YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 24
Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки. (Прочитано 199126 раз)
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки.
09.11.13 :: 19:14:57
 
Предлагаю обсудить этот интересный самолет.
Сказано довольно много, но все как правило на уровне эмоций типа "круто" или "офигенно дорого".
Обсуждаем компоновку, аэродинамику, ремонтопригодность, пилотирование, эргономику итд. Насколько интересен такой аппарат пилотам, какая цена наиболее оптимальная, какой мотор итд.
Что думают конструкторы профессионалы по поводу DragonFly?
Наверх
« Крайняя редакция: 06.07.14 :: 10:18:28 от Pkk »  
WWW  
IP записан
 
Eugeniy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 288
Петрозаводск
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #1 - 09.11.13 :: 19:52:53
 
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Juan
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 381
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #2 - 09.11.13 :: 19:54:41
 
А кто вообще сказал , что это интересный самолет , и много ли народу летного его видели живьем ?  Вся интересность ДрагонФлая сделана Леонидом , за  более чем 1,5 года настойчивой рекламной компанией в виде роликов и обсуждений противоборствующих группировок форумчан.  Леонид , надо отдать ему должное , сделал это мастерски ,... вывод ; если захотите , что продать за хорошие деньги и заинтересовать публику - поручите это дело Леониду.
Наверх
 
 
IP записан
 
Red
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Казань
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #3 - 09.11.13 :: 20:12:17
 
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов. 

Дайте мне чертежи!!!! А разработать конструкцию, провести лётные испытания, устранить недостатки,подготовить производство, сертифицировать аппарат?
И что, разработчик не должен получать дивиденты за сделанную "на энтузиазме" работу?
В нашей стране, до основной массы народа не доходит ценность интеллектуального труда. Оттого и "вечно догоняющие" западную технологическую цивилизацию.
Вы что, будете оценивать  программу "Солидворкс" по себестоимости изготовления лазерного диска,на котором она записана? По башке
Вдумайтесь, что за 30лет "Новейшей истории" СЛА в нашем отечестве, НИКТО не создал СЛА с близким соотношением простоты конструкции  и ЛТХ!
При том,что ничегоособенного в аэроплане нет. Подмигивание
Ну... и не стоит забывать про долю российских дилеров (10-ХХ%) Они тоже не обязаны быть альтруистами!
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10065
Питер
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #4 - 09.11.13 :: 21:14:31
 
Red писал(а) 09.11.13 :: 20:12:17:
сертифицировать аппарат? 

Насколько я в курсе, моторы Ротакс тоже можно купить с сертификатом.
В два раза дороже.
При этом сам мотор будет точно таким же как и без сертификата.

Windguru писал(а) 09.11.13 :: 19:14:57:
Насколько интересен такой аппарат пилотам

Обратно пропорционально его цене.

Как уже писалось в другой ветке: Те у кого есть свободные полтора ляма, не считают ЭТО самолётом.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #5 - 09.11.13 :: 21:20:20
 
Что-то не то...
Почему никто не говорит что сей самолёт создан был в первую очередь для буксировки дельтапланов? А это задача не из простых!
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10065
Питер
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #6 - 09.11.13 :: 21:39:31
 
Dagerotip писал(а) 09.11.13 :: 21:20:20:
Почему никто не говорит что сей самолёт создан был в первую очередь для буксировки дельтапланов? 

Как это никто?
В соседней ветке об этом говорилось несколько раз.

Но с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.

Нет, безусловно есть адепты этого девайса готовые на своём горбу таскать его в гору. Или кататься с ним на клемуху. Однако таких теперь мало.
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки) покупать в складчину самолёт за полтора ляма...
Проще купить лебёдку или тупо таскать автомобилем.
Но это для адептов.
А безбожники  Подмигивание понакупали парамоторов и дельталётов и не парятся с буксировками.
Вышел в огород, завёл моторчик и ...

Так что рассматривать Драгонфлай как буксировщика в России я думаю не актуально.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10065
Питер
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #7 - 09.11.13 :: 22:47:27
 
Red писал(а) 09.11.13 :: 20:12:17:
И что, разработчик не должен получать дивиденты за сделанную "на энтузиазме" работу? 

