YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 
Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг. (Прочитано 318325 раз)
[=Jakonya=]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1814
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1110 - 05.11.17 :: 11:30:42
 
Управление ротором - 1,43кг
Наверх
 


만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 518
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1111 - 05.11.17 :: 16:20:03
 
ГАРТВИГ писал(а) 01.11.17 :: 17:37:25:
Для полётов с не подготовленной и снежной поверхности однозначно нужны амортизаторы! 


   Это смотря какая весовая категория, если ЛА, тогда да. А автожиры до 115 кг., не очень хорошо ведут себя на не подготовленных ВПП, даже им вредно, за счет своего малого веса, нужно поровнее, но а амортизаторы совсем не к чему, проверено. Вполне достаточно простых резинок, а то и вообще ничего. У товарища прекрасный чешский самолет, "Сова", взлетным весом всего 495 кг. так тоже на резинкак, и прекрасно живет на грунтовой ВПП, видать чехи то не знают про амортизаторы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3487
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1112 - 05.11.17 :: 17:02:09
 
Makovka писал(а) 05.11.17 :: 16:20:03:
У товарища прекрасный чешский самолет, "Сова", взлетным весом всего 495 кг. так тоже на резинкак, и прекрасно живет на грунтовой ВПП, видать чехи то не знают про амортизаторы. 


Удивительно- но у довольно большого двухмоторного twin otter- то же резинки
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1553
Южный Урал
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1113 - 05.11.17 :: 20:05:52
 
Makovka писал(а) 05.11.17 :: 16:20:03:
но а амортизаторы совсем не к чему, проверено. Вполне достаточно простых резинок


Так резинки и являются амортизаторами (резинопластинчатыми), просто гораздо дешевле.. Они также гасят удар и рассеивают энергию за счет трения резиновых шайб о пластины (в отличии от простых пружин). В тридцатые годы с ними много самолетов было. Главное - правильно выбрать их параметры. Литературы об их расчетах  много. О чем речь то?
Р.S. Хотя нормальные авиационные амортизаторы -киевские (жидкостно-газовые), тоже на сверлегком вертолете VA-115 себя отлично показали, правда пришлось их жиклеры рассверлить, для снижения перегрузки.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
ALEXIS
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Тамбов
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1114 - 05.11.17 :: 20:32:07
 
sky ranger  носовая стойка, тоже на резинках.
Думаю, что если сверху на набор резиновых колец, гильзу одеть, будет ещё лучше работать.
Наверх
 
 
IP записан
 
karel
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 249
С-Петербург
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1115 - 05.11.17 :: 20:59:24
 
Гильза не даст резине расширятся , значит и амортизации не будет.(вернее будет жестко).
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEXIS
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Тамбов
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1116 - 06.11.17 :: 20:45:25
 
karel писал(а) 05.11.17 :: 20:59:24:
Гильза не даст резине расширятся , значит и амортизации не будет.(вернее будет жестко).

Зависит от формы резинок, для амортизации это и надо. При сжатии резина расширяется и создается трение с гильзой, отскок будет не резкий.
Можно опытным путем, получить хорошую работу амортизаторов. Недостаток,- износ резинок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 279
Россия, Крым
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1117 - 11.11.17 :: 15:52:01
 
Для  Makovka:

Иван, расскажите пожалуйста, каким образом доказать гос. службам, что аппарат весит до 115 кг, и попадает в эту категорию, как вообще проходит этот процесс? Есть ли какой то упрощённый реестр?

И как происходит его идентификация при связи с диспом (номер, позывной, или как)?

Понятно, что для этой категории не нужно пилотское, регистрация и сертификация (обсуждалось не раз), но должны же они как то понимать, кто в воздухе.

Наверняка Вы интересовались этим вопросом.

