует идти в реализации проекта. И стоит ли вообще этим проектом заниматься...

Один путь ("классический", начинающийся с методсовета на Уланском) показан на примере того же Танцырева. Правда "
золотой запас у атамана(С)
" закончился рановато. Этим путём шли до него многие ("Меркурий" Автандила Хачапуридзе помните?). И их так же успешно "обули". А проекты остались лишь "в памяти народной"..

Помните - "
мы пойдём ДРУГИМ путём!(С)
"?

Второй путь показывает В.Кондратьев, строя в Смоленске (и успешно продавая по всему миру отнюдь не по демпинговым ценам!) разные самолёты по требованиям АП и РДК, но так и не сертифицируя их как тип ВС. И "Финист" (получивший таки сертификат типа ВС благодаря давлению со стороны СМАЗ-а) тут можно считать лишь приятным исключением из общего правила.

Третий путь показывают самарцы: от того же Чернова до "Аэроволги" - строят свои самолёты как ЕЭВС и продают их успешно без сертификата типа ВС. Причём цена того же ЛА-8 на уровне сертифицированных как тип ВС одноклассников. И проблем с этим у них нет - свои деньги они либо качеством исполнения зарабатывают (как "Аэроволга"), либо "привлекательными" ценами и красивым внешним видом своих "мыльниц" (как сам Чернов Б.В. и его компаньоны).

Есть ещё и четвёртый и пятый пути решения этой проблемы. Но это уже совсем офф-топ будет. Поэтому просто закруглюсь...
Наверх
« Крайняя редакция: 04.11.13 :: 08:02:36 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #63 - 02.11.13 :: 19:50:38
 
М-да, всетаки выгодный вариант, для Танцепева, это перейти на стеклопластик. И этот же Алекс-251 модефицировать. Перевести на матрицы и как все люди, штамповать по 10 штук в год.
Удачи ему и его партнерам.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #64 - 02.11.13 :: 21:30:22
 
Sanar писал(а) 02.11.13 :: 15:25:01:
Алексей, просто двуххвостка очень удобна для посадки и высадки на воде

Тогда понятно.

Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3084
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #65 - 02.11.13 :: 21:33:00
 
А вот такой проект Бериева по мореходности тоже "не очень " ? Просто симпатично Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #66 - 03.11.13 :: 05:59:29
 
Цитата:
М-да, все-таки выгодный вариант, для Танцерева, это перейти на стеклопластик. И этот же Алекс-251 модифицировать. Перевести на матрицы и как все люди, штамповать по 10 штук в год.


Это будет уже совсем другой самолёт. И для него нужен будет совсем другой путь реализации (читай выше про самарцев с "Аэроволги"). Главное, чтобы у "атамана" (помимо денег и желания продолжать свой путь в авиастроении) было понимание КАК он должен идти в реализации нового проекта.

По поводу бериевского проекта - симпатично, "срублено топором", мореходно.
Только не забывайте про эффект масштаба - подставьте к эскизу размеры и всё станет более-менее понятно...

З.Ы.

Олег! Обрати внимание на оперение. В те-то годы...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #67 - 04.11.13 :: 17:09:28
 
Alex_520 писал(а) 03.11.13 :: 05:59:29:
Олег! Обрати внимание на оперение. В те-то годы... 


Кто про что, а ты, Алекс, опять про баню. Подмигивание
Кстати, поздравляю с возведением!
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #68 - 04.11.13 :: 17:16:03
 
CKar писал(а) 02.11.13 :: 14:22:57:
Минимальный угол атаки крыла для СК-12 на редане +6 град.
Нормальный, (без учета закрылков) около 10 град.
Максимальный, когда заднее колесо начинает касаться воды - 13 град.


Сергей, спасибо за отклик!
Диапазон углов устойчивого глиссирования 7 град. - это не просто большой, а БОЛЬШОЙ, о чем я и подозревал Улыбка
Очень удачные обводы Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #69 - 04.11.13 :: 17:45:20
 
Цитата:
Очень удачные обводы


И очень простые - ВНЕШНЕ...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #70 - 04.11.13 :: 17:56:36
 
Геннадий2 писал(а) 02.11.13 :: 08:12:36:
Прокопец закладывал гидродинамику, у него большой опыт эксплуатации Че. И все эти тонкости которые озвучены, он мне расказывал. Все все знают. Когда я сказал Сергую Попову, на средней стадии создания самолета, что моторы слабые будут, он сказал: Мы знаем, но сделать ни чего не можем.


