YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 685202 раз)
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3090 - 22.06.17 :: 08:03:24
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 21.06.17 :: 20:33:46:
Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.


Этот же вопрос два дня назад задавал мне гудвин:Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3003 - 15. Июнь 2017 :: 15:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  В таком случае, нагрузка на ометаемую 10,6 кг/м.
И заявленные обороты 350 , маловаты, видимо это на снижении. А вот 400 - ближе к истине, с минимальной скоростью ближе к 65 км/ч.

Так вот. Я уже писал: Чтобы повысить обороты , нужно просто уменьшит диаметр ротора, т.е увеличить удельную нагрузку на ометаемую поверхность.
Чем меньше диаметр ротора при одном и том же взлетном весе, тем выше качество ротора.
Слава! убери пожалуйста свой разговор самого с собой.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3091 - 22.06.17 :: 08:17:46
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 08:03:24:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 21.06.17 :: 20:33:46:
Заниженные обороты ротора в полёте - это не есть гут.
И к улучшению "качества" это не имеет ни какого отношения.
Скорее говорит об обратном.


Этот же вопрос два дня назад задавал мне гудвин

Так вот. Я уже писал: Чтобы повысить обороты , нужно просто уменьшит диаметр ротора, т.е увеличить удельную нагрузку на ометаемую поверхность.
Чем меньше диаметр ротора при одном и том же взлетном весе, тем выше качество ротора.
 


Да при чём тут обороты?
Речь тут идёт об окружных скоростях лопастей.
Уменьшишь диаметр, обороты конечно подрастут, но окружные скорости останутся теми же.
Нет в этом смысла.
У тебя твой ротор итак уже перегружен по полной программе.
В качестве он уже опустился ниже качества ДВ с тем же диаметром ротора и с таким же взлётным весом.

А ты хочешь ещё уменьшить диаметр...

С уменьшениями диаметра ротора доиграещся до того, что взлетать и приземляться сможешь только на бешенных скоростях с неоправданнозавышенной мощностью силовой установки.
А интервал скоростей полёта снизится до двадцати...тридцати км/ч.
То есть взлетел ты кое как на скорости допустим 80...85 км/ч., а лететь сможешь на скорости не выше  100...115 км/ч..


Наверх
« Крайняя редакция: 22.06.17 :: 09:38:12 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3092 - 22.06.17 :: 09:41:37
 
Слава! ты все знаешь.
А скажи Слава, что это за аппарат?
Наверх
 

CAM01864-1.jpg (78 KB | )
CAM01864-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3093 - 22.06.17 :: 09:44:57
 
А что с этим Сикорским не так?
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3094 - 22.06.17 :: 09:48:06
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 09:44:57:
А что с этим Сикорским не так?

Ты ответь на вопрос.
Что это за аппарат?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3095 - 22.06.17 :: 09:52:54
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 09:49:28:
Эта "стрела" - есть гибрид вертолёта и автожира !

А конкретней.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3096 - 22.06.17 :: 09:56:15
 
Х-2, рекордсмен в скорости.

Что ты хотел сказать?
Говори давай.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3097 - 22.06.17 :: 10:02:41
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 09:49:28:
Эта "стрела" - есть гибрид вертолёта и автожира ! 


Но если выразиться точнее, то это не автожир, а вертолёт, у которого на высокой скорости полёта продольную тягу создаёт не НВ, а маршевый винт.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3098 - 22.06.17 :: 10:07:03
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 09:56:15:
Х-2, рекордсмен в скорости.

Что ты хотел сказать?
Говори давай.


за счет чего у него скорость?
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3099 - 22.06.17 :: 10:15:09
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 10:07:03:
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?

Ответил постом выше.
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном, вертикальную тягу (то есть, подъёмную силу), а продольную тягу создаёт маршевый толкающий винт.

А на низких скоростях полёта (от НУЛЯ и до допустим километров двухсот в час) - это самый обычный вертолёт.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11845
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3100 - 22.06.17 :: 10:17:18
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11845
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3101 - 22.06.17 :: 10:19:22
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 10:15:09:
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 10:07:03:
И всетаки конкретней , что это.   самолет, вертолет , автожир?

Ответил постом выше.
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном, вертикальную тягу (то есть, подъёмную силу), а продольную тягу создаёт маршевый толкающий винт.


-точнее,для больших скоростей ротор на положительный угол атаки,как дисковое крыло...
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3102 - 22.06.17 :: 10:21:21
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 10:07:03:
за счет чего у него скорость?

За счёт огромного количества бешенных кобыл под капотом.

Ты видел его характеристики?

А ты видел характеристики вертолёта S-97 ???

По S-97 я тебе сам расскажу (в сравнии с Ми-28).