Спасибо.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Йошкарала
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1118 - 11.11.17 :: 15:59:42
 
Случайно заскочил в какую-то ветку а там вот:-

Petr   663 писал(а) 14.09.17 :: 19:28:52:
Сегодня пролетел маршрутик, километров 30, но интересно не это. а то ,что  на эти полеты я получил разрешение на ИВП, то есть подал Флайт план, и заявка прошла, с четвертой попытки правда,  но всё же... Без пилотского и без регистрации.
Текст ФПЛ выложу в профильной ветке, там желательно и проводить обсуждение этого вопроса, может кто из знающих и подправит чего ....http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/185#185
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
rionel
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 309
Москва
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1119 - 11.11.17 :: 16:04:45
 
Недавно был по делам в Ялте.
Боюсь, что на данный момент времени Вы никому ничего не объясните. На воду дуют. Там эта тема вообще неизвестна.

Купите в ларьке ПРАВА ЛЕТЧИКА, им будут верить на 100 %. Класс и от них будет больше пользы чем от выполнения законодательства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 279
Россия, Крым
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1120 - 11.11.17 :: 16:48:48
 
rionel писал(а) 11.11.17 :: 16:04:45:
Недавно был по делам в Ялте.
Боюсь, что на данный момент времени Вы никому ничего не объясните. На воду дуют. Там эта тема вообще неизвестна.


В том то и проблема, что в приграничных регионах могут вообще не цацкаться с таким НЛО с необычными сигнатурами, а сразу шарахнуть с земли, с моря, или с воздуха, например, приняв за беспилотник... а потом разбираться.
И наверное, это касается всех регионов, где ПВО охраняет различные объекты.

Даже если в разрешённой зоне у диспа появятся сомнения, то сразу на сопровождение (уже цели) переключаются вояки с неизвестными последствиями. Поэтому, считаю этот вопрос важным.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4751
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1121 - 11.11.17 :: 17:08:04
 
Фланкер писал(а) 11.11.17 :: 16:48:48:
rionel писал(а) 11.11.17 :: 16:04:45:
Недавно был по делам в Ялте.
Боюсь, что на данный момент времени Вы никому ничего не объясните. На воду дуют. Там эта тема вообще неизвестна.


В том то и проблема, что в приграничных регионах могут вообще не цацкаться с таким НЛО с необычными сигнатурами, а сразу шарахнуть с земли, с моря, или с воздуха, например, приняв за беспилотник... а потом разбираться.
И наверное, это касается всех регионов, где ПВО охраняет различные объекты. 

Круче по охране объекта чем Москва врятли найдётся  Смех , сдесь все так нашпигованно ПВО , что плюнуть негде ! Но многие летают по партизански , и нечего не происходит , главное не залетать за периметр МКАДа ! Подмигивание Смех IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 279
Россия, Крым
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1122 - 11.11.17 :: 17:18:18
 
max-audi писал(а) 11.11.17 :: 17:08:04:
Круче по охране объекта чем Москва врятли найдётсяСмех , сдесь все так нашпигованно ПВО , что плюнуть негде ! Но многие летают по партизански , и нечего не происходит , главное не залетать за периметр МКАДа ! Подмигивание Смех IMHO


Всегда нам нужно, чтобы что то произошло, дабы начать всё делать правильно... Ментальность наша.

Думаю, посадку Руста на Красную Площадь помнят многие командиры, а так же, сколько "голов" тогда послетало, поэтому можно ожидать чего угодно, находясь в статусе НЛО.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 279
Россия, Крым
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1123 - 11.11.17 :: 18:46:26
 
И попутно ещё вопрос:

Если зона G, в которой можно летать аппаратам до 115 кг, является не контролируемой, то нужно ли вообще связываться с диспами и информировать их о плане полёта?

Логика подсказывает, что это крайне желательно в целях безопасности и вышеописанных возможных последствий, но обязательно ли?

Спасибо.
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 518
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1124 - 12.11.17 :: 02:04:06
 
Фланкер писал(а) 11.11.17 :: 15:52:01:
Наверняка Вы интересовались этим вопросом.


Честно говоря, пока не заморачивался этим вопросом. Потому как количество леталок на душу населения и на громадные территории наших краев, мИИзерная сумма, и почти везде зона "G". Хотя ребята в Красноярске, паратрайщики, заявляются без пилотского и регистрации, вроде все нормально.