Пожизненно?
Нет, не должен.

Он должен получить одноразово солидную премию, а потом продолжать зарабатывать себе на кусок хлеба.
Или как вариант - срок получения дивидендов должен быть сильно ограничен.

Это я не применительно к автору Драгонфлая, это вообще, про всех интеллектуалов.

За какие такие заслуги товарищ Билл Гейц получает миллиарды? Виндовз изобрёл? Молодец! На тебе лимон, а теперь иди работай настройщиком компьютеров, приноси людям реальную пользу, а не паразитируй сидя на дивидендах.

Давеча была передачка про авторское право и там товарищ Резник (продюссер группы Ласковый май) сказал: Если бы мы получали со всех дисков хотя бы по копейке, то и я и ребята уже давно бы могли не работать!

Заметьте!
Он не сказал - могли бы работать ещё лучше.
Его цель нифига не делать и получать бабло.
Да и поют эти попсисты в основном под фанеру.
Ну и зачем при таком раскладе обществу нужен закон про пожизненные дивиденды с авторства? 

Что же касается автора Драгонфлая, то он то как раз работает. Как я понял он и аппарат сам собирает и облётывает его и покупателя обучает лётному делу.
Так что к нему претензий нету.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Red
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Казань
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #8 - 09.11.13 :: 23:06:49
 
Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 22:47:27:
Пожизненно?
Нет, не должен.

Он должен получить одноразово солидную премию, а потом продолжать зарабатывать себе на кусок хлеба.

А если он работает не "на дядю", а на себя? И получая дивиденты, можетвложить их в очередной прожэкт,не думая ежедневно о хлебе насущном!
Миллиарды людей не способны на творчество вообще. Вот им и зарабатывать кусок хлеба ежедневно. Дай бог,каждому из нас создать 1 достойное "произведение",нужное другим людям (будь то самолёт,стихи или музыка)! Но не даёт... Печаль
Поэтому,не надо завидовать, надо пытаться,если есть порох...Сделайте аэроплан лучше,проще и дешевле "Дрэгонфлая", и Мойес с Бэйли останутся у обочины.
Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 22:47:27:
и там товарищ Резник (продюссер группы Ласковый май) сказал

Продюсер Ласкового мая- А.Разин. Подмигивание
Есть музыканты,которые создали 1 заметное произведение,и спасибо им за это! (Например "Иглз" и их "Отель Калифорния") Пусть получают свою долю до старости,если нам нужно их творение,если станет не нужно-ничего не получат! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #9 - 10.11.13 :: 03:46:26
 
Windguru писал(а) 09.11.13 :: 19:14:57:
Предлагаю обсудить этот интересный самолет.
Сказано довольно много, но все как правило на уровне эмоций типа "круто" или "офигенно дорого".
Обсуждаем компоновку, аэродинамику, ремонтопригодность, пилотирование, эргономику итд. Насколько интересен такой аппарат пилотам, какая цена наиболее оптимальная, какой мотор итд.
Что думают конструкторы профессионалы по поводу DragonFly? 


как будто этот самолет в чистом поле высадился.
а у него на рынке россии есть достаточно близкие и массовые аналоги.
по пилотажным характеристикам- Авиатика
по компоновке- Бекас
единственно чего этим самолетам не хватает, по сравнению со Стрекозой- ХОЗЯИНА. Человека который будет 30 лет методично, упорно, и за смешные деньги (разделите 300 драгонфлаев на 30 лет) продвигать абсолютно рядовое в техническом плане изделие на рынок- создавать БРЭНД.
и чтобы ответить на вопрос о рыночном успехе любого другого самолета СЛА на рынке нужно как минимум разобраться с судьбой двух вышеуказанных типов, вполне качественных но уходящих в небытие....
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 878
г. Обнинск
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #10 - 10.11.13 :: 05:39:46
 