И я про то же! Классическая картинка из Бадягина для определения угла установки крыла - это первое, на что должен взглянуть конструктор, прежде чем рисовать летающую лодку.
  Перетяжеление и, возможно, меньшая по отношению к расчетной эффективность механизации - и всё. Подорвать аппарат не даёт "жесткий" 2-й редан, избытка тяги нет Озадачен

Мы однажды с В.Н.Воробьёвым на перегруженной гидродельте (колёса для переобувания, канистра бензина, инструмент, чехлы) на поплавках с такими же обволами  бежали от Гребного канала до Стрелки (кто был в НН - представляет, километра 3 ), причём большую часть - на заднем плавнике. "Ушли" только с раскачки, со всей дури прогибая передний подкос  Крэзи пайлот 

Добавлю, в штиль, на РМЗ-640...  
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #71 - 04.11.13 :: 19:00:11
 
Угол глиссирования 7 градусов, если больше, то лодка создает излишнее сопротивление.
Угол зареданной части лодки 10  градусов. Это для того чтобы маневрировать по тангажу.
Угол установки крыла 4-5 град.
Что еще?
центровкка, водоизмещение, тяга, площадь крыла.
Ну и летчик гидрач хороший Подмигивание
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 730
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #72 - 04.11.13 :: 19:17:49
 
Геннадий2 писал(а) 04.11.13 :: 19:00:11:
Угол глиссирования 7 градусов, если больше, то лодка создает излишнее сопротивление.
Угол зареданной части лодки 10  градусов. Это для того чтобы маневрировать по тангажу.
Угол установки крыла 4-5 град.
Что еще?
центровкка, водоизмещение, тяга, площадь крыла.
Ну и летчик гидрач хороший Подмигивание


Извините, не понял Смущённый
Это то, что реально ЕСТЬ на Алексе? Тогда в чём проблема?
Или то что НУЖНО для нормального взлёта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #73 - 05.11.13 :: 04:24:56
 
Это то, что нужно для нормального взлёта с воды.

И ещё желательно (это моё личное мнение! -
НЕ НАВЯЗЫВАЮ
) - парочка продольных стрингеров-отбойников на днище и "косой" основной редан (как на "Ренегате"). Тогда и с воды уходить будет быстрее и удар о воду при посадке будет помягче...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #74 - 05.11.13 :: 16:41:00
 
Да это то, что нужно, для нормального взлета с воды.
А Алекс-251 просто перегрузили. Лодка расчитана на 1800кг максиммум.

Продольные брызгоотбойники и редены создают сопротивление. Прокопец Н.  расчитал, так чтобы лодка несоздавала дрызг, тогда и отбойники не нужны станут.  Это он достиг, за счет сложной герметрии днища. Килеваточть и угол атаки форштевня и скул, расчитан на определенную пропорцию раздвигания воды и пропускания под себя. А кривизна днища плавно переходит из вогнутого V в выпуклое V.
Я построил одноместную лодку по его расчетам, мотор пока не ставил. У нее удивительно легкий ход, я ее загрузил камнями, просто одним пальцем толкнул и она катится метров 10.
Да и на взлете Алекс-251 видно, что она даже в пергруженом состоянии, не дает брызгу встороны, а ведь там нет ни каких брызгоотбойников.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #75 - 05.11.13 :: 17:13:06
 
Цитата:
Продольные брызгоотбойники и реданы создают сопротивление.


Помимо этого они усиливают днище и изнутри лодки к ним можно закрепить продольные силовые балки, секционирующие днище (на случай пробоины) и служащие попутно узлами крепления "рельсов"-направляющих, по которым будут перемещаться "вперёд-назад" чаши кресел пилотов и пассажиров. Кроме того такие продольные реданы уменьшают смачиваемую поверхность днища на разбеге и изменяют форму и площадь опорной (смоченной) поверхности днища на разбеге-пробеге. Так что компромисс иногда таки полезен.

