Одноместный дельталет БЕЛКА массой конструкции менее 115кг!

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот так да- раз и появляется ветка про наш продукт. пойти купить что ли.
напомню топикстартеру что в связи с отстутствием достаточного кворума владельцев, пользователи этой техники договорились обсуждение всех нанотрайков вести в ветке "нанотрайк нужен ли он".

для желающих стать ПЕРВЫМ покупателем сообщаю что прайс лист уже сформирован и его можно получить написав мне на емайл. он есть в профиле. на наш сайт мы его не выкладываем тк уже с начала года он изменится в большую сторону.

так же справедливости ради сообщаю общественности что Михаил Астахов со своим клубом совершенно официально продает в Московской области свою продукцию, но собранную с использованием ключевых компонентов производства СибАэро. Резиденты этого региона имеют возможность выбрать у кого приобрести не одинаковую, но похожую продукцию.

на месте топик стартера я бы попросил модератора перенести ветку в торговлю, или обьеденить с упомянутой. Миша решай!
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Да что вы, в цене секрету нету...,   кажись каркас тележки 43 700р. Т.е. теперь "шкурка Белки" по такой цене. Я так думаю что до массовой  цены пока далековато как бы Белка пока не клонировалась, а вот до Е-16 кита ей точно далеко. Хотя производитель может меня поправить не так ли, Михаил Астахов? Можно и фотки выложить тестовых испытаний к примеру в подвешном  полетном положении с челом с макс. и мин. весе и т.п.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Т,С" Нравятся" мне такие производители. ;D Это чисто по русски...... Я вот не понимаю в чем интрига? Если он (суслик) есть,то выкладывай всё. А если нет? То зачем его здесь "обозначать"? Звонить и писать принципиально не буду. Вы как "проститутки" заключили договор с сотовым оператором. На этом решили подзаработать? :eek:
Короче. Либо выкладывай все.Либо ни как.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Александр, прочитав этот пост подумал что Михаил Астахов с вашей конторы и когда помещал свой ваш ответ почему-то не видел так что в принципе все вопросы к вам. Конечно мнения пилотов кто на ней летал хотелось бы услышать. Михаил Астахов как выше, вы ведь на ней летали, не так ли?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Пишите на эмайл
amd7373@bk.ru
Все ответим,
или звоните 8 (926) 906 - 08-57
С уважением Михаил Астахов 
Отличный маркетинг! Далеко пойдёте!

Т,С" Нравятся" мне такие производители. Смех Это чисто по русски...... Я вот не понимаю в чем интрига? Если он (суслик) есть,то выкладывай всё. А если нет? То зачем его здесь "обозначать"? Звонить и писать принципиально не буду.
В личном разговоре легче впарить товар
 
S

sun

Меня так просто отпугивают  заявы "о цене  спрашиваете в личке", никогда не интересуюсь такими ценами, знаю, что они  как правило не адекватны.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
В чем проблема? Казачка заслать и инфу выложить.  ;D
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Михаил Астахов, я смотрю, Вы реализовали параллелограмный механизм подворота колёс основного шасси для уменьшения  габаритов тележки в сложенном состоянии.
Почему не получилось подвернуть колёса на 90 гр., а только на 45?

Propeller-11 сказал(а):
VityaZe сказал(а):
1. торчат "уши" колёс основных шасси, хорошо бы их "прижать" к горизонтальному пилону;
В Челябинске делают телеги с параллелограмным механизмом в основном шасси. Колёса остаются параллельными при складывании.
Вот в Paint-е попытался нарисовать схему:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Торговать в этом разделе не положено, для этого есть раздел торговля.
Поэтому наезды на ТС за отсутствие цены - неуместны.

А вот держать в тайне ЛТХ аппарата действительно незачем.
Тут я согласен с тезисом про суслика...

Ну, а в целом идея отличная, особенно если закрутят гайки со штрафами для партизан...


Можно и фотки выложить тестовых испытаний к примеру
вот есть видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lW-x5kNaV3o[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Ik4d-LcAYxA[/media]
 

le

Откуда
г. Чита
Для "эгоистов" самое то, но через несколько полетов придет осознание того, что хочется поделиться с кем-то радостью полета, а посадить его не куда(((( А говоря об экономи места и веса, как не вспомнить про "метлу" которая, и легче и меньше, и  в то же время есть возможность летать и лежа и сидя на выбор.
Хорошо конечно!!!!, что что-то делается, и на это есть и время и средства. Но почему не электромотор? почему опять "русский" дизайн? Почему два шага назад? Просто, что бы пройти путь который уже пройден другими? Или есть уверенность в востребованности, цена ведь не будет "шутошной"? С одной стороны рад за вас, с другой не понимаю, почему вы дальше не заглянули????Тупик ведь недалеко совсем... Может нужно было "метлу" для тандемного крыла разработать? и то же бы остались в категории до 115 кг. Всего хорошего. :)

http://www.youtube.com/watch?v=c30bLqwaEls    2010г.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Пишите на эмайл
amd7373@bk.ru
Все ответим,
или звоните 8 (926) 906 - 08-57
С уважением Михаил Астахов
Да прошло то время (слава Богу), когда покупатель в очередях толпился.
Теперь, уж, Вы нам пишите и звоните.
Если хотите продвинуть на рынок Ваш продукт.
Или сидите в окопе прошлого века.
С уважением.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Ну вот Мишаня огреб дров вязанку и насупился, молчит как рыб. Не хочет делиться информацией как летит "Белка" может она и не "летяга"( есть такая порода белок, биологи подправят)
 
Вверх