YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 
Автожир Boris-a Polo. (Прочитано 704879 раз)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3210 - 11.08.17 :: 20:22:31
 
.max-audi писал(а) 11.08.17 :: 19:31:13:
И это тоже АЖ ! Подмигивание Смех
И тоже прыгающий ! Подмигивание


Еврокептер Х-3  это не автожир, а вертолёт.
Он не прыгает, а спокойно и сколько угодно долго может висеть над одной точкой.
В гор.полёте у него привод от НВ не отключается.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3211 - 11.08.17 :: 20:39:06
 
boris_polo писал(а) 11.08.17 :: 18:00:28:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.08.17 :: 15:33:03:
, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 


А за границей и тем более нет ни одного прыгающего  двухлопастного автожира ни с места ни с разбега с ЭКСТРУДИРОВАННЫМИ  лопастями


Я-то с этим и не спорю.
Конечно же нет.
Во всяком случае, у меня о таких аппаратах информации пока что нет.

Есть вопрос.

Борис, как ты считаешь, почему в мире нет нормально прагающих автожиров именно с двухлопастными "экструдированными" роторами (система подвески, тип втулки, и тип продольнопоперечного управления ротором тут значения не имеет абсолютно ни какого.) ???

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1039
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3212 - 11.08.17 :: 21:06:41
 
goodwin13 писал(а) 11.08.17 :: 18:59:43:
Прыжком считается - набор с места 15 метров

Это Детские доводы.

Прыжок может быть высоким. 15м.

Прыжок может быть низким 15 см.
И какой бы он не был по высоте , все равно это ПРЫЖоК

!ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.08.17 :: 15:33:03:
то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 


Это как всегда  начал Слава.

Температура выше 30 и полный штиль

https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

Кто скажет что это не прыжок?
Покажи что нибудь подобное забугорное в этом классе .

Спасибо!




Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3213 - 12.08.17 :: 07:18:01
 
boris_polo писал(а) 11.08.17 :: 21:06:41:
1)
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.08.17 :: 15:33:03:
то можно совершенно обоснованно заявить, что прыгающего автожира, как такового, в России покашта нет. 


Это как всегда  начал Слава.

2). Температура выше 30 и полный штиль
https://www.youtube.com/watch?v=brEE4MnTrhs&feature=youtu.be

Кто скажет что это не прыжок?



Значится так : -

По первой части :
     Я имел ввиду не просто прыжок, а прыжок именно из точки (то есть, абсолютно без разбега).

По второй части :
     Конечно же это прыжок !!!
     Но это прыжок с разбегом.
     Слушай, что в этом ролике увидел я: -
           Практически все прыжки, за исключением одного, на этом видеоролике выполнены
           с разбегом не меньше двух метров.
           И только при одном прыжке (1мин20сек) пилот попытался
           укоротить тот разбег примерно в полтора...два раза.
           Но в итоге получил заметную просадку аппарата.
            Практически до косания правым колесом основной стойки
           шасси. Коснулось оно толи травы толи твёрдой поверхности, но было
           это с заметным скольжением.


Пы.Сы. А теперь ты попробуй ответить на мой вопрос, заданный постом выше.
          
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3214 - 12.08.17 :: 07:24:36
 
Кстати, у тебя раньше был один видеоролик (по-моему года два назад) на котором был продемонстрирован действительно вертикальный отрыв, но на высоту не больше десяти...двадцати сантиметров.
Правда тот эпизод был на столько коротким, что было не понятно, что происходило с аппаратом дальше.
И я и многие другие участники предположили тогда, что аппарат подпрыгнув сразу (через секунду...полторы) плюхнулся об землю.
Ведь не зря же ты обрезал тот снятый ролик и смонтировал ролик для ютуба из повторений того коротенкого отрыва колёс при прыжке...
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2859
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3215 - 12.08.17 :: 07:35:32
 
Автожиры!

