YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42
Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг. (Прочитано 384636 раз)
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #30 - 04.11.13 :: 18:49:05
 
Мужики! Спасибо конечно за одобрения, но думаю рановато, вот когда полетит... Не ожидал, что эта тема многим будет так интересна. Хотя конечно, в этом есть своя прелесть. Ну, теперь о конструктиве.
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 08:00:15:
Еще бы понять как управляется хвост, видимо боудены в трубе?

Совершенно верно.
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 08:00:15:
И промежуточную качалку управления ротором я бы сделал треугольной.

Ну, наверно треугольней некуда.
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 08:00:15:
Надеюсь в управлении переднего колеса стоят пружинки, позволяющие ему немного самоориентироваться.

А вот как раз никаких пружин нет. Переднее колесо стоит под хитрым углом, при прямолинейном движении, получается самая низшая точка, при повороте, колесо приобретает угол наклона, и аппарат немного приподнимается, тем самым колесо стремиться вернуться в прямолинейное положение. Ну, очень прекрасно работает. Чувствительность педалей возможно регулировать.
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 08:00:15:
На амортизаторы двигателя обычно ставят ременной предохранитель (резинки иногда рвутся)


Ну, это само собой, все моторные парапланеристы так делают.
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 08:00:15:
Раскрутка видимо электрическая?

Да нет, раскрутка гибким валом, думаю он надежнее. Вот от ролика придется избавиться, попробую управляемое центробежное сцепление.
Теперь по двиглу и винту. Simonini, этож не панацея, двигатель в принципе предусмотрен любой в этом классе, от 33 до 45 л.с.
Штирлиц писал(а) 04.11.13 :: 12:01:18:
Единственное ,может Симонини слабоват, всё таки автожир, облёт покажет, ждём!!

Нет, не слабоват, первый мини, уже поднимался в воздух, с этим же движком, даже не на полном газу. По сравнению с парамотором, в нашем случае, очень хороший обдув двигателя, нет затенения.
Цитата:
Винт парамотора низкоскоростной.

Это заблуждение. Винт папамотора, такой же как и все, только ограниченных размеров. Считаете сами, обороты двигателя, 7600, редукция 2,4 получаем на винте 3160, луганские винты до 3000 об., в среднем 2700.  Конечно 3х лопастной был бы лучше, но тогда существенно бы изменились транспортировочные габариты, если не снимать каждый раз винт. Аппарат предусматривает установку винта до 1500 мм., вот это тема, просто сейчас такого нет под рукой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #31 - 04.11.13 :: 19:05:46
 
Алексей SPB писал(а) 04.11.13 :: 08:56:35:
Сами придумали или где то подсмотрели?

А Вы где нибудь такое видели?
Alex_520 писал(а) 04.11.13 :: 05:36:19:
Только блок приборов сантиметров на 10 бы вперёд вынесли...

Да, тут я тоже подметил, человеку выше среднего педальки надо бы подальше, соответственно приборку повыше. Но этож нет проблем. На следующем балку удлиним на 10 см.

Сегодня тоже немного удалось выгулять аппарат, правда холодно, а под вечер снег пошел. Немного с ротором своим побегали, правда от руки раскрутить так и не удалось. Нужно срочно доделывать раскрутку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #32 - 04.11.13 :: 19:15:58
 
еще
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #33 - 04.11.13 :: 20:12:51
 
Вань, а из каких материалов собран аппарат?
Посмотреть бы еще видео сборки-разборки, жуть как интересно. Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #34 - 04.11.13 :: 20:26:21
 
ЖЕСТЬ !!!! Иван - МОЛОДЦЫ !!!
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 779
Анадырь
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #35 - 04.11.13 :: 23:22:59
 
Спасибо Иван за такой позитив!
Читать Вашу ветку - одно удовольствие!
Не скупитесь на фото, пожалуйста.
Каждый узелок в Вашем аппарате хочется разглядеть.
Резервы по весу есть.
Если, например, не ставить во главу угла складываемость аппарата.
Не для всех это принципиально важно.
Ну и двигатель, сегодня есть из чего выбирать.
Вот, например.
Удачного Вам облёта.
С уважением, Николай.
Наверх
 

Clip_2_003.jpg (85 KB | )
Clip_2_003.jpg
Clip_3_001.jpg (70 KB | )
Clip_3_001.jpg
 
IP записан
 
Bolgarin
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #36 - 05.11.13 :: 00:50:13
 
Цитата:
а ты разве не понимаешь?Винт парамотора низкоскоростной. 