Фланкер писал(а) 11.11.17 :: 18:46:26:
Логика подсказывает, что это крайне желательно в целях безопасности и вышеописанных возможных последствий, но обязательно ли?


Сейчас да, может оно и правильно, но почему-то у нас все переворачивают с ног на голову, одно противоречит другому.
Наверх
 
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 484
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1125 - 12.11.17 :: 08:17:53
 
По поводу леталки, нужно сделать акт взвешивания. (В фирме которая имеет лицензию на такой вид деятельности) Например такой акт можно сделать у ребят в Нижнем Тагиле, У ребят которые делают паралеты. Ультра и Профи.
Для полетов этого будет достаточно. При летном проишествии ваш апарат поставят на весы, это и будет отправной точкой для дальнейшего разбирательства с вами.
В любой зоне хоть "С" хоть "G" план полета писать обязательно. Просто в плане пишите СВС до 115. И позвыной на этот план произвольный как придумаете. Это для "G" если собираетесь летать в "С" то нужна двусторонняя связь. Можно использовать носимую радиостанцию авиационного диапазона и можно дублировать телефоном. Сейчас летать стало легче, правда если тяжелее 115 то дороже. Да еще немаловажный факт! Желательно при себе иметь медицинскую справку, ту которую проходите для езды на автомобиле. что-бы подтвердить вы здоровы и не псих какой-нибуть.
Наверх
 
 
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 484
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1126 - 12.11.17 :: 08:54:46
 
Ну раз написал то напишу еще. План полета пишется не для того чтобы вам запретить! А для того чтобы вы могли обозначить себя. Что вы находитесь в этой точке. Это нужно больше для информации тем кто идет по маршруту. (на сегодня появилось очень много беспилотников. и при полете приходится постоянно обходить зоны где они летают). То есть это связано с нашей безопасностью. Летать можете спокойно вас ни кто не тронет до того момента пока не поступит заявление в милицию участковому или по инстанции. Это обычно связано с нарушениями полетов над населенными пунктами, также полеты над дорогами и взлеты и посадки на них. Также над массовыми скоплениями людей (то есть если вы начнете раздражать людей).
Отсюда следует вывод! если вы летаете в классе до 115 то правила учить всеравно надо. И если вы собираетесь катать пассажира то желательно пройти курс обучения и получить документ о том что вы допущены к полету с пассажиром.
У паралетчиков все это уже отработано, можно перенять их опыт для того чтобы снова не изобретать велосипед.
Наверх
 
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3148
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1127 - 12.11.17 :: 12:08:51
 
Подтверждение веса в 115 кг можно получить в любом местном ЦСМ (Центр стандартизации и метрологии). У них все для этого имеется. И дадут бумагу, что у Вас автожир - сухой вес 115 кг.
В добавок рекомендую в Технадзоре взять ещё одну справку, на основе справки ЦСМ, по мощности мотора.
Плюс медсправку.
Уведомляем местных диспетчеров о зоне полёта и вперед!
Можно в добавок рацию зарегать и получить официальный позывной. Это все можно сделать за 2-3 дня.
Уже пробовали и получилось.
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1553
Южный Урал
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1128 - 12.11.17 :: 13:02:28
 
BenButton писал(а) 12.11.17 :: 12:08:51:
В добавок рекомендую в Технадзоре взять ещё одну справку, на основе справки ЦСМ, по мощности мотора.Плюс медсправку.


По весу в ЦСМ понятно, а зачем еще о мощности двигателя и медсправку?  В законе такого нет! Разрешение на рацию тоже не оформят т.к. нет регистрации ВС. см. ответ 152
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/150
А как у Вас получилось с рацией и позывным до 115 кг?
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 279
Россия, Крым
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1129 - 19.11.17 :: 06:54:52
 
@
veter86 и
@
BenButton благодарю за полезные и чёткие разъяснения.

vert писал(а) 12.11.17 :: 13:02:28:
По весу в ЦСМ понятно, а зачем еще о мощности двигателя и медсправку?В законе такого нет!
Согласен! Это можно с ними оспорить, если про это знают вообще...  Улыбка

vert писал(а) 12.11.17 :: 13:02:28:
Разрешение на рацию тоже не оформят т.к. нет регистрации ВС.