Сообщений: 1024
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3212 - Сегодня :: 01:07:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  goodwin13 писал(а) Вчера :: 23:00:43:
Прыжком считается - набор с места 15 метров

Это Детские доводы.
И вам не хворать!
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11942
Krakow
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3216 - 12.08.17 :: 08:29:32
 
goodwin13 писал(а) 12.08.17 :: 07:35:32:
набор с места 15 метров


https://www.youtube.com/watch?v=Q3qPV3Fpk5Q

=?
Наверх
 
 
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 64
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3217 - 12.08.17 :: 09:17:11
 
@
boris_polo

Понятно, что для прыжка нужны более большие обороты ротора. А в чем проблема раскрутить ротор сильнее? Не хватает расчетной мощности трансмиссии? Втулка и лопасть не выдерживает центробежки? Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес?
Наверх
 
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3218 - 12.08.17 :: 10:21:54
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.08.17 :: 20:15:48:
Ни у одной модели Ждея Картера втулка ротора автоматом перекоса вертолётного типа не укомплектована.
Ни с обычной наружной тарелкой, ни с внутренней, ни автоматом перекоса типа "Паук".
Я даже больше скажу.
Все их втулки подвешены, так же как и у обычных автожиров, на карданном подвесе.
Только у аппарата "Демонстратор" управление организованно напрямую, без усилителей, в общем, полностью повторяет передачу управляющих усилий от ручки управления к втулке, как у обычных автожиров.
А вот в передаче управляющих усилий на крылатых аппаратах Джея Карьера использованы уселители.
Наверх      


Смотрите читайте.
Там русским языком написано есть автомат перекоса.
Наверх
 

IMG_6790_001.JPG (111 KB | 7 )
IMG_6790_001.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3219 - 12.08.17 :: 10:22:29
 
.
Наверх
 

IMG_6791_001.JPG (126 KB | 9 )
IMG_6791_001.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3220 - 12.08.17 :: 10:23:04
 
.
Наверх
 

IMG_6792.JPG (135 KB | 9 )
IMG_6792.JPG
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3221 - 12.08.17 :: 12:20:44
 
rotordive писал(а) 12.08.17 :: 10:21:54:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 11.08.17 :: 20:15:48:
Ни у одной модели Ждея Картера втулка ротора автоматом перекоса вертолётного типа не укомплектована.
Ни с обычной наружной тарелкой, ни с внутренней, ни автоматом перекоса типа "Паук".
Я даже больше скажу.
Все их втулки подвешены, так же как и у обычных автожиров, на карданном подвесе.



Смотрите читайте.
Там русским языком написано есть автомат перекоса.


Вот спасииииибо.
Прямо огромнейшее человеческое мерси. !!!
Эти тексты у меня постоянно куда-то пропадают.

Щас я освежу немного информацию и вернусь.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3222 - 12.08.17 :: 12:38:55
 
Освежил.

Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3223 - 12.08.17 :: 13:29:06
 
Наверх [/quote]
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 12.08.17 :: 12:38:55:
Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.


Ничего я скриншотить не буду.
Скриншотьте сами.
ВЫ что не умеете картинку с форума в комп скачать.
Скачайте  увеличьте и рассматривайте на здоровье.
Патенты какие-то ВАМ подавай.
У меня здесь.... что архив патентного бюро.
Оказались не правы точка.
Вы предлагаете мне наплевать на то что я вижу.
И просто поверить ВАШИМ словам.
ВЫ сами себе противоречите, писали что нет у КАРТЕРА автоматов перекоса в принципе.
Тут же пишите это одна из колонок КАРТЕРА.
Пожалуй больше я с ВАМИ ВООБЩЕ спорить не буду.




Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3224 - 12.08.17 :: 16:03:30
 
rotordive писал(а) 12.08.17 :: 13:29:06:
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 12.08.17 :: 12:38:55:
Автомат Перекоса в тексте действительно упоминается.

Но...
Картинка (с номером стр.140) подписана почему-то " Втулка несущего винта CGD/T".
Хотя именно к "Демонстратору/Тренеру" эта колонка (а написано почему-то "втулка") не имеет абсолютно ни какого отношения.
Та колонка относится к одному из крылатых вариантов автожиров Картера.
А раз проскочила такая неточность, то вполне возможно были и другие неточности.

Вы сможете найти тексты патентов Джея Картера по всем его автожирам?

И ещё.
Отскриншётте пожалуйста только картинку колонки в этих трёх проекциях или дайте мне ссылку на документ, я гляну сам.