Уважаемые господа авиаторы!
Разрешите напомнить вам тему поста-DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Пока еще ничего не сказано конкретно об этом самолёте, зачем вдаваться в политэкономию. Мне думается,  как только будет доказано, что Драгонфлай(самолёт, есть еще вертолёт)-это гениальное изобретение , пусть даже в сочетании цена-качество, тогда поговорим о судьбе дивидендов от его производства. Ладно?
Мне этот самолёт очень интересен, я даже собирался его прикупить, но цена для меня пока неподъёмная.
Ближе к телу, как говорил тов. Мопассан.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #11 - 10.11.13 :: 08:10:35
 
Pisman писал(а) 10.11.13 :: 03:46:26:
а у него на рынке россии есть достаточно близкие и массовые аналоги.
по пилотажным характеристикам- Авиатика
по компоновке- Бекас

А они дельтапланы тягают? На скорости 40-50 км/ч?
И вообще! Из, здесь, присутствующих на этой ветке, кроме меня, кто нибудь летал на дельтапланах(т.е. безмоторных)?
И знают что это такое?

Этот самолёт создавался как буксировщик дельтапланов, способный буксировать дельтаплан с воздушной скоростью дельтаплана!


Семейка Мойес - это одни из пионеров развития дельтапланеризма в мире! И кому как не им знать проблемы буксировки дельтапланов. И если было принято решение конструировать специально для буксировки дельтапланов самолёт, а не дельталёт - значит на это были веские основания.

И аналогов DRAGONFLY, в своей сфере, - буксировка дельтапланов, - нет!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #12 - 10.11.13 :: 09:49:01
 
Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 21:39:31:
или тупо таскать автомобилем.

Ещё в 80-е было признано, что таскать дельтаплан автомобилем - опасно.
Лебёдка в этом плане, по сравнению с автомобилем или катером, просто эталон безопасности. Главное, что бы оператор на лебёдке был адекватный. Впрочем как и везде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #13 - 10.11.13 :: 09:54:32
 
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.

Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #14 - 10.11.13 :: 10:15:51
 
Nik-Nik писал(а) 10.11.13 :: 05:39:46:
Уважаемые господа авиаторы!
Разрешите напомнить вам тему поста-DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Пока еще ничего не сказано конкретно об этом самолёте, зачем вдаваться в политэкономию. Мне думается,  как только будет доказано, что Драгонфлай(самолёт, есть еще вертолёт)-это гениальное изобретение , пусть даже в сочетании цена-качество, тогда поговорим о судьбе дивидендов от его производства. Ладно?
Мне этот самолёт очень интересен, я даже собирался его прикупить, но цена для меня пока неподъёмная.
Ближе к телу, как говорил тов. Мопассан.


Спасибо Nik-Nik за то что пытаетесь вернуть обсуждение в русло темы.

Почему мне нравиться самолет Dragonfly:
1. Открытая кабина. Мне нравиться летать в хорошую погоду и чтобы ветер в лицо. Потому и предпочитаю летом летать на мотодельтаплане, а не на Скае.
2. Низкие минимальные скорости:
Хорошо для обучения, для вынужденной тоже хорошо иметь скорость поменьше. Да и на острова приземлиться на речке, к другу на дачу. Низкая посадочная для меня - это свобода, я не хочу быть прикованным к ВВП и аэродрому. Ну да начитался Ричарда Баха, но я высказываю свое личное мнение.
3. Возможность буксировать дельтапланы:
Буксирнуть товарищей - это же святое дело, да у нас есть лебедка, таскаемся на 500 м., но возможность доставить пилота прямо в поток иногда гораздо важнее чем высота.
4. Возможность полетать вдвоем:
Это по умолчанию и не обсуждается. Делиться радостью полета с людьми считаю необходимо, а как по-другому.
5. Базовый пилотаж:
Мне это очень по душе. Надоедает блинчиком летать, не люблю я часами висеть на ручке, не мое это. А этот позволяет, кое какое безобразие совершить.

