Новый серийный самолет V-24

General

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю, у Вас красивый самолет! Скажите, а какие у V-24 скорости отрыва и касания?
Ждем новых снимков...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Лётно-технические характеристики самолета V 24

Экипаж 1+3 (пилот + пассажиры)
Двигатели два ROTAX 912 ULS
Мощность 100 л.с. (73,5 кВт) /2
Тип топлива A-95, 100 LL
Емкость топливных баков 128 * 2 = 256 л (190 кг)
Расход топлива 40 л/ч
Винт MTV-21-A-C-F/CFL 0178-51 (ВИШ)
Максимальный взлетный вес 1300 кг
Вес пустого (включая спас систему) 720 кг
Размах крыла 11,18 м
Площадь крыла 11,7 м2
Длина фюзеляжа 7,34 м
Высота 2,98 м
База шасси 2,19 м
Ширина кабины 1,26 м
Объем багажного отсека 150 л
Максимальная непривышенная скорость [Vne] 350 км/ч
Крейсерская скорость 270 км/ч
Скорость отрыва [Vso] 98 км/ч
Скорость сваливания [Vs1] 130 км/ч
Скороподъемность [Vy] 7,6 м/с
Разбег 300 м
Пробег 280 м
Максимальная дальность полета со стандартным баком 1500 км
Длительность полета 6,5 ч
Предельные перегрузки +4/-2 G
Практический потолок 4000 м
Эксплуатационные температуры +45/-30°C
 

farman

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый orkaan, а можна узнать скоростные характеристики без использования фотонных ускорителей, т.е. реальные ))) ибо ранее была озвучена максимальная скорость 260 км/ч, что очень похе на правду.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
На новом самолете проверим и откорректируем... :)
Пока летали  280км.ч.
 
Вчера полетел новый серийный самолет V-24
Поздравляю Вас! Если, все, что процитировано мною ниже уже факт, то поздравляю Вас втройне!!!

Заканчиваем сертификацию типа.
:eek:

Двигатели два ROTAX 912 ULS
есть ли практическое понимание как ведет себя на одном движке в разных ситуациях?

Максимальный взлетный вес 1300 кг
Вес пустого (включая спас систему) 720 кг
Ширина кабины 1,26 м
Крейсерская скорость 270 км/ч
75% or 60% ?

Максимальная дальность полета со стандартным баком 1500 км
"Это просто фрутис какой то!" Характеристики и впрямь интересные. Сколько стоить будет?

Уважаемый orkaan, а можна узнать скоростные характеристики без использования фотонных ускорителей, т.е. реальные )))
;D Вот очень хочется верить что все описанное правда, но подождем обкатку эксплуатацией.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Скорость отрыва [Vso] 98 км/ч
Скорость сваливания [Vs1] 130 км/ч
Я так понимаю, что скорость отрыва указана с полной загрузкой и механизацией, во взлётной конфигурации. А скорость сваливания уже на чистом крыле. Ничего не попутали?  :-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Скорость отрыва [Vso] 98 км/ч
Скорость сваливания [Vs1] 130 км/ч
Я так понимаю, что скорость отрыва указана с полной загрузкой и механизацией, во взлётной конфигурации. А скорость сваливания уже на чистом крыле. Ничего не попутали?  :-/
В цитируемых вами данных нет ничего не обычного, практически один в один итальянский Текнам Твин.
Скорость указанную в приведенных данных этот самолетик тоже скорее всего сможет держать. Только тут по моему есть немного лукавства. У меня большие сомнения что на наддуве 25-26 инч и оборотах 4800-5000 скорость будет 270, но не менее 250 должно быть я надеюсь. Хотя видео первого полета смутило. Стрелка все время болтается в районе 180 км/ч. Если Юра выложит видео с показаниями скорость/обороты/разряжение в коллекторе, то было бы очень интересно посмотреть. Во что точно совсем не верится, это в ВПХ. При стандартных условиях атмосферы на приведенном для сравнения Текнаме Твин, с взлетным весом 1300 кг даже с 400 метров взлететь мало реально. На своем я бы точно не стал это делать. Ну а остановить любой самолет с весом 1300 кг и посадочной скоростью 110 на таких колесиках через 280 метров это эквилибристика а не рабочие характеристики. Но это так мысли вслух человека который на этом ЛА не разу не летал. В любом случае удачи конструкторам.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Проход без ускорителей :) Сорри за качество... скорость 302км/ч...
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да какой же это проход, Юра? Перед ним было пикирование - вариометр все еще показывает скорость снижения -11 м/с. :eek:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Да какой же это проход, Юра? Перед ним было пикирование - вариометр все еще показывает скорость снижения -11 м/с. :eek:
Не было, а есть. Цифровой и аналоговый гроизонты на пикировании. Худшей антирекламы хорошему вроде бы самолету придумать сложно...((
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Реклама, антиреклама - это проход над полосой.
                Самолет имеет будущее. Это уже ясно.
  Летает согласно заявленным характеристикам.
Я в этом сам убедился вчера.
Саша согласно твоим рекомендациям, поставили термостаты, сделали шумо изоляцию, подняли двери при открытии выше... 
Саша, Текнам 2006  нервно курит в сторонке.
Извини за невольное сравнение с Текнамом, аналогов мало, из тех что я знаю, разве что Юрин Аэропракт 36, но он 2-х местный...
   Вчера летали первые заказчики, кстати из Питера и Москвы...
Самолет их впечатлил... 
Где там  минус 11 метров Юра?
 

Вложения

farman

Я люблю строить самолеты!
orkaan Второй с верху аналоговый прибор, под указателем скорости, это вариометр. Он тоже показывает снижение больше 7м/с. Правда Вы его в предыдущем посте аккуратненько обрезали. Если идёт целенаправленый обман общественности, значит самолёт характеристики не выдал. СОтрудники Софтекса подтвердили, что самолёт быстрее 260 не летает)))) Можете продожать дурачить дальше)
 
Вверх