Ничего я скриншотить не буду.
Скриншотьте сами.
ВЫ что не умеете картинку с форума в комп скачать.
Скачайте  увеличьте и рассматривайте на здоровье.
Патенты какие-то ВАМ подавай.
У меня здесь.... что архив патентного бюро.
Оказались не правы точка.
Вы предлагаете мне наплевать на то что я вижу.
И просто поверить ВАШИМ словам.
ВЫ сами себе противоречите, писали что нет у КАРТЕРА автоматов перекоса в принципе.
Тут же пишите это одна из колонок КАРТЕРА.
Пожалуй больше я с ВАМИ ВООБЩЕ спорить не буду.



А с какой стати такая огрессия?
Послушайте, любезный.
По-моему я Вам не хамил.

Скриншот нужен был не страници целиком, а только лишь картинки с проекциями колонки.
Скрины страниц в целом я и так увидел.
Просто их качество не позволяет рассмотреть каждую линию в эскизе (всё на изображении смазано), а значит можно сказать, что ни чего Вы доказать так и не смогли.

Повторяю.
Втулка ротора Картеровского Демонстратора практически аналогична втулке самого обычного качельного ротора.
За исключением одной детали...

У крылатых Картеровских автожиров втулки немного иные, но кинематика примерно такая же.
Попробуйте доказать обратное.


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3225 - 13.08.17 :: 03:39:31
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 12.08.17 :: 16:03:30:
Просто их качество не позволяет рассмотреть каждую линию в эскизе (всё на изображении смазано), а значит можно сказать, что ни чего Вы доказать так и не смогли.

.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3226 - 13.08.17 :: 08:27:21
 
Вот, блин, ещё один торопыга...

Ротордрайв, Вы сначала докажите то, что Ваш смысл является здравым...

Для того, что бы что-то доказать не стоит пользоваться документами сомнительного содержания и отвратительного качества.

Наверх
« Крайняя редакция: 13.08.17 :: 09:42:52 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2973
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3227 - 13.08.17 :: 11:17:30
 
Слава, зря кипятишься. Он хоть выложил фото, а ты ничего.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4539
г.Москва
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3228 - 13.08.17 :: 14:42:50
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 13.08.17 :: 08:27:21:
Вот, блин, ещё один торопыга...

Ротордрайв, Вы сначала докажите то, что Ваш смысл является здравым...

Для того, что бы что-то доказать не стоит пользоваться документами сомнительного содержания и отвратительного качества.


Ну задолбал блин ! По башке
Наверх
 

 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3229 - 13.08.17 :: 17:29:51
 
BenButton писал(а) 13.08.17 :: 11:17:30:
Слава, зря кипятишься. Он хоть выложил фото, а ты ничего.


Саркис, от того фото нет ни какого толку.
На картинке не возможно рассмотреть ни отной детали.

Единственное, что понятно более-менее чётко так это то, что автор текста считает что у какого-то автожира (из нескольких) Джея Картера типа установлен автомат перекоса.
И при этом подписывает рисунок, как "втулка автожира CCD/T".
Хотя у Демонстратора совершенно другая мачта (не имеет ни каких обтекателей и не умеет переламываться") и его втулка подвешена к мачте на кардане и у неё тоже нет ни какого автомата перекоса.
Есть система (скорее всего, эл.сервопривод) привода изменения общего шага, которая спрятана в обтекателе втулки.
И сама втулка на карданном подвесе касается точно также, как у обычных автожиров, с помощью таг, соединённых с ручкой управления.

Раз в тексте проскочила хоть одна неточность, тем белее такая серьёзная, значит автор мог допустить и другие неточности.

У меня где-то сохранились практически все патенты Картера.
Когда я их изучал, не встретил
ни упоминание об аатомате перекоса
и ни изображения автомата перекоса ни на одном рисунке (из десятков, размещённых в его патентах).


