Можно пояснить данный пассаж?Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.
А путевая в струйнике 100км/ч была бы 250имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.
Все объяснено в тексте по ссылке выше. У Бекасов со всеми типами кабин, кроме 85 см, на приборе линейно возрастающая систематическая погрешность. В каждом РЛЭ приведен график и формула пересчета. Каждый самолет проходит заводские испытания. На каждый борт систематическая погрешность вымеряется заново. Каждый раз подтверждалась. Что тут непонятного? Что геометрия аппарата создает свое поле изменения скоростей вокруг?Можно пояснить данный пассаж?Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.