Возможно, до 115 кг, рацию оформляешь как на физ. лицо, без привязки к ВС, а диспу всё это придётся объяснять...
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3037
Кудиново
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1130 - 19.11.17 :: 16:41:34
 
Фланкер писал(а) 19.11.17 :: 06:54:52:
@
veter86 и
@
BenButton благодарю за полезные и чёткие разъяснения.

vert писал(а) 12.11.17 :: 13:02:28:
По весу в ЦСМ понятно, а зачем еще о мощности двигателя и медсправку?В законе такого нет!
Согласен! Это можно с ними оспорить, если про это знают вообще...  Улыбка

vert писал(а) 12.11.17 :: 13:02:28:
Разрешение на рацию тоже не оформят т.к. нет регистрации ВС.

Возможно, до 115 кг, рацию оформляешь как на физ. лицо, без привязки к ВС, а диспу всё это придётся объяснять...

В законе нет ни слова и о взвешивании. Зато четко сказано, что в классе G "Гольф" двусторонняя связь не обязательна. Соответственно  все , что сказано об этом  в этой ветке выше - полная чушь.  Законом, а точнее ФАП-ом не предусмотрена обязанность как либо доказывать  вес (массу) ВС. Посему тот кто будет требовать доказательств и должен на месте обеспечить взвешивание поверенными весами. При не имении которых - идет лесом.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3148
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1131 - 20.11.17 :: 21:53:57
 
Все так, а по факту тащат в узилище и сами клепают на тебя бумагу. Нет. Бумаги!!! Пока весь этот клубок бумаг разгребешь (и то если) летать расхочется. А так сунул в нос свои бумаги и пусть теперь сам доказывает, что не баран.
Они не идиоты и связываться с "грамотеями" сами не желают.
Ищут жертву беззащитную.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3037
Кудиново
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1132 - 21.11.17 :: 08:37:03
 
BenButton писал(а) 20.11.17 :: 21:53:57:
Все так, а по факту тащат в узилище и сами клепают на тебя бумагу. Нет. Бумаги!!! Пока весь этот клубок бумаг разгребешь (и то если) летать расхочется. А так сунул в нос свои бумаги и пусть теперь сам доказывает, что не баран.
Они не идиоты и связываться с "грамотеями" сами не желают.
Ищут жертву беззащитную.

Воля Ваша!
Только по опыту, как только даешь слабину, в виде любой непредусмотренной законом бумажки, тут же появляется требование предьявить следующую итд.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4751
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1133 - 21.11.17 :: 09:36:20
 
450 кг.- сухопутный
490 кг.- водный
Подмигивание IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3037
Кудиново
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1134 - 21.11.17 :: 11:35:10
 
max-audi писал(а) 21.11.17 :: 09:36:20:
450 кг.- сухопутный
490 кг.- водный
Подмигивание IMHO

Макс, это европейские цифры и к 115 не имеют отношения.
У нас есть 115 , 495, 5700 (3100 для вертолета).
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
veter86
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 484
г.Ханты-Мансийск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1135 - 21.11.17 :: 12:48:23
 
