YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 
Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем... (Прочитано 208576 раз)
vert
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2061
Южный Урал
Пол: male
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1350 - 25.11.19 :: 08:08:28
 
vk8 писал(а) 24.11.19 :: 15:38:24:
А вот еще, кому интересно, укладка композитной лопасти еврокоптера.
https://youtu.be/7aI42b2P-Z0?t=154


Спасибо за видео! Жалко многое не показано. На первом фото слева - основной лонжерон. На втором уже приклеен узел крепления торсиона на двух болтах. На третьем фото - похоже приклеен кожух с установкой ВШ внутри. На четвертом сборка эластомерного демпфера ВШ (коричневые шайбы).
В итоге ну очень сложная лопасть с торсионом заодно получается.... Печаль
Наверх
 

1_1858.jpg (37 KB | )
1_1858.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2733
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1351 - 25.11.19 :: 08:34:17
 
vert писал(а) 25.11.19 :: 08:08:28:
В итоге ну очень сложная лопасть с торсионом заодно получается.... 


Хоть какая-то защита от копирования китайскими товарищами... Круглые глаза

Для интересующихся вертолётами Аэроспасьяль ТО на AS355:
https://yadi.sk/d/FXA2NZEXdHSQkg

Наверх
« Крайняя редакция: 25.11.19 :: 14:55:56 от CINN »  

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 937
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1352 - 25.11.19 :: 18:51:56
 
Depeche писал(а) 23.11.19 :: 19:51:45:
1. пары лопастей стоят не в одной плоскости
2. конструкция торсиона не способна даже частично выполнять функцию вертикального шарнира... 

1. Разнос столь минимален, что Ваше утверждение - "...Не стоит и выеденного яйца"(С) Поговорка  Улыбка
2. И здесь Вы ошибаетесь, проверенно практикой в Новосибирске  IMHO
Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Gambic
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 318
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1353 - 03.12.19 :: 16:09:19
 

      Уважаемый Верт!
   Вы, судя по всему, имеете отношение к Роторфлаям. Их двухлопастные винты при завале конуса должны иметь ту же вибрацию 2N, что обсуждалась для Робинсона. Но, при том что они соосники, если б когда один винт в 0–180, другой был бы в 90–270, то общая тяга была б постоянной. Для этого винты должны "встречаться" на азимутах 45–225 и 135–315. Однако, судя по видео, они пересекаются у вас в 0–180, то есть пульсации их тяг складываются, а не вычитаются. Неужели удобство хранения существеннее, чем вибрации?..  Или мотор достаточно сверху от центра сопротивления, чтобы лететь на крейсере без завала?..

Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2061
Южный Урал
Пол: male
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1354 - 03.12.19 :: 17:44:05
 
@
Gambic

Мы же закончили с вами общаться, или вы уже забыли об этом?
Понравилось, как В.П.Лапшин в своей ветке ответил вам:
Lapshin писал(а) 01.12.19 :: 12:36:46:
Прошу больше на эту ветку не лезть: я могу еще объяснять не знающим терминов - а полагающим, что им все обязаны разжевать, от сотворения мира, а затем положить в рот, мне ответить нечего.

Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
летавший, как то раз)))...
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю конвертоплан, люблю летать!

Сообщений: 937
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1355 - 03.12.19 :: 21:14:57
 
@
Gambic  Подмигивание "Съели"? Улыбка А я ведь пердуперждал, помнится!  Круглые глаза

летавший, как то раз)))... писал(а) 13.11.19 :: 02:52:30:
Gambic писал(а) 12.11.19 :: 21:06:10:
Я предложил простой и надежный способ проверки. Но Вы, Никсан, струсили убедиться в своей неправоте.

  Круглые глаза Как бы "понагляднее"???Улыбка вы
@
Gambic, когда либо публично на садовые грабли наступали "с известными последствиями"?
А тут же, вторично и опять же публично, получая те же шишки и приговаривая, что:
" - Так делать низзя!"
???

...

Зачем же
@
niksann, умудрённый теорией и практикой, будет " Улыбкаповторять такую же идею"???
@
maverick07 вас сразу "раскусил", на том и закончил с вами диалог, зная о бесполезности занятия сего! А вот
@
niksann, постарался по интеллигентному(а он именно к такому типу людей и относится!) вас поправить - вы же как "слон в посудной лавке", если не сказать "более"! У вас стыд в таких ситуациях, "в наличии"? Улыбка ...или "и так сойдёт!"???  Озадачен
Желаете "в публичный игнор угодить"?  Улыбка Здесь это быстро происходит! IMHO



Наверх
 

В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
 
IP записан
 
Aleksfomik
Full Member
****
Вне Форума


.

Сообщений: 103
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1356 - 03.12.19 :: 21:54:15
 
@ Gambic

Если на вашу крайне пренебрежительную манеру общения с собеседниками не обращать внимания, то остаётся вторая проблема: -

Gambic писал(а) 03.12.19 :: 16:09:19:
       пульсации их тяг складываются, а не вычитаются. Неужели удобство хранения существеннее, чем вибрации?.. 



Суть этой проблемы в том, что вы, не опираясь на логику, делаете какие-то умозаключения, основываясь на придуманные вами эффекты и процессы.

Вы себе придумали какую-то пульсацию тяги.
Что вы имели ввиду под "пульсацией тяги" понял и я и другие ваши собеседники.

Но вся проблема в том, что этой вашей "пульсации" на самом деле у НВ вертолётов в том виде, в котором эта пульсация представляется именно вам, просто не возникает и абсолютно ни каких признаков проявления на НВ вертолётов такого рода "пульсаций" ни пилоты ни контрольные приборы никогда не идентифицировали и не фиксировали.

Либо завязывайте с вашим таким вот бесцеримонным панибратством в общении и включайте логику, либо и на самом деле вы тут попадёте в полный вакуум.
И вам тут, в итоге, станет, магкоговоря, некомфортно.
Это если ну ооочень мягко сказать.


Лично я искренне желаю вам помочь найти свою нишу на этом форуме, но и от вас многое чего требуется.
Не справитесь с собой, ни кто вам помочь уже не сможет.

Пользоваться нужно аргументами, фактами, здравым смыслом и логикой, а не ни чем не обоснованными  домыслами и оторванными от реальности фантазиями.
Наверх
 
 
IP записан
 
vk8
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Re: Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...
Ответ #1357 - 04.12.19 :: 10:56:50
 
Цитата:
Для интересующихся вертолётами Аэроспасьяль ТО на AS355:
https://yadi.sk/d/FXA2NZEXdHSQkg


Спасибо, годный документ! Для общего развития полезно почитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46]