Только камнями не закидывайте, я не продаю эти аппараты, а купить уже давно мечтаю. Сейчас продал свой Скай и теперь в размышлениях.  Так что давайте о недостатках, желательно по существу.
 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #15 - 10.11.13 :: 10:45:10
 
Кто знает, как на этот аппарат 912-й становится?
Стандартно или нужно что-то переделывать? Как при этом характеристики меняются? Где-то читал, что для того чтобы 912 туда поставить нужно закрылки подрезать, а значит, по идее, подрастет минималка, а как потом пилотаж с ним крутить? Меняются ли ограничения по перегрузкам?

Профессиональные проектировщики, что скажите?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #16 - 10.11.13 :: 11:14:54
 
Red писал(а) 09.11.13 :: 23:06:49:
не надо завидовать, надо пытаться,если есть порох...Сделайте аэроплан лучше,проще и дешевле "Дрэгонфлая", и Мойес с Бэйли останутся у обочины.

В России выпускается и активно продается самолет Птенец-2. Насчет того, что он проще, не скажу, но он намного дешевле, причем со 100-сильным Ротаксом-912! С Ротаксом-582 этот самолет тоже производится.
И безусловно, для России, с ее климатом и вышекузанными особенностями национального дельтапланеризма,

Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 21:39:31:
с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.

Нет, безусловно есть адепты этого девайса готовые на своём горбу таскать его в гору. Или кататься с ним на клемуху. Однако таких теперь мало.
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки) покупать в складчину самолёт за полтора ляма...
Проще купить лебёдку или тупо таскать автомобилем.
Но это для адептов.
А безбожники понакупали парамоторов и дельталётов и не парятся с буксировками.
Вышел в огород, завёл моторчик и ...
Так что рассматривать Драгонфлай как буксировщика в России я думаю не актуально.

выходит, что самолет Птенец-2 предпочтительнее.

Dagerotip писал(а) 10.11.13 :: 08:10:35:
Этот самолёт создавался как буксировщик дельтапланов, способный буксировать дельтаплан с воздушной скоростью дельтаплана!

Семейка Мойес - это одни из пионеров развития дельтапланеризма в мире! И кому как не им знать проблемы буксировки дельтапланов. И если было принято решение конструировать специально для буксировки дельтапланов самолёт, а не дельталёт - значит на это были веские основания.

И аналогов DRAGONFLY, в своей сфере, - буксировка дельтапланов, - нет!!!


Наверное так, но ведь и спроса на него в России, именно как на буксировщика дельтапланов, тоже нет! Поэтому наши люди за те деньги, которые просят за этот самолет, предпочитают нормальный цельнометаллический самолет, хоть и не новый, типа Цессны или МИГ-15. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #17 - 10.11.13 :: 12:43:55
 
Windguru писал(а) 10.11.13 :: 09:54:32:
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.

Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?


Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #18 - 10.11.13 :: 12:45:45
 
Народ, я не про цену, я про конструкцию.
Птенец - это очень хорошо, но мне не нравиться когда перед глазами ВВ маячит.
Ну представьте себе - я производитель DRAGONFLY в России по разумным ценам продаю киты. Допустим все счастливы и довольны ценой, например. Теперь давайте обсуждать конструкцию, ресурс, аэродинамику, может просто так будет понятнее всем?
Меня интересует мнение знающих людей, создается впечатление, что у аппарата задняя центровка скомпенсированная не убирающимся щелевым закрылком.
Если это так, то приспособить туда 912 будет сложно.
Кто-нибудь может ответить по существу?


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Windguru
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #19 - 10.11.13 :: 12:55:23
 
alex-vld писал(а) 10.11.13 :: 12:43:55:
Windguru писал(а) 10.11.13 :: 09:54:32:
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.

Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?


Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.


50 000 рублей это приблизительно 1143.77EUR - даже, если вы нолик забыли добавить, то ROTAX 582 новый будет стоить около 7000-8000EUR (в полной комплектации). А 912 - 100 сильный тысяч на 15 000 EUR потянет.
А что "Птенец" новый с новым 582-м  можно за 11 000EUR купить? Скиньте, пожалуйста, ссылочку, хочу почитать, очень заманчиво.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
SSt
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #20 - 10.11.13 :: 12:58:25
 
Windguru писал(а) 10.11.13 :: 10:45:10:
Кто знает, как на этот аппарат 912-й становится?

