подача плана полёта

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Уважаемые форумчане. Кто из нас предоставляет план полётов в ЗЦ ? (сайт cv.ivprf.ru) Так как теперь у нас всё легализованно, то приходится проходить такую процедуру. Вопрос:
1- не могу найти в графе ТИП ВС свой аппарат (дельталёт разумеется), нет там такого, или "мои лыжи не едут... :-/" Подскажите что Вы там указываете!?
2- Опознавательный индекс ВС: я так понимаю что это мой RA номер?
3- Оборудование: если у меня на борту только связь LPD, то что нужно там поставить?
Ну или направьте меня туда, (на ту ветку) где я смогу это узнать. Надеюсь на подсказки молодому бойцу  :craZy Не пинайте сильно...
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
deAnatol писал(а) Сегодня :: 16:40:36:
ЛОДОЧНИК писал(а) Сегодня :: 14:24:13:
Вот здесь все подробно описано:
Да уж! Документик!Более 100 страниц!
Вот красавцы. Даже не потрудились посмотреть, что из шести разделов вас касается только второй, но зато выводы уже сделали... 
Александр, Вы уж не обижайтесь, что народ слегка припупел, там и от одного 2-го раздела пот прошибает, правда после нескольких раз всё становится намного проще и понятнее.
Лучше первые планы подавать с человеком имеющим опыт.
 
Уважаемые форумчане. Кто из нас предоставляет план полётов в ЗЦ ? (сайт cv.ivprf.ru) Так как теперь у нас всё легализованно, то приходится проходить такую процедуру. Вопрос:
1- не могу найти в графе ТИП ВС свой аппарат (дельталёт разумеется), нет там такого, или "мои лыжи не едут... :-/" Подскажите что Вы там указываете!?
2- Опознавательный индекс ВС: я так понимаю что это мой RA номер?
3- Оборудование: если у меня на борту только связь LPD, то что нужно там поставить?
Ну или направьте меня туда, (на ту ветку) где я смогу это узнать. Надеюсь на подсказки молодому бойцу  :craZy Не пинайте сильно...
1) ДЕЛТ
2) Ваш № без RA,например ; 0123Г
3)Что такое LPD?  Диапазон общего пользования? Если так, то по моему ставьте N, то есть связь отсутствует.
* Обычно если что то не верно,заявка отклоняется без описания причины отклонения, или ЗЦ звонит на указанный контактный телефон в конце сообщения для уточнения.
 
Уважаемые форумчане. Кто из нас предоставляет план полётов в ЗЦ ? (сайт cv.ivprf.ru) Так как теперь у нас всё легализованно, то приходится проходить такую процедуру. Вопрос:
1- не могу найти в графе ТИП ВС свой аппарат (дельталёт разумеется), нет там такого, или "мои лыжи не едут... :-/" Подскажите что Вы там указываете!?
2- Опознавательный индекс ВС: я так понимаю что это мой RA номер?
3- Оборудование: если у меня на борту только связь LPD, то что нужно там поставить?
Ну или направьте меня туда, (на ту ветку) где я смогу это узнать. Надеюсь на подсказки молодому бойцу  :craZy Не пинайте сильно...
1) ДЕЛТ
2) Ваш № без RA,например ; 0123Г
3)Что такое LPD?  Диапазон общего пользования? Если так, то по моему ставьте N, то есть связь отсутствует.
* Обычно если что то не верно,заявка отклоняется без описания причины отклонения, или ЗЦ звонит на указанный контактный телефон в конце сообщения для уточнения.
1. "ДЕЛТ" - нет такого пункта в меню. Нужно выбирать "ЗЗЗЗ". В поле РМК можно дописать "дельталет"
2. Регистрационный номер нужно писать полностью, т.е. включая "РА" - "РА1234Г"
3. Если нет радиостанции авиационного диапазона, нужно ставить "N". В таком случае СТС = 23, и летать можно только в классе G.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Никакой ДЕЛТ не проходит, я пишу УЛАК. Один раз писал УЛАЦ. Это видимо означает СВС по русски.
Однозначно 0123Г другое не проходит. Один раз написал 0123 -- завернули план обратно.
Радио пишу Ж/Н. Что означает радио авиа-диапазона есть, ВРЛ отсутствует.
 
я нигде не настаивал что именно так а не иначе ,в отличии от Вас.
Извините, я ни на чем не настаивал. Если Вы в выпадающем меню "тип ВС" найдете пункт "ДЕЛТ", то я не прав и приношу Вам свои искренние извинения.
Я просто написал, что в меню нет пункта "ДЕЛТ", не переходя на личности, кстати.

