YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 12
20 лет "старичку"! Все о Бекасе. (Прочитано 66132 раз)
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
20 лет "старичку"! Все о Бекасе.
11.11.13 :: 08:45:11
 
Все, что хочется сказать об этом самолете, можно размещать здесь. Вопросы, пожелания, критику, благодарности.
Самолету уже 20 лет - срок, достаточный для анализа полученного опыта.
Сюда можно сложить все, накопленное по Бекасу.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.14 :: 12:02:00 от Pkk »  

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
deAnatol
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю небо

Сообщений: 650
Южный Урал, Магнитогорск
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #1 - 11.11.13 :: 14:49:37
 
Что-то молчат владельцы Бекасов.... Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
Лёха Ероплано
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1409
Москва
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #2 - 11.11.13 :: 15:49:12
 
Работал на "Лилиентале" студентом на практике (приехал из МАИ познавать малую авиацию) в 2001г. Супер аппарат, сделан по взрослому! Тогда попал и на испытания Х-34, 3х местного "Бекаса". Бородин, Бендюк, Моторен-фюрер Валик, Мустяца (царствие ему небесное, хороший был человек) и многие другие.....
Помню и пана Меглинского возвышающегося на балкончике КБ Улыбка Он был тогда Дженерал конструктором. Хорошие были времена.
У меня остались фоты. Попробую отсканить.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #3 - 11.11.13 :: 16:04:27
 
Приходилось  полетать  на  этом  самолете  по  обучению.  Очень  достойная  машина.  Крепкий  планер  проверенный  временем  912  мотор,  что  ещё  нужно  пилоту?      Хороший  самолет. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #4 - 11.11.13 :: 17:04:17
 
Знаю, многие не скажут и четверти того, что знают об эксплуатации, и все же хочется верить...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #5 - 09.12.13 :: 20:59:25
 
Сюда можно выложить и ссылки на хорошие фильмы с Бекасом.
Вот тут отснята химобработка - процесс того, как эта машинка защищает наш урожай: http://youtu.be/QOOxHtJCI3I
Здесь хорошо показан обзор с заднего сидения. Плюс полеты на малой высоте: http://youtu.be/2NblLpU6ZGM
Обзор с переднего сиденья: http://youtu.be/RL5sZmp9sKU
Полеты над Ригой: http://youtu.be/fYxfobNXyw0.
Скромные пилотажные возможности самолета Бекас Х32 осторожно и бережно демонстрирует пилот-инструктор Сергей Минигулов, Башкирия: http://youtu.be/RH7eZ3dAcHs
Сябры учат правильным полетам на высоте 1 м: http://youtu.be/bxx-mphYDbE
Полеты в Литве: http://youtu.be/yfPCjFwMhu8
Мыкола Рудьковский, бывший министр транспорта Украины, проходит обучение в Международном центре подготовки: http://youtu.be/bxcspxrkfmw. Тут и про киевские цены.
Ознакомительный. Немного пик-пика: http://youtu.be/Cq7s9e36rnw
Желающим прилично научиться желаю прилично учиться: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tPWjbIaC8kM. Много пик-пика (ИМС-1) и снято хорошо. Сильно нервным лучше не смотреть.
Замечательные кадры прохода на малой скорости и больших углах, вплоть до касания задней опорой: http://youtu.be/w56cHtKniwM
Леша, а где обещанные "фоты"?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #6 - 11.12.13 :: 08:25:15
 
Фото с бекаса , этого года
Наверх
 

11_207.jpg (63 KB | )
11_207.jpg
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #7 - 11.12.13 :: 08:25:40
 
...
Наверх
 

12_168.jpg (91 KB | )
12_168.jpg
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #8 - 11.12.13 :: 08:26:09
 
...
Наверх
 

14_113.jpg (92 KB | )
14_113.jpg
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #9 - 11.12.13 :: 08:27:40
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #10 - 11.12.13 :: 08:28:11
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #11 - 11.12.13 :: 08:28:31
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #12 - 11.12.13 :: 08:28:43
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #13 - 11.12.13 :: 08:30:55
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Штирлиц
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 535
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #14 - 11.12.13 :: 08:32:08
 
Ну и "фотограф"
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #15 - 11.12.13 :: 13:02:15
 
Уже очень давно, в прошлом веке, еще молодого Бекаса с двухцилиндровым моторчиком, но уже вполне комфортабельной двухместной кабиной, набитой 100 с лишним кг записывающей аппаратуры, интенсивно испытывали целая толпа летчиков-испытателей. И вот что они намеряли: http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200011/st7_2000.html
После этого Бекас получил более мощный 4-тактный двигатель, но и с двухтактником после установки винта диаметром 175 см характеристики выросли. Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #16 - 11.12.13 :: 16:13:46
 
meglin1 писал(а) 11.12.13 :: 13:02:15:
Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная. 