912й устанавливается штатно
http://www.youtube.com/watch?v=RraXrt2nJXM
"подрезание" видно Улыбка

Все же есть в сети, Maintenance Manual 912:
http://www.pitmanair.com/dragonfly/manuals/MM_DF_912_Rev0_2013.pdf
с цветными фото узлов;
в т.ч. и ветки подобные этой:
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?t=13366


http://www.bydanjohnson.com/showsplog.cfm?id=1770
цены в США на новые с 582 и 912 + проблемы с регистрацией подобные нашим(!)), насколько я понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #21 - 10.11.13 :: 13:40:16
 
alex-vld писал(а) 10.11.13 :: 12:43:55:
Windguru писал(а) 10.11.13 :: 09:54:32:
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.

Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?


Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.

У дельталёта деталировки меньше, соответственно человекочасов на изготовление меньше. Потому этот самолёт, даже с автомотором будет стоить дороже. А если ещё учесть время, потраченное на адаптацию самолёта к инородному телу автомобильному двигателю...
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #22 - 10.11.13 :: 13:57:02
 
Dagerotip писал(а) 10.11.13 :: 09:49:01:
Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 21:39:31:
или тупо таскать автомобилем.

Ещё в 80-е было признано, что таскать дельтаплан автомобилем - опасно.
Лебёдка в этом плане, по сравнению с автомобилем или катером, просто эталон безопасности. Главное, что бы оператор на лебёдке был адекватный. Впрочем как и везде.

Был неправ насчёт автомобиля. При помощи автомобиля тягать можно. Но только так и больше никак.  Смех
http://www.youtube.com/watch?v=gRK_48O0tc0&feature=c4-overview&list=UU24r0qafquh...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9686
коломна
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #23 - 10.11.13 :: 14:02:25
 
Столько  самодельщиков  не  могут  содрать  этот  самолет  и  самостоятельно  построить?  Какие  проблемы.?    Делать  там  особо  нечего,  что  трубки  правильно  скрутить  не сможем  что  ли?  По  моим  прикидкам  себестоимость  планера  выходит  в  150  т.рублей  ,  мотор  по  вкусу  и  почему  бы  не  авиаконверсию?    Стоимость  самолета  завышена  как  минимум  в  5  раз  даже  с  нашими  чудовищными  пошлинами.
Сам  бы  построил,  да  сейчас  пока  не  могу  другая  работа. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
SSt
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #24 - 10.11.13 :: 14:20:30
 
fan444 писал(а) 10.11.13 :: 14:02:25:
Столько  самодельщиков  не  могут  содрать  этот  самолет  и  самостоятельно  построить?  Какие  проблемы.? 

Смех
Проблемы примерно как здесь, с 0.50
http://www.youtube.com/watch?v=Klc_U1qKOnQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #25 - 10.11.13 :: 14:51:29
 
Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 21:39:31:
Но с дельтапланами мне ситуация видится такая: дельтапланы в России нынче строят/покупают в основном из финансовых соображений.

Алексей SPB писал(а) 09.11.13 :: 21:39:31:
А при скудном бюджете дельтаклуба (дельтатусовки)

Хе-хе...  Подмигивание Ну так, для справки:
Цитата:
Дельтапланы спортивные      
Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м2 (трубы 7075, стойки Wills Wing, алюминиевый круглый спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)      -    4920 евро

Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м2 (трубы 7075, стойки Wills Wing, алюминиевый профилированный спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)             -   5140 евро

Комбат Лайт – 12, 13, 14, 15 м2 (трубы 7075, стойки Wills Wing, карбоновый спидбар, карбоновая поперечина, карбоновые законцовки)        -      5250 евро