В Табеле написано:
"Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна .... то в поле 9 проставляется -ZZZZ, а в поле 18 после сокращения TYP/ записываются наименование типа воздушного судна...."

О чем я собственно и написал.


Насчет поля 7. В Табеле написано:
"в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается)... - номер государственной регистрации;"

Номер государственной регистрации включает в себя буквы RA, прочтите свидетельство о регистрации своего ВС, если не верите.


Заявки проходили и проходят по различным ЗЦ в совершенно фантастических форматах хотя бы потому, что ivprf.ru пока еще не адаптирован к новому табелю сообщений.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Заявки проходили и проходят по различным ЗЦ в совершенно фантастических форматах хотя бы потому, что ivprf.ru пока еще не адаптирован к новому табелю сообщений.
Очень несовершенно сделано.
Путаница и условности.
Приходится въехать, запомнить, и делать так, как взбрело кому-то в голову. Как всё, в этой стране... :-[
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
1- не могу найти в графе ТИП ВС свой аппарат (дельталёт разумеется),
А, что уведомиловку всё же похеряли? Вы, что на дельте перекрываете более двух зон ответственности. Круто!!!. В закое было сказано при пересечении двух и более зон ответственности ставится пла. В остальных случаях уведомление.  По русски уведомить значит скакзаться известить ну на крайняк согласовать. Какой ещё там план. Давайте всё же требовать действие по закону. Не ужели вам не надоело пресмыкатся. Иполняя их прихоти мы всё дальше и дальше уходим от понятия уведомление. Плас всё больше и больше всплывает на поверхность. Видима сильна народная мудрость " дерьмо не тонет" Какой может быть план в пространстве G Я иду на вылет часто не зная куда меня сегодня занесёт. Я иду полетать, насладится полётом. Лечу, гляжу, что это там чёрненькое белеет. Подошёл, по смотрел, пошёл дальше на речку сходил, рыбаков, по приветствовал. Может, я, что то не допонимаю, а, что за полёты выполняете вы.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Юрий, всё нормально, всё в соответствие с ФП ИВП.
В "Гольф" разрешение не требуется, только уведомляем в целях ПИО. Летите, куда хотите, только уведомляйте.
Постоянной радиосвязи не требуется. Правда, тогда Вы не сможете уведомлять прямо в воздухе, придётся лететь так, как уведомили перед полётом с земли. Эшелонирование не производится, регистрации площадки не требуется (если летаем с неё до 30 дней в году).
При пересечении класса "Чарли" (взлетев в "Гольфе") за полчаса до входа подаём план по радио прямо в воздухе.
Без радио в "Чарли" ни-ни.
В "Чарли" все действия по разрешению. Значит и вылет в соответствие с одобренным планом и постоянная радиосвязь.
Чё не так-то?
 

Tempesta

Я люблю строить самолеты!
napets сказал(а):
Расшифруйте "чарли"и"гольф",пожалуста
Воздушное пространство делится на классы А,В,С,D,E,F и Golf. Последнее это где можно летать скажем более свободнее . Кстати у Вас во Львове в пределах города по моему воздушное пространство класса "D". От 2900м до ешелона 165. Ето приблизительные данные.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  для  лучшего  примера , нужно  просто  выставить  образец  формы  с  расшифровкой  ,  так  будет  понятнее. ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Смотрите ФАП-362, новый, по фразеологии радиообмена в ВП РФ.
"G" -- Гольф, "C" -- Чарли.  Так произносят английские буквы при плохой разборчивости радиообмена, во всём мире. Остальные буквы, в том числе и русского языка, смотрите в вышеуказанном приказе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, всё нормально, всё в соответствие с ФП ИВП.
В "Гольф" разрешение не требуется, только уведомляем в целях ПИО. Летите, куда хотите, только уведомляйте.
Постоянной радиосвязи не требуется. Правда, тогда Вы не сможете уведомлять прямо в воздухе, придётся лететь так, как уведомили перед полётом с земли. Эшелонирование не производится, регистрации площадки не требуется (если летаем с неё до 30 дней в году).
При пересечении класса "Чарли" (взлетев в "Гольфе") за полчаса до входа подаём план по радио прямо в воздухе.
Без радио в "Чарли" ни-ни.
В "Чарли" все действия по разрешению. Значит и вылет в соответствие с одобренным планом и постоянная радиосвязь.
Чё не так-то?
Всё так, просто вы, что то там про план в интернете. Так и пишите уведомление.
 

АндрейТМ

Я люблю летать!
При входе в С как это можно план полета с воздуха подать?? Обычно говорят вход в Зону запрещаю по причине отсутствия плана входа в данную зону
 
Вверх