Цитата:
Прокопец Н.  рассчитал, так чтобы лодка не создавала брызг, тогда и отбойники не нужны станут.  Это он достиг, за счет сложной геометрии днища.


... сложность и стоимость изготовления которого (особенно в металлическом варианте!) не окупает выигрыша. Несколько секунд начальной стадии разбега без брызгообразования становятся в итоге "золотыми"...

Цитата:
Килеваточть и угол атаки форштевня и скул, расчитан на определенную пропорцию раздвигания воды и пропускания под себя. А кривизна днища плавно переходит из вогнутого V в выпуклое V.


То, что весьма легко можно сделать на пластиковой матрице, гораздо сложнее (и дороже - соответственно!) делать из металла, особенно если появляется двойная кривизна плоскости днища...

Цитата:
...на взлете Алекс-251 видно, что она даже в перегруженном состоянии, не дает брызги в стороны, а ведь там нет ни каких брызгоотбойников


Никто не сомневается в талантах Николая Борисовича. Вопрос возникает лишь один - "
а стоит ли шкурка выделки(С)
"?

Догадываетесь за счёт чего цена изготовления "Алекс-251" получилась такой высокой? Круглые глаза

Как сказал мне всего месяц назад в приватной беседе один из самарских корифеев пластикового самолётостроения, который построил не один десяток гидросамолётов и мотодельтапланов на поплавках (В.Гаслов): "Не стоит "вылизывать" носовую часть днища лодки ради первых двух-трёх секунд разбега на воде - на четвёртой-пятой секунде днище лодки уже работает только околореданной зоной"...

Класс Круглые глаза Ужас




.
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #76 - 05.11.13 :: 17:55:25
 
Чтото противоречия в Ваших словах, наблюдается.
Но я считаю вылизывать лодку надо, А реданы не нужны, если правильно расчитать V и затунеливание по бортам лодки.
А жесткость надо изнутри задавать, а не снаружи изврощаться.
И на гидро самолете, почти всегда приходится ходить на водоизмещающем режиме при маневрировании и просто для прогулки и рыбалки. Так что носовая часть очень нужна, особенно при волнении.
Да и на глиссировании, не всегда нодо на пятку выходить (если не взлетаешь), можно на средних оборотах гонять по водоему.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #77 - 05.11.13 :: 18:28:39
 
[quote author=465D544752350 link=1383024646/76#76 date=1383674125]Чтото противоречия в Ваших словах, наблюдается.

Где то Вы высказываетесь за интерференцию на мотогондоле и крыле, хотя там воздушной струей от винта, сносит все без разбору, а где то ратуете за выступающие части днища лодки, как например на Л-6 или на Л-42, там  уж действительно этих «интерцепторов» на любой вкус.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #78 - 05.11.13 :: 18:37:56
 
Цитата:
Что-то противоречия в Ваших словах, наблюдаются.

Где то Вы высказываетесь за интерференцию на мотогондоле и на крыле, хотя там воздушной струей от винта, сносит все без разбору, а где то ратуете за выступающие части днища лодки, как например на Л-6 или на Л-42, там  уж действительно этих «интерцепторов» на любой вкус.


Нет в жизни ничего постоянного, однако. Месяц назад я сам лично доказывал Гаслову то, что сейчас пишете Вы. Он за полчаса меня убедил в своей правоте.

Как мне сказал однажды Вадим Какурин об американском подходе к авиаконструированию: "..у них существует принцип разумной достаточности и целесообразности. Поэтому на их серийной технике мы часто видим то, чего наши АП не допускают...".

Просто посмотрите на носовые обводы тех же "Лейкеров"...

Интерференция мотогондол с верхней дужкой профиля крыла на "Большой Медведице" будет "дикая" (судя по их рисункам, выложенным на этом форуме). И "портить" аэродинамическое качество крыла она будет постоянно на всех режимах полёта на протяжении всей эксплуатации самолёта. А воздушные винты будут только усиливать этот негативный фактор. Вспомните таки понятие интерференции и КОГДА и ГДЕ она возникает..

А интерференция от продольных реданов на днище лодки будет, но весьма незначительной (в сравнении с мотогондолами, описанными выше). Там профильное сопротивления трения будет более сильным фактором (за счёт увеличения смачиваемой поверхности днища в полёте).

