YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 
Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг. (Прочитано 449973 раз)
Олег Углов
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 294
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1290 - 06.10.18 :: 17:21:24
 
По РУСовский народ рассуждает чем тяжелее аппарат не сойдет с рельсов никогда ,надо парашюты из титановых пластин шить ну или из чугуна Смехкрепкий парашют а то что макс с чего начиналась авиация с дерева и тряпочек  вон на соседних ветках леня в горах летает на трубочках с тряпочкой и пилотаж крутит ой развалится а птицы надо им кродилову с бронтозавровской броней на крылья  макс полетай в парящих полетах без звука мотора только встречный поток о бронепоезде забудешь
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2781
г. Химки, Московская обл.
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1291 - 06.10.18 :: 18:24:25
 
rionel писал(а) 06.10.18 :: 07:55:10:
Я не знаю кто такой Макс весом в 105 кг.

Виноват, не Максим, а Кирилл. Однозначно Кирилл, проверил в телефоне, номер то его есть у меня...
Чего я вдруг его Максимом обозвал не знаю... Печаль
Исправил в своих постах.
Наверх
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 629
Москва
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1292 - 06.10.18 :: 19:23:08
 
Хороший инструктор, я с ним сезон отлетал.
Что то я НЕ помню его толстым )))
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1293 - 06.10.18 :: 21:03:54
 
rionel писал(а) 06.10.18 :: 19:23:08:
Хороший инструктор, я с ним сезон отлетал.
Что то я НЕ помню его толстым )))

Ладно Вадим  , не Пи-пи , больше 90 кг.
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
meshkolet
Full Member
****
Вне Форума


Хочу освоить самолёт !!!

Сообщений: 143
Майкоп 
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1294 - 14.05.19 :: 19:55:13
 
Makovka писал(а) 15.06.14 :: 16:53:26:
Leon CX писал(а) 15.06.14 :: 10:44:11:
да....я думаю с Хиртом 23 будет самое оно !!!  Очень довольный


Да, Леонид, я тоже рассматривал и просчитывал этот мотор, потому как аппазит, но с ним уже 115 кг. не получается, да и 45 сил, многовато. Скоро доделаем такой же аппарат с Полини 250  36 сил, водяное охлаждение, балансирный вал, шестеренчатый редуктор, муфта. Тяга 100 кг. Качество и комплектация приятно удивила, по сравнению с Симонини ЕВО, хотя его тоже вполне хватает.

Многовато не Маловато ВЕДЬ !!! Убавить РУДом можно же ! А когда мало,то Где взять?
Наверх
 

с Уважением от парамоторщиков.
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 571
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1295 - 06.08.19 :: 10:01:49
 
Всем привет! Давненько не писал, задолбали дела житейские, мало времени на творчество остается. Тут ребята все спрашивают про новую электро-раскрутку, для мини-автожира. Начал я ее придумывать и делать еще в прошлом году, все же решил попробовать бесколлекторный  эл. мотор. Прикинул, посчитал и заказал у китайцев комплект раскрутки, в виде мотора 5065, 270 кв. 1600 вт. Контроллера 100А, и батареи Ли-По 22.2 вольта 5 А. Не секрет что Китай, это 50 на 50, при первом включении мотора, сразу оторвались магниты, когда разобрал, один был вообще лопнутый, ну для эксперимента, посадил их на клей обратно, и выписал еще пару моторов.  Первый вариант раскрутки, был с прижимным механизмом, бендикс прижимался с боку, на защелке. Механизм работал плохо, венец все время пытался отодвинуть бендикс в сторону, короче с горем пополам, раскрутил ротор до 130 об. Но сам факт, что мотор может раскрутить хотя бы до 130, был положительным. Второй вариант, был уже поставлен на автожир, с выдвижным снизу механизмом, на направляющих. Как всегда полезли болячки, из-за плохого фиксатора бендикса, выдавило подшипник. Но, надежда не покидала, и весной снова взялся за раскрутку, уже на автожире-планере. Первая же раскрутка, оборвалась на 70 оборотах, вылетел китайский контроллер, вскрытие показало, что 9 ключей, полевиков, из 18 вылетело. Найти у себя не смогли, и был заказан еще один контроллер. Когда он через месяц пришел, поехали на испытание, и, раскрутив ротор до 180, из него пошел дым! Я был просто в шоке, контроллер выгорел полностью, подумал неужели такой большой ток. Когда вскрыл контроллер, просто охренел, все было сделано левой ногой. Через пару дней отошел, решил сделать свой контроллер, а точнее силовую его часть, у первого процессор остался целым, к тому же он программируется по шести параметрам. Купил 12 ключей по 85 Ампер, в большом корпусе, (в родном стояло 18, по 94А.) выфрезеровал радиатор, сделал новый корпус, короче собрал все как надо. Ну и наконец-то поехали на аэродром. Первую раскрутку, делал плавно, крутанул до 100, батарея и контроллер, совсем холодные, двигатель чуть теплый. Но мысль не покидала что опять сгорит, еще раскрутил ротор до 120, и наконец начал бегать с ротором.
https://youtu.be/rj9Q2Bu2WCE