Можно пояснить данный пассаж?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ришат
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 258
Башкирия
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #17 - 11.12.13 :: 16:28:52
 
Добавлю 5 копеек.

Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2729
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #18 - 11.12.13 :: 16:57:37
 
meglin1 писал(а) 11.12.13 :: 13:02:15:
имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.

А путевая в струйнике 100км/ч была бы 250  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #19 - 12.12.13 :: 09:53:00
 
zet писал(а) 11.12.13 :: 16:13:46:
meglin1 писал(а) 11.12.13 :: 13:02:15:
Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная. 

Можно пояснить данный пассаж?

Все объяснено в тексте по ссылке выше. У Бекасов со всеми типами кабин, кроме 85 см, на приборе линейно возрастающая систематическая погрешность. В каждом РЛЭ приведен график и формула пересчета. Каждый самолет проходит заводские испытания. На каждый борт систематическая погрешность вымеряется заново. Каждый раз подтверждалась. Что тут непонятного? Что геометрия аппарата создает свое поле изменения скоростей вокруг?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #20 - 12.12.13 :: 12:05:47
 
В приведенной выше ссылке упомянуты приборные скорости до 130 км\ч. 150 км\ч это фантазии,или интерполяция?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #21 - 12.12.13 :: 13:24:06
 
Пункт №3 еще раз гляньте. Вот до нее и проверяли: 60, 80, 100 и т.д. А до 200 - да, экстраполяцией, потому как точки хорошо укладывались в прямую.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Red
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 259
Казань
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #22 - 12.12.13 :: 14:37:13
 
Нехилая такая погрешность! Обычно на малых скоростях уже в "-", а тут наверное 0 при посадочной скорости? Может стоило другое место для ПВД поискать? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #23 - 12.12.13 :: 15:09:20
 
Интересно,погрешность одинаковая на всех Бекасах? По какой методике ее определяли?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #24 - 12.12.13 :: 15:45:13
 
На километровой мерной базе, естественно. Линия была близка к прямой и целилась в точку 0. Это касалось всех самолетов, выпущенных в первый десяток лет выпуска, и всех самолетов, выпущенных позже с так называемой "старой" кабиной.
У меня нет под рукой борта с "новой" кабиной - говорят, на них погрешности нет вовсе. Буду рад, если кто-то из владельцев новых кабин подтвердит эту информацию, ведь наверняка проверяли показания, сверяя с джипиэс в разных направлениях.
Но тут свои грабли: цифирки в РЛЭ могли и не поменять. В результате - серьезное зажатие скоростного диапазона пилотирования (Vne=180, а ему по привычке пишут 158).
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 452
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #25 - 12.12.13 :: 16:00:54
 
Старая кабина, никаких "интреполяций" нет. На приборе почти слово в слово что и на GPS.
Наверх
 

 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #26 - 12.12.13 :: 16:22:43
 
Замечательно! Разумеется, проверять должно каждый борт - мало ли какие изменения. Самое смешное, если цифры ограничений остались старыми - написанными с учетом несуществующих поправок. Проверьте в своем экземпляре РЛЭ и Формуляре.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #27 - 13.12.13 :: 19:07:46
 
Во многих Бекасах видел на приборной доске таблицу поправок скорости,Так вот, эта таблица конкретно для данного самолета,или стандартизована?.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3209
Харьков
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #28 - 13.12.13 :: 20:00:19
 
Обязана быть для каждого своя - как иначе?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1179
Пол: male
Re: 20 лет "старичку"! Все о Бекасе
Ответ #29 - 13.12.13 :: 20:26:25
 
deAnatol писал(а) 11.11.13 :: 14:49:37:
Что-то молчат владельцы Бекасов.... Озадачен


Раз молчат, значит самолет хороший Улыбка
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 12