У Вас с аэродинамикой не совсем близкие отношения, видимо, уж извините. С Прокопцом эту тему обсудите при случае. Он (как Профессионал) Вам это разжуёт это элементарно. И авторитет у него по этой части (сами понимаете) - выше...

Цитата:
Но я считаю вылизывать лодку надо, а реданы не нужны, если правильно рассчитать V и затуннеливание по бортам лодки.


Это Ваше право, никто его не оспаривает. Вопрос лишь в целесообразности таких действий. Стоит ли это экономически. Может быть выигрыш в гидродинамике на 1,5 - 2,0 % продолжительности выполнения полёта не окупится за весь период эксплуатации лодки. Вот о чём речь...

Цитата:
И на гидросамолете, почти всегда приходится ходить на водоизмещающем режиме при маневрировании и просто для прогулки и рыбалки. Так что носовая часть очень нужна, особенно при волнении.


Вы не перепутали гидросамолёт с рыбацким катером?
Его же создавали в основном для полёта, а не для плавания. А способность его взлетать и садиться на водную поверхность служит лишь для расширения географии выполнения полётов на нём.

Цитата:
Да и на глиссировании, не всегда нодо на пятку выходить (если не взлетаешь), можно на средних оборотах гонять по водоему.


Лозунг времён перестройки помните: "
Экономика должна быть ЭКОНОМНОЙ(С)
"? На каком режиме плавания минимальные энергетические затраты и расходы топлива, знаете (особенно если обводы судна изначально рассчитаны на глиссирующий режим плавания)?

Цитата:
С Поповым Сергеем, главным конструктором.


Ну, хоть в лицо его увидел...
Насколько мне известно, сейчас он работает у Колганова над новой версией "Иволги". То есть "Алекс-251" для него уже прошедший этап работы. Или это не так?
Наверх
« Крайняя редакция: 05.11.13 :: 20:23:13 от Alex_520 »  

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #79 - 05.11.13 :: 19:03:31
 
Alex_520 писал(а) 05.11.13 :: 18:37:56:
Ну, хоть в лицо его увидел...
Насколько мне известно, сейчас он работает у Колганова над новой версией "Иволги". То есть "Алекс-251" для него уже прошедший этап работы. Или это не так? 


Почти всегда идет ротация конструкторов, один проект заканчивается, другой начинается, туда все перетекают.
А могут на два на три фронта работать.
  Ту же Иволгу у Кольдяева собирают, а крылья на "промкомпозит" клеют, сам видел.
А кто тогда модификацию Алекс251 ведет, с Rotax -912? Я думал Попов С. Могу позвонить узнать, если важно.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #80 - 05.11.13 :: 19:12:22
 
Не важно, не беспокойтесь. Просто у меня инфа эта с фирмы Колганова. А авиационный мир слишком тесен. И вполне возможно, что он параллельно работает сразу над несколькими проектами на разных фирмах одновременно. В Жуковском это вполне реально...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #81 - 05.11.13 :: 19:18:53
 
http://www.stroimsamolet.ru/
Вот здесь найдите  Aerocat
Хороший пример гидродинамики
Без брызгоотбойников, небольшое затунеливание.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #82 - 05.11.13 :: 20:20:03
 
Невкусно, однако..

270 л.с. при массе "чешки". Неинтересно СОВСЕМ - "кирпич с двумя моторчиками", летающий за счёт них...

Поплавки (их плюсы и минусы на самолётах) обсудите при случае с Прокопцом Н.Б., он Вам всё более профессионально и авторитетно разъяснит...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
ivanishyn
Senior Member
****
Вне Форума


Держи шарик в центре!

Сообщений: 451
Nalyvaykivka
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #83 - 05.11.13 :: 20:27:01
 
Геннадий2 писал(а) 05.11.13 :: 17:55:25:
Да и на глиссировании, не всегда нодо на пятку выходить (если не взлетаешь), можно на средних оборотах гонять по водоему.

Строить самолет, чтоб гонять по воде. Мне нравится эта мысль достойная Сальвадора Дали Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #84 - 05.11.13 :: 20:35:25
 
Ну, тогда и летать ему совсем не обязательно: ДОЛОЙ КРЫЛЬЯ!