Makovka писал(а) 04.11.13 :: 18:49:05:
Это заблуждение.

Коротко и ясно и мне пришлось умничать  Улыбка

Интересно форма хвоста как то считалась, продувалась или просто такая форма придумана чисто эстетически?
Похоже на хвост бойцового петуха, маленький но боевой и АЖ получился значит маленький, но с бойцовым характером.




Наверх
« Крайняя редакция: 05.11.13 :: 17:10:41 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #37 - 05.11.13 :: 02:37:03
 
marcons писал(а) 04.11.13 :: 20:12:51:
а из каких материалов собран аппарат?

Митериал весь наш, Российский. Квадратные трубы, Красноярского завода КРАМЗ, 50х50х4, метал АД31Т1F25, остальное все Д16Т. Очень много фрезеровки, одних радиусных шайб, туча.

Двигатель Ванкеля, тоже рассматривался, отличные моторы, но дороговаты. Да, двигателей подходящих, сейчас есть.
Если автожир сделать не складывающийся, это совсем просто, опять же возникнет проблема в перевозке, колесная база 180 см., а это уже специальный какой-то прицепчик.

Цитата:
Интересно форма хвоста как то считалась, продувалась или просто такая форма придумана чисто эстетически?


Да нет, просто такой жена нарисовала. Улыбка
На самом деле, хвост же съемный, сделан из дюралевых труб, заполнен пенопластом, обтянут одним слоем стеклоткани, что вполне достаточно. Облет покажет. Будет мало, сделаем побольше, много, убавим, нет проблем. Система управления хвостом, имеет предварительную установку угла ВО, не зависимо от педалей, всего одна гайка.  Ну а цвет, да, просто такая красивая краска подвернулась.
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 779
Анадырь
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #38 - 05.11.13 :: 05:02:42
 
Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа, через пневмоклапан.
А пневмоинструмента - пруд пруди.
Ваш легкий ротор может потребовать не очень много энергии.
Вот бы кто посчитал это дело.
С уважением.
Наверх
 

1_1056.jpg (27 KB | )
1_1056.jpg
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 779
Анадырь
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #39 - 05.11.13 :: 05:11:33
 
Да, чуть не забыл.
Зима на носу. У нас уже всё снегом завалило.
Пора о лыжах подумать для Вашего красавца.
Рекомендую.
Весят меньше двух кг. Прочность достойная. Цена - не дорого.
С уважением.
Наверх
 

2_743.jpg (12 KB | )
2_743.jpg
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #40 - 05.11.13 :: 05:21:39
 
GRAMOPHONKEN писал(а) 05.11.13 :: 05:02:42:
Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа, через пневмоклапан.
А пневмоинструмента - пруд пруди.
Ваш легкий ротор может потребовать не очень много энергии.
Вот бы кто посчитал это дело.
С уважением.

Уже на практике проверили.
С двигателем ВАЗ-2109.

Если хотите, можете почитать это резюме:
Цитата:
Не хватит даже для предраскрутки ротора автожира до маломальски требуемых оборотов.

Проверено мною лично и описано в


Не потянет.