Ну и кто сказал, что дельтаплан для бедных?
Правильно сказано: на своём горбу в гору тащить дельтаплан никакого удовольствия не доставляет. Вес дельтаплана 32-36 кг + площадь 13-15 м2, которую очень хорошо ощущаешь на своём позвоночнике при сильном ветре.
И что бы так не корячится, остаётся буксировка.
Между прочим, в тех центрах дельтапланеризма, где есть буксировка, данная возможность является платной и платят там, по аналогии с парашютистами, за один подъём. А подъёмов таких у дельтапланериста за день может быть несколько. Поэтому там где на дельтапланах летают много, Dragonfly оправдает свою цену.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1966
г.Киев
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #26 - 10.11.13 :: 14:57:22
 
Вы не забыли, что конструктор этого достойного ЛА, создавал его без особых мыслей на мировую экспансию своего детища. Нужен был добротный буксировщик. Потом нашёлся инвестор, вложивший свои бабульки и т.д. и т.п. Что тут можно обсуждать?  Вы  не согласны с человеком потратившим свои деньги на что то. Или не согласны с австралийскими, американскими нормами сертификации подобных машин? Ну это то же самое, что обсуждать цены на Ай-фон в Америке и Китае.
Между прочим, большинство самолетов ВИП класса продаются, или это не по теме  форума? Было бы интереснее, если бы цену оставили в покое, т.е. перестали бы заглядывать в чужой карман и учить владельца кармана как правильней распорядиться его содержимым.
Самолет летает? Да. Кто хочет себе такой? Или купите или сделайте. Другого способа поиметь его нет. Хотя можно и заняться "медитацией" типа - а буду ли я удовлетворен имением данного аппарата, через его самостоятельную постройку? А смогу ли я собрать деньги на б/у такой самолет, если он будет стоить только 5 штук баксов?  Ужас Ужас Ужас
Все замечания по его конструктиву могут сказать только потребители. Например, как я могу обсуждать автомобиль Лотус или еще какой дорогой, вообще не видя его в живую? Хотя нет! Могу! Это как раз то, чем большинство из нас занимается тут на форуме. Почитал статью и ....." я не согласен. Тут немного не доработано и не рационально....".
Но к сожалению, эксплуатанты данного аппарат больше занимаются самопиаром. Что, в принципе, правильно для бизнеса. Но из за этого, мы не можем знать особенности конструкции, обслуживания этого ЛА.
Так что кроме цены (дурная работа), нам нечего обсуждать. Если только низкую Vne, но тут надо учесть для чего его создавали. Логичнее было бы обсуждать такой же самопал в сравнении с оригиналом. Но за время его появления у нас еще никто и не успел его повторить. Просто интересно, зная как протекает параллельная ветка, во что упрется эта. Было бы очень не приятно, если бы всё крутилось вокруг цены. Подумайте еще раз, что мы обсуждаем. Чужие планы и чужие взгляды на жизнь. И чужой образ жизни. Это как рыться в грязном белье, причем чужом.  Смех
Мальчик ты кто? Я эксперт по ЧГБ !!!   Круглые глаза Ужас (чужому грязному белью).  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
alex-vld
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю всех строить.

Сообщений: 3047
Владивосток
Пол: male
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #27 - 10.11.13 :: 15:13:36
 
Dagerotip писал(а) 10.11.13 :: 13:40:16:
alex-vld писал(а) 10.11.13 :: 12:43:55:
Windguru писал(а) 10.11.13 :: 09:54:32:
Eugeniy писал(а) 09.11.13 :: 19:52:53:
Не реально завышенная цена! Дайте мне чертежи и через 2-3 месяца я до копейки обьявлю его себестоимость и затрату человеко часов.

Скажите, пожалуйста, какая по вашему на него должна быть цена и уточните с каким мотором?


Как у дельта с конверсией +-50 Тыр.

У дельталёта деталировки меньше, соответственно человекочасов на изготовление меньше. Потому этот самолёт, даже с автомотором будет стоить дороже. А если ещё учесть время, потраченное на адаптацию самолёта к инородному телу автомобильному двигателю...


Считаете что покроить человеческий парус на дельталет малого стоит ? Насчет деталировки частично согласен, но не в тех пределах.