Кстати, ротор на разворотах останавливается до 60 оборотов, но уже при движении, быстро набирает, с ДВ так не получиться.    
А потом рулежки, пробежки, подпрыжки. Ну не у всех желающих научиться летать на автожире, есть пол ляма на обучение, вспомним старого Бенсена. Для этого и сделан этот автожир. 
https://youtu.be/pEebImscUNg

Короче в этот день, плавно, до 120-ти крутили ротор раз 7, я все думал, на сколько раскруток хватит батареи, теперь думаю что не мало, при эксплуатации посчитаю. Ну, и перед сворачиванием, решил я крутануть ротор на всю, так вот, за 1 минуту 20 сек. последнюю цифру на тахометре до нажатия кнопки отбоя, увидел 192. Сам в шоке. Но думаю что это не предел, запас был. Контроллер холодный, мотор теплый.
https://www.youtube.com/watch?v=mM6kjHoiPYg

Так что, такая раскрутка имеет место быть, а эффективность ее, в правильном подборе трансмиссии. Вес всей системы, мотор с блоком трансмиссии, контроллер, батарея, провода и блок управления, меньше 2х кг. Все смонтировано на мачте, управляет контроллером, Ардуино, по трем проводам, или в ручном режиме, как сейчас, или в автоматическом. В автоматическом, нужно просчитывать время и режим раскрутки, чтоб большой ток не задрать, но это попозже, удобство в том, что нажал кнопку, и забыл. Но в принципе и так нормально, раскрутил сколько надо, нажал отбой, и побежал. Да, у такой раскрутки, есть одна особенность, она не может стартовать с нуля. Если ее запустить при стоячем роторе, мотор при первом же рывке, остановиться, сработает защита. У этого типа двигателя, нет обратной связи, то есть датчиков холла. А запуск очень простой, нужно поднять механизм вверх, он защелкнется, бендикс войдет в зацепление, пару раз толкнуть ротор вперед, хватает 20 об. на тахометре,  сработает обгонная муфта, и все, можно заводить. При плавном пуске, двигатель догоняет ротор. Крутит очень мягко, тихо, без рывков.
Как то так.    
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2781
г. Химки, Московская обл.
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1296 - 06.08.19 :: 10:14:45
 
С возвращением! Заждались уж мы тут новостей... Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1297 - 06.08.19 :: 13:46:48
 
Сей безколлекторный моторчик и контроллер , жутко боится влаги !!!!!!  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
meteorolog
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 172
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1298 - 07.08.19 :: 14:44:14
 
В июне этого года выпала честь побегать на аппарате Ивана. Очень изумил его ротор, при открытом роторе стоя на месте, ротор раскрутился с 30 до 230 оборотов при ветре в районе 7-9 м/с. Т.е. наглядно увидел на сколько хорошо ротор берет с нуля. Был использована так же бесколлекторный электро двигатель. При достижении 180 об. начинаешь разбег и нет ни какого реактивного момента (тоже очень понравилось), отключал раскрутку при 240 об. Иван, извините за рекламу
Наверх
 
 
IP записан
 
AlexTim69
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1299 - 18.08.19 :: 08:56:12
 
Справедливости ради, все же поправлю Дмитрия(ник meteorolog). В тот раз ротор с 30 оборотов раскрутился все же не до 230, а до 140. Скорость ветра Дмитрий как метеоролог наверное правильно определил, но он был не ровным а порывистым. И на этих порывах ротор действительно прямо мгновенно начинал набирать обороты. Позднее, я на ровном ветре раскручивал ротор до 220 об., при этом поднималось переднее колесо и таким образом я учился балансировать на основных. Вот что мне не совсем понятно - если разбегаться по полосе, то переднее колесо начинает отрываться только при 290-300 оборотах ротора, а просто стоя на ветре, при 220. Это так влияет обдув хвостового оперения, или более глубокая физика?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10169
Питер
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.
Ответ #1300 - 18.08.19 :: 09:35:41
 
AlexTim69 писал(а) 18.08.19 :: 08:56:12:
если разбегаться по полосе, то переднее колесо начинает отрываться только при 290-300 оборотах ротора, а просто стоя на ветре, при 220. Это так влияет обдув хвостового оперения, или более глубокая физика? 

Я думаю это прижимной момент от тяги винта так воздействует на переднюю стойку.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 42 43 [44]