А темболлее этот маломощный и темболее двухтактный.
Он даже бумажный  рото даже сместа не сдвинет.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.11.13 :: 06:28:56 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #41 - 05.11.13 :: 06:02:26
 
Makovka писал(а) 04.11.13 :: 19:05:46:
с ротором своим побегали

Это Дракон, но без крутки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #42 - 05.11.13 :: 07:50:13
 
Цитата:
А темболлее этот маломощный и темболее двухтактный.
Он даже бумажный  рото даже сместа не сдвинет


Вы явно не дооцениваете эти моторы. По сравнению с атоконверсиями, это все же авиационные моторы, и расчитаны на длительную работу на оборотах в среднем 5000. Ничем не хуже Ротаксов, тот же 2х тактник. А гадать, потянет, или не потянет, мне не приходиться, я человек-практик. Все элементарно считается. а потом проверяется. Для раскрутки ротора 20-22ф., до требуемых оборотов, достаточно всего 1-1,5 КВ. мощности, это 2 л.с. Эти 2 л.с. Симонини отдает даже на малых оборотах, 1800-2000. Вот, посмотрите раскрутку ротора DW, 22ф этим же самым движком на первом аппарате. Роль резинового ролика, выполняет малая хоккейная шайба, когда она новая, ротор крутит до 150 об. при износе, после 10-ти раскруток, обороты падают до 120. Тоетовский стартер на стенде, 1,1 КВ., 6-ти метровый ротор, это 20ф. крутит до 204 об., легко.

http://www.youtube.com/watch?v=8ovpBq3hyDk
http://www.youtube.com/watch?v=s73B7Tkr3AU
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #43 - 05.11.13 :: 08:17:28
 
Makovka писал(а) 05.11.13 :: 07:50:13:
Вы явно не дооцениваете эти моторы.

Иван, прошу прощения, но Вы меня не правильно поняли.

Я имел ввиду то, что не сдвинуть с места даже бумажный ротор
именно выхлопными газами от этого малыша
через сопла, расположенные на конце лопастей.

Это к сообщению от Грамофонкена:

GRAMOPHONKEN писал(а) 05.11.13 :: 05:02:42:
Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа


А уж тем более, при запитке этими выхлопными газами какого-то пневмоинструмента.

Во-первых, сам пневмоинструмент долго контакта с раскалёнными газами просто не выдержит.
А во-вторых, всё остальное...
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #44 - 05.11.13 :: 09:07:52
 
Цитата:
Вы меня не правильно поняли.

Да, действительно, неправильно понял. Конечно, раскрутка выхлопными, будет совсем не эффективна, точнее никакая. А зачем, когда есть двигатель, отнять у него пару лошадок, не составит труда. Сейчас этим и занимаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 653
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #45 - 05.11.13 :: 09:08:07
 
Считаю одной из изюминок именно складываемость аппарата, его мобильность, и быстрая его сборка, возможнось быстрой подготовки к полёту.
Наверх
 
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1985
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #46 - 05.11.13 :: 10:45:05
 
Да тут весь аппарат сплошная изюминка!
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 653
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #47 - 05.11.13 :: 13:38:26
 
Проблема в том, что платить к примеру за ангар нет лишних денег, машина на улице стоит, а вот в подвальчике место есть да и повозиться там можно ,всёж под боком. Знаю таких пару дельталетчиков и пару мотопарапланеристов, а тут прелесть собирать-разбирать крыло не нужно, да и к болтанке поустойчив и ветер покрепче не помеха, время эксплуатации пошире.
Наверх
 
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #48 - 05.11.13 :: 15:52:26
 
Складной автожир -трактор не проще в изготовлении???.(Посмотрев на фото 143317 1)...
Наверх
 
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5799
г.  Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #49 - 05.11.13 :: 16:28:59
 
Иван, поздравляю, радует вид, надеюсь, и в полёте будет удовольствие!   Очень довольный

Что особенно приятно, что это цельный продуманный аппарат, такое редко встретишь, тем более, в складном варианте.
Удачи в облёте и дальнейшем совершенствовании!  Улыбка

п.с. писали уже, но ГО неплохо бы добавить.
Наверх
 

https://www.youtube.com/user/EmelyaRus, http://www.autogyro-russia.com, https://t.me/autogyro, https://www.facebook.com/Autogyros/
Знать может любой дурак. Важно уметь понимать. Альберт Эйнштейн
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1122
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #50 - 05.11.13 :: 17:33:20
 
Маугли писал(а) 05.11.13 :: 16:28:59:
Что особенно приятно, что это цельный продуманный аппарат, такое редко встретишь, тем более, в складном варианте


как раз  не цельный!
ребята подошли к делу очень творчески!
Чувствуются и голова и руки.

