Аэроклуб "Прогресс", Адыгея.

создается частный авиаклуб ПРОГРЕСС возле одноименного поселка.
Есть сайт Аэроклуб ПРОГРЕСС  http://progressaero.ucoz.ru/index.html
, все бумаги и согласования,ипп и описание на сайте.
примем как временно так и на постоянной основе экипажи.
будим рады поддержке проекта и любой помощи.
в ближайшем будущем будит башенка диспетчера и ночной старт.
координаты 44.42.53 сш и 40.14.25в
 

Вложения

друзья как прописать в html адрес на эту страничку ввиде гиперссылки с моего сайта напрямую подскажите пожалуйста а то не переходит по веб адресу странички
 

АрА

Люблю авиацию
Привет, Амаяк! Что то звоню твой телефон совсем не отвечает, оба (или обои)!(?)
Посмотрел твой сайт, в "Информации" крайним сообщением стоит "-Последний самолет  покинул бывший аэропорт МАЙКОП" и выруливающий, я так понял, твой Ан-2. Так что - Майкоп как аэродром -всё -"кердык"? Ты там один оставался летающий. К Себе в "Прогресс" перелетел?
Ты сожалеешь, что активистов авиации в Адыгее мало, чтобы были активисты в авиации, какая то поддержка нужна, а после нашего с тобой посещения товарища "хозяина аэродрома" вывод с поддержкой был ясен :))
Планы у Вас хорошие!
А чей "зелёный" Ан-2?
Зачем ты  у себя на сайте ИПП "вывесил"?  ИПП сей час не актуальна, у тебя же зарегистрированный АНП есть.
До связи.
 
привет.амаяк сейчас в отпуске до 18.да один оставался на майкопе,все кердык никто там ничего не хочет делать.зеленый тоже амаяка.ипп согласовано с ввс мо рф у них копии есть, тк в рабочие дни с ними по согласованию (С класс над прогрессом) в нерабочие и нелетные у ввс -над прогрессом G класс 3 раза в нед минимум, ну или по согласованию и под управлением с кдп ханской
 

АрА

Люблю авиацию
Приветствую! Думал Амаяк пишет :))
Амаяку тоже привет.
"ипп согласовано с ввс мо рф у них копии есть,...."
АНП тоже согласовано с "военлётами" иначе при регистрации АНП и быть не могло. Это конечно Ваше дело, но как то не совсем понятно зачем размещать неактуальный документ, когда есть действующий. Как вообще ИПП связано с классификацией воздушного пространства? Как раз в ИПП про это ничего нет, а вот  в п. 1, раздела 11.8.2. Вашего АНП про классификацию как раз и говорится.
На связи.
P.S. sokrat - это " в честь" позывного Ханской или древнегреческого философа :)
 
амаяк так решил.тем более именно этот документ лежит на столе у штурмана части .и этот же  документ доведен до личного состава военной авиации и отражен в ипп ханской

сократ-это мой псевдоним.
 
тем более оба документа согл пр мин тр рф №14 подлежат регистрации
цитата."Для регистрации ИПП, АНП старший авиационный начальник аэродрома представляет в территориальный орган следующие документы:
а) письменное обращение старшего авиационного начальника в территориальный орган;
б) ИПП на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах;
в) АНП, согласованный в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах
а летные экипажи в основном как правило руководствуются в подготовке ИПП
так что ипп логично размещено на сайте.
 

АрА

Люблю авиацию
Согласно ФП ИВП, до внесения в них изменений, и Письма Росавиации (письмо большое по размеру и в настоящую ссылку прикрепить не могу, поэтому можете посмотреть здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3855&start=75 Пост пользователя "sai" от 18 окт 2012, 10:27,  ) в настоящее время, на посадочную площадку разрабатывается и регистрируется АНП, что и было сделано Амаяком. Это для аэродрома было необходимо два документа и АНП и ИПП.
ИПП  у Вас была разработана и утверждена ранее и в настоящее время не действует (См вложение - Приказ об отмене ИПП). Быть зарегистрированной в соответствии с Приказом 14 она просто не могла, по простой причине что её бы и не зарегистрировали.
Старший авиационный начальник ( в зависимости от того, старшим авиационным начальником чего он является аэродрома или посадочной площадки) представляет для регистрации то, что у него есть: для аэродрома -ИПП и АНПА, а для посадочной площади - АНП площадки.
То, что Ваша недействующая ИПП лежит на столе у штурмана части огорчительно, значит штурман части не знает какой документ должен быть на посадочной площадке. (Если бы посадочная площадка была в ведении государственной или эксперементальной авиации то на неё согласно ФП ИВП разрабатывалась бы ИПП), но Ваша посадочная площадка относится к ведению гражданской авиации, независимо от того, что находится в диспетчерской зоне аэродрома государственной авиации (а то столкнулся с одним "настоящим военным" , кстати тоже старшим штурманом не буду говорить какого училища, который затребовал разработать ИПП на посадочную площадку т.к. она находилась в диспетчерской зоне их аэродрома, и провести её согласование с Департаментом Аэронавигации (для информации - такого Департамента не существует и никогда не существовало) вот такие бывают "грамотные" старшие штурманы, обидно за профессию, так как Я сам штурман.
Поэтому ещё раз повторюсь, на Вашу посадочную площадку должен быть только АНП который у Вас и есть и никаких инструкций.
 

Вложения

не важно в принципе, суть одна и таже.а для пользования летным составом достаточно схему на вылет прилет посмотреть в ипп,
в тч и для диспетчера ханской.
 
Вверх