Полировка или защитная износостойкая обработка самолётов.

roman0323

Я люблю строить самолеты!
зачем что то придумывать ?  зачем неоправданные эксперименты ?   http://www.youtube.com/watch?v=HO10_nAuCLw&feature=c4-overview&list=UUOkXVTcjVxm...     Добро пожаловать в мир Mr.CAP
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Уважаемый roman0323 ! Докажите делом, а не словом, что ваша типа ненавязчивая реклама - реальность, а не очередной способ увеличения продаж, приобретенный в бакалавриате под названием, сходным с Дом-2  ;D...

Вот я сейчас ищу примерно такую, только реально работающую технологию. Обработайте самолёт кого-нибудь из известных форумчан, докажите, что онанотехнология работает, и я Вам обещаю рынок сбыта, в виде десятков самолётов моих товарищей, а дальше слухи пойдут... и т.д.
Пока видно только модное и креативное мышление. С уважением...
 

roman0323

Я люблю строить самолеты!
вот на видео вы уже можете видеть успехи нашей работе.
 
    Ребят а вы зря смеётесь.    Для самолётов - это самое то...

Тема серьёзная.   Я как-то первый раз в жизни взял хорошее восковое покрытие для машины так после натирки ключи не мог на капот положить - это было не возможно...

  В плане блеска... как-то всё равно но в плане общего сопротивления самолёта - самое то...

  Могу спорить что в целом "видимость" самолёта для атмосферы уменьшиться процентов на 3-5...   (то есть скорость возрастёт на эти же проценты (правда в пикировании - по тому что винт на сколько я понимаю рассчитывается строго на определённую скорость ("поймёт" он этот прирост или нет я не знаю)))


   (но опять же есть недостатки - через пару дней на нём будет куча пыли (чтоб там производитель не говорил))
 

Ротор

Сергиев-Посад
Нанес ради эксперимента обычную полироль- черепашку на капот. Потом начал красить. Краска свернулась в капельки и не легла. Можно натереть весь пепелац мастикой, но вот должна быть причина для этого. А то потом нужно будет турбулизаторы ставить. ;)
 
   
Нанес ради эксперимента обычную полироль- черепашку на капот. Потом начал красить.

   Крыло не включённое в массу самолёта - видел...

  Нервюры шире лонжерона почти в два раза - видел...

  Основной радиатор в салоне тоже видел...


    ...но краску на мастику ???............

    (она хоть не "хамелеон" была ?..)
 

roman0323

Я люблю строить самолеты!
это защитное покрытие не смывается водой и мошки легко смываются
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Ребят а вы зря смеётесь.    Для самолётов - это самое то...
Никакого смеха, просто здоровый юморок и сомнения в реальности технологии. (и способе ее рекламирования) Если все так же гладко и красиво, как в рекламе, то я сам стану активным проповедником сего способа. Вещь то нужная и актуальная, а если и противообледенительный эффект окажется, так вообще супер.
 
   Там "антиснеговой" эффект присутствует...   (снег облетает не касаясь) но антиобледенительного не заметил...
 
гидрофобность хорошая

     Гидрофобность из другой оперы...    
(одно дело когда капля воды под собственным весом "слетает" с предмета и совершенно другое когда нарастает микрочастицами лёд - всё это будет прекрасно расти даже на воске (начиная с инея))
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
красим самолет полиуретановой краской и получаем такой же эффект !после того как покрасили  л 39 и миг 17 сидя на попе потихоньку сьезжаешь с плоскости и удержаться не реально!
 

Ротор

Сергиев-Посад
Полироль не с воском а с тефлоном. И имел место ЭКСПЕРИМЕНТ с водой, краской и растворителем. А не лопоухость при покраске реального капота дорогой краской. И потом есть мнение что покрывать самолет нужно матовым лаком. Чтобы не бликовало. Причем перед передней частью фонаря черная матовая краска и матовый лак.
 

roman0323

Я люблю строить самолеты!
свеже выкрашенная деталь, всегда очень скользкая. Здесь вопрос о защите ЛКП в виде дополнительного износостойкого слоя.
 
Крейсер увеличился на 6 миль в час при том же расходе топлива, на 1500 метрах
С-172 полировали машинками, пасты зм трех номеров.
Если у этого препарата будет такой же эффект как от полировки
То есть смыл пользоваться, или полировать раз в год самолет
 
миг 17 сидя на попе потихоньку сьезжаешь с плоскости и удержаться не реально! 

     Это вы ещё просто хорошее дорогое восковое покрытие не пробовали...

   Гаечный ключ 24-32 на крышу свежеокрашенного автомобиля положить ещё кое-как можно но после хорошего воска - нет...


   Только пожалуйста не путать с дешёвой фигнёй в огромных банках  (я с дуру купил потом отдал знакомому "маляру" ...и сразу убежал чтоб он мне в голову её не запустил)

   Тефлон не пробовал...
 

roman0323

Я люблю строить самолеты!
ПОЛИРОВКА ИСТОЩАЕТ СЛОЙ ЛАКА, ФОРМУЛА Ю ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ КОТОРЫЙ НЕ СМЫВАЕТСЯ
 
Вверх