YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Geodetic structure (Прочитано 16919 раз)
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1687
Москва
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #30 - 07.09.15 :: 08:59:01
 
Максим (KBP) писал(а) 07.09.15 :: 03:29:31:
я лишь хочу понять почему данная технология используется крайне редка, на на просторах бывшего союза - на данный момент совершенно не востребована. 

У нас много еще что не востребовано...
Мы только "жить начинаем" (с), к свободному небу привыкаем.
Пока еще рулит девиз - "Дальше, Выше, Быстрее" , а не -"Легче, Экономичнее, Проще" - что в малой, что в большой авиации.
С другой стороны есть плюсы - можно еще что-нибудь забытое вспомнить, подучиться ... Подмигивание
Бум дерзать!
Наверх
 

F_404.jpg (120 KB | )
F_404.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 913
Киев, Украина
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #31 - 09.09.15 :: 17:05:31
 
В ветке про самодельный биплан, есть фото самолета геодезической конструкции, и он в Киеве.
...
Наверх
 

JetFox 91D MY94
Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
Максим (KBP)
Старейший участник
*****
Вне Форума


учусь летать!

Сообщений: 596
Киев
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #32 - 13.12.15 :: 22:31:27
 
Вот такая консоль (полукрыло) должна весить полностью в собранном виде не более 15 кг, площадь 7,5м2.

Лонжероны больше чем надо, не считал еще сечение.

Такие стенки лонжеронов нормальное решение? Как их считать?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5341
коломна
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #33 - 14.12.15 :: 07:52:46
 
На  мой взгляд  эта  технология  не  чуть  не  легче,тем  более в изготовлении, прочнее,  да,  а  в остальном............ Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 163
Abakan
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #34 - 14.12.15 :: 11:31:52
 
В Англии был бомбер по такой схеме сработан . Вероятно прострел из авиапушек выдерживал не теряя общей прочности.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Geodetic structure
Ответ #35 - 01.12.19 :: 13:33:58
 
Только ногами не пинайте, пожалуйста. Появилась мысль по поводу алюминиевых композитных панелей, толщина у них от 3 до 5 мм, с толщиной алюминия от 0.2 до 0.5. Берём такую панель фрезеруем на ней геодезию любой сложности и конфигурации с усилениями где нужно, до наружного слоя алюминия и клепаем на силовые нервюры. Не знаю как насчёт всего крыла, но на лобик должно получится, как думаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5341
коломна
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #36 - 01.12.19 :: 16:21:23
 
voleg ну,  если  у Вас есть просто залежи  этого  материала,  а  так  если  по  классике строить ничуть не дешевле и  не проще в покупке. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Geodetic structure
Ответ #37 - 02.12.19 :: 01:46:08
 
  в продаже его полно, цена в 150 убитых енотов за лобик 8 метрового крыла чрезмерной мне не кажется, готовое покрытие на которое гарантию дают на десятилетия опять же... технологичность изготовления вполне себе. Вес немного смущает, но я так прикинул что в 2 кг на метр квадратный вписаться можно, даже меньше. Вот как его на расчёт CAD\CAM загнать я пока себе очень слабо представляю, не думаю что замена равнопрочным материалом будет адекватной.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5341
коломна
Пол: male
Re: Geodetic structure
Ответ #38 - 02.12.19 :: 04:20:41
 
voleg к сожалению  не знаю  Вашего образования и  опыта  в постройке ,  эксплуатации а/техники и  поэтому хочу отметить,  что  всякое изменение в материалах особенно  на ЛА ведет  к  увеличению  риска увеличения веса,возможного разрушения,  коробления,  коррозии и т.д Экспериментировать хорошо ,  когда  Вы обладаете солидным багажом  материаловедения,  финансов да и  просто  свободного времени,  дело  это  интересное ,  но  для большинства любителей полетов практического значения имеет  мало,  они тупо берут отработанную  схему,  чертеж  и  строят причем  практически обладая навыками  сварщика и  моториста и  ВСЁ. Подумайте стоит ли  строить  летающую  лабораторию? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]