"
Главное - это ХВОСТ(С)
" Смех - (в нашем случае - гидродинамика днища лодки)...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1222
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #85 - 06.11.13 :: 16:10:19
 
Я не ратую за поплавки, я сторонник корпусной лодки.ivanishyn писал(а) 05.11.13 :: 20:27:01:
Строить самолет, чтоб гонять по воде. Мне нравится эта мысль достойная Сальвадора Дали Улыбка


По вашему получается, что гидросамлет, это тоже недосамолет.
Зачем усложнять конструкцию, вес, дополнительная мощность, потеря скорости.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2326
г.Волгоград
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #86 - 07.11.13 :: 07:26:07
 
Геннадий2 писал(а) 06.11.13 :: 16:37:09:
ШарГ-17 с лодкой от Прокопца.
В кабине Николай Прокопец.

Такие фото лучше совсем не размещать ,сами то смотрели что выложили?
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 781
Новосибирск
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #87 - 28.01.14 :: 10:16:05
 
http://www.aviaport.ru/news/2014/01/28/273156.html

Москва. 28 января. АвиаПорт - Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" будет оснащен новой "стеклянной" кабиной иностранного производства, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

По его словам, ранее установленная "стеклянная" кабина отечественной разработки и производства с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем, не в полной мере устраивает разработчика самолета. Все необходимое оборудование для монтажа "стеклянной" кабины закуплено. Ожидается, что примерно в мае начнутся летные испытания самолета А-251 с новой кабиной.

Ранее в рамках заводских летных испытаний самолет успешно прошел испытания с воды и с сухопутных площадок. "Практически отработан весь комплекс посадок и взлета с воды на "сухопутье" в различных комбинациях", - напомнил директор.

По его сведениям, установленные на самолете двигатели Lom Praha M332C мощностью по 170 л.с. (удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч.) оказались немного слабоваты. Сейчас ведется анализ возможности применения конверсионных двигателей мощностью 220-240 л.с.

Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом.

Самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5812
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Что за лодка"Алекс 251",кто построил?
Ответ #88 - 28.01.14 :: 19:31:28
 
Лихо развели мужика на бабки наши корифеи-профессионалы. Улыбка

А на "выхлопе" получили самолёт со средненькими параметрами и кучей детских болячек.

Действительно жалко мужика, однако.... Плачущий
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Pilot3dx
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Что за лодка "Алекс 251", кто построил?
Ответ #89 - 01.09.14 :: 21:00:31
 
Alex_520  Ни кто его на бабки не разводил просто нечего было в тяни толкай играть, " Лебедь  Рак и Щюка" сказка такая есть.
Тз на самолёт менялось Танцыревым 5 раз кстати с подачи Прокопца который с пеной у рта тому же танцереву доказывал что можно посадить ещё одного посажира.  Я в этом участвовал. А главный конструктор и технический директор Николай Кривицкий делал всё чтобы этого недопустить но Прокопец окозался проворнее . В резултате что получилось то получилось. Вот первоначальное предложение Танцыреву 4местный самолёт амфибия (а не семи местный!!!!!!) Так что ненадо оскорблять людей. Прокопец. Н. Ни чего сказать о человеке плохого не могу, но спроектировал он в этом самолёте только крыло (которое потом переделывали из за переизбытка веса) и кинематику шасси, и приписывать ему все лавры не справедливо. Попов Сергей с  Игорем Черепановым когда все окончательно разосрались молоцы довели аппарат до сборки. На ЭМЗ где клепали  делали это в первые с маленким аппаратом сложными поверхностями по этому допустили масу ошибок. Апарат неоднократно проливали.
Для справки Николай Кривицкий который предложил концепцию даного апарата достаточно серьёзо занимался гидродинамикой: была улучшена гидродинамика  самолёта ЧЕ-25. Было переработанно крыло.Была предложена трехточечная схема гидросамолета, (PONY PRIZE).

Светлой памяти Николая Кривицкого. Плачущий Плачущий Плачущий
Наверх
« Крайняя редакция: 02.09.14 :: 05:47:45 от Pkk »  

REEDA21.jpg (93 KB | )
REEDA21.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4