Пы.Сы. На счтёт "кипятиться".
               Саркис, я абсолютно спокоен.
               В отличии от Макса.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3230 - 13.08.17 :: 19:11:57
 
Это всё Вячеслав потому что вы никогда, ни чего, сами не конструировали.  А то бы знали.
У каждого разработчика всегда есть несколько вариантов изделия.
С длинным валом с автоматом перекоса в низу.
С коротким валом и автоматом перекоса под самой втулкой.
С обтекателем на пилоне без обтекателя на пилоне.
Только основа будет одна.
Если все решено на основе автомата перекоса то он там будет обязательно.
А где он будет находится и как всё это буде выглядеть с наружи. Это дело третье.
Это всё зависит от модификации.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3231 - 13.08.17 :: 21:28:20
 
rotordive писал(а) 13.08.17 :: 19:11:57:
Это всё Вячеслав потому что вы никогда, ни чего, сами не конструировали.  А то бы знали.
У каждого разработчика всегда есть несколько вариантов изделия.
С длинным валом с автоматом перекоса в низу.
С коротким валом и автоматом перекоса под самой втулкой.
С обтекателем на пилоне без обтекателя на пилоне.
Только основа будет одна.
Если все решено на основе автомата перекоса то он там будет обязательно.
А где он будет находится и как всё это буде выглядеть с наружи. Это дело третье.
Это всё зависит от модификации.


Ротордрайв, димагогия тут не уместна.
"Могло бы быть" ... " может быть" ...

Речь тут идёт именно о фактах.
Которые уже свершились.
И которые нужно просто знать и правильно понять.

Внимание, факт: - " ни на одном из аппаратов Джея Картера нет и ни когда не было автоматов перекоса ни одного типа.".

С времён пятилетней давности у Джея Картера не изменилось практически ни чего.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
AviaGyr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 362
Moscow
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3232 - 13.08.17 :: 21:43:20
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 13.08.17 :: 17:29:51:
Хотя у Демонстратора совершенно другая мачта (не имеет ни каких обтекателей и не умеет переламываться") и его втулка подвешена к мачте на кардане и у неё тоже нет ни какого автомата перекоса.
Есть система (скорее всего, эл.сервопривод) привода изменения общего шага, которая спрятана в обтекателе втулки.
И сама втулка на карданном подвесе касается точно также, как у обычных автожиров, с помощью таг, соединённых с ручкой управления.

Покопался в архивах и нашёл кое-какие фотки на этот счёт -))
Наверх
 
 
IP записан
 
KroG
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю легкие самолёты и автожиры

Сообщений: 306
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3233 - 13.08.17 :: 22:03:40
 
Вот, рассматривайте.
Наверх
 

Хлопая ушами, летать, не научишься!
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 9195
Йошкарала
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3234 - 14.08.17 :: 04:00:39
 
KroG писал(а) 13.08.17 :: 22:03:40:
Вот, рассматривайте.


Отлично. Спасибо.


Для ротордрайва

Вот это и есть втулка ротора одного из крылатых автожиров Картера.

И кстати.
Тот рисунок мачты с втулкой, который был использован в тексте книжки, скрины которых Вы тут предоставили, имеет отношение к перспективному проекту "Carter CGT-100", которого в природе ещё не существует.
И не известно будет ли он вообще когда либо построен...

Информация о том проекте тут: -      http://www.cartercopters.com/heli_100G
Наверх
 

TitleCGT100.jpg (59 KB | 6 )
TitleCGT100.jpg

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3235 - 14.08.17 :: 08:10:40
 
ПОЗДРАВЛЯЮ  Вячеслав !
Похоже что на демонстраторе скорее всего  автомата перекоса нет.
Благодарите парней.
Я то за что купил зато продал.
А вот ВЫ бездоказательно хотели доказать.
Свою точку зрения базирующуюся только на том.
Что ВАМ так казалось. А конкретно и точно ВЫ  я думаю ничего не знали.
И  если б вам не помогли.... ВЫ бы так ничего и НЕ ЗНАЛИ по настоящему.
А меня  просто в заблуждение КНИГА ввела.
Демонстратора у Картера два и разных . Просто в книге они видать один с другим попутали.
Но всё таки картер, всё равно где то, как то но применяет  автомат перекоса.
А ВЫ писали что НИГДЕ и НИКОГДА.
А сейчас и сами это признали.
Но нечему ВАС жизнь НЕ УЧИТ !
Вот вы опять сейчас врёте бездоказательно.
Тот проект  на который ВЫ сослались.
Это опять ВАША буйная и бездоказательная  фантазия.
Нет НИКАКИХ оснований предполагать что именно на нём будет или не будет автомат перекоса.
А другой информации у вас просто нет.
Вы и эту то картинку первую встречную в интернете зацепили потому что на ней что-то похожее изображено.
ВЫ конечно будете сейчас кричать, что где то там у вас что-то есть, но сейчас не можете найти.
Предоставляю вам перевод вашей картинки.
И весь этот сайт прочитал вдоль и поперёк.
Никаких указаний там на это нет.
А это официальный сайт RARTER AVIATION TEKHNOLOGIES.
Другой информации просто не может быть.

