Аттестация рабочего места дельталёта.

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет.
Появился вопрос? Какие критерии используются при аттестации рабочего места пилота дельталёта, для составления к нему требований медкомиссии?
Какие будут Ваши мнения?
 

deAnatol

Я люблю небо
Появился вопрос? Какие критерии используются при аттестации рабочего места пилота дельталёта, для составления к нему требований медкомиссии?
А можно узнать - в связи с чем вдруг появился такой вопрос?
Вроде бы пилоты дельталета должны проходить ВЛЭК, а не простую медкомиссию.
В ФАП-50 что-то я не припоминаю упоминания об аттестации рабочего места пилота дельталета....
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
в связи с чем вдруг появился такой вопрос? 
Неисповедимы пути российской бюрократии.
Давеча чел рассказывал, их ресторан обязывают устанавливать водоочиститель дождевой воды стекающей с крыши здания ресторана.
Он сначала тоже подумал, что это шутка...
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Дело в том, что допуском к полётам у нас (Беларусь) является "Удостоверение пилота любителя гражданской авиации". Которое по форме и содержанию ничем не отличается от пилотского ГА, разве лишь цветом обложки и словом "любителя". Требования ВЛЭК для пилотов СЛА на уровне линейного пилота ГА. Но это требует хорошего здоровья. Вот и идёт борьба по снижению этих требований.
Например аттестация рабочего места сварщика-освещённость, запылённость, загазованность это понятно. А в нашем случае?
Я лично считаю, что медкомиссия для водителя вполне адекватна и  соответствует требованиям для пилотов СЛА.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Трудовая инспекция весной у нас собрала представителей авиакомпаний. Тоже пытались "навести порядок". Я пришёл и сказал: трудовых отношений ни с кем нет, на работе никто не числится, заработная плата или иные виды денежных вознаграждений не предусмотрены. Я могу идти? У меня к вам нет вопросов? И ушёл. Больше не звонили.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Я ведь не просто так поднял тему. Медицина требует аттестацию. Если кто то может подсказать-подскажите, может быть от этого получится снизить требования ВЛЭК.  Удачи всем.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Дельталёты -- сверхлёгкая авиация.
Сверхлёгкая авиация -- в составе авиации общего назначения.
АОН -- часть ГА, летающая не за плату.
То есть любители, спортсмены, пилоты выходного дня.
Ни один дельталёт в России не имеет сертификата типа.
О какой аттестации рабочего места может идти речь?
Такова пока юридическая составляющая этого вопроса на сегодняшний день.
Изменится законодательство -- будем говорить о профессии.
По секрету скажу, у меня в трудовой книжке есть запись 1991 года "Принят пилотом двухместного дельталёта". Даже в стаж вошло при назначении пенсии.  :)

Упрощение требований ВЛЭК должно идти по другому принципу.
Пилот АОН (особенно одноместного) не может нанести никому ущерба по причине ограничений своего здоровья. Так как: 1. Он на борту никого не возит, 2. Летает вне населённых пунктов, 3. Не ограничен никакими жёсткими рамками от хозяев. Если сам пилот считает, что недостатки его здоровья не мешают ему выполнять полёты, ему никто не должен препятствовать. Единственное кого он должен обязательно пройти -- психиатра и нарколога. А это может подтвердить наличие водительского удостоверения.
Вот в таком ракурсе и надо нам всем пробивать изменения в требования ВЛЭК.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. У меня тоже в трудовой "Принят на должность пилота-инструктора отдела авиационных прорамм" того же года. А вообще у нас идёт работа о выделении отдельного направления-пилотов СЛА. И работу по всем направлениям будет проводить БФ СЛА. Вот и надо провести "рабочее место" в норму. Удачи.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
У нас ВЛЭК передана в подчинение минздраву. "Аттестация рабочего места" - послужила бы серьёзным документированным поводом для рассмотрения вопроса о снятии многих ограничений, а сравнительный (с водителем автомобиля) и к более значимым изменениям.
Если сам пилот считает, что недостатки его здоровья не мешают ему выполнять полёты, ему никто не должен препятствовать. Единственное кого он должен обязательно пройти -- психиатра и нарколога. А это может подтвердить наличие водительского удостоверения.
Вот в таком ракурсе и надо нам всем пробивать изменения в требования ВЛЭК.
Словами чиновника не пробить, нужны задокументированные лабораторные исследования.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Аттестация рабочего места пилота-химика на дельталёте проводилась. К сожалению это использовать нельзя, так как это типа уже другая специальность и другое рабочее место.
 
Вверх