Но по моему, вполне достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака. 
  Колея достаточна 1500 для такого аппарата.
Колеса складывать в перед , ничего не разбирая, только ломая переднюю тягу
и лопасти складывать как у Анатолия32 на картинках, не снимая.
А главное . чтобы собирался аппарат за 1 (одну минуту)!
Наверх
« Крайняя редакция: 05.11.13 :: 22:15:00 от boris_polo »  

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #51 - 05.11.13 :: 17:43:43
 
boris_polo писал(а) 05.11.13 :: 17:04:11:
Но по моему, в пол не достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака.

Пилон- бы ломать выше ВМУ ,  да еще стабилизатор добавить...  Конечно ребята молодцы!!! Бюджетный аппарат на лицо -облетать и в серию ( сколько будет стоить?)
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #52 - 05.11.13 :: 18:22:14
 
Makovka писал(а) 05.11.13 :: 02:37:03:
Квадратные трубы... 50х50х4 ...АД31Т1F25

Теперь понятна фраза "...резервы еще есть" Улыбка. На Домиках используют более тонкостенную трубу, а уж тут и подавно можно. Килограмма 1,5  думаю можно только на раме отыграть, где-то титан применить, колеса полегче... Словом килограмма 3-4 еще можно скинуть. IMHO

Совсем забыл спросить. Ваня, а вывешивание делали? Что с вектором тяги, попали в ЦТ?
Наверх
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #53 - 05.11.13 :: 19:08:59
 
Makovka писал(а) 04.11.13 :: 03:05:46:
пора открыть  такую ветку

Приятная штучка, Ваш АЖ! Очень! Очень довольный
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2491
г. Химки, Московская обл.
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #54 - 05.11.13 :: 20:10:28
 
Правильный коментарий - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000012-000-0-0-1383643706
Наверх
 
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 390
Moscow
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #55 - 05.11.13 :: 23:00:58
 
Молодец! Иван 
Lev D писал(а) 05.11.13 :: 19:08:59:
Приятная штучка, Ваш АЖ! Очень! Очень довольный

Ага...согласен  Очень довольный

В предыдушем, складном -- принцип циркуля -- (все складывается относительно головы(ребра) и вертикальн. трубы, а остальное усё к нему).
Там снималось: ДВС, ротор, хвост.опер.

Сейчас принцип -- мотодельты -- (налон. мачта(двс уже стоит и не наду его прикручивать, в отличие от предыдущ. варианта, далее поставить ротор(потом правда всё это поднять ещё нужно), но перед этим всем, начать с основн. стоек, амортиз и колес., в оконцовке--труб. хвост. опер. и само хв.опер.)
Здесь снимается: ротор, хвост. опер. и топливн.бак.

От последнего пункта может избавиться(т.е не сним., а оставить на аппарате) --- разместить в другом месте,
например, в виде треугольника под двс, иль другое местечко пресмотреть?

marcons писал(а) 05.11.13 :: 18:22:14:
Квадратные трубы... 50х50х4 ...АД31Т1F25 


Я думаю, выбор пал на этот рамер в следствие:
-- ширина шёк гол. ротора -- 50
-- удобно крепить ее к трубе
-- крепление складн. констр. сидения
и т.д

Маугли писал(а) 05.11.13 :: 16:28:59:
п.с. писали уже, но ГО неплохо бы добавить. 


оно там есть, только не установлено  Подмигивание

Цитата:
goodwin13 писал(а) 04.11.13 :: 12:00:15:
Раскрутка видимо электрическая?
Да нет, раскрутка гибким валом, думаю он надежнее.