Наверх
 

IMG_6794_001.JPG (98 KB | 4 )
IMG_6794_001.JPG
 
IP записан
 
rotordive
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 273
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3236 - 14.08.17 :: 08:11:40
 
Картер имеет концептуальный дизайн для транспортного самолета с ротором диаметром 100 футов и размахом крыльев. Самолет строится с возможностью полного наведения. Он питается от одного двигателя P & W F135. Этот двигатель был разработан для Joint Strike Fighter и уникален тем, что он способен одновременно производить 29 000 л/с и 18 000 фунтов реактивной тяги. Для этого применения выхлоп реактивной струи обозначен для противодействия крутящему моменту ротора, при этом реквизит используется для точного управления рыскангом. Самолет будет иметь возможность парить при весе 145 000 фунтов.

Пропеллеры расположены внутри на крыльях. Поскольку большая часть крутящего момента для зависания происходит от выхлопа реактивной струи, а реквизиты предназначены только для маневрирования рыскания, это короткое мгновенное оружие не ухудшает эффективность наведения. Это также позволяет крыльям навесить только за борт пропеллеров, чтобы сложить крылья. В сочетании с 2-лопастным ротором это позволяет очень компактную укладку на судах.

Предварительная конструкция также была сделана для прыжкового взлета с аналогичным размером CGT-100.
Наверх
 

IMG_6793.JPG (78 KB | 5 )
IMG_6793.JPG
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 2973
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3237 - 14.08.17 :: 08:23:51
 
Кстати, заметил, что пилот у Бориса несколько резко орудует ручкой на старте. Может от этого аппарат так экстремально выглядит на влете? Или пилот реально старается гасить реактивный момент?
Наверх
 
 
IP записан
 
boris_polo
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить Автожиры!

Сообщений: 1039
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3238 - 14.08.17 :: 10:58:47
 
BenButton писал(а) 14.08.17 :: 08:23:51:
Кстати, заметил, что пилот у Бориса несколько резко орудует ручкой на старте. Может от этого аппарат так экстремально выглядит на влете?


Это работа ручкой шаг-газ. чтобы был прыжок.( подрыв аппарата)
Если ручкой работать плавно, то взлет будет плавный, но разбег будет  раза в 2 длиннее.

Просто затяжеленные концы лопастей отстают от действия (хода) ручки шаг-газ. 
При вращении ротора со скоростью 430 об. центробежными силами создается усилие  около 8 тонн.
Представте что на каждом конце лопасти весят 8 м кубических воды. и этот груз надо, как можно быстрее, развернуть на 6 градусов. А ели разворачивать медленно, то никакого эффекта прыжка не будет.
Наверх
 

Всё надо делать самому!!!
 
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 64
Москва
Пол: male
Re: Автожир Boris-a Polo.
Ответ #3239 - 14.08.17 :: 11:34:30
 
serg610 писал(а) 12.08.17 :: 09:17:11:
@
boris_polo

Понятно, что для прыжка нужны более большие обороты ротора. А в чем проблема раскрутить ротор сильнее? Не хватает расчетной мощности трансмиссии? Втулка и лопасть не выдерживает центробежки? Или лопасть не плоская и из-за этого большое сопротивление в нулевом угле и реактивный момент на раскрутке, не удерживаемый тормозами колес?

А можно  ответить на технические вопросы?  Усилиями Вячеслава и др. ветка превращается  в сплошные выяснения отношений, куда смотрят модераторы?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110