Интересно, а в трех новых машинах УАЗ патриот, по 529 т.р. Единица, больше деталировки или меньше ?
Ну или в одном новом субару аутбек ??? (это пример любителям брендов и массированной рекламы)
Или может новый Паджеро спорт за 1299000 содержит деталей на 200 т.р. Меньше чем дрыгонфлай ?
Или это все не то? И там в машинах какие то не такие материалы и запчасти ? Может пластилин ? Не?
Ах да, я ничего не понимаю, там нет авиационных технологий,
Все абы как, ненадежно, нет сертификатов... Да нет же, есть, и надежно... И денег эта сертификация стоит очень не малых.

Считаю неуместным обсуждение материалов и деталировки и в том числе человеко часы.

Здесь может обсуждаться только маркетинговая стоимость.
Мое имхо, повторюсь, цена дрыгонфлая = цене дельталета.
т.к. близко по идейным и конструктивным мотивам. А так же обеспечивает равных уровень комфортности пилотов (ветер в харю). Найдете клиента за полтора ляма, повезло, но имхо, раз уж затеяли, то лучше напрячься и наклепать десятками по 500 Тыр.  Половина дельталетчиков пересядут, если конечно конструкция быстроразьемная и легко транспортируемая, как дельталет.

Пс. Как тут выше озвучили, за 1.5 можно взять  сессну, и это уже совсем не велосипед.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dagerotip
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чем дальше в лес, тем толще партизаны!<br><br><br>

Сообщений: 2368
Нижний Новгород
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #28 - 10.11.13 :: 15:21:09
 
alex-vld писал(а) 10.11.13 :: 15:13:36:
Считаете что покроить человеческий парус на дельталет малого стоит ? 

Кроил! И много!
Но это не та ветка.
И обсуждения данного действа здесь не будет!!! Exclaim
Наверх
 
 
IP записан
 
le
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 829
Re: DRAGON FLY преимущества и недостатки.
Ответ #29 - 10.11.13 :: 15:33:43
 
-"Пастернака не читал- но осуждаю!"  - верно сказано))))

Чего обсуждать то? Недостаток один- высокая цена! Вторичного рынка на эти самолеты в мире- НЕТ, по этому сравнивать стоимость(!) нового Драгонфлая со стоимостью(!) старой Цесны не совсем корректно. Фирмой Мойеса за 20 лет продано примерно 130 самолетов. Мой был 119-м.
За два года никто не задал мне ни одного толкового вопроса по этому самолету, по этому смело можно утверждать, что конструкторского, пилотского и любого другого интереса к нему нет, а вопрос есть только один - Почему так дорого??? Ответ на этот вопрос для многих авианигелистов этого форума, не изменит их позицию, до тех пор пока человек просто не захочет купить именно этот самолет, не обращая внимания на его стоимость.
А крики - "Я сделаю лучше и дешевле"- только дайте мне чертежи, расчеты, материалы, деньги, помещения и сроки .... уже как 20 лет- пустой звук. Сделайте, и если у Вас получится лучше, то все будут обогощать Вас, но совсем не факт, что вы захотите продавать его задешево. 
А ответ простой, что бы продать 200 кг. люминя по цене 1 кг. золота, нужно иметь Имя - Билл Мойес и Бобби Бейли, вписанные в историю мировой авиации, а следовательно Билл сам волен назначать цену самолету, а не какой-то там рынок, тем более российский.
И на сегодня пока круг замкунулся, воры еще не своровали, конструкторы сами не додумались, инвестиций в производство нет, дельтапланеризм не в почете, А Билл - цену заломил))), а нам жалко денег, потому как жаба душит, а у кого-то и нету Их, вот и переливаем из пустого, да в порожнее..... Если будет хорошая ветка, я все напишу, и про недостатки и про достоинства, а если опять один флуд, то только в личку, извиняйте.

Зелененький DF из Читы то же продается, за 2500000 руб.(с росписью Бобби Бейли), а я вот облажался, поскромничал попросить расписаться на самолете, по этому продаю дешевле- за сколько купил Подмигивание

 
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 24