Согласен, мех. лучше будет.
Наверное имеете ввиду кардан.+ (трубка) + управляемое центробежное сцепление, иль реальный маленький гибкий вал
Озадачен

Цитата:
Теперь по двиглу и винту. Simonini, этож не панацея, двигатель в принципе предусмотрен любой в этом классе, от 33 до 45 л.с.

Ок.... если ближе к 45 л.с, допустим R377, 477(2-х горшковые), правда они по весу наверное не влезут, хотя в тяге и надёжн. они наверное получше будут..... вообщем есть над чем помыслить.... только испытания покажут....
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #56 - 06.11.13 :: 06:14:13
 
boris_polo писал(а) 05.11.13 :: 17:33:20:
Но по моему, вполне достаточно было бы пилон ломать по двигателю , не снимая б бака. 
  Колея достаточна 1500 для такого аппарата.
Колеса складывать в перед , ничего не разбирая, только ломая переднюю тягу
и лопасти складывать как у Анатолия32 на картинках, не снимая.
А главное . чтобы собирался аппарат за 1 (одну минуту)!

Борис, вот Вам и карты в руки, взяли бы и сделали такой аппарат, и здесь показали. У Вас получиться.
Маугли писал(а) 05.11.13 :: 16:28:59:
ГО неплохо бы добавить.

Перед облетом, обязательно.
Степаныч писал(а) 05.11.13 :: 17:43:43:
Пилон- бы ломать выше ВМУ ,  да еще стабилизатор добавить...

Мужики, этож прекрасная тема для творчества! Хотелось бы в этой ветке увидеть и другие автожиры, на этот мотив, дерзайте!
marcons писал(а) 05.11.13 :: 18:22:14:
вывешивание делали? Что с вектором тяги, попали в ЦТ?

Да, вывешивали конечно, пришлось верхние щеки из фанеры четыре раза переделывать, чтоб попасть, двигатель совсем легкий. На фото без заднего колеса и ГО, получилось 10 градусов.
AviaGyr писал(а) 05.11.13 :: 23:00:58:
Наверное имеете ввиду кардан.+ (трубка)

Нет, гибкий вал 8 мм. прекрасно крутит 22 ротор. Внизу пока оставлю резиновое колесо, уже все готово.
AviaGyr писал(а) 05.11.13 :: 23:00:58:
Ок.... если ближе к 45 л.с, допустим R377, 477(2-х горшковые), правда они по весу наверное не влезут,

Из 2х цилиндровых, есть Хирт ф23, 45 л.с. весит 25 кг., что всего на 5 кг. тяжелее Симона, я на будущее, поглядываю в его сторону. Ротаксы тяжелые, с ними уже в 115 кг. не влезешь.

Что касается бензобака, он сварной, из алюминия АМГ6М 1мм. 14 с чем то литров, вес 1,5 кг.  Выполнен в виде канистры с ручной, что очень удобно, снимается и ставится за 10 секунд, он на ремнях с липучками. Развел дома бензин, поставил в машину как канистру, и нет проблем. На первом автожире, бак оставался на раме, так это целый геморой бензин потом сливать.
Наверх
 
 
IP записан
 
jivoy
Senior Member
****
Вне Форума


Мечтаю летать<br>

Сообщений: 283
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #57 - 06.11.13 :: 07:06:08
 
А НВ и МВ в одну сторону крутятся (если смотреть сверху и сзади)? Это нормально?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #58 - 06.11.13 :: 07:40:10
 
jivoy писал(а) 06.11.13 :: 07:06:08:
А НВ и МВ в одну сторону крутятся (если смотреть сверху и сзади)? Это нормально?

Да вобче-то, вроде, это не криминально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Makovka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 544
г. Минусинск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие, Мини-автожиры, весом до 115 кг!!!
Ответ #59 - 06.11.13 :: 07:45:53
 
jivoy писал(а) 06.11.13 :: 07:06:08:
А НВ и МВ в одну сторону крутятся (если смотреть сверху и сзади)? Это нормально?

У МТО спорт, крутятся туда же. Вращение МВ левое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42