"Красный" бис

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В августе 2012г подломил я своего "Красного".http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/750 Хороший самолет был, простой и безотказный, научил меня летать по настоящему.
Вот и решил сделать почти копию но из металла.  Еще задача уложиться в СЛА и с вальтером. Изменил схему шасси,теперь оно с хвостовым колесом. Шасси изменил в надежде сэкономить вес и уменьшить воздушное сопротивление. Конечно посадка  будет несколько сложнее но самолет теперь не рассматривается как учебный да и есть приличный опыт полетов на пайпере.
Основные данные пока, такие.
В.В.                    520 кг
Вес пустого   ~    270 кг
Площадь крыла     12,9 кв. м.
Размах                 9.6 м.
Двигатель Вальтер минор 4

Конструкция - металлический каркас обтянутый тканью. Крыло с одним классическим лонжероном и работающим носком Р11-14%. Фюзеляж клёпанная ферма из уголка д16т. Оперение трубка-тряпка. Шасси рессора Д16т.

Общий вид.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
габариты фюза, если можна и более схематично.Мне как дизайнеру ,нос чуть опустить бы и мммм ...вообще то вам виднее :).
     хотите оставить прежние черты Красного?
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
@ Vitalich

То что у вас всё получится нет сомнения.
Очень буду болеть за вас.

Конструкция - металлический каркас обтянутый тканью. Крыло с одним классическим лонжероном и работающим носком Р11-14%. Фюзеляж клёпанная ферма из уголка д16т. Оперение трубка-тряпка. Шасси рессора Д16т.

Чем обусловлен выбор материала?
Спрашиваю не из праздного любопытства. Просто мне он очень импонирует.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Vitalich  если  хочешь  доброго  совета  и  еще  не  начал  строительство,  то  повтори  тот  же  ПЕйпер  с  Вальтером.  Столько  времени  и  денег  сьэкономишь.................море.   :~)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
От Красного остался большой задел: Крыло, оперение, управление, приборы. По сути нужен только фюзеляж. В общем то  деревянная ферма показала себя оч.хорошо но металлическая  технологичней, да и метал сейчас найти проще чем дерево. Варить не умею, поэтому выбрал клепку. Хочу влезть в СЛА отсюда, ферма и ткань на эмалите. Фюзеляж немного изменил, приборку отодвинул вперед на 5см  т.к. бензобака перед ней не будет, баки 2Х28л вмонтировал в крыло. Обоих пилотов отодвинул назад на 3см.  Ширина кабины между лонжеронами 60см. Теперь в передней кабине может разместиться пилот 2м ростом, в старом   1.95 упирался коленями в приборку. В остальном все как у Красного, чтобы подошли все его комплектующие. Полет в одиночку с заднего сиденья, что меня нисколечко не напрягает.
На сегодня сделано:
Крыло полностью перебрано и обтянуто украинской синтетикой.
Оперение,  за исключением р.н.(не обтянут)
Капот
Моторама
Педали
Установлены РУСы и РУДы
Тяги и качалки Р.В.
Полностью склепана ферма.

Сейчас работаю с фюзеляжем ,киль гаргрот.   
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
какие вытяжные заклепки использовали?
Собственно ферма и силовые узлы склепаны полнотелой заклепкой В-65  Ф3,5 -4мм. В некоторых неудобных местах вытяжная нержавейка Ф4мм. Стрингера и обшивки обычная вытяжная Ф3.2-2.4мм.


Витальич , а уголки на брюшке(фото 0033) , поперек потока, закроются или как?
Конечно прикрою.
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да не хилая конструкция! А верх кабины сварной как я понял? А для какой цели на днище посередине труба квадратная?
 
Вверх