                                           S-97                                       Ми-28

Макс.Взл.Вес ........................5 000 кг.                                 12 000 кг.
Макс.Мощн.СУ ......................2 650 л.с.                                  4 400 л.с.
Диаметр НВ .............................10 м.                                       17,2 м.
Макс.Скор. ......................... ...450 км/ч                                    320 км/ч


И от сюда вычисляем удельную потребную мощность.

                                           1,92 кг/л.с.                               2,66 кг/л.с.

Вывод.

За такую бешенную скорость было заплачено увеличением мощности силовой установки почти в полтора раза.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3103 - 22.06.17 :: 10:50:04
 
henryk писал(а) 22.06.17 :: 10:19:22:
-точнее,для больших скоростей ротор на положительный угол атаки,как дисковое крыло...


Врятли.

В горизонтальном полёте на максимальной скорости НВ даже немного наклонен вперёд.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3104 - 22.06.17 :: 11:09:23
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 10:15:09:
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном

Вот в этой фразе, что это вертолет и зарыта вся собака.
Чтобы пустить весь мир по ложному, вертолетному направлению.
Вот наши конструктора и ,не имея понятия о автожирах, пытаются прилепить толкающий винт на хвост своих вертолетов.
И совсем им не вдомёк, что это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета. Потому и 500км/ч.
Наверх
 

CAM01865-1.jpg (75 KB | )
CAM01865-1.jpg
CAM01866-1.jpg (73 KB | )
CAM01866-1.jpg
CAM01867-1.jpg (103 KB | )
CAM01867-1.jpg

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3105 - 22.06.17 :: 11:28:03
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 11:09:23:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 10:15:09:
Повторяю: - это вертолёт, у которого на высокой скорости полёта НВ создаёт, в основном

это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .


Если ты об Х2 и об S-97, то покажы тут ссылку на какой нибудь документ (видео или текст), в котором будет рассказано о том, что они умеют летать на максимальной скорости на винтах, которые полностью находятся в режиме самовращения от встречного потока.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 227
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3106 - 22.06.17 :: 11:36:32
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 11:09:23:
Вот в этой фразе, что это вертолет и зарыта вся собака.
Чтобы пустить весь мир по ложному, вертолетному направлению.
Вот наши конструктора и ,не имея понятия о автожирах, пытаются прилепить толкающий винт на хвост своих вертолетов.
И совсем им не вдомёк, что это прежде всего АВТОЖИР с вертикальным взлетом, а никакой не гибрит .
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета. Потому и 500км/ч.


О наш ВЕЛИКИЙ гений.
УМОЛЯЮ ВАС .
ВЫ только вертолёты и вертолётные лопасти, ПОЖАЛУЙСТА оставьте в покое.
Достаточно и ВАШЕЙ ГЕНИАЛЬНОЙ АФЕРЫ с автожирными лопастями.  IMHO   Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3107 - 22.06.17 :: 12:05:32
 
boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 11:09:23:
а никакой не гибрит .



Боря, тебе нужно быть по аккуратнее с такими заявлениями.

Ведь и автожир с вертикальным взлётом - это тоже гибрид.

А уж тем более аппарат, взлетающий вертикально ( умеющий висеть и перемещаться вбок и назад) 
и который без видимых трансформаций элементов конструкции несущей системы может летать на скоростях, присущих другому типу ЛА - это гибрид стопудовый.
Гибрид "ВЕРТОЛЁТА" и "ВЕРТОЛЁТА С МАРШЕВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ"..

Так же в природе существуют гибриды самолёта и вертолёта, самолёта автожира и вертолёта.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3108 - 22.06.17 :: 14:26:22
 
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.

Это полноценные вертолёты, с немного изменённой концепцией создания подъёмной силы при полёте на скоростях, выше трёхсот км/ч.
Из-за особенностей этой концепции они пододвигаются даже ближе к самолёту, отодвигаясь при этом от вертолётов.

Такшта, получается, что они есть гибрид вертолёта и самолёта.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВладимирЛу
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю все , что летает

Сообщений: 99
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3109 - 22.06.17 :: 14:33:46
 
Почему картинки , где реальность ?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3110 - 22.06.17 :: 14:50:26
 
Наверное нашим показать пока нечего.

В Америке вливаются огромнейшие бабки.
И не факт, что S-97 доберётся до серии и до регулярной эксплуатации в войсках...
В Европе с их X-3 аппетиты думаю, поскромнее.
От этого, у их аппарата, я думаю, шансов (войти в серию и прожить долгую лётную жизнь ) гораздо больше.