Без справочки о весе и медсправки испортят летный день и настроение. Пристанут и будут выяснять, взвешивать итд. Вам это надо, или главное по спорить. На двигатель бумага тоже нужна, это единственный номерной огрегат к которому могут привязаться, базу данных по угонам и кражам некто не отменял, поэтому нужна бумага что он ваш. Как ваша леталка называется тоже неопределено, поэтому если будет бумага о том что такойто двигатель установлен на самодельном летательном аппарате весом менее 115кг избавит вас от дополнительных выяснений и поиска по разным базам, а это тоже время. Попробуйте на себе испытать и действительно захочется вам после этого летать сами узнаете. Сейчас мелкий авиатор ничего не стоит, раздавят вас и не заметят.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3037
Кудиново
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1136 - 21.11.17 :: 15:11:26
 
veter86 писал(а) 21.11.17 :: 12:48:23:
Без справочки о весе и медсправки испортят летный день и настроение. Пристанут и будут выяснять, взвешивать итд. Вам это надо, или главное по спорить. На двигатель бумага тоже нужна, это единственный номерной огрегат к которому могут привязаться, базу данных по угонам и кражам некто не отменял, поэтому нужна бумага что он ваш. Как ваша леталка называется тоже неопределено, поэтому если будет бумага о том что такойто двигатель установлен на самодельном летательном аппарате весом менее 115кг избавит вас от дополнительных выяснений и поиска по разным базам, а это тоже время. Попробуйте на себе испытать и действительно захочется вам после этого летать сами узнаете. Сейчас мелкий авиатор ничего не стоит, раздавят вас и не заметят.

Да делайте , что хотите!
Мне все равно.  Пишите сами на себя...
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4751
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1137 - 21.11.17 :: 15:17:18
 
goodwin13 писал(а) 21.11.17 :: 11:35:10:
max-audi писал(а) 21.11.17 :: 09:36:20:
450 кг.- сухопутный
490 кг.- водный
Подмигивание IMHO

Макс, это европейские цифры и к 115 не имеют отношения.
У нас есть 115 , 495, 5700 (3100 для вертолета). 

Женя ! Я не знаю где это писали  , я сделал восемь копий этого закона и раздал ребятам , один отдал Васильевичу , он наверное этим талмутом на 62 листа подтер задницу !  Он наверное есть на этом форуме в разделе законов !
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3037
Кудиново
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1138 - 21.11.17 :: 15:24:29
 
max-audi писал(а) 21.11.17 :: 15:17:18:
goodwin13 писал(а) 21.11.17 :: 11:35:10:
max-audi писал(а) 21.11.17 :: 09:36:20:
450 кг.- сухопутный
490 кг.- водный
Подмигивание IMHO

Макс, это европейские цифры и к 115 не имеют отношения.
У нас есть 115 , 495, 5700 (3100 для вертолета). 

Женя ! Я не знаю где это писали  , я сделал восемь копий этого закона и раздал ребятам , один отдал Васильевичу , он наверное этим талмутом на 62 листа подтер задницу !  Он наверное есть на этом форуме в разделе законов !

Это Воздушный Кодекс Российской Федерации !
https://aopa.ru/index.php?id=85
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1579
Йошкарала
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1139 - 21.11.17 :: 15:55:26
 
veter86 писал(а) 21.11.17 :: 12:48:23:
Без справочки о весе и медсправки испортят летный день и настроение. Пристанут и будут выяснять, взвешивать итд. Вам это надо, или главное по спорить. На двигатель бумага тоже нужна, это единственный номерной огрегат к которому могут привязаться, базу данных по угонам и кражам некто не отменял, поэтому нужна бумага что он ваш. Как ваша леталка называется тоже неопределено, поэтому если будет бумага о том что такойто двигатель установлен на самодельном летательном аппарате весом менее 115кг избавит вас от дополнительных выяснений и поиска по разным базам, а это тоже время. Попробуйте на себе испытать и действительно захочется вам после этого летать сами узнаете. Сейчас мелкий авиатор ничего не стоит, раздавят вас и не заметят.


Если у органов (к примеру МВД, не обязательно авиационных надзорных органов) появится огромное желание испортить жизнь пилоту, то эти "филькины грамоты" ("справка о весе" и прочие справки, не имеющие для органа ни какой юридической силы) не помогут.
Процедура оформления дела пройдёт по своему регламентированному законом пути.
И тем более в случае появления какого нибудь вполне конкретного повода для встречи с пилотом, на пример жалоба людей, наблюдающих за полётом нарушителя их спокойствия.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО ЛЕТАЕТ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39