А у нас - денег на эти игрульки беспонтовые нет.
И правильно.
Лично я смысла в этих соосных скоростных вертолётах вообще не вижу.
Стоить будет, как три F-22, а преимуществ перед сотней обычных современных десантно-штурмовых вертолётов, не просматривается.

В Америке в распиле бабла замазаны все, кончая отдельными представителями высших чинов в МО и отдельными представителями в сенате, которые и лоббируют подобные проекты.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВладимирЛу
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю все , что летает

Сообщений: 99
Новосибирск
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3111 - 22.06.17 :: 14:56:21
 
Набравшись опыта , те в которых вливали деньги , отошли от автожиров вообще . Соосный , электрический беспилотник сегодня финансируется и используется более всего .
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4461
г.Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3112 - 23.06.17 :: 02:56:14
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 14:26:22:
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.

Это полноценные вертолёты, с немного изменённой концепцией создания подъёмной силы при полёте на скоростях, выше трёхсот км/ч.
Из-за особенностей этой концепции они пододвигаются даже ближе к самолёту, отодвигаясь при этом от вертолётов.

Такшта, получается, что они есть гибрид вертолёта и самолёта.


21 пост за сутки и не очем ! И это только в этом разделе ! Трепло Ты Славик и пустозвон ! Лечится Тебе надо т.к. это переходит уже в псехическую зависимость !  По башке Смех Смех Смех Плачущий IMHO
Наверх
 

 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3113 - 23.06.17 :: 06:00:15
 
max-audi писал(а) 23.06.17 :: 02:56:14:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 22.06.17 :: 14:26:22:
Сикорские X2 и S-97 к автожирам не имеют ни какого отношения.

21 пост ! 
Трепло и пустозвон !
Лечится Тебе надо
псехическую зависимость !  


Макс, а ты по существу поднятого Борисом вопроса сможешь сказать хоть пару осмысленных слов??? 

Пы.Сы. Способность считать чужие посты - это не самая ценная способность мозга человека...
               
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3114 - 23.06.17 :: 20:23:54
 
Боря, ну ты чего заморозился-то?
То, что твоим мыслям уже тесно в твоей голове, заметно невооружённым взглядом.

Ладно. Я тебе там не до конца ответил...

boris_polo писал(а) 22.06.17 :: 11:09:23:
.
А самое главное у него особенные лопасти.
Совсем не такие как у вертолета.


Ни чего особенного, кроме толстого абсолютно жёсткого комля и жёсткой заделки, в лопастях Х2 нет.
А 500 только благодаря тому, что у него два винта, вращающихся в разные стороны.

Но наши, я так думаю, для достижения этой же скорости полёта смогут обойтись одним винтом несущим и одним винтов в хвосте, но только поворотным.

Скорость 405 (или 407 точно уже не помню) км/ч наши достигли ещё в шестнадцатом году, переплюнув Британский рекордный Линкс.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11845
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3115 - 16.07.17 :: 18:39:36
 
-а наш Богдан прыгает на своём вертолёте в автожирном режиме
(снимает газ и увеличивает шаг...)=ок. пол метра !

ЗЫ=рулевой винт перекрутили на 5 тыс.оборотов и отвалилась
законцока(минивинглет,уменьшающий шум).

-а потом пошло,поехало !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3116 - 16.07.17 :: 20:06:11
 
henryk писал(а) 16.07.17 :: 18:39:36:
а потом пошло,поехало !!!


Это плохо.
А какие обороты были у ротора?
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1016
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3117 - 16.07.17 :: 20:45:07
 
Орка писал:
Orca писал(а) 16.06.17 :: 07:32:45:
Я вот в очередной раз непраздно спрашиваю , какой угол делать на прямом хабе для твоих Борис лопастей ?


   Еще раз!    Угол установки лопастей к хабу- 0 град. как на ДВ.

А насчет хаба я не прав.
Эти лопасти облетывались на метровом эластичном хабе. и был естественный прогиб хаба.

А у вас хаб короткий 600 мм.  и жесткий. И хотя корень лопастей усиленный, всеравно на хабе нужен   конус. 2-3 град. (лучше 2гр.)  Это ваш серийный хаб.

Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11845
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3118 - 16.07.17 :: 21:57:41
 
boris_polo писал(а) 16.07.17 :: 20:06:11:
henryk писал(а) 16.07.17 :: 18:39:36:
а потом пошло,поехало !!!


Это плохо.
А какие обороты были у ротора?


=rotor byl otkliutshion(sniata ciep)...

=rotor s podkliutshionnym rulievym krutili do 600/min.

=dlia "pryzhka" <550...

-вчера Богдан подпрыгивал уже при 420 об/мин...

\не высоко и коротко!\
Наверх
« Крайняя редакция: 17.07.17 :: 11:16:28 от henryk »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 102 103 [104]